перейти к публикации
116 комментариев к публикации

КГИОП объяснил, почему подрядчик не ответит за разбитые снегом машины

28 февраля 2026, 00:30
Гость
капралъ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта, 08:47
Если нет возможности своевременно убрать снег с кровли, то надо запретить парковку машин у дома на зимний период. Делов-то.
Гость
3 марта, 09:16
Налетели боты ЖСК)))
Гость
28 февраля, 16:50
Иск подается к собственнику объекта, а он уже подает регрессный иск к подрядчику. И нечего тут мутить воду тремя метрами.
Dinja436

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля, 15:53
Начали чистить в 9 утра? Снег сошёл с кровли на леса, а с них на машины! Замечу на кровле имеются жёлоба которые работают как снегоулавливатели. А вот на лесах они не предусмотрены. Вопрос кто сильнее фонд капремонта и КГИОП или ТСЖ?
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 февраля, 12:19
А если бы на людей упало и, не дай Бог, покалечило?
Гость
28 февраля, 11:39
А кому принадлежал и кем установен навес над лесами, который вдруг оказался дальше 3 метров?!
Гость
28 февраля, 10:45
"произошло сползание пластов снега с кровли на строительные леса": а те пласты вообще, с соседнего дома приползли и как они попали на него не известно. Так что никто не виноват
Гость
28 февраля, 10:42
Это надо в суд идти. И доходить до верховного суда. Опять кривые отмазки. Это и есть их "правовое" государство.
Гость
28 февраля, 16:05
У вас есть года три по судам ходить? Оплачивать экспертизы? В итоге выйдет дороже чем отремонтировать, а в целом результат будет тот же - ремонтировать придётся. Проще в спортлото сразу. Эта страна, сэр.
Гость
28 февраля, 10:25
Придомовая территория десять метров, согласно ЖК. Так что пусть КГИОП не булькает, а готовится возмещать.
Гость
28 февраля, 10:06
Кто не понял, в какой стране живет, я не виноват. Ваш вечный и любимый дедушка.
Гость
28 февраля, 10:05
Коллективный иск нужно предьявлять.
Гость
28 февраля, 09:44
Встречный вопрос: КГИОП делает ремонт самостоятельно вместо фонда кап ремонта, а деньги на ремонт откуда они берут? Не из фонда кап ремонта ли? Если из фонда, то выглядит как собственная кормушка.
Гость
28 февраля, 09:42
Хочу обратить внимание, что вот эти козырьки, что оберегают пешеходов делаются на тяп дяп, а именно, торчит остриё гвоздей и в случае чего, гвоздь как пика.
Гость
28 февраля, 09:37
Он сам в неположенном месте поставил. А мы в фонды эти платим не для того чтобы из наших денег ему компенсировали. В лазурных автобусах теперь поездеет как все мы и ПДД поучит
Гость
28 февраля, 09:28
Бггг, потому что эта страна, чего тут объяснять-то.
Гость
28 февраля, 09:25
А если в машине чел и ему льдиной по макушке попадет,тоже некому будет отвечать?
Гость
28 февраля, 09:02
Сравнивать несчастный случай с повреждением имущества может только автомобилист.
Гость
28 февраля, 08:49
Это не я - В.Сорокин
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 февраля, 08:41
Наледь с кровли дома обрушилась на кровлю лесов и уже с неё, как с трамплина, пала на автомобили, перемахнув проезд? Экспертизу надо делать, устанавливая, возможен ли был такой пируэт.
Гость
1 марта, 01:50
Да. Так и было. Глыбы снега ползли по плёнке сверху лесов. Одна глвба упала. Спустя какое-то аремя - следующая и так дале - расскпзываю то, что видела
Гость
2 марта, 14:24
Если бы машины вплотную стояли, то можно было бы предположить, что это с лесов. А так они были припаркованы на другой стороне дороги, очевидно, что снега летело очень много, со всей кровли, от конька
Гость
28 февраля, 08:41
Так а чего этот гиоп не сказал чей у результате этот Свалившийся снег
Гость
28 февраля, 08:20
Если бы на голову упало и материал попал бы в следственный комитет, то сразу нашли бы виновных и ответственных, а не этот цирк
blackwoodspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 08:14
Но Бастрыкин АИ должен обратить внимание на этот вопиющий случай, потому что что вместо машин могли люди пострадать. Лет по 5 вкатить за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Вот и пополнение для СВО.
Гость
28 февраля, 08:12
А ничего, что содержание крыш входит в обязательное обслуживание дома в рамках коммунальных платежей, которые нам задрали выше неба. Это прямая обязанность ТСЖ, ЖКХ, ЖКС на чьём балансе находится данный дом. А то ДМС то смотрю исправно себе выписали а машины угробленные это ваши трудности за ваши деньги.
Гость
28 февраля, 08:01
Чудесная туфта от чинуш КГИОПа ровно до первого судебного заседания о взыскании ущерба или вызова в СК по уголовному делу по умышленному причинению вреда имуществу. Впрочем бюджет все осилит.
Гость
28 февраля, 07:58
А если бы человек там был? А если бы сотрудник КГИОП? Тоже никто не виноват?
Гость
2 марта, 14:28
«Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите, когда идет строительство или подвешен груз»
blackwoodspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 07:44
Зачем чистить только над лесами, если крыша полная от снега? Опять русский авось. Надо было все чистить, а счет выкатить УК, в виду опасности схода снега с крыши. В суде можно выиграть без проблем.
Гость
28 февраля, 10:00
Не русский, а давно уже российский. Задолбали уже на русских кивать.
Гость
28 февраля, 07:31
Тогда пусть отвечают за то, что их снег отлетел дальше чем 3 метра. Раз зона 3 метра, то только в ее пределах они имеют право скидывать снег, а то что они его накопили так, что он вышел за границы этих 3 метров, то пусть несут еще бОльшую ответственность, умники
Гость
28 февраля, 06:53
Государственное кидалово.
Гость
28 февраля, 07:16
основа государственности
283569386

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 06:50
Так я не понял, кто виноват и будет платить за восстановление авто? В статейке виновные не указаны.
Гость
28 февраля, 07:12
владельцы. виновных нет
Гость
28 февраля, 06:49
Никогда ещё владельцам авто за снег и лёд с крыш не выплачивали ничего за повреждение ! Никогда ! Сами виноваты, когда ставите свои "вёдра" в опасном месте. Заносите их к себе в комнаты и носите на руках..свои ведрища китайские
Гость
28 февраля, 07:16
и тех кому на голову упал снег и лёд с крыш не лечить, сами виноваты, когда шляетесь где попало. сидите в своих комнатах
Гость
28 февраля, 07:22
что ж ты врешь то? лет 8 назад человеку полностью оплатили ремонт в подобной ситуации, на тот момент почти новая сгв, человека знаю лично, мск
Гость
28 февраля, 08:06
мне лично выплачивает управляющая, через суд. да, я поставил машину рядом с домом, а ты строй себе паркинг в центре
Гость
28 февраля, 06:31
Россия ,Россия никто ни в чем не виноват
Гость
28 февраля, 05:08
Прошу сослаться на соответсвующий нормативный акт и установить виновных в нанесении ущерба.
Гость
28 февраля, 05:41
кто будет устанавливать? владельцам авто надо - они и побегают
Гость
28 февраля, 09:18
твоей машины там нет?))) а жаль))))как бы ты пену пускал)))
Гость
28 февраля, 09:39
Гость
28 февраля, 09:18
твоей машины там нет?))) а жаль))))как бы ты пену пускал)))
потому у меня и нет машины, продал давно и езжу на такси на дачу и обратно. а до магазина пешком хожу
Гость
28 февраля, 04:49
Никто ни в чем не виноват...
Гость
28 февраля, 05:59
белый снег ложится чуть слышно
Гость
1 марта, 02:40
Это просто ЗИМА !!! А Вы разве не знали ? Да и весной падение снега с крыш никто не отменял. Кстати, с первым днём весны всех...
Гость
28 февраля, 03:06
Повторяю: дайте точные адреса, я помогу освободить 5-6 магнитол!
Гость
28 февраля, 08:07
ты такой бестолковый что тебе эта информация никак не поможет. в статье информации более чем достаточно
Гость
28 февраля, 02:16
А что, если просто начальнику подрядчика ответственного за снег и наледь просто крышу и лобовое разнести в воспитательно-профилактических целях?
Гость
28 февраля, 02:18
Познакомишься с Мордовией. Отдохнешь в лагере
Гость
28 февраля, 06:35
Гость
28 февраля, 02:18
Познакомишься с Мордовией. Отдохнешь в лагере
Так эт с крыши ,снег сполз
Гость
28 февраля, 07:12
Гость
28 февраля, 02:18
Познакомишься с Мордовией. Отдохнешь в лагере
и зачем такая жизнь? что терять то?
Гость
28 февраля, 02:10
- Господи, где серьёзные комментарии? - Устал уже от этих.. пропагандистов? - Ну, да, несколько достаёт..) - Достают обе стороны? - Говорил же, что смешно смотреть, как одна пропаганда легко выигрывает другую, но - это не меняет ничего в Жизни обывателей! - Погоди, как не меняет? - Ладно, отбросим понятие "обыватель", Господи, что есть - Жизнь? - Наверное, высшая ценность, которую нужно беречь, как, например, Око? - Уже я в этом не уверен.. - Не прикидывайся, Знаешь же, что это - Факт! - Господи, но мнимые "чиновники" обратное пытаются доказать! - Ну, как бы, какое до них тебе дело? - Смотри, поскольку у руля они стоят - развращают весь "экипаж"! - Ну, мир пока что - не подводная лодка и, не один ты следишь за этими безумцами..) - Господи, Ты тоже видишь их безумие? - Да, Я оцениваю степень их безумия! - Зачем? - Это Моя работа! - Разве не Желание? - Совпало просто..) - Жму руку, у меня тоже почти всегда так! ) - Как думаешь, почему модераторы тебя ненавидят? - Господи, я не знаю, наверное, спать хотят, а я - несколько мешаю..) - Т.е. причину ищешь в них, но не в себе? ) - Господи, во всём искаю я причину! - )
Гость
28 февраля, 13:53
Так сколько же у Вас личностей?
Гость
28 февраля, 15:41
Гость
28 февраля, 13:53
Так сколько же у Вас личностей?
Сколько взгляд может охватить..)
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 февраля, 02:10
Скоро, говорят, в госдуме примут закон о запрете размещения автомобилей на длительный срок во дворах и на улицах. Хотя разговоры об этом идут уже лет пять и верится с трудом, но эти - могут.
Гость
28 февраля, 02:15
И правильно делают. Двор не паркинг
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 08:03
Вообще-то уже давно по СанПиН минимальное расстояние от постоянной парковки до жилого дома должно составлять 10 метров.
Гость
28 февраля, 08:22
28 февраля, 08:03
Вообще-то уже давно по СанПиН минимальное расстояние от постоянной парковки до жилого дома должно составлять 10 метров.
а что такое СанПиН по своей сути? и, главное, для чего и с каких случаях они применяются?
Гость
28 февраля, 01:11
Почему ГАИ бездействует ? Автовладельцев необходимо оштрафовать за изменение конструкции автомобиля (КоАП РФ Статья 12.5), а так же обязать устранить изменения или узаконить их в течение 10 дней. При неисполнении регистрацию ТС аннулировать !
Гость
28 февраля, 01:06
Бегловщина какая-то…
Гость
28 февраля, 03:05
Думаю кличковщина, это которая в завтрашний день не вся может смотреть
Гость
28 февраля, 08:39
Гость
28 февраля, 03:05
Думаю кличковщина, это которая в завтрашний день не вся может смотреть
Да, тут кличковщины "не только лишь фсе" ©!
Гость
28 февраля, 09:22
Гость
28 февраля, 03:05
Думаю кличковщина, это которая в завтрашний день не вся может смотреть
15 рэ пластиковые мозги))))
Гость
28 февраля, 01:06
Родина тебя бросит, сынок. Всегда (с)
Гость
28 февраля, 01:03
Все претензии к снегу - мы не при чем
Гость
28 февраля, 01:03
"«При этом в результате подтаивания произошло сползание пластов снега с кровли на строительные леса и за их пределы..." То есть, благодаря лесам снег с крыши сполз много дальше от стен, чем в случае отсутствия лесов. Таким образом, если бы не леса, сползший снег не достал бы до автомобилей.
Гость
28 февраля, 02:16
Не парься. Чини за свой щёт
Гость
28 февраля, 09:01
Гость
28 февраля, 02:16
Не парься. Чини за свой щёт
Без тебя разберусь.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 февраля, 01:00
В итоге за всё заплатят жильцы округа со своей квартплаты.
Гость
28 февраля, 01:30
надеюсь
Гость
28 февраля, 03:04
В итоге ты побежишь в родное тцк, или нет 😂
Гость
28 февраля, 06:54
Гость
28 февраля, 03:04
В итоге ты побежишь в родное тцк, или нет 😂
Как вы со своей украиной задрали, разговор не за украину. И да ваша украина и сво уже давно года три как ни кому не интересны.
Гость
28 февраля, 00:58
Не такой уж нынче дорогой ремонт. Стыдно должно быть крохоборничать.
Гость
28 февраля, 01:09
обьясни это кгиопу
Гость
28 февраля, 01:19
Гость
28 февраля, 01:09
обьясни это кгиопу
доверенности от имени машинок у меня нет
Гость
28 февраля, 00:52
КГИОП пытается отмазывать своего подрядчика. К чему бы это? Ну пусть сподобятся доказать, что снег сошел именно с крыши, а не с лесов. Интересно, как умудрятся это сделать.
Гость
28 февраля, 05:39
это автовладельцам что-то доказывать придется если в суд подадут
Гость
28 февраля, 10:44
Гость
28 февраля, 05:39
это автовладельцам что-то доказывать придется если в суд подадут
Да ничего им не придется доказывать. Леса расположены дальше периметра крыши, значит по умолчанию падало с них. А это уже пусть строители изобретают доказательства
Гость
28 февраля, 00:50
Управляемый хаос
Гость
28 февраля, 00:41
Ещё и заплатили городу за парковку наверное. Вот это я понимаю - забота.
Гость
28 февраля, 01:15
Снег упал с крыши. Крыша внутри зоны ответственности подрядчика, который не убрал снег с крыши. Если подрядчик "неувиноват рафик", сами понимаете кому занесли.
Гость
28 февраля, 01:43
Гость
28 февраля, 01:15
Снег упал с крыши. Крыша внутри зоны ответственности подрядчика, который не убрал снег с крыши. Если подрядчик "неувиноват рафик", сами понимаете кому занесли.
Почему рафик, а не уазик?
Гость
28 февраля, 02:12
Гость
28 февраля, 01:15
Снег упал с крыши. Крыша внутри зоны ответственности подрядчика, который не убрал снег с крыши. Если подрядчик "неувиноват рафик", сами понимаете кому занесли.
Чушь порешь. У подрядчика только леса. Всё остальное не его забота, понял? И нечего вёдра свои ставить где попало
artur 1

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля, 00:38
терпите чё. хе-хе.
Гость
28 февраля, 01:39
Почему не отклонили комментарий этот твой?
artur 1

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля, 01:42
Гость
28 февраля, 01:39
Почему не отклонили комментарий этот твой?
так не против трампа ведь.
Гость
28 февраля, 02:13
Гость
28 февраля, 01:39
Почему не отклонили комментарий этот твой?
Твой первее забанить надобно
Гость
28 февраля, 00:38
Машины надо в паркинг ставить! У метро Достоевская в Щербаковском переулке построили 5-этажный паркинг, но туда никто не захотел ставить машины платно! В итоге в "паркинге" теперь сдаются помещения под офисы, и я туда на танцы хожу иногда, в студию танцев)) Машин там нет! Они на улице стоят, ждут, когда наледь на крышу свалится)
Гость
28 февраля, 01:42
В Щербаковом переулке.
Гость
28 февраля, 02:17
Гость
28 февраля, 01:42
В Щербаковом переулке.
Шыбко умный, да?
Гость
28 февраля, 02:45
Гость
28 февраля, 02:17
Шыбко умный, да?
Жи ши пиши через и, халявщик деревенский.
Гость
28 февраля, 00:37
То есть угол крыши такой, что наледь далеко пульнула, дальше трех метров? Обидно, конечно.
Гость
28 февраля, 07:35
Дело не только в углу крыши, сколько в узости проезда, застроенного жадными девелоперами ещё в XIX веке. А автовладельцам совет: храните машину в гараже, особенно зимой. Целее будет.
Гость
28 февраля, 08:23
Гость
28 февраля, 07:35
Дело не только в углу крыши, сколько в узости проезда, застроенного жадными девелоперами ещё в XIX веке. А автовладельцам совет: храните машину в гараже, особенно зимой. Целее будет.
и где ближайший гараж для Подольской улицы? и влезут ли туда все машины?
Гость
28 февраля, 08:56
Гость
28 февраля, 08:23
и где ближайший гараж для Подольской улицы? и влезут ли туда все машины?
Для подольской улицы есть метро технологический институт.
Гость