перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Две новые станции метро в Петербурге облицуют камнем за полтора миллиарда

6 марта 2026, 11:45
Гость
Гость
25 марта, 14:15
Я просто кричу!!!! Люди посмотрите куда тратят деньги в пустоту. Людям жрать нечего, пенсионеры не могут ЖКХ оплатить а тут ..... Фу противно. Губер не прав
Гость
7 марта, 11:45
Красота, логично, билеты посмотреть на красоту. Скоро превысит по цене билеты посмотреть на красоту в Эрмитаже.
Гость
6 марта, 18:57
Я могу, я рвач
Гость
6 марта, 18:10
Ох, Бельский снова подарит тёще еще одно элитное жилье))
Гость
6 марта, 16:16
А чего не за 10 млрд ?
Гость
6 марта, 16:12
В Карелии горы отличного бесплатного камня . На котором стоит памятник Петру 1 и многое другое , да почти весь город .
Гость
6 марта, 16:06
Конечно, в Европе метро в большинстве убогое - грязное, страшное, но это - транспорт, а не музей. У нас же - музей. Во всех смыслах слова: очень красивое, но практически не развивается. Я с рождения жила в Автово, самой красивой станцией считаю именно Автово, но считаю, что сейчас надо строить метро хоть с бетонными стенами, хоть без облицовки вообще.
Гость
6 марта, 17:29
даже бетонные стены можно красиво и недорого обыграть.
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 марта, 15:41
пир во время чумы
Гость
6 марта, 15:15
Пора уже строить обещанную станцию "Ручьи". Из ЖК" Цветной город" по Пискаревскому до метро "Академическая" ЧАС на автобусе. В час-пик и того больше. Ну и в Бугра уже метро просится.
Гость
6 марта, 14:09
По чему Дунайскую не облицевали , что за двойные стандарты.
Гость
6 марта, 13:11
И золотые унитазы давайте поставим на каждой новой станции
Гость
6 марта, 12:57
Эта облицовка, чья надо облицовка!
Гость
6 марта, 12:33
А вот интересно. Сейчас современные материалы вроде керамогранита и долговечнее, и лучше, и проще в работе, чем мрамор и гранит. Но старичье из глухого совка так и тащит свои понятия о богатстве и красоте туда, где нужны функциональность и ремонтопригодность. Ау, дедули, хрусталь в сервантах уже не в трендах, идите на пенсию, вы не можете уже ничего
Гость
6 марта, 12:27
В Париже, одном из красивейших городов мира, в метро обычная белая плитка, местами даже обычная "туалетная", а вход в метро часто (особенно в центре) в виде маленького ларька (лестница вниз с дверью и крышей, максимально минималистично), при этом размах метро впечатляет, громадное количество станций, любопытные могут ознакомиться со схемой - может нам тоже так надо? для людей, чтобы много и просто, для перевозки, а не чтобы все восхищались.
Гость
6 марта, 13:16
То же и в ЛондОне, кафель белый кухонный советский, я бы сказала. Квадратики. Станций мильон. Но им же ехать, а не шашечки.
Гость
6 марта, 21:04
А в Москве впечатляют и размах метро и отделка станций...
Гость
7 марта, 11:05
Гость
6 марта, 21:04
А в Москве впечатляют и размах метро и отделка станций...
А меня не впечатляют. Главная функциональность метро вход в уровень с тротуаром - утеряна. Как класс. Стараться в уровень, по сталински -), а что? Не отмечать хорошее?! По-советски 70-х - безбарьерно. Чернышевская - чистейшей прелести чистейшей образец. Шашечки, квадратики, там только на полу. Черно белые. И все. А функциональность - 100 процентов. Московские новые с бесконечными подземными переходами, причем еще все с наклоном, душно и вверх идти, с лестницами на улицу, вместо эскалаторов. Хотя каждый торговый центр позволил себе мини эскалаторы между 1 и 2. 2 и 3. 3 и 4. Где фуд корт. А метрополитена себе коротенькие жскалатороы позволить не может, ага. Беднее торговых центров.
Шарикофф Василий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 12:22
а почему на западе ,в японии и ю.корее у метро скромный дизайн ,вроде богатые и продвинутые страны ?
Гость
6 марта, 13:14
Потому что там транспортная функция, скучная, практичная. А у нас еще и функция Потемкинской деревни.
Гость
6 марта, 15:34
Там умные люди проектируют метро, неужели не понятно.
Гость
6 марта, 16:51
Гость
6 марта, 15:34
Там умные люди проектируют метро, неужели не понятно.
а у нас - практичные
Гость
6 марта, 12:19
Метро это способ передвижения, не памятник архитектуры. Такой же , как автобус ,троллейбус и электричка. Им же не приходит в голову покрывать натуральным камнем остановки и платформы.
Гость
6 марта, 12:07
Хотелось бы привлечь эту кодлу за нецелевое расходование средств. Метро это прежде всего перевозка пассажиров. Для решения транспортной проблемы в городе нужны станции, которые исправно функционируют, пусть даже они будут без украшений вообще. У нас же затягивают сроки открытия, потому что всенепременно надо оформить все внутри за много денег. Выглядит как саботаж и прямое вредительство горожанам.
Гость
6 марта, 12:04
Отлично. Будут станции сиять в мраморе
Гость
6 марта, 13:17
Обе.
Гость
6 марта, 12:02
Шустрее шевелитесь, иноагенты из Смольного! Нам нужны эти бомбоубежища уже к июлю!
Гость
6 марта, 12:10
Что будет в июле?
Гость
6 марта, 12:27
Они им самим нужны, а не нам
Гость
6 марта, 13:27
Гость
6 марта, 12:10
Что будет в июле?
да, будет
Гость
6 марта, 12:00
Лишнехромосомные верят что все деньги потратят на камень!🤣🤣🤣 Там максимум 2 ляма нужно на камень!
Гость
6 марта, 12:36
Гость, а в карманы-то надо что-то положить. Без этого никак.
Гость
6 марта, 15:19
ну так имбецилам и думать не положено, там стоимость как обычно завышена раз в 20.Но действительно находятся дегенераты,облученные зомбоящиком, которые верят, что прям все полтора ярда исключительно на мрамор,спрашивается - а подешевле материалов не было - так с более дешёвых ничего и не намыть. Больше, чем власть я не люблю только охранителей, они хуже всех.
Гость
6 марта, 11:59
Стоимость камня 50 тысяч рублей, а стоимость работ полтора миллиарда. Так правильно писать.
Гость
6 марта, 11:58
ничего они не сделают -- так и будут переползать на облицовку от одной станции до другой
Гость
6 марта, 11:57
А если не камнем, а пластиком и без откатов?!
Гость
6 марта, 12:30
А это уже экстремизм. Вы что навальнист?
Гость
6 марта, 12:33
Хех, вам уже один чиновник- откатчик минус поставил)
Гость
7 марта, 11:21
Да зачем пластиком, он горит и кукожится, и еще мыть же будут каждый день хим средставми. Но гранитов же полно. Есть какой то карьер в средней, скажем, России. Не где мы. По моему, оттуда, розовый, кросивый -) нежный, с серенькими прожилками, в Москве старая метро Смоленская, 1936 года, что ли. Филевской коротенькой линии (в Москве две метро Смоленская -) До сих пор держится, розовый гранит. Ужасно красивый. Хотелось бы и нам такое. Тем более, оно русское, ндо погуглить, типа Воронеж.
Гость
6 марта, 11:56
Кстати, недавно заказывал и удивился что китайский мрамор дешевле карельского в три раза!🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
6 марта, 11:54
А Юго-запад и Сосновая поляна 40 лет ждали и ждут. Конечно метро строится под обещанную застройку, а существующие и живущие в 6-7 км от Ветеранов пусть подождут, подумаешь 30-40 минут в городе на транспорте ехать.
Гость
6 марта, 12:04
Так, может, думать надо было до того, как влошиваться в новостройки в этой глуши? Иди глазоньки видели только маленький размер ипотечного платежа?
Гость
6 марта, 12:12
Гость
6 марта, 12:04
Так, может, думать надо было до того, как влошиваться в новостройки в этой глуши? Иди глазоньки видели только маленький размер ипотечного платежа?
Угадай бегловского тролля по привычному комментарию "а вы сами что, не видели где покупаете?" Вместо развития города беглов засылает тысячи троллей, которые дедают всё , чтоб оправлать абсолютную несостоятельность беглова и остальных и переложить вину на тех, кого беглов и его прихвостни должны обеспечивать достойной городской жизнью
Гость
6 марта, 13:10
Гость
6 марта, 12:04
Так, может, думать надо было до того, как влошиваться в новостройки в этой глуши? Иди глазоньки видели только маленький размер ипотечного платежа?
Вы вчера родились? К подруге на Ветеранов час на автобусе я еще в СССР ездила, какая ипотека.
Гость
6 марта, 11:54
А без откатов никак?!🤣🤣🤣
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 11:58
Гость, копейки….
Гость
6 марта, 12:03
Нет. Без это даже в европе не умеют
Гость
6 марта, 12:26
Гость
6 марта, 12:03
Нет. Без это даже в европе не умеют
Где не умеют в первую очередь, так это у вас в ботной
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 марта, 11:50
Процессорами Интел или амд?
Гость
6 марта, 11:58
судя по стоимости - байкалами
Гость
6 марта, 11:50
Да у нас этих миллиардов, куры не клюют!
Гость
6 марта, 12:04
Печатаешь что-ли?
Гость
6 марта, 11:50
А могли бы и полтора триллиона... освоить.
Гость
6 марта, 12:04
Могли.
Гость
6 марта, 11:48
Будет красота
Андрей_СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта, 11:47
а подешевле материалов не осталось?
Гость
6 марта, 11:54
Там камень из золота ну и откаты...
Гость