перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Смольный перенес запуск городских киосков с прессой, сделанных ФСИН, на апрель–май

9 марта 2026, 09:20
Гость
Гость
10 марта, 10:29
Кому во второй четверти 21 века нужны бумажные газеты?
Гость
10 марта, 10:08
Кто-то еще покупает эту туалетную бумагу?!
Гость
10 марта, 09:57
Вообще не нужны ларьки, ни с едой ни с газетами, это пережиток прошлого и боязнь отказаться от привычного но ненужного. Все новости на Фонтанке читать можно, а еду в любом из тысяч магазинов купить а не в три дорога в ларьке.
Гость
10 марта, 09:34
Газетный киоск/ларёк должен соответствовать всем гостам и правилам продажи книжной/газетной продукции. Ни чего/ни кого друглгоив нем не должно быть. Любая "еда и питье" под запрет!
Гость
10 марта, 09:23
Киоски будут кофе продавать, газеты никто не покупает, журналы тоже-дорого.
Гость
9 марта, 18:53
Зачем вообще эти киоски? Продавайте газводу, мороженое. Из канцелярского можно конверты почтовые (не купишь нигде даже без марок, приходится на почту идти, когда резко нужно) даже ручки с карандашами.
Гость
9 марта, 15:31
а на вот эти условия, явно написанные чтобы крупняк только смог пройти, ни ФАС ни прокуратура возбудиться не хочет? очевидно ведь, если это и не манипуляция админ ресурсом в личных целях, то как минимум, в интересах монополий.
Гость
9 марта, 15:02
Кто не выставляет на самое видное место ПД, тому штраф и лицензию долой.
Гость
9 марта, 13:09
Кто то покупает бумажную пропаганду?
Гость
10 марта, 10:10
мы, бюджетники, покупаем!
Гость
9 марта, 12:17
Вот у меня блокнот. Коричневая, крафтовая бумага, все понты, написано: Из Петербурга, с апатией и безразличием. -) При нём купила открыток, ручку черную гелевую, а вот газету? ?
Гость
9 марта, 12:14
Дом Книги то не бедствует, с печатной продукцией вкл открытки книги сувениры на 1 этаже. Там не протолкнуться, до 23ех.
Гость
9 марта, 12:13
Пресса хорошо, жалко, мелкие новые предприниматели не проникнут.
Гость
9 марта, 11:58
В Москве на прошлой неделе закрылись 8 лавок в переходе метро, сумки-рюкзаки-кошельки, варежки-перчатки-шапки, футболки-носки-пижамки, бижутерия-шампуньки-кремы, и снаружи у метро, на 1 этаже дома, хозтовары. Увы, хорошие были, дешевые, все. Продавцы предупреждали, съезжаем, метрополитен поднял аренду, берите, пока есть. Остались в метро четверо из примерно, 12: Цветы, электроника зарядки наушники, очки, кофе с булочками. Пустой почти темный переход, пустые витрины. Пресса в киосках снпруди осталась. Найти ее там трудно -) календари перекидные, игрушки детские мягкие (много капибар и зубастиков, во всех видах), брелки (убогие, не сравнить с сувенирным разнообразием Спб ). икорницы китайская Гжель -), кухонные досочки и чашки ложки расписные вроде не Китай. В принципе, это киоски Пресса, стекляшки, метрах в 20 от входа в метро.
Гость
9 марта, 11:11
Сухофрукты и орехи гораздо полезнее для населения, чем печатная пресса, пережиток советского строя.
Гость
9 марта, 12:14
При чем здесь советский строй? вы наверное и на горшок-то не ходите, не помянув этот самый строй)
Гость
9 марта, 11:05
А разве их кто читает
Гость
9 марта, 10:53
Бег по кругу - сносим киоски, ибо портят архитектурный вид города, потом ставим киоски, ибо малый бизнес поддержать больше нечем, потом снова сносим, потом снова ставим. Обхохочешься с нашими властями.
Гость
9 марта, 16:24
Смешно не смешно, а доходец от аффилированых На лицо !
Гость
9 марта, 18:56
Гость
9 марта, 16:24
Смешно не смешно, а доходец от аффилированых На лицо !
Да так и есть. При тете Вале ставили павильоны, все газоны истоптали. При Беглове сносят те же павильоны, говоря, незаконно установлены. Все закатали в асфальт. Теперь нечищено, павильонов нет, освещения нет. Хозяева павильонов хоть снег убирали всю зиму.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта, 10:36
Давно уже не видел, чтобы газету читали. Все в смартфоны уткнувшись ходят. Даже улицы переходят, глядя в смартфон.
Гость
9 марта, 18:56
Читают, метро бесплатную
Гость
9 марта, 10:25
Киоск, где бесплатно нальют чистой воды, горячей или холодной, темло в холод, прохладно в жару. Уголок матери и ребёнка. Нет, они всё какую-то макулатуру продают, которая всё равно оьорачивается кофиём и сигаретами, батончиками-жвачками. Често опубликуйте, сколько куплено прессы в таких ларьках.
Гость
9 марта, 18:57
Я согласен даже на "платно". Ради бутылочки минералки летом приходится в 5ку идти - а там она не в холодильнике, а просто на полке...
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 марта, 10:14
"стала высокая стоимость подключения к сетям" - а что если эти самые сети с их владельцем вынести за "можай"? или придавить местным налогом? Может хватит барыгам заглядывать ?
Гость
9 марта, 10:48
Не люблю местного модератора, как думаешь, лнеэнерго и пэс сами себя придавят? :)
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 15:08
Гость
9 марта, 10:48
Не люблю местного модератора, как думаешь, лнеэнерго и пэс сами себя придавят? :)
тут без трампа не обойтись )))))
Гость
9 марта, 10:02
8 лет обсуждают. Полёт нормальный
Гость
9 марта, 10:01
а в Лондоне на Чилтен-стрит газетный ларек работает с 1768 года. Таймс и Дейли Телеграф покупают в бумаге до сих пор :)
Гость
9 марта, 10:27
Верно, но это больше для туристов. Я покупал почитать и как сувенир, и Нью Йорк Таймс тоже в бумаге. Стоит это недешево надо сказать. Но там и газеты огромные.
Гость
9 марта, 10:45
Гость
9 марта, 10:27
Верно, но это больше для туристов. Я покупал почитать и как сувенир, и Нью Йорк Таймс тоже в бумаге. Стоит это недешево надо сказать. Но там и газеты огромные.
Гость, я там и покупал как сувенир :) однако, потом узнал, что в некоторых пабах свежую Таймс дают бесплатно :)
Гость
9 марта, 12:17
"...пережиток советского строя." - один чел так пишет, видно и в Лондоне эти советские пережитки окопались с 1768 года)
Гость
9 марта, 09:55
Овощи будут покупать в магазине,а продавать в ларьках.
Гость
9 марта, 09:48
В газетных киосках мне кажется сейчас продают в основном Плейбой, Максим и тому подобную публицистику.
Гость
9 марта, 09:58
Плейбой не выходит в печатном виде уже лет десять. Про максим не знаю.
Гость
9 марта, 10:00
из криокамеры 20 века к нам выглядываете ?
Гость
9 марта, 10:09
Гость, ларечнику глянцы не потянуть, там цена как у чугунного моста, и не тот электорат :) 7 дней, комсомолка, известия... открытки, ручки...
Гость
9 марта, 09:48
Покупать в обязательном порядке будут сотрудники гос учреждений =)
Гость
9 марта, 09:55
Если подписка как премия
Гость
9 марта, 09:46
Взял тут бесплатную газетку от администрации города, там рейтинг популярных горожан. На первом месте Беглов!
Гость
9 марта, 12:19
И вы удивились?!)
Гость
9 марта, 15:11
Рановато ему первое место. Сколько сроков он восседает? То-то и оно. Первый у нас один, другого не будет.
Гость
9 марта, 16:23
А тиражи у этих изданий. Как Космополитен ? И где прикажете про депутатов трогательные истории рассказывать.
Гость
9 марта, 09:45
Зато ларек с вейпами и котиками переживает уже третьего грубернатора
Гость
9 марта, 09:42
Зачем нужны газетные киоски да еще на бюджетные деньги. Лучше бы восстановили всем привычные торговые частные киоски, а то даже за сигаретами и всякой мелочью в сетевые магазины приходится идти. Хотя для того их и убрали видимо
Гость
9 марта, 10:58
Бюджетные нужны, чтобы под них бюджету скомуниздить себе в карман можно было.
Гость
9 марта, 09:36
А ведь можно ввести штрафы со всех кто идет мимо ларька и не покупает газету.
Гость
9 марта, 09:50
Отличная идея считаю.
Гость
9 марта, 10:38
Теоретически прохожий мог пробежать глазами по заголовку. Прочел! Плати!
Гость
9 марта, 12:21
Зачем так усложнять, народ попросит Терешкову, та двинет идею и вуаля! - прОцент из цифровой зарплаты ежемесячно будут изымать, куда как удобнее)
Гость
9 марта, 09:31
Кому в наше время нужны газеты? Почему вообще их до сих пор печатают, впустую тратя огромные деньги и расходуя сырьё?
Гость
9 марта, 09:35
Вы газету давно видели? В метро только раздавали бесплатно. И нам в почтовый ящик раз в месяц кладут районку.
Гость
9 марта, 09:43
привыкайте, скоро кроме газет, тэ-ве на три кнопки и М. ничего не останется
Гость
9 марта, 09:45
а вдруг понадобятся вместо туалетной бумаги
Гость
9 марта, 09:30
интересно похглядеть на бухгалтерию проекта. по каким ценам проходит сделка, кто посредники, кому и сколько маржи насыпали...
Гость
9 марта, 09:32
Тут ничего интересного нет, тут все как обычно. Интересно другое - что за газеты они собрались продавать и где они их возьмут.
Гость
9 марта, 09:37
Гость
9 марта, 09:32
Тут ничего интересного нет, тут все как обычно. Интересно другое - что за газеты они собрались продавать и где они их возьмут.
мало ли пропогандистких газет? Известия, "комсомольская правда," "аргументы и факты". возродят Вечерний Петербург, снова появится журнал Крестьянка, рассказывающая о чудной косметики своими руками из семян тыквы. Газета труд - где вам не скажут где деньги берут. Для детей Пионерские искры и юный натуралист. еще накидать вариантков?
Гость
9 марта, 09:46
Гость
9 марта, 09:37
мало ли пропогандистких газет? Известия, "комсомольская правда," "аргументы и факты". возродят Вечерний Петербург, снова появится журнал Крестьянка, рассказывающая о чудной косметики своими руками из семян тыквы. Газета труд - где вам не скажут где деньги берут. Для детей Пионерские искры и юный натуралист. еще накидать вариантков?
"Ленинские искры", деревня. ))) Помню "Костёр" где обсуждались волнующие подростков темы взаимоотношений. Сейчас такие темы под запретом. Научился разбирать калашникова и на контракт. Какие взаимоотношения.
Гость
9 марта, 09:29
Какая бумажная пресса, когда есть Госуслуги, Максут, цифровой рубль, а наличку скоро совсем запретят?
Гость
9 марта, 09:28
Кстати вопрос - Обычно ларёк запитывают от электросети ближайшего дома, куда идут деньги за электричество и как это отражается в платёжках жильцов дома?
Гость
9 марта, 09:32
Как обычно, электричество оплачивают жильцы в строке общедомовое электричество. У нас так 4 000 кВт*ч в месяц набегает по 200 рублей в месяц с квартиры. Естественно прокуратура ск и жилищный коммитет слепы, как котята.
Гость
9 марта, 09:33
Гость
9 марта, 09:32
Как обычно, электричество оплачивают жильцы в строке общедомовое электричество. У нас так 4 000 кВт*ч в месяц набегает по 200 рублей в месяц с квартиры. Естественно прокуратура ск и жилищный коммитет слепы, как котята.
Серьезно? А мы по счетчику платим. Так можно.
Гость
9 марта, 09:35
Гость
9 марта, 09:33
Серьезно? А мы по счетчику платим. Так можно.
Мы тоже платим по счетчику, вот столько набегает по общедомовому, хотя раньше было 6 кВт*ч.
Гость
9 марта, 09:28
А вот они вообще это серьезно?
Гость
9 марта, 09:30
Деньги всегда серьёзно, а уж насколько серьёзно относятяс к регулярным "жемчужным ваннам" за наш счёт чиновники вообще не передать.
Гость
9 марта, 09:32
Гость
9 марта, 09:30
Деньги всегда серьёзно, а уж насколько серьёзно относятяс к регулярным "жемчужным ваннам" за наш счёт чиновники вообще не передать.
Это только если так, но я вообще не верю в то, что государевы люди могут использовать общественное достояние для личной выгоды… не верю и всё тут
Гость
9 марта, 09:27
Я не понял о каких газетах идет речь и кто их будет покупать.
Гость
9 марта, 09:48
Фонтанку будут продвигать :):):)
Гость
9 марта, 11:17
Вы что, не видите по утрам очереди в газетные киоски стоят?
Гость
9 марта, 09:26
Уже несколько раз вводили "единообразие" в ларьках. Каждый раз изготовителем оказывалась аффилированая с чиновниками фирма. Потом снова вид ларьков нарушал эстетические предпочтения чиновников и бизнес заставляли менять их на новые. Этот бизнес чиновников конечно никак не создаёт лишние расходы для комерсантов и соответственно не влияет на цены.
Гость
9 марта, 19:02
ФСИН. Куда уж аффилированнее
Гость