перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Туроператоры не торопятся возвращать деньги за отменённые туры в ОАЭ

4 марта 2026, 19:30
Гость
Гость
11 марта, 17:31
Спать хотели тур операторы на законы РФ, у них свои законы и никто их не контролирует, так как рука руку моет
Гость
7 марта, 19:46
А в швеции все возвращают без слов
Гость
5 марта, 17:57
Зная,что такое положение всюду и едут,рвуться .Так Вот пусть пишут доверенность ,что за них никто ответственность не несёт и им никто ничего не обязан.
Михаил Тимошин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 марта, 12:37
Действительно.) Почему же конторы не хотят возвращать деньги?)
Гость
5 марта, 11:21
Жили до этого без киви и сельдерья и ничего, обойдемся!
Гость
5 марта, 10:21
Чума на оба ваших дома - и на туристов, и на туроператоров.
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 09:58
А МИД почему молчит? У меня перед событиями 7.10.2023 был куплен тур в Иорданию. Как только МИД выступил с официальной рекомендацией не ездить в ту сторону, из турфирмы сразу позвонили. Деньги правда вернуть не предложили, но перенесли их без потерь на тур в другом направлении
Гость
5 марта, 09:01
Интересно, что это за фактически понесенные расходы у тур агентства и какое отношение к ним имеет турист? Если путевка не индивидуальная, заказанная специально для тебя, то ты не имеешь к расходам агентства никакого отношения, расходы понесены ещё до того, когда заказывается тур покупателем. Пусть агентства с отелей деньги выбивают.
Гость
5 марта, 08:10
Я б поехал
Гость
5 марта, 07:28
Плати, вася..
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 06:59
Потому что с деньгами лучше чем без денег, особенно что ты с чужими деньгами которые не будешь тратить. Идеальный вариант.
Гость
5 марта, 06:38
Газовоз утонул как его возвратить?
Гость
5 марта, 08:25
У нас их много, не парься.
Гость
5 марта, 03:54
Каким надо быть адиотом чтобы покупать путёвки через тур агенство? Да закажи гостиницу и билеты самостоятельно по кредитке.
Гость
5 марта, 15:40
Есть только одна проблема - карта мир не принимается к оплате нигде в мире.
Гость
5 марта, 02:16
Все эти барыги от туризма сплошь мошенники
Гость
5 марта, 00:49
1 есть понятие страховка, предусматривающая компенсацию отмены поездки, если она не куплена или не включена в тур пакет, то ее, скорее всего, нет 2 все понимают, что проблемы возникли не по воле авиакомпаний, турагентов или отелей, а из-за военных действий. На кого надо повесить расходы-убытки? Понятное дело, турист не виноват - это не он решил пострелять ракетами. Тогда кто - отель? Авиакомпания? Отель? Так они тоже ракетами не стреляли
Гость
5 марта, 01:40
Ну это же очевидно! Виноват кандидат на Нобелевскую премию мира Трамп!
Гость
5 марта, 14:35
Вы не правы. Военные действия не покрываются страховкой от невыезда. Покрываются только случаи, которые зависят от вашей персоны (вплоть до вызова повесткой в суд) или болезни/смерти родственников+отказ в визе
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 00:40
Так на Ближнем востоке в 2011 тоже было неспокойно
Гость
5 марта, 00:24
Не забывайте про чарджбэк, был положительный опыт возврата средств в подобной ситуации
Гость
5 марта, 00:09
Потому что законы пишет партия Единая Россия. Делайте выводы. Менять их надо.
Гость
5 марта, 01:27
Уточните, что надо менять: Единую Россию или их законы?
Гость
5 марта, 01:28
Гость
5 марта, 01:27
Уточните, что надо менять: Единую Россию или их законы?
И то и другое. "И можно без хлеба".
Гость
5 марта, 07:22
Гость
5 марта, 01:27
Уточните, что надо менять: Единую Россию или их законы?
И законы, и депутатов. Чтобы поменять законы, надо и партию поменять сначала. Её бездарных представителей. Которые годами не решают проблемы людей.
Гость
4 марта, 23:40
бардак, как обычно. РФ.
Гость
4 марта, 23:10
С Дубая выдачи нет (с)
Гость
4 марта, 21:32
что на данный момент отмена возможна со штрафом 100%. какая же это отмена?:)) это вас кто-то обманул, это называется кидалово
Гость
4 марта, 21:20
Ну вот зачем вообще иметь дело с турагентствами? Билеты можно купить самому, отель или квартиру можно снять самому, покушать можно самому. Зачем турагентство?
Гость
4 марта, 21:46
Вообще помощи не получишь в этом случае. Ни от кого. Самодеятельный турист.
Гость
4 марта, 23:03
Гость
4 марта, 21:46
Вообще помощи не получишь в этом случае. Ни от кого. Самодеятельный турист.
Вообще-то в подобных случаях вывозят не только туристов. Человек может находиться в стране по другим причинам - по работе, например.
Гость
5 марта, 08:21
Гость
4 марта, 21:46
Вообще помощи не получишь в этом случае. Ни от кого. Самодеятельный турист.
Турагент?
Гость
4 марта, 20:54
Кого повесили на штраф, обращайтесь в суд. "Фактически понесенные расходы не доказать", к сожалению как себя поведут отели (бронирование) не известно. Как понимаете судиться с ними туроператоры не будут.
Гость
4 марта, 20:35
Сами пишут, что мало обращений по аннулированию туров. А мало их из-за того, что люди не хотят терять свои деньги. Вот и статистика такая низкая по возвратам.
Гость
4 марта, 19:52
А вот не надо за границу ехать! Надо отдыхать на Родине!
Гость
5 марта, 01:24
Главное в Анапе, в море не курить.
Гость
5 марта, 01:38
Посоветуйте, где лучше? На Новой Земле или в Ямало-ненецком округе?
Гость
5 марта, 05:10
Гость
5 марта, 01:24
Главное в Анапе, в море не курить.
В феврале-марте можно курить, чёрное золото на дне. Но там не очень жарко, купаться не хотца.
Гость
4 марта, 19:49
Больше туров не будет, теперь туризм только по РФ или в Азию, но там тоже скоро СВО на Тайване. Туроператоры без туризма обанкротятся. Так что, велик риск отказа в возврате.
Гость
4 марта, 19:52
Будут туры.
Гость
5 марта, 01:30
Гость
4 марта, 19:52
Будут туры.
Будут! В солнечную Воркуту или на знойный Магадан!
Гость
5 марта, 15:39
Будут туры в Северную Корею. Там еще и Эритрею раскрутят. Беларусь есть, опять же. Ну и новые территории ждут.
Гость
4 марта, 19:48
Ага, там по теме от 50-ситя - до ста ста тысяч набирается, "страхам" нелегко приходится, на полгодика как разбираться в "междусобойчикам"
Гость
4 марта, 20:18
что такое 50-ситя?
Гость
4 марта, 21:35
Гость
4 марта, 20:18
что такое 50-ситя?
я тебе потом скажу:)) блин, тоже орнул
Гость
5 марта, 01:35
Гость
4 марта, 20:18
что такое 50-ситя?
"от 50-ситя", это понятными словами "от пятидесяти тысяч. Но автор коммента, по-видимому, когда-то успешно сдал ЕГЭ по русскому языку.
Гость
4 марта, 19:47
Денег нет но Вы держитесь
Гость
4 марта, 19:50
Сам смотри держись
Гость
5 марта, 08:18
Как же нет? Без денег по Дубаям не ездят!
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 19:42
У туроператоров выдачи нет.
Гость
4 марта, 19:50
А что есть?
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 20:10
Гость
4 марта, 19:50
А что есть?
Заманухи в ассортименте.
Гость
5 марта, 01:31
Гость
4 марта, 19:50
А что есть?
Есть только сдача!
Гость
4 марта, 19:41
Что упало,то пропало.
Гость
5 марта, 00:57
Я Саша. Россия не будет вводить санкции против США за удар по Ирану, заявил Лавров.
Гость
5 марта, 00:58
Я Саша. Лавров: «Зеленский должен отдать приказ своим военным прекратить сопротивление.»
Гость
5 марта, 00:59
Гость
5 марта, 00:58
Я Саша. Лавров: «Зеленский должен отдать приказ своим военным прекратить сопротивление.»
Иначе что? Лавров: «Иначе мы проиграем…»
Гость
4 марта, 19:39
С Анексом ездила два раза. В Грецию и Испанию. Оба раза их гиды настроение испортили.
Гость
4 марта, 19:40
Бери библиоглобус
Гость
4 марта, 19:43
почему самим то не поехать, и зачем нужны некомпетентные как правило гиды
Гость
4 марта, 19:48
Гость
4 марта, 19:40
Бери библиоглобус
это еще хуже еще столкнетесь
Гость
4 марта, 19:35
Так а не за что возвращать- в любом договоре прописан форс-мажор. А военные действия- как раз он и есть!)))
Гость
4 марта, 19:38
Форсы моржовые. ...
Гость
4 марта, 20:36
Гость
4 марта, 19:38
Форсы моржовые. ...
Моржи форсовые...
Гость
5 марта, 08:19
Гость
4 марта, 20:36
Моржи форсовые...
Просто моржовые.
Гость
4 марта, 19:35
С этими разного рода туроператорами и турагентами связываться - значит гарантировать себе проблемы при малейшем форс-мажоре. Бронировать отели наджо напрямую, на их офиальных сайтах. И билеты покупать напрямую у авиакомпаний. иначе сэкономленные три копейки запросто могут обернуться тысячекратными потерями.
Гость
4 марта, 20:02
с отеля деньги вообще не получишь
Гость
5 марта, 01:22
С агентом, как-раз не сложно, что у него осталось он отдаст. И даже с оператора что-то выдернуть можно, а вот с отеля, тем более восточного уже фиг.
Гость
5 марта, 07:36
Гость
5 марта, 01:22
С агентом, как-раз не сложно, что у него осталось он отдаст. И даже с оператора что-то выдернуть можно, а вот с отеля, тем более восточного уже фиг.
Вы не правы про агенство,они комиссию себе оставляют.
Гость
4 марта, 19:32
Правильно. Деньги-то уже у них.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 19:45
Правильно. Получали - чужие, а возвращать придется - свои. Даже обидно от подобной мысли становится.
Гость
5 марта, 01:03
Правильно. Получали - чужие, а возвращать придется - свои. Даже обидно от подобной мысли становится.
Я Саша Путин поручит правительству проработать вопрос о прекращении поставок газа в Европу прямо сейчас. Президент предположил, что России удобнее прекратить поставки прямо сейчас – не дожидаясь 2027 года, когда Евросоюз постановил полностью отказаться от российского газа.
Гость
5 марта, 01:10
Гость
5 марта, 01:03
Я Саша Путин поручит правительству проработать вопрос о прекращении поставок газа в Европу прямо сейчас. Президент предположил, что России удобнее прекратить поставки прямо сейчас – не дожидаясь 2027 года, когда Евросоюз постановил полностью отказаться от российского газа.
Дополнительные данные подтверждают ухудшение ситуации. По информации Reuters, дефицит консолидированного бюджета России с учетом федеральных и региональных расходов достиг 8,3 трлн рублей ($106 миллиардов). Это в 2,6 раза больше, чем годом ранее.
Гость
4 марта, 19:31
а газовозы и танкеры возвращать будут ?
Гость
4 марта, 19:35
Тебе сколько надо?
Гость
4 марта, 19:41
Уже возвращают. Еще не получил что-ле?
Гость