перейти к публикации
42 комментария к публикации

В России с 1 марта меняются правила бронирования отелей

20 февраля 2026, 16:15
Гость
Гость
20 марта, 13:56
Как подтверждается убыток в виде брони, интересно? в чем тут расход отельера?
Гость
24 февраля, 10:56
Зачем тогда прописывать в бронировании сроки отмены, если отменить бронирование можно в любое время до расчетного часа... что это изменит?? Бред какой-то...
Гость
21 февраля, 12:54
Ну вот, теперь можно устранить конкурентов! Например, соседнюю базу отдыха с небольшим оборотом. Бронируешь по максимуму сезон, а потом к возврату, соседи в ж.пе, а ты на коне, здорово!
Гость
21 февраля, 07:30
Согласно новым правилам, заселиться в отель можно: по паспорту по загранпаспорту по военному билету по водительским правам (новое) с 1 апреля 2026 года с помощью приложения Госуслуг или привязанного к ним мессенджера MAX (новое). Правда? А УФМС уже в курсе про то, что "права, мах и госуслуги на смартфоне" теперь заменяют паспорт? У меня есть военный билет СССР, выданный мне в 1986 году, меня по нему заселят в отель?
Гость
21 февраля, 07:25
Продавец помидоров, и "великий отельер" снова впереди планеты всей в плане "придумывания" как деньги гостям не возвращать: "«Мы нашли красивый выход из этой ситуации — предложить гостям депозит. То есть если вы, например, гарантированное бронирование оплатили полностью, а потом приехать не можете или изменились обстоятельства, то отель может пойти навстречу и не взимать оплату одних суток, а всю сумму оставить в виде депозита. То есть фактически это перенос исполнения обязательств». ЮНИС ТЕЙМУРХАНЛЫ" Конгениально же, правда?
Гость
21 февраля, 00:48
Запретите посуточную аренду квартир
Гость
21 февраля, 00:48
Итого, самостоятельно, не через посредника, заказавший номер, должен сообразить до полуночи, накануне, будет он в гостинице назавтра, или нет. Сообщить, что отказывается, и получит деньги обратно. Если отель чего не придумает по своим потерям по услуге бронирования, смотри высказанные в статье соображения.
Гость
21 февраля, 00:08
Например, 5 ночей. А Германа все нет. И ?
Гость
21 февраля, 00:06
Большие разберутся. Маленькие не знаю. держать комнату сутки для неприбывшего гостя, брр.
Гость
20 февраля, 18:51
Так что мешало законотворцам сделать хорошо и отельерам ,и гостям ,и "Родине " ? Ввести правило отмены брони по уважительной причине ? А сейчас хоть в 100500 отелях бронируй заранее ,а перед заездом резко отменяй без последствий . Как итог в новом законе : места забронированы "местов нет " всем остальным желающим отказ ,отель ждет гостя ,а гость и не собирается заезжать . Конечно : со временем "база данных таких незаезжаюших гостей " будет составлена ,но пока это будет -все будут несчастны и каждый будет несчастен по -своему . И цены ,соответственно ,устремятся ввысь ...кто себе мог позволить отдохнуть недорого ,теперь останутся ни с чем . А это значит что многие не поедут на поезде ,не полетят на самолете . Останутся дома на диване .
Гость
20 февраля, 21:00
С чего они устремятся ввысь? Люди будут готовы платить больше за ту же услугу? Себестоимость содержания номера увеличится? Я думаю, что тариф будет ближе по цене к невозвратному, потому что в гонке за деньги люди не готовы платить больше потому что "ну это же возвратное". Так что больше прав
Гость
20 февраля, 17:49
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в махе не бронировало.
Гость
20 февраля, 17:42
Мне интересно, как тогда живут сейчас отели у которых есть опция оплата на месте? Между прочим такая опция есть и у дорогих и не дорогих и даже у почасовых.
Гость
20 февраля, 18:04
Именно так. Про почасовые не знаю, но остальными пользовался. Новость из разряда - гражданам разрешили ходить по левой стороне улицы.
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 19:08
Гость, неделю назад бронировал в одном из Cosmos МСК через их сайт. Да, оплата на месте, но бронирование надо подтвердить картой (списалось-зачислилось 1р). Если в течение суток не оплачено, с карты снимается стоимость суток (прописано в правилах бронирования).Отказаться можно было вплоть до 12-00 дня заезда. P. S. отели сети Космос я часто бронирую, но в каждом да, свои правила, общего какого-то нет.
Гость
20 февраля, 19:15
20 февраля, 19:08
Гость, неделю назад бронировал в одном из Cosmos МСК через их сайт. Да, оплата на месте, но бронирование надо подтвердить картой (списалось-зачислилось 1р). Если в течение суток не оплачено, с карты снимается стоимость суток (прописано в правилах бронирования).Отказаться можно было вплоть до 12-00 дня заезда. P. S. отели сети Космос я часто бронирую, но в каждом да, свои правила, общего какого-то нет.
Реклама ?
Гость
20 февраля, 17:26
Все это приведет только к тому, что цены в отелях поднимутся еще выше
Гость
20 февраля, 17:23
То есть холоп будет теперь платить двойной тариф, без возможности выбрать более дешевый
Гость
20 февраля, 21:03
Перелеты читали дешевле от того, что багаж перестали включать? Победа дешевле Аэрофлота от того, что там нет ручной клади? Выясните наконец, что издержки при формировании цен вторичны. Первичен спрос и готовность/неготовность людей платить определенную сумму за услугу
Гость
20 февраля, 17:18
Подождите, так же поступают только загнившие капиталисты на Западе. Или может опять нет, и там до сих пор есть возможнсоть снять бронь без штрафа за сутки? А?)
Гость
20 февраля, 17:13
Фактически понесенные затраты отеля это такая штука, которую в суде никогда не докажешь. Писать отдельно бронирование - ничего не даст, можно только брать за сутки если не приехал и всё.
Гость
20 февраля, 16:36
Бронированиe это не услуга - заселенец самостоятельно этим занимается, без посторонней помощи.
Гость
20 февраля, 21:19
Он этим занимается на своей личной площадке?
Гость
20 февраля, 16:34
Интересно а в лучшую сторону что-то будет меняться?
Гость
20 февраля, 21:20
Нет.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 16:29
"Не ждали" И. Е. Репин, 1884-1888, холст, масло, 160,5х167,5 см
Гость
20 февраля, 16:27
Про существование Гельвеции я узнал только из видео Глебыча. Тогда Глебыч еще был гламурен и шнуров, ездил на бентли и одевался от кутюр. Потом стряхнул с себя весь этот тлен и слава богу. А бывшие друзья не стряхивают.
Гость
20 февраля, 16:25
Пора валить из этой страны....
Гость
20 февраля, 16:30
+ 5 рублей.
Гость
20 февраля, 19:04
С такой головой тебе нигде нормально не будет. Только хуже сделаешь
Гость
20 февраля, 19:22
Гость
20 февраля, 19:04
С такой головой тебе нигде нормально не будет. Только хуже сделаешь
Это вы сами с собой разговариваете ? Кому ответ ? Посмотрела на сайтах "сколько точек обшественного питания выставлено на продажу ". Висят месяцами на продаже Идут со скидками . А это тоде звенья одной цепи . Вот: теперь туризм хотят искоренить . Сколько гостей потеряет и общепит ? Худо -бедно ,но именно гости нашего города посещали различные заведения "а поесть " от столовок ,до ресторанов . Обьясните смысл удушения всякого бизнеса ,если вы такой умудренный ?
Гость
20 февраля, 16:25
Позор! Стыдно!
Гость
20 февраля, 16:29
+5 рублей от лахты.
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 19:00
Гость, стыдно у кого видно :)
Гость
20 февраля, 16:21
Новост ни о чем. Каждая гостиница устанавливает свои правила бронирования и будет устанавливать, это частные заведения. Ну и конечно не обошлось без самого великого отельера всея руси. Уже не знает куда впихнуть себя. Его коллеги в Швейцарии так себя не ведут.
Гость
20 февраля, 21:01
Правила частных заведений не могут противоречить закону и нормативным актам. Они хоть сколько могут их придумывать, в суде признают ничтожными и заплатят в 3 раза больше
Гость
21 февраля, 07:21
Да, этот продавец бакинских помидоров, он великий .... именно так он о себе думает.
Гость