перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Экономист Григорий Баженов рассказал, возможно ли новое повышение налогов в РФ

26 февраля 2026, 16:31
Гость
280773527

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 18:13
Если ничего не покупать, то цены, в принципе, нормальные.
Гость
26 февраля, 22:03
ой хватит ныть, я недавно oled lg c5 77" взял, rtx5070ti, несколтко раз в год в Сингапур, Гонконг Малайзию Тай Вся азия езжу отдыхать. Сейчас золотые годы для многих
Гость
26 февраля, 22:09
Гость
26 февраля, 22:03
ой хватит ныть, я недавно oled lg c5 77" взял, rtx5070ti, несколтко раз в год в Сингапур, Гонконг Малайзию Тай Вся азия езжу отдыхать. Сейчас золотые годы для многих
Да ,занятно что 5070 сейчас стоит сотку тыров . В сша меньше 500 баксов .
Гость
26 февраля, 22:30
Гость
26 февраля, 22:03
ой хватит ныть, я недавно oled lg c5 77" взял, rtx5070ti, несколтко раз в год в Сингапур, Гонконг Малайзию Тай Вся азия езжу отдыхать. Сейчас золотые годы для многих
5070ti? Ещё с авиты небось? Да вы нищеброд, батенька.
artur 1

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 16:34
иксперд.
Гость
26 февраля, 16:57
если начало , что будет 120 - не скоро, значит будет 150 и скоро!
Гость
26 февраля, 17:00
причём отъявленный
Гость
26 февраля, 17:08
отлил. на гранит
Гость
26 февраля, 17:01
Этот иксперд много воды разлил . Итак -нет никакого охлаждения ,это новояз .Есть падение экономики . Выход государства на долговой рынок -это пирамида ГКО.Именно такая пирамида и обвалилась 17 августа 1998 года . Киндер сюрприз называется. Третье -эмиссия .Банки не печатают деньги для покупки государственных долговых обязательств .Они их берут у Цб по ключевой ставке .А вот тот их и печатает . Скрытая эмиссия называется.
Гость
26 февраля, 18:43
Банки вполне и часть средств из размещенных депозитов могут направлять на покупку ОФЗ.
bc124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 19:31
Гость
26 февраля, 18:43
Банки вполне и часть средств из размещенных депозитов могут направлять на покупку ОФЗ.
Если так, будет худо. Депозиты от нескольких месяцев до трех лет. ОФЗ гораздо длиннее
Гость
26 февраля, 20:15
26 февраля, 19:31
Если так, будет худо. Депозиты от нескольких месяцев до трех лет. ОФЗ гораздо длиннее
Да .Можно полюбоваться во что стала обходится движуха. ОФЗ-ПД (Постоянный Доход — фиксированный купон): ОФЗ 26254 (погашение 2040 г.) — доходность около 14,0%. ОФЗ 26253 (погашение 2038 г.) — доходность около 14,0%. ОФЗ 26247 (погашение 2039 г.) — доходность около 13,8%. ОФЗ 26248 (погашение 2040 г.) — доходность около 13,8%. ОФЗ 26250 (погашение 2037 г.) — доходность около 13,7%. ОФЗ 26238, 26240, 26243, 26244, 26246 — популярные выпуски с доходностью от 13,8% до 14,8%.
Гость
26 февраля, 16:35
С экономикой все хорошо, рукопожатие крепкое, рабоиает с бумагами
Гость
26 февраля, 16:42
Таки я у вас хочу спросить - а как будет покрыт дефицит бюджета? В РФ дикая дыра в бюджете, при этом налоговая база стремительно "худеет", вводить новые налоги, или увеличивать уже имеющиеся государство пытается, но толку от этого оказывается немного. Значит будут печатать деньги, и мы все видим, каждый же день ходим в магазин, как это разгоняет инфляцию, и что импортные товары, те самые, за которые платят долларами, стремительно дорожают. В общем видимо будет как в Китае - внутренний рубль и валютный рубль, и курс валютного рубля будет 75 рубликов за доллар, а по внутреннему будет как раз 120-150 за доллар.
Гость
26 февраля, 16:50
Да лана, стопицот сикстилионов на щетах населения, оплотют
Гость
26 февраля, 16:51
Недавно читал на Е1 про екатеринбургского художника, который жил в юго-восточной Азии, потом поехал в США жил-работал, потом вернулся, выставку организовал из флуоресцентных красок работ. Так вот по его подсчётам и выкладкам курс рубля в США уже тогда был 120 руб за доллар, а не то, что нам рисует ЦБ
Гость
26 февраля, 16:58
Гость
26 февраля, 16:51
Недавно читал на Е1 про екатеринбургского художника, который жил в юго-восточной Азии, потом поехал в США жил-работал, потом вернулся, выставку организовал из флуоресцентных красок работ. Так вот по его подсчётам и выкладкам курс рубля в США уже тогда был 120 руб за доллар, а не то, что нам рисует ЦБ
нашел что читать и кого слушать моя бабушка тоже много чего говорила ...
Гость
26 февраля, 16:53
И ничего, что планируемый дефицит бюджета основан на уровне дохода от нефти, который сильно завышен, то есть при общем тренде на снижение цены нефти МинФин закладывает цену выше чем была на конец года. И при том, что поднимать налоги это ещё сильнее душить экономику. Я молодой специалист и пока у меня есть работа за которую платят достаточно для жизни, но вот будет ли всё также через год или 2 я не уверен, ощущение, что живу в доме с трещиной и ремонтники просто штукатурят стену и говорят, что всё хорошо, просто небольшие трудности, а трещина всё больше с каждым годом
Гость
26 февраля, 18:43
Так ведь местные патриоты давно призывают валить. Куда и как не разъясняют, но твердо знают, что валить.
Гость
26 февраля, 19:52
Гость
26 февраля, 18:43
Так ведь местные патриоты давно призывают валить. Куда и как не разъясняют, но твердо знают, что валить.
Так вроде Маск тренд уже задал, ноу проблемс! Велком ту Марс!
Гость
27 февраля, 07:55
В 2013 году курс доллара был 30 рублей а в 2015 стал 60. Это плата за Крым.Просто на ровном месте потеряли половину доходов. Сколько мы заплатим за все авантюры,трудно пока даже вообразить.
Гость
26 февраля, 16:41
Пойду-ка я гречи куплю на всякий случай, коли разговоры пошли про экономику, доллар))
Гость
26 февраля, 16:59
все правильно, иди кто-то рыбу покупает, а кто-то удочку
Гость
26 февраля, 17:14
Гость
26 февраля, 16:59
все правильно, иди кто-то рыбу покупает, а кто-то удочку
вы про калаш?
Гость
26 февраля, 17:15
Гость
26 февраля, 16:59
все правильно, иди кто-то рыбу покупает, а кто-то удочку
В РФ удочку отжимают ровно в тот момент когда начинает клевать рыба.
Гость
26 февраля, 18:27
Я бы подробно расписал все эти псевдоэкономические тезисы, но, в отличие от статьи, количество текста для комментария существенно ограничено. Вкратце: и налоги повысят, и рубль обесценится, и будет сильнейший бюджетный кризис, и сильное падение экономики. И при этом населению продолжают пытаться надеть розовые очки на каждого и заставить заучить мантру про лучшее государство в мире.
Гость
27 февраля, 10:41
А иначе как? Сказать вам, что инфляция сегодня 15% фактическая, что в этом году дефицит уже скорректировали на 7,6 трл, даже остатки из ФНБ не перекроют дыру. Нет не скажут. Этот год еще протянут как то, а вот следующий уже тяжело будет скрывать. Строительные гиганты посыпятся один за другим, потянут за собой банки, так как все закредитованы по гланды. Пойдет волна изъятия банками жилья должников, квартиры будут выставлены за 50% их стоимости и даже по этой цене мало кто будет брать. Это если мягко выразиться
Гость
3 марта, 04:26
Гость
27 февраля, 10:41
А иначе как? Сказать вам, что инфляция сегодня 15% фактическая, что в этом году дефицит уже скорректировали на 7,6 трл, даже остатки из ФНБ не перекроют дыру. Нет не скажут. Этот год еще протянут как то, а вот следующий уже тяжело будет скрывать. Строительные гиганты посыпятся один за другим, потянут за собой банки, так как все закредитованы по гланды. Пойдет волна изъятия банками жилья должников, квартиры будут выставлены за 50% их стоимости и даже по этой цене мало кто будет брать. Это если мягко выразиться
Работаю в строительстве, подтверждаю, что процесс пошёл.
Гость
26 февраля, 16:55
какое красивое название - структурная трансформация
Гость
26 февраля, 17:07
А это новояз которому 25 лет. Началось все с "она утонула"
Гость
26 февраля, 16:37
В новостях пишут сельдь атлантическая подешевела на 30%,а на Вальберес она подорожала больше чем в 2 раза.
Гость
26 февраля, 16:56
дожили в интернете еще и сельдь покупают зайди в обычный магазин и ты удивишься, что она стоит минимум в 3 раза дешевле
Гость
26 февраля, 16:59
Так покупайте не на Вайлберриз, а в новостях! Всё просто!
Гость
26 февраля, 17:02
Гость
26 февраля, 16:59
Так покупайте не на Вайлберриз, а в новостях! Всё просто!
зачем покупать? поставить телевизор в холодильник, всего то
Гость
26 февраля, 17:29
Кстати, товарищ абсолютно безграмотный. Нет реально. Знания отсутствуют. Такую дичь даже птушник не будет нести. Вот типичный перл: "импортеры продают в рублях, а убытки несут в валюте".
Гость
26 февраля, 18:40
Читает, что дали. Не самому же кириенке этот бред впаривать нам))
Гость
26 февраля, 16:48
Перестаньте делать вид, что все нормально. Это первое, но необходимое условие, для попытки вырулить. Просто врать не надо себе и людям. Если у Вас в персональном болоте пока все о. к., то надо признать, что границы этого болотца весьма ограничены.
Гость
26 февраля, 17:06
Купил мужик козу, в первый день надоил 5 литров, во второй — 3 литра, в третий — 1 литр. А на четвертый день ничего не надоил. И на следующий день тоже. Ну, думает, приболела животинка, что ли... Пошел к ветеринару с животинкой, тот посмотрел и говорит: Ну, козел, конечно сильно замученный... но жить будет!
Гость
26 февраля, 16:57
А чтобы ни говорил исперд- лучше доллар по 120 и затянуть пояса на покупки на маркетплейсах чем бесконтрольное печатание рублей. И почему то все иксперды воды в рот набрали и не говорят что сотни тысяч человек вот уже 4 года бесконтрольно получают напечатанные миллионы в месяц, ничего не производя
Гость
26 февраля, 17:00
Это просто бумага ничем не подкрепленная
Irina_5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 17:21
Так если они попробуют это вслух сказать, то сразу же будут определены в иноагенты и террористы.
Гость
26 февраля, 20:18
Зато эти люди активно спонсируют медицинскую промышленность, в частности, производство протезов.
Гость
26 февраля, 16:56
Продажа нефти за копейки контрабандой теперь в рф называют экономикой ??
Гость
26 февраля, 18:43
Не контрабандой, о чем ты?
Гость
27 февраля, 11:13
Да , прикинь
Гость
27 февраля, 11:14
Гость
26 февраля, 18:43
Не контрабандой, о чем ты?
50% средств с продажи нефти никогда не доходило до бюджета. Так как это ге возможно проконтролировать.
Гость
26 февраля, 17:50
В газете Правда такое интервью смотрелось бы органично. Это пропаганда самого низкого пошиба. Ничего об огромных долгах крупнейших компаний и субъектов РФ. Ничего о росте доли ОФЗ в балансах банков. Ничего о росте просроченных кредитов компаний и физических лиц. Проблемы можно перечислять долго.
Гость
26 февраля, 18:44
Ничего о допэмиссиях банков типа ВТБ, на миллиарды рублей!
Гость
26 февраля, 19:35
Именно так. Сейчас все такие интервью. Другихцензура не пропускает.
Гость
26 февраля, 18:44
"Нейросеть-нейросеть, напиши успокоительную статью об экономической ситуации в России"
Гость
26 февраля, 16:47
Если совсем коротко: если всё время бояться и платить охране, то вскоре у охраны будет столько денег, что она сначала скупит всю власть, а затем отберёт и вообще все деньги. Всем остальным лучше у нас ничему не учиться!
Гость
26 февраля, 16:51
Ну почему же, как раз вот поучится, как не стоит делать, очень даже нужно
Гость
26 февраля, 16:51
Справедливое замечание... Впрочем, продолжайте бегать с автоматами, цапцарапать верхушечные технологии и заниматься ММА))) Но, уверяю, томагавкам будет без разницы))))
Гость
26 февраля, 16:57
так охране надо платить не 10 рублей, а 1 копейку не благодари
Гость
26 февраля, 16:50
Короче цены на еду до того доподнимают,что придется выпускать кучу рублей,и инфляция улетит.
Гость
26 февраля, 17:07
нет, какую надо цифирь - такую и озвучат. и пенсии на столько проиндексируют
Гость
1 марта, 00:12
делов-то! зарплаты и пенсии будут выдавать едой, точнее талонами на продукты - классика жанра же!
Гость
26 февраля, 17:17
Вопрос : "Что происходит с нашей экономикой?". Ответ :" К нашей экономике с визитом прибыл северный пушной зверь".
Гость
26 февраля, 16:43
А кого заставят прикупить себе неликвидную часть ФНБ?
Гость
26 февраля, 17:06
а есть варианты?
Гость
26 февраля, 18:39
Одобрямсов, за счёт их вкладов)
Гость
26 февраля, 18:24
Какой смысл драить палубу на тонущем корабле?
Гость
26 февраля, 18:06
"Замедление инфляции — это не снижение цен. Это снижение темпа их роста"- да, да, я заметил, скорость падает
Гость
26 февраля, 16:48
В российской экономике всё плохо именно от того, что развелось бесчисленное множество различного рода экспертов и аналитиков, которые ничего не производят, но сидят и занимаются демагогией на тему «почему в российской экономике всё плохо».
Гость
26 февраля, 18:38
Говорящие головы, агенты влияния АПэшки)
Гость
26 февраля, 18:23
Дефляция — устойчивое падение цен, в России побеждена окончательно и бесповоротно! Ура. Аминь...
Гость
27 февраля, 06:35
Самое главное что завтрашний день страшнее сегодняшнего.Дело уже не в курсе доллара,а в том что экономику не кому поднимать и уже нет таких энтузиастов и это даже не об отсутствие предпосылок и не об налоговой системе ,которая грабительская и не уместная ..При нынешней ситуации надо было ( уже время прошло) дать людям возможность развиваться и дать двигать экономику в стране ,а мы все раз продаем и обезкровливаем по прежнему ! У людей нет веры!
Гость
26 февраля, 17:52
Туфта все аргументы, от первого до последнего пункта. Экономика так не работает (если что, закончил вышку по экономике в универе). Тут либо делитант пишет, либо которому сказали написать типа: "Всё идёт по плану, нас везут в тюрьму"
ЫХ000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 18:04
Делитант?
Гость
26 февраля, 18:33
26 февраля, 18:04
Делитант?
Ну он же "закончил вышку"! )))
Гость
26 февраля, 18:44
Гость
26 февраля, 18:33
Ну он же "закончил вышку"! )))
Ещё есть аргументы по теме? Или грамматикой и грамматикой в лахте теперь только занимаются?))
Гость
26 февраля, 17:17
Растет в ноль ударными темпами.
Гость
26 февраля, 16:37
Не о чем! Где вы таких берете неучей? У меня сын, школьник внятней даст прогноз!)
Гость
26 февраля, 17:53
Жора Баженов! Зачем мне минус поставил?)
Гость
26 февраля, 18:45
Так зови его быстрей, не тяни время.
Гость
27 февраля, 10:15
рост на 0,5–1,5% - это рост меньше, чем потенциал российской экономики Это меньше, чем рост всей мировой экономик в целом. Вот, что важно. Это означает, что не только развитые страны, но и весь мир в целом развивается быстрее. Поезд в будущее ушёл, и нас туда не взяли. Вернее сказать: мы сами приняли решение, что нам туда не надо. Ну, не по пути нам развиваться со всем миром.
Гость
26 февраля, 17:03
Еще не вечер... Еще остались мелкие сети кафешек, строительные фирмы, всякого рода спа гостиницы.. Вот их еще еще попилят на дрова, по классике жанра..
Гость
26 февраля, 16:37
многа букаф
Гость
26 февраля, 18:52
Да, 15р. за такой большой текст, это просто издевательство.
HERNANDEZ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 14:54
С населения обязательно будут брать все больше и больше, никуда не денемся. Пока не будет прекращены три буквы, ничего в экономике исправить нельзя, только оттянуть.
Гость
26 февраля, 19:48
Адиабатический процесс, который мы наблюдаем в экономике, когда курс валюты остаётся относительной константой, а инфляция растёт, при этом энтропия или экономика не меняется. Достигнув предела, есть два варианта, первый, переход на новый уровень, с более высоким курсом или разрыв адиабатического сосуда....
Гость
1 марта, 00:14
а про разрыв сосуда можно подробнее? друг интересуется...
Гость
26 февраля, 17:59
если как в 1998 то в 4 раза 300 руб
Гость
26 февраля, 17:44
Почему-почему? Потому-что врагов еще много во властных кругах. Все просто...
Гость
26 февраля, 19:43
Ну да, Трампуша пошлины поднимает, а клятые судьи отменяют! ну и кто они опосля этого?
Гость
26 февраля, 17:33
тогда будет кирдык.
Гость
26 февраля, 18:23
Потом суп с котом, когда есть будет нечего :))))))))
Гость
26 февраля, 20:17
А что может происходить в гальванизируемом трупе?
Гость
27 февраля, 14:46
Заказная пропагандистская статья. Причем весьма неумелая. Но суть - как в той песенке - "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!".
Гость
26 февраля, 18:17
Кто ещё не поставил лайк? Немедленно разбудите совесть!!!
Гость
27 февраля, 08:33
Вы все врете. Всему нас хорошо. Зарплаты растут, пенсии растут, ЖКХ не подорожали, и вообще, все отлично.
Гость
27 февраля, 10:16
Мда, такой "глубокий" анализ!!! просто поражает глубиной и прозорливостью... уж проще почитать опусы ЦБР, где надо еще умудриться найти правдивую оценку. Чтобы я посоетовал "экономисту" - научится экономить свои словеса, достаточно ставить ссылки на релизы ЦБ, Минфина и прочих, другого содержания не обнаружено.
Гость
27 февраля, 10:52
как только лебединое озеро, он и дороже будет
Гость
26 февраля, 18:11
Ну в СССР квартирах стоила 8 тыл советских рублей. А зарплата была 200 рублей.
Гость
26 февраля, 19:08
Только многим давали бесплатно
bc124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 19:26
Предде чем купить кооперативную квартиру, нужно было в очереди постоять. И не любой мог купить. Только тот, у кого жилая площадь была меньше установленного предела. И еще некоторые льготные категории
Гость
26 февраля, 19:34
26 февраля, 19:26
Предде чем купить кооперативную квартиру, нужно было в очереди постоять. И не любой мог купить. Только тот, у кого жилая площадь была меньше установленного предела. И еще некоторые льготные категории
Брехня. У меня соседи две кооперативные квартиры купили.
azatoth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 16:42
Да что там разбираться. Всем же ясно что экономике России осталось 3-4 месяца. Вы у любого эксперта в ауле, хуторе или кишлаке спросите, вам скажут твёрдо и четко, с доказательствами.
Гость
26 февраля, 17:53
Аул и кишлак далеко. Давай самостоятельно. Твёрдо и чётко.
azatoth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 07:23
Гость
26 февраля, 17:53
Аул и кишлак далеко. Давай самостоятельно. Твёрдо и чётко.
Твёрдо и чётко. 3-4 месяца. Надо только подождать.
Гость
26 февраля, 18:33
"Почему именно 4%?" - китайское суеверие)
Гость
27 февраля, 11:24
Вроде как цифра 4 у китайцев обозначала смерть?
Гость
26 февраля, 16:33
не пользую и не касается вообще доляры эти!!!!
Гость
26 февраля, 16:38
Туалетной бумагой пользуешься?
Гость
26 февраля, 16:42
Россия готова вернуться к доллару (владим_владимыч)
Гость
26 февраля, 16:51
Гость
26 февраля, 16:38
Туалетной бумагой пользуешься?
Это временно
Гость
26 февраля, 19:03
Приехал из Испании (долг страны 180% ВВП!!) никто вообще не парится! Печатают и печатают свои евро… а в США …. Сколько триллионов уже долг??? И ничего… поэтому пока у нас профицит внешней торговли (спасибо КНР) будет расти только внутренний долг… как у всех…
Гость
26 февраля, 19:40
Это вы загнули. Госдолг Испании по отношению к ВВП чуть больше 100. Последние 5 лет уменьшается. И где у вас жизнеутверждающая аббревиатура "БРИКС"? Без нее - не верю.
Гость
26 февраля, 23:22
Гость
26 февраля, 19:40
Это вы загнули. Госдолг Испании по отношению к ВВП чуть больше 100. Последние 5 лет уменьшается. И где у вас жизнеутверждающая аббревиатура "БРИКС"? Без нее - не верю.
Обслуживание долга у нас 15%, в США-4%
Гость
27 февраля, 10:18
Сколько стоит долг Испании? Важен не только объем гос. долга, но и его цена. Японии гос. долг обходится в 2% в год. России гос. долг стоит 12-14%. Россия уже сейчас на обслуживание гос. долга тратит в год больше, чем на медицину и образование. А долг растет...
Гость
26 февраля, 18:06
Света Баженова не мама ли Григория? Очень похожи.
Гость