перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Всеволожск привлекает петербуржцев: продажа жилья в 2025 г. достигла 650 тыс. кв. м

26 февраля 2026, 10:14
Гость
Bassbit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 10:20
это не альтернатива, это безысходность. не представляю как жить в этих человейниках.
Гость
26 февраля, 10:36
Британцам тожи не нравится. Даже в центре Лондона. Но все равно покупают. Несмотря на то, что еще надо покупать страховку на облицовку дома, протечки итп. Потому как качество строительства новостроек низкое. И стоимость обслуживания 12000 фунтов в год. Но на нормальный дом денег не хватает. Вот и мучаются.
Гость
26 февраля, 10:39
Гость
26 февраля, 10:36
Британцам тожи не нравится. Даже в центре Лондона. Но все равно покупают. Несмотря на то, что еще надо покупать страховку на облицовку дома, протечки итп. Потому как качество строительства новостроек низкое. И стоимость обслуживания 12000 фунтов в год. Но на нормальный дом денег не хватает. Вот и мучаются.
Из Британии пишешь? Или методичку цитируешь?!
Гость
26 февраля, 10:39
Гость
26 февраля, 10:36
Британцам тожи не нравится. Даже в центре Лондона. Но все равно покупают. Несмотря на то, что еще надо покупать страховку на облицовку дома, протечки итп. Потому как качество строительства новостроек низкое. И стоимость обслуживания 12000 фунтов в год. Но на нормальный дом денег не хватает. Вот и мучаются.
давно из Британии?
Гость
26 февраля, 10:27
Все очень просто: исчерпание пятен под застройку в черте города и близость к СПБ. А так, конечно, кошмарная инфраструктура в пригороде, ничем, кроме более низкой цены, не привлекает
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 10:45
По КРТ можно вывезти от метро Московская, Парк Победы во Всеволожский район... Еще надо будет к "справедливой" оценочной стоимости 5-6 лимонов за квартиру без отделки доложить...
Гость
26 февраля, 10:30
Генератор пробок и транспортного коллапса
Гость
26 февраля, 11:19
По-вашему, все не могут жить без центра?
Гость
26 февраля, 11:25
Гость
26 февраля, 11:19
По-вашему, все не могут жить без центра?
При чем тут центр? Весь город запружен через край. Так если б строили новые районы приличные. А то клепают страшные коробки. Мурино это кошмар и убожество. И как же бесят эти барыги, описывающие как это все прекрасно и удобно.
Гость
26 февраля, 11:29
Гость
26 февраля, 11:25
При чем тут центр? Весь город запружен через край. Так если б строили новые районы приличные. А то клепают страшные коробки. Мурино это кошмар и убожество. И как же бесят эти барыги, описывающие как это все прекрасно и удобно.
Мама у тебя тоже страшная, но нашла же папу твоего!
Dmitriy9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля, 10:24
Всеволожский район - смешно, бредовая территориальная единица от Бугров до Новосаратовки, размером больше государства Люксембурга. Какую тут внятную аналитику по строительству человейников тут можно придумать и написать? Ересь полная
Гость
26 февраля, 11:15
Согласен!
Гость
26 февраля, 11:51
Это последние вздохи строителей, всех убедить что есть спрос и что вам срочно нужно купить квартиру, но реальность говорит , что деньги закончились .
Гость
26 февраля, 14:52
Сертолово. Вырубили лес, огромный еловый. Настроили. Часть ввели, но сейчас на год всё замерло. Зиму простояли без окон! Привет, плесень...
Гость
26 февраля, 11:29
Мне интересно - где работает большинство людей, поселившихся в человейниках Всеволожского района? И еще - стройки идут в том числе на территориях бывших совхозных полей. Нам сельское хозяйство в регионе - совсем больше не нужно? Капуста не нужна, огурцы-помидоры-зелень в теплицах - тоже нет?
Гость
26 февраля, 12:46
Многие работают в СПб.
Гость
26 февраля, 13:31
Ты то понятно, что работаешь бюджетником, сидя в бабкиной зате!
Гость
26 февраля, 14:54
Странно, но многие утром едут в Сертолово. где-то там и работают.
Весело вставлять

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 11:27
А где там дешевые квартиры??..самая дешёвая квартира кладовка от 6 млн.. Скорее более доступные условия покупки в ипотеку,по окончании выплаты которой эта кладовка обойдется как квартира на Петроградке.. Китайский автомобиль..квартира во Всеволожске..работа блогеров..малиновый пиджак ещё..и вот готовый новый русский..тчк..)
Гость
26 февраля, 10:52
Был в Гонконге - стало понятно откуда застройщики черпали идеи уродования нашего города. Вместо того, чтобы идти по пути наших соседей - скандинавов и финнов, насильно пихают нам азиатчину.
Гость
26 февраля, 10:55
Ну, у скандинавов капремонт, к примеру, за счет жильцов именно того дома, в котором они живут. Я тоже за. Но центр СПБ опустел бы просто по суду. Потому как жильцов домах немного, а ремонт как чугунный мост стоит.
Гость
26 февраля, 11:17
так Европу и всё европейское объявили "недружественным" и "чуждым" - осталась Азия. такой вот "свой особый путь"...
Гость
26 февраля, 11:25
Гость
26 февраля, 10:55
Ну, у скандинавов капремонт, к примеру, за счет жильцов именно того дома, в котором они живут. Я тоже за. Но центр СПБ опустел бы просто по суду. Потому как жильцов домах немного, а ремонт как чугунный мост стоит.
> а ремонт как чугунный мост стоит. Там 2/3 стоимости - проект, экспертиза и согласование.
Гость
26 февраля, 10:24
Недостаточно построить дом, школу и магазин. Нужны рабочие места или эффективная транспортная доступность до рабочих мест в других районах.
Гость
26 февраля, 10:28
Рабочие места предоставляет районный военкомат....
Гость
26 февраля, 11:16
В метро утром не войти!
Гость
26 февраля, 11:53
Гость
26 февраля, 11:16
В метро утром не войти!
"Ехай" на машине
Гость
26 февраля, 11:07
От «петербургских колодцев» до «всеволожских»
Гость
26 февраля, 11:21
Ну что вы! Разве во Всеволожске найдешь клопов, ведущих свои роды еще из петровых опочивален?
Гость
26 февраля, 10:35
Реклама загородных человейников для понаехов
Гость
26 февраля, 10:34
Зачем там разрешили строить высотки?
Гость
26 февраля, 10:45
Затем.что в стане беспредел !
Гость
26 февраля, 10:55
Зачем твоя мама "матильдой" зарабатывает на твой прокорм?!
Гость
26 февраля, 10:19
Заводы высокотехнологичные стройте.. Хотя.. о чем это я.
Гость
26 февраля, 10:26
Если только Яндексу строить завод роботов-доставщиков.
Гость
26 февраля, 10:30
Ты что ли пойдешь туда работать!? Там работать надо, а не как здесь, пальчиками по клавиатуре перебирать!
Гость
26 февраля, 10:40
Гость
26 февраля, 10:30
Ты что ли пойдешь туда работать!? Там работать надо, а не как здесь, пальчиками по клавиатуре перебирать!
А ты где?🤭
Гость
26 февраля, 11:16
Всеволожский район и так густонаселённый. Не проехать. Что толку то? Работать где люди должны и как то перемещаться? Им нужно всё. И школы и больницы и магазины и развлечения. Выглядит все так себе. Деревня стихийная.
Гость
26 февраля, 12:49
Верно! Хватит застраивать район.Дачников хватает.
Гость
26 февраля, 13:53
Гость
26 февраля, 12:49
Верно! Хватит застраивать район.Дачников хватает.
Потерпят твои дачники!!!
Гость
26 февраля, 10:25
собрали гетто с понаехами в одном месте
Гость
26 февраля, 10:42
Они частоколом окружили город...Почему в одном месте :?
Гость
26 февраля, 11:16
Гость
26 февраля, 10:42
Они частоколом окружили город...Почему в одном месте :?
Сами же пишите - окружают. Собирают геттовцев в одном месте. Потом разом пойдут в атаку.
Гость
26 февраля, 11:28
Куда им до ваших наследственных бабушатников-хрущевок!
Гость
26 февраля, 10:29
сделайте им отдельную ветку из Девяткино в депо Лаврики. в город нечего им ездить, людям в вагон не сесть. Пр Большевиков ждет тоже самое когда за счет спб в курятнике метро им выкопают
Гость
26 февраля, 10:31
Так вы думаю можете постоять в метро :)
Гость
26 февраля, 10:48
не поможет ... у вас в метро не пускают с севшими батарейками ...
Гость
26 февраля, 11:28
Это их проблемы. Когда покупали квартиры, думать надо было, на чем и как долго по времени, добираться в город.
Гость
26 февраля, 10:54
Новое Кудрово делают. Пора сматывать оттуда
Гость
26 февраля, 11:22
Из старого или из нового?
Гость
26 февраля, 10:27
Хорошо. Но нет.
Гость
26 февраля, 11:32
Нет. Всеволожск петербургцев НЕ привлекает. )) Не надо нам тут ваших песен на болоте.
Гость
26 февраля, 13:52
Мама твоя туда ездить, матильдой своей на пропитание тебе зарабатывает!
Гость
1 марта, 11:40
Вот такие петербурГцы
Гость
26 февраля, 10:34
Санкт-Петербург в переводе с ингерманландского языка означает "резиновое гетто". А чего никто на новые территории не уезжает?
Гость
26 февраля, 11:19
раньше на старо-ингерманландском было "гетто на болоте"
Гость
26 февраля, 11:21
Корреспондент от туда пишет.
Гость
26 февраля, 13:52
Гость
26 февраля, 11:21
Корреспондент от туда пишет.
А может корреспондентша!?
Гость
26 февраля, 10:35
Петербург не резиновый! А вот по па резиновая
Гость
26 февраля, 10:40
У твой мамы да!
Гость
26 февраля, 11:45
Эх, взяли бы пример не с Азии а с Англии хотя бы, там пригороды малоэтажные, как Пушкин или Петродворец но только старой постройки, современная это опять гетто вокруг. Двух, максимум трёхэтажные дома и спокойная размеренная жизнь с отличным транспортом...
Гость
26 февраля, 12:02
Учитывая бешенные суммы, сколько стоит земля под человейниками, то малоэтажная застройка у нас будет золотой и неподъемной для среднестатистического гражданина. Соответственно и ликвидность не такая как у студий будет и застройщик не получит свою сверхприбыль
Гость
26 февраля, 13:32
Пока весь Север и Сибирь не соберут в человейниках, не успокоются. Будет как в Дели, 35 миллионов человейков.
Гость
26 февраля, 13:51
Индийцы наши друзья, либератозавр!
Гость
26 февраля, 11:40
Увеличение интереса,потому что люди не могут в городе купить,а по льготной ипотеке только новое жилье. Они бы рады вторичку взять в нормальном районе за те же деньги,но низзя…!
Гость
27 февраля, 13:51
Льготная ипотека это открытый грабеж налогоплательщиков
Гость
26 февраля, 10:28
Стоят полупустые коробки
Гость
26 февраля, 14:59
Все уже скуплено. Как минимум под сдачу в аренду!
Гость
27 февраля, 13:51
Гость
26 февраля, 14:59
Все уже скуплено. Как минимум под сдачу в аренду!
Все 20%
Гость
26 февраля, 10:26
эти ужепетербуржцы с региональными номерами на своих повозках на въездах/выездах так забавно друг друга расталкивают.
Гость
26 февраля, 10:32
Да вообще надо въезд в город платным для автоведер сделать, тогда внезапно общественный транспорт станет нормально ходить. Вообще почему меньшинство в виде автовладельцев ставит раком весь город каждый день?
Гость
26 февраля, 13:54
А ты в очереди в метро и автобусе расталкиваешь по пути на работу в бюджетное учреждение!
Гость
26 февраля, 12:07
человейники это будущее гетто
Гость
26 февраля, 13:32
Гетто это районы хрущевок!
Гость
26 февраля, 23:13
Не будущее, а настоящие!
Гость
27 февраля, 13:52
Гость
26 февраля, 13:32
Гетто это районы хрущевок!
Инвесторы защищают свою халяву, оплаченную налогоплательщиками
Гость
26 февраля, 13:33
Всеволожск не развивается а бездумно застраивается транспортная доступность никакая. На Дороге Жизни от ЦРБ пробки километровые с утра в сторону Питера ,Дорогу Жизни давно пора расширить до деревни Углово. А там еще планируют ЖК построить перед Романовкой. Будет транспортный коллапс.
Гость
26 февраля, 13:50
Транспортная доступность отличная, либератозавр! Электрички в тактовом режиме ходят!
Гость
26 февраля, 10:28
купили жилье в области пусть на работу и ездят в область и во Всеволожск гулять на выходные.
Гость
26 февраля, 11:20
Большинство уже так и делают.
Гость
26 февраля, 11:20
Они себя считают полноценными петербужцами и в ВК пишут СПб!
Гость
26 февраля, 11:53
Гость
26 февраля, 11:20
Они себя считают полноценными петербужцами и в ВК пишут СПб!
Ты, живя в бабушкиной квартире, тоже считаешь себя Петербуржцем!
Гость
26 февраля, 11:25
Да, да, ограниченность свободных участков в самой большой по территории стране! Мы понимаем ...
Гость
1 марта, 11:51
Не обобщать, в новостройках такого добра хватает.
Гость
26 февраля, 11:47
На фото это же кошмар а не жизнь, друг над другом 20 этажей... Это же не про жизнь
Гость
26 февраля, 13:51
Кошмар жить в бабкиной хрущевке с алкашами-наркошами и прочими соседями!
Гость
26 февраля, 11:17
"с января 2025 года квадратный метр здесь подорожал минимум на 10%" У кого подорожал? У застройщиков? На вторичке при избытке предложения, цену можно любую поставить, но продать то можно ниже низа.
Гость
26 февраля, 15:07
Неужели остались люди, мечтающие поселиться в 25-этажке в чистом поле и каждый день мотаться на работу в СПб!?)
Гость
27 февраля, 13:54
80% куплено за счет халявных ипотек и не для собственного проживания
Гость
26 февраля, 20:22
Где такое количество народа, потом работать будет? И какая будет нагрузка на коммуникации?
Гость
27 февраля, 13:54
Особенно с учетом того, что производства уничтожают и застраивают
Гость
26 февраля, 11:51
Так на другое денег нет уже у людей.
Гость
26 февраля, 21:25
Чивооо?Губернатор так пытается перед Хуснуллиным,выгородится,показываем активность паразитируя на Петербурге,обрастая около него.
Гость
26 февраля, 18:01
я из окон на Костюшко год гляжу на новой жилье по Кубинской и не вижу там людей...почему?
Гость
27 февраля, 13:56
Потому что не продано 70 с лишним процентов, а из купленного 80% - ради инвестиций и прочего, не для своего проживания
Гость
26 февраля, 14:07
Бабушатники ахах
Гость
26 февраля, 16:27
Бабушатники и хают новое жилье!
Гость
27 февраля, 13:55
Гость
26 февраля, 16:27
Бабушатники и хают новое жилье!
Что-что?! Жилье?????
Гость
26 февраля, 14:49
гетто растет вширь и ввысь... команда47 довольна
Гость