перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Строители начали возведение высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом

5 марта 2026, 11:28
Гость
Гость
7 марта, 20:27
А как же вся остальная Россия, без мостов и дорог? Или опять вбухают много денег, часть большую попилят, а получиться Беломорканал и АвтоВАЗ.....
Гость
6 марта, 12:30
Все поезда и оборудовант производили в России в 19 веке...
Гость
6 марта, 09:07
Да чё вы ср спорите! Высоскоростные поезда - для озабоченнных, ночные экспрессы - для желающих комфорта. Каждый выберет свой способ сгонять из Питера в Нерезиновку или обратно.
Гость
6 марта, 10:13
но зачем? еще не насмотрелись?
Гость
6 марта, 02:56
В Пекине скоростные поезда как у нас электрички. Скорость примерно 350 км/ч. Цена смешная за билет.
Гость
6 марта, 08:59
Нет там таких скоростей. А про билеты правда, они в 2 раза дешевле, чем на самолет - это у них такое правило.
Гость
5 марта, 23:24
Ну как пошла историческая часть, то всё окончательно стало ясно. Не будет и 10% реализовано из обещанного. Что-то конечно как-то уныло и страшно поедет, но зависимости от импорта останутся и в любой момент снова только телега и сани останутся...
Гость
5 марта, 20:52
А в чём необходимость этой магистрали, билеты на Сапсан в свободном доступе цена 4 т , видимо снова кто то из сынков хочет свой кусок России.
Гость
6 марта, 10:15
да все электрички поотменяли из за них, образно
Гость
5 марта, 20:45
ВСМ - пассажиропоток 63–64 тысячам пассажиров в сутки планируется . Пассажиропоток электричек на Московском направлении составляет около 900 тыс. человек. Но для пассажиров электричек строят на Волковской выход. Странно не правда ли?
Гость
5 марта, 18:51
Чехия, Латвия, Германия - было будет Китай
Гость
5 марта, 16:56
Воровство очевидное и очень видное! На самолете быстрей и приятней. Не будет ничего. Деньги просраны на чужих полях. Да и смысла не будет ! Наворууююют сейчас и сольются))))))
Гость
5 марта, 16:21
Боже! Какой бред.
Гость
5 марта, 15:28
Не будет такого пассажиропотока!! Спорю и клянусь!!
Гость
5 марта, 15:19
Японцы поезда свыше 300км/ч разгоняли уже в 60х годах прошлого века.
Гость
6 марта, 08:57
они вообще, странные
Гость
5 марта, 15:17
Ну да, скоростной поезд для командировочных (из которых куча всяких чиновников и прочих гос служащих, которым из бюджета платят по 10тыр за билет), а петербуржцам отмена электричек с Московского вокзала. Спасибо, гордимся вами! А мы, простой люд, потерпим. PS. Сапсан забит именно подобным контингентом. Для простых людей сделали Аврору, которая идёт на два часа дольше.
Гость
6 марта, 10:34
А причем тут электрички, если ВСМ - отдельные пути, с октябрьской дорогой не пересекающиеся?
Гость
6 марта, 13:31
Гость
6 марта, 10:34
А причем тут электрички, если ВСМ - отдельные пути, с октябрьской дорогой не пересекающиеся?
Ради терминала ВСМ электрички убирают с Московского вокзала. Совсем.
Гость
5 марта, 15:10
мертворожденный проект, до первой большой аварии
Гость
5 марта, 15:07
Как на картинке так только в Японии хехе
Гость
5 марта, 15:04
Спасибо за интересный исторический обзор!
Гость
5 марта, 14:35
Слабый материал. Впрочем требовать что-то другое от людей без образования вряд ли возможно. Можно относиться к данному тексту как к очередной рекламе того чего даже на бумаге нет. Кстати, экономически целесообразным было строить второй главный путь с полной реконструкцией всей инфраструктуры, а уже потом замахиваться на скоростную дорогу, потому что реального сокращения времени в пути по факту не будет, максимальный выигрыш - полчаса.
Гость
5 марта, 16:31
Да, Ваш материал очень слабый, на всём протяжении между Санкт-Петербургом и Москвой оба пути главные, под 3-й и 4-й главные пути инфрастуктура строится. реальная экономия времени 2 часа + ожидание поезда между интервалами.
Гость
5 марта, 16:59
Гость
5 марта, 16:31
Да, Ваш материал очень слабый, на всём протяжении между Санкт-Петербургом и Москвой оба пути главные, под 3-й и 4-й главные пути инфрастуктура строится. реальная экономия времени 2 часа + ожидание поезда между интервалами.
Для одаренных "главный путь" это профессиональный термин, в данном случае он двухпутный. Строить второй главный путь означает второй двухпутный путь. Если бы одаренные ходили в школу, то они бы смогли посчитать, что ВСМ никак не сможет преодолеть это расстояние за 2 часа. Потому что всё что вам вешают на уши это лапша. Даже у китайцев нет таких поездов (имеется ввиду колесные поезда). Китайцы их только проектируют и обещают пустить в эксплуатацию не раньше 2030 года.
Гость
5 марта, 18:48
Если после строительства ВСМ отменят Сапсаны, то смысл есть и очень большой. Во-первых по времени это удобнее и быстрее самолета, т.к. самолет это фактически 4 часа. Во-вторых (и даже это важнее), можно будет на главном ходу, наконец, нормальное расписание электричек сделать. В-третьих, Сапсаны можно отдать на другие направления.
Гость
5 марта, 14:13
надеюсь в этот раз дожмут...первая попытка была неудачной...причем виноватых как всегда не было....
Гость
5 марта, 13:56
Сначала про электрификацию, а потом про тепловоз (они в основном все с электрической передачей и к электрификации это не относится). Надо бы поменять местами и про электрификацию писать там, где про ЧС-2. И скромно умалчивается о не очень патриотичной современной истории, когда вместо нашего Сокола предпочли нескрепный Сапсан
Гость
5 марта, 14:40
Промышленность разваливали с установкой "дешевле купить". В России в принципе нет суверенного производства 2/3 БПЛ - импортные, оставшиеся так же невозможно собрать без иностранных комплектующих.
Гость
5 марта, 13:51
Классно, что заводы и айти развиваются. Молодцы Москва и власти Москвы.
Гость
5 марта, 13:47
Планировать они могут.. только строить не получается.
Гость
5 марта, 13:03
Скорость распила бешеная.
Гость
5 марта, 12:44
В Марокко высокоскоростной поезд развивает 320 км/час, наш Сапсан-220 км/час. Высокие достижения наших ж/д.
Гость
5 марта, 13:11
Что ж они все тогда в Испанию бегут..
Гость
5 марта, 15:38
Гость
5 марта, 13:11
Что ж они все тогда в Испанию бегут..
Потому что в Испании вторая в мире после Китая по протяженности сеть высокоскоростных железных дорог.
Гость
5 марта, 12:36
Приоритеты того, что делается, а не только произносится, дают понять, что считается Россией, а что нет.
Гость
5 марта, 12:31
"По пути — болота, переправы через реки, разбойники"- это раньше. Сейчас все разбойники сконцентрировались в обоих столицах.
Гость
5 марта, 12:06
Еще даже поезд не создали и полотно не уложили, а уже рекламные бюджеты осваивают... Вице-премьеру нужен пиар уже сейчас.
Гость
5 марта, 12:00
ВСМ по такой завышенной цене билета не нужна населению!
Гость
5 марта, 14:27
А не для населения и строят. А для чиновников, "командировочных" (и те, и те, из своих не платят), и еще для тех, у кого деньги в тумбочке.
Гость
5 марта, 15:30
Желающих будет минимум!!
Гость
5 марта, 11:56
Конную тягу надо было ставить, самое то.
Гость
6 марта, 08:58
А если она стоять не будет?
Гость
5 марта, 11:49
Высокую скорость можно, но зачем?!
Гость
5 марта, 11:55
Чтобы больше лосей сбивать
Гость
5 марта, 12:00
Низкую цену билета можно, а зачем???
Гость
5 марта, 12:10
Гость
5 марта, 12:00
Низкую цену билета можно, а зачем???
Вагон четвертого класса хочешь?
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 11:49
Господин Беглов участвует в проекте?
Гость
5 марта, 11:55
Нет, он учавствует только где есть фин.заинтересованность!
Гость
5 марта, 11:48
> все технологии — отечественные, на базе отечественных решений и разработок, не зависящие от поставщиков из недружественных стран и их санкций. лож
Гость
5 марта, 11:52
Клади
Гость
5 марта, 14:30
Гость
5 марта, 11:52
Клади
Более литературно - "ПОклади".
Гость
6 марта, 08:57
Гость
5 марта, 14:30
Более литературно - "ПОклади".
наклади
Гость
5 марта, 11:47
Железная дорога - это аглицкое бесовское изобретение))
Гость
5 марта, 12:11
По этому в Прибалтике решили её демонтировать))
Гость
5 марта, 14:33
Гость
5 марта, 12:11
По этому в Прибалтике решили её демонтировать))
ПОЭТОМУ.
Гость
5 марта, 11:39
ну вот, когда то всё сами, а теперь?
Гость
5 марта, 11:46
когда то это когда? Железную дорогу так то в Россию из Европы "принесли". И в России крайне недоброжелательно к этой идее относились
Гость
5 марта, 12:08
Гость
5 марта, 11:46
когда то это когда? Железную дорогу так то в Россию из Европы "принесли". И в России крайне недоброжелательно к этой идее относились
локомотивы вроде как ссср сами делали, в т ч и скоростные по тем временам. а сапсан? а ласточка?
Гость
5 марта, 12:18
Гость
5 марта, 12:08
локомотивы вроде как ссср сами делали, в т ч и скоростные по тем временам. а сапсан? а ласточка?
Вагоны в ГДР, локомотивы в Чехословакии. Что бы два раза не вставать. Ледоколы в Финляндии.
Гость
5 марта, 11:39
Дело хорошее! Надеюсь, что не только "технологии — отечественные, на базе отечественных решений и разработок, не зависящие от поставщиков из недружественных стран..." , но и детали с прочими комплектующими тоже будут отечественными!
Гость
5 марта, 11:48
надейся. бухгалтеру или юристу можно, откуда им знать как всё на самом деле
Гость
6 марта, 10:21
Гость
5 марта, 11:48
надейся. бухгалтеру или юристу можно, откуда им знать как всё на самом деле
а ты бухгалтер или юрист? или вообще продавщицей подрабатываешь? что это за уничижение по профессиональному признаку?
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 11:38
Красная стрела никогда не была высокоскоростной. Скорый - да. Но это не про скорость в моменте, а про среднюю скорость на маршруте за счёт меньшего количества остановок и пропусков других поездов. Конкретно Красная стрела - экспресс, то есть по классификации движется без остановок. И опять же, это не про высокоскоростное движение.
Гость
5 марта, 11:42
а теперь у ржд экспресс это цена билета, время в пути и остановки значения не имеют. не нравится - можете воспользоваться альтернативными видами транспорта
Гость
5 марта, 12:00
Гость
5 марта, 11:42
а теперь у ржд экспресс это цена билета, время в пути и остановки значения не имеют. не нравится - можете воспользоваться альтернативными видами транспорта
Билет на самолет дешевле ржд билета, нонсенс
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 12:03
Гость
5 марта, 11:42
а теперь у ржд экспресс это цена билета, время в пути и остановки значения не имеют. не нравится - можете воспользоваться альтернативными видами транспорта
эксперты ципcо не врут)
Гость
5 марта, 11:33
И прямо через туннель на Аляску! Или в Аляску?
Гость
5 марта, 11:34
В Аляску, но на Украину. Не забывай.
Гость
5 марта, 11:36
Гость
5 марта, 11:34
В Аляску, но на Украину. Не забывай.
Аляска часть Украины?
Гость
5 марта, 11:37
Гость
5 марта, 11:36
Аляска часть Украины?
Неотъемлемая
Гость
5 марта, 11:32
Бесполезная затея. Особенно после того, как дотянули метро до Внуково. Рейсов много, самолёт удобнее, быстрее и даже дешевле. Скоростная ЖД была бы хороша между крупными миллионниками, между которыми нет авиасообщения, но только не между Мск и СПб, где куча рейсов утром, днём и вечером ежедневно.
Гость
5 марта, 11:38
На поезде быстрее
Гость
5 марта, 11:40
вы еще напишите - на самолёте безопаснее
Гость
5 марта, 11:40
Гость, да ты погоди, (если) построят - к тому времени летать не на чем будет...
Гость