перейти к публикации
325 комментариев к публикации

«Додо Пицца» столкнулась с бойкотом из-за ситуации с собакой в Челябинске

23 февраля 2026, 15:02
Гость
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля, 15:39
коммент по курьеру даже не улыбнул,расхохатал,так прям все наложилось ,парню хорошую работу.Челлендж поддерживаю ,приложение удаляю
Гость
23 февраля, 15:53
На самом деле ты прав - чем меньше в этой пиццерии будет повернутых на блоховозах, тем привлекательнее эта пиццерия будет для нормальных людей. Так что я тоже, "поддерживаю челлендж"😂😂😂
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля, 16:09
Гость
23 февраля, 15:53
На самом деле ты прав - чем меньше в этой пиццерии будет повернутых на блоховозах, тем привлекательнее эта пиццерия будет для нормальных людей. Так что я тоже, "поддерживаю челлендж"😂😂😂
Гость, спасибо за поддержку,провидение наградит вас за доброту,с некоторых овец хоть шерсти клок,а дело двигается
Гость
23 февраля, 16:24
Гость
23 февраля, 15:53
На самом деле ты прав - чем меньше в этой пиццерии будет повернутых на блоховозах, тем привлекательнее эта пиццерия будет для нормальных людей. Так что я тоже, "поддерживаю челлендж"😂😂😂
Хоть бы ты так лежал и мерзнул
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 февраля, 15:21
Ещё и цены у них конские стали. 1500р за две пиццы небольшой размера и посредственного вкуса - это мягко говоря перебор.
Гость
23 февраля, 16:38
ещё и наличку у меня как-то принять отказались. не знаю общая ли это практика для всех точек. но бойкотирую их с тех пор
Гость
24 февраля, 00:19
ну конечно, налоги и всю остальную хурму общепит придумал
Гость
23 февраля, 17:28
Это люди, понятия не имеющие о том, что такое пиар. Эту собаку надо было сдать в приют раньше, оплатить лечение, накормить пиццей. Подать все это в сми соответствующим образом. Проспонсировать пару приютов. Бесплатная, мощная реклама на всю страну, народная любовь и толпы новых клиентов были бы обеспечены. А сделано все наоборот
Гость
23 февраля, 18:01
На самом деле нет. Надо было сказать "Мы всё понимаем и всей душой ЗА, но качество наших продуктов и услуг, включая санитарно-эпидемиологическое благополучие наших клиентов для нас всегда было, есть и будет оставаться на первом месте". Точка.
Гость
23 февраля, 18:17
Гость
23 февраля, 18:01
На самом деле нет. Надо было сказать "Мы всё понимаем и всей душой ЗА, но качество наших продуктов и услуг, включая санитарно-эпидемиологическое благополучие наших клиентов для нас всегда было, есть и будет оставаться на первом месте". Точка.
Правильно, а всем несогласным просьба пройти на пробу Раппопорта 😂😂😂
Гость
23 февраля, 18:18
Всем было бы наплевать. А отдельные граждане начали бы хейт на тему "лучше бы людям помогали"
Гость
23 февраля, 15:06
как всегда как прогремело-пошли дежурные детские отмазки "мы планировали ранее увольнение" и тр
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 15:26
так кто первый такие отмазки полюбил? И чем они хуже.
Гость
23 февраля, 15:27
Согласен. Честно бы написали, что зоошизики у них работать не будут. И продажи бы вверх пошли.
Гость
23 февраля, 15:35
23 февраля, 15:26
так кто первый такие отмазки полюбил? И чем они хуже.
ст.упернамоченный , так спрашивать с товарища по окопу , не , ты глянь Санько, что делается..
284440430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля, 17:40
Управляющую в санитарки и на линию соприкосновения, в остальных городах не есть Додо
Гость
24 февраля, 01:49
В санэпидстанцию? Что у вас там соприкасается?
Гость
23 февраля, 15:06
А в чем она не права? Легко быть добрым за чужой счет. А туда санэпиднадзор придет и работу будет искать уже вся шарага
Гость
23 февраля, 15:07
Гость, она не на кухне же жила
Гость
23 февраля, 15:11
Поменьше о счетах и деньгах думай. На тот свет много денег не унесешь.
Гость
23 февраля, 15:12
Гость
23 февраля, 15:07
Гость, она не на кухне же жила
да пофиг где. Этот перевозчик блох без прививок был рядом с местом , где бывают люди с детьми. Вы потом первый побежите жаловаться когда эта собачка играясь цапнет ребенка или подвыпившего дурака. Жалко собачку- берите к себе и держите. А не перекладывайте ответственность на других.
282360293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля, 18:38
Жрите сами с волосами свою пиццу.
Гость
24 февраля, 02:17
Отвратительная пицца. В Челябинске ела ее раза три и не поняла этого «шедевра» В субботу зашли, очень голодные были, думала может в другой стране вкуснее, но нет. Накромсали помидоры кубиками, которые постоянно сыпятся, кетчуп какой-то жуткий намазан, все сладющее. Не умеют пиццу делать, и не умеют быть человечными. Приложения у меня нет, чтоб удалять, но даже от безисходности больше ноги моей там не будет, благо у нас достаточно мест с действительно вкусной пиццей. Курьеру желаю найти работу с адекватным работодателем
Гость
23 февраля, 15:10
Управляющая абсолютно права. В регионах этих бездомных собак просто стаи. Сначала с ними сюсюкаются, потом эти собачки жрут детей. Опубликуйте статистику, сколько людей погибает в год от нападения таких вот собак. Животных около общепита не должно быть, они, извините, справляют нужду там же, разносят болезни. Это не хлев, а предприятие питания, с определенными санитарными требованиями. Хотите добра собаке - заберите домой, но не вот это вот всё.
Гость
23 февраля, 15:13
тебя, судя по обильному лаю, так никто и не забрал
Гость
23 февраля, 15:20
Гость
23 февраля, 15:13
тебя, судя по обильному лаю, так никто и не забрал
Дай бог, что бы вам не пришлось лечить ребенка , обглоданного собакой только потому, что мелкий человек еще не понимает опасности . Дай бог что бы на вас не кидалась стая , как на меня или на моего родственника . Я примерно полчаса шел спиной- тьолько так стая держалась поодаль не переставая преследовать. А родственник уколы колол и ногу до кости прокушенную лечил. хотите быть добреньким- заберите пса себе, столько и делов. Нет? Конечно же есть причины этого не делать? Ну тогда заткнитесь и не лайте на людей.
Гость
23 февраля, 15:23
Давай лучше статистику, сколько детей погибает от рук собственных родителей. 90% жертв собак- члены семьи животного, а не какие-то прохожие. И количество несчастных случаев от года к году неизменно. 1-2 случая в год- ни о чем: под колесами погибнет в 100 раз больше
Гость
23 февраля, 15:49
Курьера уволили за то, что он укрыл собаку брендированным пледом
Гость
23 февраля, 16:51
Причем, это был собачий плед, которым сотрудники и укрывали его в непогоду все это время
Гость
23 февраля, 15:14
Додо пицца это гадость, кто туда вообще ходит?!
Гость
23 февраля, 15:16
Собака ходит. Только ее не пускают почему-то.
Гость
23 февраля, 15:41
Куда ходить, накидайте вариантов, пожалуйста!
Гость
23 февраля, 16:23
Гость
23 февраля, 15:41
Куда ходить, накидайте вариантов, пожалуйста!
В Столовую №1
Гость
23 февраля, 16:52
Я вот удивлялся, почему перелетные лебеди не боятся людей в Польше и Германии, сидят себе на берегу и ещё шипит на прохожих.А на заливе попробуй подойди к ним...А коты в Египте и Стамбуле?! Что-то не так в королевстве, а?
Гость
23 февраля, 17:44
Так, недавно был случай, когда какие-то неандертальцы стреляли по лебедям, Подобное отношение к дикой природе, животным всячески поощряется же- достаточно комменты почитать. Благо, вменяемых, милосердных, все таки, больше
Гость
23 февраля, 15:43
Адекватная компания сама бы отвезла её к ветеринару и нашла ей хозяина через свои соцсети, сделав одновременно и доброе дело и пиар-акцию своему бизнесу. А тут сплошная профнепригодность. Это фиаско, братан...
Гость
23 февраля, 15:48
Уже основатель отписался, что судьбой собаки будет заниматься лично. Значит подействовала реакция людей на деяние управляющей
Гость
23 февраля, 16:50
Гость
23 февраля, 15:48
Уже основатель отписался, что судьбой собаки будет заниматься лично. Значит подействовала реакция людей на деяние управляющей
Но они нифига не сделали. Судьбой собаки продолжают заниматься обычные неравнодушные люди. ДноДно Пицца только посты строчит с пабликах различных про "ценности"
Гость
23 февраля, 17:43
Гость
23 февраля, 15:48
Уже основатель отписался, что судьбой собаки будет заниматься лично. Значит подействовала реакция людей на деяние управляющей
Вчера ещё "был за границей". Журналисты пытались дозвониться.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 февраля, 16:35
хотел там заказать пиццы... хорошо что прочитал. закажу суши в другом месте.
Гость
23 февраля, 18:03
лучше признайся, что ещё не накопил) никто смеяться над тобой не будет))
Гость
24 февраля, 01:44
Гость
23 февраля, 18:03
лучше признайся, что ещё не накопил) никто смеяться над тобой не будет))
Поделись, ты когда ипотеку на пиццу закроешь?
Гость
23 февраля, 19:39
Приложение удаляю.
Гость
23 февраля, 15:04
задергались...врут, как дышат.
Гость
23 февраля, 17:18
«Додо Пицца» была когда то нормальной, теперь шлак.
Гость
23 февраля, 16:19
Недавно был в этой сети. Очень редко заказываю пиццу. Но память хорошая. Из года в год становится всё хуже и хуже как по цене так и по качеству( Но как бы сказать... 1200р за пицу (заказал чтобы с разной начинкой), а само ощущение... один листок на другой положили и нате кушайте. Так-же не понравилось то что курьеры по доставке тусуются в уличной одежде на кухне с персоналом (
Гость
23 февраля, 15:10
Гнать бабу
Гость
23 февраля, 15:24
Пицца у них не вкусная, не советую у них покупать!
Гость
23 февраля, 15:29
Еда г-но, ценник адъ, основатель из хипстеров. Оно и без собаки не нужно.
Гость
23 февраля, 15:37
я и не покупаю
Гость
23 февраля, 16:28
Гость
23 февраля, 15:29
Еда г-но, ценник адъ, основатель из хипстеров. Оно и без собаки не нужно.
Самый лучший коммент о мусорной пицце.
Гость
23 февраля, 15:32
Раньше часто заказывала в Додо пиццу, но сейчас она испортилась. Невкусная и изжога от нее.
Гость
23 февраля, 15:42
Лечите жкт и не будет изжоги
Гость
23 февраля, 15:56
Гость
23 февраля, 15:42
Лечите жкт и не будет изжоги
Лечи голову, но в твоем случае, лечение результата не даст.
Гость
24 февраля, 13:15
Гость
23 февраля, 15:42
Лечите жкт и не будет изжоги
Да..но в первую очередь-отказаться от мусорной еды вроде пиццы...там может и лечение жкт не понадобится
Гость
23 февраля, 15:12
Собаку - наказать. А пса пустить погреться и накормить.
Гость
23 февраля, 15:22
любой каприз за ваш счет. Оплатите кормежку и последующую дезинфекцию кухни? Или только в комментиках умеете раздавать распоряжения, зная что лично вам это не принесет никаких трат или неудобств?
Гость
23 февраля, 15:27
К тебе домой.
Гость
23 февраля, 15:34
Гость
23 февраля, 15:22
любой каприз за ваш счет. Оплатите кормежку и последующую дезинфекцию кухни? Или только в комментиках умеете раздавать распоряжения, зная что лично вам это не принесет никаких трат или неудобств?
служба 911 ?))так взял на себя резко, как кочегар ВВС СА ))
Гость
23 февраля, 15:53
ДоДо, Долина, Догхантеры.... совпадение не думаю.
Гость
23 февраля, 16:17
У людей, у которых напрочь отсутствует эмпатия, единственное оправдание своей душевной скудости-собака укусит ребенка! А для моего ребенка лучше общение с собакой, чем с людьми без души .
Гость
23 февраля, 16:27
А если она вашего ребенка все же укусит, тоже лучше?
Гость
23 февраля, 16:34
Гость
23 февраля, 16:27
А если она вашего ребенка все же укусит, тоже лучше?
А если вас похитят инопланетяне? Вероятность приблизительно та же, что и быть укушенным какой-то рандомной собакой. Не надоело еще кошмарить?
Гость
23 февраля, 17:02
Это не эмпатия, это зоофилия какая то.
Гость
23 февраля, 16:57
В помойку эту помойку! Приложение удалил, завтра всех коллег на работе попрошу сделать это же. Сказать что совсем осатанели эти рабовладельцы - ничего не сказать! Понимают только удары рублем!
Гость
23 февраля, 15:08
так надо отменять не кафе, а управляющую. собаку пустить погреться, а управляющую укрыть пледиком на крыльце. и волки сыты, и овцы в тепле.
Гость
23 февраля, 15:15
Пусти собачку к себе домой, в чем проблема
Гость
23 февраля, 15:18
Гость
23 февраля, 15:15
Пусти собачку к себе домой, в чем проблема
так она приходит в кафе, а не ко мне домой. или вы с логикой не дружите?
Гость
23 февраля, 15:21
А как ее отменить, кроме как через давление на работодателя?
Гость
23 февраля, 15:08
Люди молодцы, сразу отреагировали. Наш народ не терпит несправедливости.
Гость
23 февраля, 15:15
Было бы так ,жили бы иначе.
Гость
23 февраля, 15:16
было бы так - нашелся бы хозяин собаке.
Гость
23 февраля, 15:22
Гость
23 февраля, 15:15
Было бы так ,жили бы иначе.
А может, не будь так - жили бы еще хуже?
Гость
23 февраля, 20:16
Какой стал жестокий мир. И вот такое руководство приходит. Особенно женщина. Как обидно.
Гость
23 февраля, 16:14
не покупайте, пусть точка разориться
Гость
23 февраля, 22:45
Пробитое дно, удодов в игнор.
Pan Mysz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля, 15:06
Как же надоели эти диванные защитники животных. Жалко - ну забери себе.
Гость
23 февраля, 15:16
Не, это напрягаться надо. А вот поскулить в телеграмчиках за судьбу бедной собаченьки - это легко и приятно. Самое главное чего они добиваются - чувства морального превосходства над окружающими. Д - диагноз.
Гость
23 февраля, 15:20
Надоели диванные? Ну забери их себе и перевоспитай, недиванный.
Гость
23 февраля, 15:21
Гость
23 февраля, 15:16
Не, это напрягаться надо. А вот поскулить в телеграмчиках за судьбу бедной собаченьки - это легко и приятно. Самое главное чего они добиваются - чувства морального превосходства над окружающими. Д - диагноз.
причем многие из таких "собакозащитников" - латентные тираны, им кажется что они, дескать защищают собачку, но на самом деле они пытаются установить зону своего влияния на окружающих.
Гость
23 февраля, 15:32
И глухо, как от подачки, Когда бросят ей камень в смех, Покатились глаза собачьи Золотыми звездами в снег
Гость
23 февраля, 15:40
Именно. Есенин был бы за собаку и народ, а не за "эффективных менеджеров"
Гость
23 февраля, 16:32
Гость
23 февраля, 15:40
Именно. Есенин был бы за собаку и народ, а не за "эффективных менеджеров"
И что, Есенин авторитет что ли? Спившийся алкаш, многоженец и наркоман.
284506034

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 февраля, 17:48
Гость
23 февраля, 16:32
И что, Есенин авторитет что ли? Спившийся алкаш, многоженец и наркоман.
Просто для справки, Есенин Сергей Александрович (1895-1925),великий российский и советский поэт, один из самых ярких представителей Серебряного века,чье творчество стало символом искренней любви к родной земле..... Вы поэт? Уверен, что даже такой чудесный человек как Вы ничего подобного написать не способен.
Гость
23 февраля, 15:06
позорище
Гость
23 февраля, 18:39
Устраивают собачку в приют? Да что вы говорите? И тут сэкономить захотели. Да за такой залёт они пятую часть всей выручки обязаны в приюты направлять, пожизненно. Теперь каждый нормальный человек который в принципе будет есть пиццу будет вспоминать о бедном животном. Незнаю кому как, а мне пицца после такого в рот не полезет.
Гость
23 февраля, 19:27
Никого они не устраивают. Уволенный сотрудник с директором приюта собаку на морозе семь часов ловили, люди добрые переводят деньги приюту, а "ДОДО" только пообещали помощь и поддержку.
Гость
24 февраля, 00:04
1. Этого мало. Собственники Додо обязаны продать фирму, свои дома и машины, а деньги направить приютам. 2. Вы и так пиццу не ели. Это для Вас дорого. Зоошизики обычно нищие.
Гость
24 февраля, 00:05
Гость
23 февраля, 19:27
Никого они не устраивают. Уволенный сотрудник с директором приюта собаку на морозе семь часов ловили, люди добрые переводят деньги приюту, а "ДОДО" только пообещали помощь и поддержку.
Вы сколько денег приюту перевели?
Гость
23 февраля, 18:52
Я тоже удаляю приложение, жестокости в мире хватает, мы сейчас живем совсем в другое время, когда более менее большинство сыто. И проявлять жестокое отношение к братьям нашим меньшим, при возможности помочь, это дичь.
Гость
25 февраля, 08:26
Выяснилось , что тк не соблюдают и к персоналу относятся хуже чем к собакам. Ну и что этот персонал в еду напихает ?
Гость
23 февраля, 18:30
Живу в Англии уже много лет. Нигде и никогда не видел не только в Англии, но и во всей Британии ни одной беспризорной собаки или кошки.
Гость
23 февраля, 19:02
Потому что там есть приюты, нормальные приюты, а не как у нас: деньги из бюджета выделяются, а чиновники на местах их просто разворовывают. И взять в UK животное из приюта- целая история, потому что это ответственность, это забота о живом существе и ты должен соответствовать требованиям
Гость
23 февраля, 19:08
Живу в Антарктиде, у нас тоже ни одной беспризорной собаки или кошки, только пингвины
Гость
23 февраля, 19:39
Гость
23 февраля, 19:08
Живу в Антарктиде, у нас тоже ни одной беспризорной собаки или кошки, только пингвины
домашние?
Гость
23 февраля, 15:35
Додо как то увельнула про управляющую, которую нужно было на мороз скинуть сразу и без теплого пледа. Человечности в ней судя по всему нет, а её зп потратили бы на момент приюта для собаки.
Гость
23 февраля, 20:09
За что ее наказывать? За то, что не пустила грязную бродячую собаку в кафе? А чего этот курьер себе домой пса не забрал и своим пледом ее не укрыл?
Гость
24 февраля, 13:21
Гость
23 февраля, 20:09
За что ее наказывать? За то, что не пустила грязную бродячую собаку в кафе? А чего этот курьер себе домой пса не забрал и своим пледом ее не укрыл?
Что мозгов не хватило во время решить эту проблему. Обратиться в приют, договориться с руководством о помощи приюту. Доказать руководству, что это-реклама, которую можно публиковать в соцсетях.. Ну, конечно, легче уволить бесправного курьера Ну а теперь пусть пожинают плоды тупизны своей управляющей.
281857460

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля, 19:20
А в чем управляющая неправа? Реально достали уже прикармливать уличных собак! Жалко животину? Так заберите, действительно, к себе домой! Нафига плодить бродячие стаи?! Чтобы они потом на людей кидались?! А потом то и дело читаем в новостях, как в очередной раз стоя голодных псов загрызла ребенка! Ничему жизнь не учит, ей-богу!
Гость
23 февраля, 22:15
Уволила работника по надуманному основанию. Подставила организацию под штраф от трудовой инспекции. Создала отрицательный имидж компании. Может, ей уже уняться пора?
Гость
23 февраля, 23:50
Гость
23 февраля, 22:15
Уволила работника по надуманному основанию. Подставила организацию под штраф от трудовой инспекции. Создала отрицательный имидж компании. Может, ей уже уняться пора?
В чем надуманность?
Гость
23 февраля, 16:42
Не знаю как в Челябинске, а в Спб там один мазут работает, а собаки для них харамбамбам. Давно уже послал их ...
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 февраля, 15:17
Надо быть не добреньким, запуская бродячкю собаку в помещение общепита и ничем себя не обременяя, а проявить доброту , взяв ее домой или , как минимум, пристроить в приют.
Гость
23 февраля, 15:22
Ну вот кто-то проявляет доброту подкармливая и укрывая. Это плохо?
Гость
23 февраля, 16:00
Замерзающего бомжа вы тоже не пустите погреться в парадняк, с убеждением, что надо брать к себе в квартиру или ехать пристраивать в ночлежку, да?! Глупость несусветная!
Гость
23 февраля, 16:03
Гость
23 февраля, 15:22
Ну вот кто-то проявляет доброту подкармливая и укрывая. Это плохо?
В заведениях общественного питания и местах скопления людей - да
Гость
23 февраля, 17:39
додо пицца! не жрать и материцца!
Гость
23 февраля, 18:58
ДноДно пицца
Гость
23 февраля, 16:17
Всех собак везите ко мне. В Мариинку. (спросить Валеру)
Гость
23 февраля, 16:19
На остров повезете?
Гость
23 февраля, 17:48
Гость
23 февраля, 16:19
На остров повезете?
Эпштейн?
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 15:38
Какое отношение к собаке? Это же не корейская кухня
Гость
24 февраля, 04:31
Уволить всех сочувствующих. Это просто беспредел, бесхозный зверь сидит на крыльце. А если он кинется на ребенка, этот курьер будет отвечать за наращение или другие сочувствующие?
Гость
24 февраля, 05:56
ну и чем вы лучше так не любимой вами европы и америки??
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 15:33
Зря оправдываться стали. Доброхотов надо жестко посылать по известному адресу.
Гость
23 февраля, 15:39
Конечно, зря! Аж сам основатель выступил, ведь убытки считать никто не любит
Гость
23 февраля, 15:56
Но сначала везде посылают тебя! ☝️ 😝
Гость
23 февраля, 15:57
единожды пойдя на поводу у толпы, будешь делать это всю жизнь
Гость
23 февраля, 18:26
Зоошизики в своём репертуаре.
Гость
23 февраля, 18:29
Гость, а ты кто ? человекошизик или фаунашизик?
Гость
24 февраля, 02:01
Ты детошизик что ли?
Гость
24 февраля, 13:27
Гость
23 февраля, 18:29
Гость, а ты кто ? человекошизик или фаунашизик?
Видимо, защитник подмеченной репутации заведения...но что то эффект обратный. Маркетинг у конторы дно
Гость
23 февраля, 15:30
Пусть сами жрут свою пиццу. Эта жратва пахнет злобой и ненавистью к животным, которые в беде. Проклятие этой управляющей и их жранине.
Гость
23 февраля, 16:27
Неприятно быть правым, как управляющая заведения. Ведь любой посетитель, покусанный или просто облизанный собакой, мог накатать заявление, что собаку прикармливает заведение
Гость
23 февраля, 16:37
Заведение ее прикармливало 1.5 года. Даже кличку ей дали в честь названия сети. Если нового управляющего такое положение дел не устраивало, значит она обязана была пристроить собаку, а не смотреть спокойно, как она умирает от холода на ступенях заведения. Как видите, ущерб от жестокости для заведения оказался серьезнее, чем от гипотетического "накатать заявление", которое никто за 1,5 года не накатал
Гость
23 февраля, 17:38
Гость
23 февраля, 16:37
Заведение ее прикармливало 1.5 года. Даже кличку ей дали в честь названия сети. Если нового управляющего такое положение дел не устраивало, значит она обязана была пристроить собаку, а не смотреть спокойно, как она умирает от холода на ступенях заведения. Как видите, ущерб от жестокости для заведения оказался серьезнее, чем от гипотетического "накатать заявление", которое никто за 1,5 года не накатал
Судя по сообщению, прекратить это пытались неоднократно
Гость
23 февраля, 19:10
Гость
23 февраля, 17:38
Судя по сообщению, прекратить это пытались неоднократно
Прекратить- это не игнорировать, а поучаствовать в судьбе. Судя по сообщениям, курьер докладывал о проблеме с собакой вышестоящему руководству, предлагал варианты решения и просил помощи, но все общение свелось к угрозам: "кто накроет ее пледом, пойдет за ней следом на улицу".
Гость