перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Посол Франции Николя де Ривьер высказал мнение о роли Европы в переговорах по Украине

6 марта 2026, 16:00
Гость
Гость
7 марта, 09:54
Лжет как Меркель.
Гость
7 марта, 09:02
"Организация, смешно сказать, Объединённых наций" © Р. Сильверберг "Озимандия".
Гость
7 марта, 08:29
ООН как организация - это полнейший импотент! Раздули её до невероятного. Напридумывали государств-козявок.
Гость
7 марта, 06:32
Зачем простому человеку в России это?Мы живём в рабовладельческом строе и не надо тут трепаться о каких то ценностях!
Гость
7 марта, 13:06
Гость, а ты чей холоп будешь?
Гость
7 марта, 04:25
А у меня мечта на 8 марта... Упразднить ВСЕ без исключения армии.. Эх, сколько сил и средств для полезных вещей сэкономим... Но обязательно все, если хоть одна останется, остальным тоже армии содержать придётся..
Гость
7 марта, 03:41
Напомню, ОН выросла из организации Лига Наций. Из нее например выгнали СССР за нападение на Финляндию. А что нынче? Нападай, убивай, ОООН примет резолюцию и на этом все. По мне так ОООН давно мертва.
Гость
7 марта, 09:17
Лига Наций была такой же организашкой политических импотентов, как и нынешняя ООН.
Гость
6 марта, 21:38
"И у нас еще от 1500 до 2000 российских студентов во Франции в год." И это вся гордость Франции?
Гость
6 марта, 21:34
"Хочу сказать, что во Франции в 2026 году нет русофобии. Вообще нет." То есть, другими словами дипломат хочет сказать, что французы перестали боятся россиян и Россию в целом?
Гость
6 марта, 21:27
какой смысл с ним о чём-то говорить? кроме дежурного кваканья он ничего не скажет. или вы ждёте от него осуждения сша и призывы к санкциям против сша?
Гость
6 марта, 21:10
"Мне кажется, что у нас одинаковые цели — позволить Украине существовать суверенно и независимо." А сами тем временем за уши тащат Украину с присвоенными ей исконно историческими российскими территориями в своё Содружество европейских стран и НАТО. Ни это ли наглое лицемерие завуалированное под добропорядочность с откровенностью и открытостью? Как после этого вообще можно хотя бы одному их слову верить?
Гость
6 марта, 20:32
"Единственное, чего согласно Уставу ООН мы хотим, — чтобы каждый оставался у себя дома." Так в чём вопрос? Оставайтесь в своём доме и не лезьте со своей НАТОй к нашему дому поближе. Не нервируйте Россию с российским народом своим присутствием у российских границ как когда-то нервировала нацистская Германия испытывая терпение русского народа.
Гость
7 марта, 04:35
НАТО союз оборонительный. На кого хоть раз напал??? Почему из за него столько шума?
Гость
7 марта, 09:20
Гость
7 марта, 04:35
НАТО союз оборонительный. На кого хоть раз напал??? Почему из за него столько шума?
Притворяешься психически недееспособным?
Гость
6 марта, 20:24
"Ни Франция, ни Европа никогда не желали стратегического поражения России, не вмешивались в политическую систему — всё это фантазии пропаганды." Кто его научил так откровеннон, не заикаясь, нагло лгать?
Гость
6 марта, 20:18
"Главная причина, которая побудила президента Макрона на этот диалог, состоит в том, что у Франции и у Европы есть свои собственные интересы в этом кризисе." И эти интересы всем известны: природные ресурсы на исконно исторических российских территориях с расширением НАТО на восток. В этом нет никаких секретов. И эти
Гость
6 марта, 20:23
Странно. Почему все страны хотят вступить в НАТО, а никто не хочет вступить в твою любимую Россию? Подумать об этом может быть полезно!
Гость
6 марта, 21:48
Гость
6 марта, 20:23
Странно. Почему все страны хотят вступить в НАТО, а никто не хочет вступить в твою любимую Россию? Подумать об этом может быть полезно!
Это не страны и их народ хочет в нату. А сборище натовских подпевал проникшее в правительства этих стран на деньги и при поддержке нато
Гость
6 марта, 19:34
«У России и Франции есть общая давняя история.» Меткое замечание!
Гость
6 марта, 20:02
Например казачьи сотни на бульварах Парижа
Гость
6 марта, 19:30
"Президент Макрон убеждён, что, с одной стороны, нужно защищать Украину и ее суверенитет, помогать сохранять крепкие позиции на переговорах." Странно. А Зеленский наоборот утверждает, что Украина защищает все европейские страны с их суверенитетом, тем самым помогает Франции сохранять крепкие позиции на предстоящих переговорах с Россией. Как-то не сходятся утверждения этого любителя лягушек с утверждениями украинского неликвидного президента.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

6 марта, 19:02
Очень разумный чел. Рассудительно, без истерик, без брызганья слюнями. Мидовцам бы у него поучиться.
Гость
6 марта, 21:49
Да, так самозабвенно врать это искуство и талант
Гость
6 марта, 17:53
Франция и мир на Украине) Она одна из основных, кто подпитывает конфилкт
Гость
6 марта, 17:20
вода вода, кругом вода..... ля ля ля складывается стойкое ощущение, что Шарль ДеГоль, единственный президент Франции, в обозримом прошлом, кто эту Францию любил беззаветно, но как политик, к сожалению, моему по крайней мере, он не состоялся, да и как генерал, но тут не мне судить.. З.Ы. ребята, мы на пороге грандиозного шухера! кто где и как, тут вопрос, но то что событие состоится в ближайшей перспективе, нет сомнений.
Гость
6 марта, 17:17
украина - что это за географические новости ?
Гость
7 марта, 09:40
Винтаж.
Гость
6 марта, 17:03
с одной стороны то, с другой стороны это, давно такого бла-бла-бла не читал.
Гость
6 марта, 16:50
Выходит народ Ирана должен иметь право решать свою судьбу, а народ Франции не должен иметь право решать свою судьбу? И не надо рассказывать про "свободные выборы" во Франции в частности, и в ЕС в целом. Как будто все уже забыли, как там поступают с неугодными правящей элите кандидатами и партиями.
Гость
6 марта, 16:51
Расскажи, хотелось бы послушать! Особенно про Орбана и Фицо!
Гость
6 марта, 16:52
и как же? так же, как в Иране?
Гость
6 марта, 17:00
Гость
6 марта, 16:52
и как же? так же, как в Иране?
Нет, так же как на Украине.
Гость
6 марта, 16:49
Сколько можно терпеть Иран,вот раньше помню,были операции,назывались,принуждение к Миру.
Гость
6 марта, 17:35
Чтобы кого-то принуждать к миру, надо чтобы этот кто-то на кого-то сначала напал и захватил.
Гость
6 марта, 16:46
Этот посол когда в последний раз читал Устав ООН? Да тамошние коммунисты переписывают его чаще, чем Совет Федерации - Конституцию РФ!
Гость
7 марта, 09:21
Ты где ныне коммунистов увидел, галлюцинатор? Все коммунисты при лысом кукурузнике кончились.
Гость
6 марта, 16:39
Когда мнрогоходовщик в 2003 игрался краником Европа не сделала ничего, когда в 2007 прямо заявил о планах на Новый мировой порядок, не делала ничего, когда напал на Грузию, не делала ничего, когда в 2012 развязал террор внутри РФ улыбалась и ручкалась. В 2014 также только выражала озабоченость. Сейчас тоже в основном разговоры. Какая там роль Европы?
Гость
6 марта, 16:43
Так искренн врать, как делаешь тве, это на до быть виртуозом.
Гость
6 марта, 16:50
Фига ты в альтернативной реальности живешь.
Гость
6 марта, 17:01
Грузия это в 2008 что-ли, когда грузины на Медведева напали?
Гость
6 марта, 16:34
На его месте должен был быть я: ничего не делаешь, деньги получаешь! Красота!
Гость
6 марта, 16:55
Не согласен, посол Франции очень напряженно работает - рассказывает нам сказки, пытается убеждать окружающих что черное это на самом деле белое, и т.д, и т.п.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 марта, 17:12
Гость, идите на работу в МИД. И ваша мечта сбудется.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 16:31
Если я был промоутером ООН, то выбрал девизом - "Назад в будущее". Новые технологии основанные на традиционных ценностях! И это возможно, никто не запрещает онлайн проповеди, удалённое интимное общение с батюшкой. Пожалуйста, все современные технологии без проблем интегрируются в традиционные ценности. Поймите, что люди в своём большинстве, не успевают за развитием технологий. Человек 2000 лет назад, мало чем отличается от современного человека. А технологии изменились принципиально несколько раз, а человек то все тот же... Поэтому не надо обманывать время, выдавая отказ от традиционных ценностей, как следование за технологическим прогрессом. Это просто не правда. Все эти безумные новые свободы, никак не коррелируется с новыми технологиями, это обман. Новые технологии прекрасно сосуществуют с традиционным обществом, и не требуют никаких новых радикальных форм и понятий. ИИ не требует свободы по смене пола у школьников.
Гость
6 марта, 16:57
Католические батюшки всегда готовы - онлайн, офлайн.
Гость
6 марта, 20:18
Никто не собирается менять твой пол или пол твоих детей. Просто не стоит пить столько водки!
Гость
7 марта, 09:38
Гость
6 марта, 20:18
Никто не собирается менять твой пол или пол твоих детей. Просто не стоит пить столько водки!
Ты это родителям из Европы расскажи, которые в Россию бегут. Есть такие.
Гость
6 марта, 16:22
От устава ООН уже отказались бомбя и расчленяя Югославию, почти 30 лет назад. А бомбя Иран сегодня, этот устав ООН уже просто похоронили. Так что француз поздно запел свои песни.
Гость
6 марта, 16:36
А кто расчленил Австро-Венгрию на Чехословакию, Югославию и так далее?!!
Гость
6 марта, 16:37
Югославия распалась без ООН. Милошевич устроил там резню. КСИР 40 лет устраивает террор, но ты молчишь.
Гость
6 марта, 16:40
Гость
6 марта, 16:37
Югославия распалась без ООН. Милошевич устроил там резню. КСИР 40 лет устраивает террор, но ты молчишь.
Что ему телевизор в череп напихал, то он и говорит.
Гость
6 марта, 16:15
Допустим, конкретно этот галл настроен миролюбиво. Или делает вид - всё-таки он дипломат. А что насчёт государственной политики его страны? Выдача виз - это просто бизнес, а бизнес можно делать и на тех, кому желаешь смерти. И что Франция нынче вообще может сама по себе? Политику определяют чинуши Евросоюза.
Гость
6 марта, 16:12
первая «старая Европа» — типичный образ в российском понимании. Как будто время остановилось навсегда, а люди никогда не меняются. Россия все еще находится в царской эпохе Ивана или Екатерины, или где же она сейчас?
Гость
6 марта, 16:39
Где где- ближе к орде.
Гость
6 марта, 16:53
Гость
6 марта, 16:39
Где где- ближе к орде.
А вас все в Киевскую русь заносит?
Гость
7 марта, 09:33
Гость
6 марта, 16:39
Где где- ближе к орде.
А ты - в другом слове из пяти букв, но в рифму.
Гость
6 марта, 16:11
"Жесткую политику" ? 😀️️️️️️ Не смешите. Даже в детских садиках такую политику не применяют.
Гость
6 марта, 16:06
ООН уже устарела. Лет 25 назад, как минимум. Сейчас это - простой паразит в политике.
Гость
6 марта, 16:32
ООН устарела 27 октября 1971 года. Изжила себя. Переродилась в полную свою противоположность.
Гость
6 марта, 16:05
ООН бесполезная организации, которая ничего не может
Гость
6 марта, 17:17
Может. Но только силы ООН тоже с педофилами. Были в СМИ сообщения об этом.
Гость
7 марта, 09:15
Гость
6 марта, 17:17
Может. Но только силы ООН тоже с педофилами. Были в СМИ сообщения об этом.
Карагандеть она может. И только.
Гость
6 марта, 16:05
Когда ООН осудит вероломное нападение США и Израиля на Иран?
Гость
6 марта, 16:11
Это никакое не нападение лахтенышь. Это приментивный удар и США просто хотят сместить ту власть, которая им угражает. Это все понимают в цивилизованном мире. Думай.
Гость
6 марта, 16:14
В любом случае, иранские гражданские лица очень благодарны США за это.
Гость
6 марта, 16:15
Иран и Венесуэла сами виноваты. А не надо было так себя вести. Поэтому США и вторглись.
Гость