перейти к публикации
63 комментария к публикации

Более 60% петербуржцев вовлечены в раздельный сбор отходов

24 февраля 2026, 12:50
Гость
Гость
24 февраля, 20:46
Главная проблема этого сбора это проблема "последней мили". Люди у нас не осьминоги-вездеходы чтобы в любом состоянии и в любую погоду тощится до этих "площадок". И в пургу и в ливень и в гололёд. С несколькими вёдрами мусора. Тем более при нашем климате. Когда во всех цивилизованных домах есть мусоропровод.
Гость
24 февраля, 20:11
У нас с появлением АО НЭО баки под стекло убрали. И вообще, стало грязнее.
Гость
24 февраля, 16:32
За такие деньги ( вывоз мусора и утильсбор) сортируйте сами
Гость
24 февраля, 15:07
Что за бред ?
Гость
24 февраля, 15:04
Ждем когда и это объявят экстремистской деятельностью?
VKuser1708951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 15:02
Очень обидно выкидывать стеклянные банки и бутылки в помойку. А куда их сдать на переработку - нет точек. Хотя бы эту проблему бы решили - уже огромная часть мусора не пошла бы на свалку.
Гость
24 февраля, 14:40
Изменились ли эти горожане внутренне?
Гость
24 февраля, 14:30
За сортировку мусора, горожанам платят?
Гость
24 февраля, 14:42
не горожаНАМ а горожаНЕ платят. И впридачу еще ежегодно повышают плату, а проблемы решаются не слишком успешно (шумные машины, переполненные бачки и тп)
Гость
24 февраля, 14:30
Обычные не вывозят вовремя.
Гость
24 февраля, 14:26
Так много платим за вывоз мусора, и ещё его сортировать? Пускай сделают пункты приёма пластика и стеклотары в пешей доступности. Будем сдавать, получать за это деньги, все будет вторично перерабатываться.
Гость
24 февраля, 13:58
"Соловейчик рассказал, что правительство Петербурга не планирует на этом останавливаться и намерено развивать систему раздельного сбора. В том числе речь о расширении количества фракций, которые необходимо принимать и передавать на переработку. Здесь в качестве положительного примера Кирилл Соловейчик привел Японию, где собирают и перерабатывают порядка 40 фракций." Профессия такая гражданская - мусороведы. Клубы по интересам мусорным, рестораны, детские утренники по скорости сортировки мусора. И все это Санкт Петербург - столица мусорной сортировки и сбора отходов. Соревнования нучных и учебных институтов по сбору мусора, симпозиумы и конференции передовиков для обмена опытом с московской конгломерацией. )))
Гость
24 февраля, 13:54
И вот ещё что интересно. Куча домов с мусоропроводами. Как там разделяют мусор?
Гость
24 февраля, 13:53
Были где-то баки для специального мусора, но исчезли или исчезают. Попробуйте их найти. Даже видел специальные контейнеры для разных видов специального мусора, но чтобы посмотреть на такие, нужно специально куда-то ехать. Интересно, во что 61% петербуржцев раздельно выбрасывают мусор? Кстати. Контейнерные площадки не освещены, а потому в тёмное время неясно, куда что выбрасывать, даже если на площадке есть специальные баки и контейнеры.
Гость
24 февраля, 15:07
В мусоропровод или в окно. Раздельно же? Раздельно.
Гость
24 февраля, 13:42
Раздельный сбор - это замечательно. Плохо другое: что последние 10-15 лет он развивается только на энтузиазме отдельных градждан и организаций (те, кому слова "Софийская", "Собиратор", "у Ашана", "РСБор" что-то говорят - поймут). Все глобальные же придомовые инициативы потихоньку сворачиваются (жёлтых баков всё меньше, а информирование населения всегда было на низком уровне, даже в лучшие годы). Почему? Причин масса: лицензирование работы с отходами, "единый" оператор, мизерная закупочная стоимость вторсырья и так далее и тому подобное. Так что имеем что имеем.
Гость
24 февраля, 13:42
Они хотят дотянуться до каждого горожанина, но в Центральном районе нет мест, куда можно было бы сдавать пластик. И, кстати, как сочетается раздельный сбор мусора, который предполагает повторное использование его значительной части с многократно увеличенным тарифом на вывоз этого самого мусора? То есть, они получают деньги за сдачу рассортированного мусора от его переработчиков и получают еще деньги сверх - от населения за прием этого мусора. Не перебор, нет ?
Гость
24 февраля, 13:35
Такие суммы в платежках что пусть сами разделяют. Или платят в валюте тем кто раздельно выбрасывает
Гость
24 февраля, 13:22
У меня есть дача, руки, инженерное образование и (наследие советского детства) любовь к самоделкам. Поэтому процентов восемьдесят бытового мусора находит свое применение в хозяйстве. Но вот платить приходится даже чуть больше среднестатистического горожанина - у нас же мусор производят не люди а квадраты жилплощади. И десять человек в двушке, по мнению чиновников, мусорят меньше, чем два пенсионера из трехкомнатной квариры.
Гость
24 февраля, 13:21
Действительно, пару лет у меня во дворе стояла клетка на кубометр, которую народ дней за десять набивал пустой пластиковой тарой. Приезжала Газель, и огромным пылесосом всё это в себя засасывала. Потом клетку убрали. Почему - не знаю.
Гость
24 февраля, 13:17
Соловейчик нагло врёт! У нас в Адмиралтейском районе (Союза Печатников,30) раньше стояли контейнеры для пластика, а сейчас их нет. Я обращался в Смольный. Послали. Обратился к Президенту на прямую линию. Бесполезно! Соловейчик рулит.
Гость
24 февраля, 13:16
и эти 39% живут в моем дворе!
Гость
24 февраля, 14:14
99%, ты хотел сказать?
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 февраля, 13:11
Нет смысла сортировать мусор, если твои соседи этого не делают и спускают в мусоропровод все подряд, включая разлагающиеся и дурно пахнущие пищевые отходы. В результате получаем по воняющей помойке на первом этаже каждого подъезда многоквартирного дома. Прежде чем писать про раздельный сбор мусора, нужно хотя бы мусоропроводы заварить, чтобы граждане ножками до помойки с разноцветными баками дошли. Иначе все это так и останется пустыми разговорами.
Гость
24 февраля, 14:18
И там полчища крыс на этой помойке первого этажа.
Гость
24 февраля, 14:32
У нашего дома , как и у многих таких в районе, нет своей площадки для мусора.Нам куда идти?
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 февраля, 16:04
Гость
24 февраля, 14:32
У нашего дома , как и у многих таких в районе, нет своей площадки для мусора.Нам куда идти?
Зимний брать, куда же еще.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 февраля, 13:11
Не только мусор, мы еще и соль на одежде и обуви собираем с улиц!
Гость
24 февраля, 13:10
А помните как на каждом этаже стояли бачки для пищевых отходов?
Гость
24 февраля, 13:10
в эти 61% точно не входят работники мусоровозов и тот персонал, который должен наводить порядок на площадках, где стоят мусорные контейнеры. Я вообще не уверен, что такой персонал остался. Раньше пару лет назад еще с этих площадок дворники хотя бы макулатуру, металл собирали и сдавали скупщикам. Сейчас вообще всё кучей лежит поверх контейнеров. Желтые, синие контейнеры никто отдельно не вывозит, потому они набиты тем же содержимым, что и зеленые
Гость
24 февраля, 13:08
Я вот на работе картон собираю, в пятницу сдам, и как раз хватает на балтику девятку
Гость
24 февраля, 13:41
Адрес, где можно сдать меньше 100 кг макулатуры, не подскажете?
Гость
24 февраля, 13:07
У нас был раздельный сбор - контейнеры для пластика и т.д. Пару лет было. А потом их убрали, сказали теперь нужно все вместе бросать. Фрунзенский.
Гость
24 февраля, 13:10
Теперь простые люди все в мусоропровод пехают.
Гость
24 февраля, 13:41
Аналогично. С января всё закончилось.
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 15:51
Такая же ерунда... - Кировский
Гость
24 февраля, 13:05
Люди активно заполняют контейнеры для пластика, это здорово. Хотят развивать раздельный сбор мусора?! В самом начале собирали 6 видов пластика. Теперь только 2 вида! Даже РР5 не принимают! Развили!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 февраля, 13:03
Брехня! Достаточно дойти до ближайшей помойки, чтобы убедиться в обратном.
Гость
24 февраля, 13:01
В Карелии вобще отменили,все желтые баки увезли на свалку,а главари мусорные под следствием.
Гость
24 февраля, 12:59
Метки для пластика стали исчезать.
Гость
24 февраля, 12:57
Лол, и потом весь этот раздельный сбор сваливается в одну машинку :D
Гость
24 февраля, 13:15
На чём основывается ваша уверенность, что "весь этот раздельный сбор сваливается в одну машинку "?
Гость
24 февраля, 13:42
Гость
24 февраля, 13:15
На чём основывается ваша уверенность, что "весь этот раздельный сбор сваливается в одну машинку "?
Я понимаю, что вам сложно, вы далеко от города...
Гость
24 февраля, 14:09
Гость
24 февраля, 13:15
На чём основывается ваша уверенность, что "весь этот раздельный сбор сваливается в одну машинку "?
Я вот лично сам видел у себя во дворе. Пластик, бутылки...всё в мусоровоз, а потом туда же содержимое мусорных контейнеров.
Гость
24 февраля, 12:57
То есть 40%...покупают пищу и товары даже не глядя на ценники так же их и выбрасывают не заморачиваясь...
Гость
24 февраля, 12:57
Вот делать мне нечего, кроме как мусор по разным пакетам рассовывать.
Гость
24 февраля, 13:42
Култур-мултур у тебя такой
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 12:56
В смысле, в этом баке из пятерочки, тут из магнита собирают.
Гость
24 февраля, 13:20
тут головы, там руки ...
Гость
24 февраля, 12:56
А толку то от этого раздельного сбора? Всё равно же всё вываливается в общую кучу на полигон. Зато бурная имитация заботы об экологии.
Гость
24 февраля, 13:01
Это психологически нравится людям, думать, что они помогают природе, ни зачем больше раздельный сбор не нужен
Гость
24 февраля, 13:19
Кто сдает продукт вторичный ...
Гость
24 февраля, 13:28
"Всё равно же всё вываливается в общую кучу на полигон" - вы сами лично процесс вываливания видели? или представляете, как работают сортировочные линии того же "Спецтранса"? Или опять "одна бабка сказала"?
Гость
24 февраля, 12:55
100% брехня)
Гость
24 февраля, 13:01
200%
Гость
24 февраля, 13:02
Гость
24 февраля, 13:01
200%
146%
Гость
24 февраля, 12:54
Зачем?
Гость
24 февраля, 12:54
Да, на помойке стоят три раздельных бачка. Но одного вида и в один мусоровоз грузят.
Гость
24 февраля, 13:31
Да, потому что основная цель - отделить "пищёвку" и совсем неперерабатываемых фракций от полезных. Так как потом существенно проще (и чище) досортировывать вручную или полуавтоматически на конвейерной ленте.
Гость
24 февраля, 13:40
Гость
24 февраля, 13:31
Да, потому что основная цель - отделить "пищёвку" и совсем неперерабатываемых фракций от полезных. Так как потом существенно проще (и чище) досортировывать вручную или полуавтоматически на конвейерной ленте.
После утрамбовки прессом одного мусоровоза всё ваше отделение идёт в бачок. Не в мусорный. В сливной.
Гость
24 февраля, 13:49
Гость
24 февраля, 13:40
После утрамбовки прессом одного мусоровоза всё ваше отделение идёт в бачок. Не в мусорный. В сливной.
Так и мусоровозы бывают разные. Есть компакторы, есть вилочные, для мелких контейнеров. А даже если и компактор увезёт ПЭТ-бутылки - что им станет-то? Меньше места займут в кузове.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 февраля, 12:52
Ура! 61% горожан платят НЭО за свою работу.
Гость
24 февраля, 13:27
А это не ты ли стоишь дежурным и разделенный мусор соединяешь, что б не зря платили?
Гость