перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Родители обращаются к специалистам для лечения детей с гиперактивностью в Петербурге

19 февраля 2026, 16:02
Гость
Гость
20 февраля, 17:03
Раньше большинству таких ставили диагноз "шизофрения". И проблема решалась. Ребенок отправлялся в коррекционку.
Гость
20 февраля, 10:08
сдвг не существует, очередная выдуманная болезнь
Гость
20 февраля, 09:38
Мамки такие мамки
Гость
20 февраля, 09:38
С одной стороны, даже нормальная активность ребёнка хоть какому-то эгоисту да помешает. Вечно найдётся сноб, который будет угнетать и портить ребёнку психику. Самый идеальный ребёнок для такого - бревно, лежит и его не беспокоит. Но другая крайность в том, что не совсем нормальные дети тоже появляются. Так биология устроена, масса мелких мутаций и отклонений в каждом организме, и далеко не все они полезные или хоть просто нейтральные. Закон естественного отбора должен бы решать эту проблему, но мы от него отказались. И да, совсем неконтролируемые дети это беда для окружающих. Что-то компенсируется воспитанием, а где оно? Тут верно говорят: современные матери часто не могут привить ребёнку культуру самоконтроля, у них самих её нет или очень мало. Они сами как Маугли…
Гость
20 февраля, 09:12
Родители обычных детей никогда не поймут родителей таких детей, как, например, моя дочь. Вы не представляете, как таким детям сложно учиться, система образования их ломает, все гнобят и издеваются. Даже с учетом того, что мы ушли в частную школу, а потом в онлайн-формат, здоровье ребенка серьезно подорвано. А ребенок любимый и дорогой, нормальной жизни для нее очень хочется. А будущее вообще непредсказуемо для нас.
Гость
20 февраля, 17:00
Знаете в чем проблема? Мамочки "нетакусиков" убеждены что все обязаны терпеть их детей. Вот обязыны и все. И учителя, и одноклассники - все. То, что нетакусик нарушает права огромного числа нормальных людей, оттягивает на себя внимание педагога и мешает всем учиться - мамочек этого "золотца" ни разу не волнует.
Гость
20 февраля, 08:24
В большинстве случаев момогает обычная вода. Пейте больше воды!
Гость
20 февраля, 06:13
они.. больные...
Гость
20 февраля, 06:07
она ломает всё... отстаёт в развитии. не умеет за собой в туалет.. на мой взгляд.. отстаёт в развитии 2 года
Гость
20 февраля, 06:04
ребенок.. отстает в развитии речи.. прячется.. родители! с её детства забросали игрушками.. игрушки.. ребёнок уничтожает! ей доставляет удовольствие всё ломать.
Гость
20 февраля, 04:58
очень хорошо помогает витамин Р. Многие проблемы снимает
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 февраля, 22:39
неадекватов надо в спец.класс а лучше спец.школу, подальше от адекватных детей которые хотят учиться в нормальных условиях.
Гость
19 февраля, 22:37
Все это хорошо и прекрасно, но нужно смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами: у доброй половины тех детишек, которые к трем годам не говорят и демонстрируют гиперкинезы различной выраженности, в действительности имеет место быть расстройство аутистического спектра (F84.*), которому все эти состояния (СДВГ, нарушения экспрессивной и рецептивной речи) попросту коморбидны. И никакого отношения к неврологии сей недуг не имеет - чистая психиатрия, а в ряде случаев ещё и генетика (множество генетических вариантов на данный момент не распознаются наукой как патогенные, и тем более нет генотерапии, которая бы это могла вылечить). В США уже каждый 34 ребенок мужского пола - аутист, остальной мир - на очереди к этой чудесной статистике. На сегодняшний день по клинрекам такие дети должны получать занятия со специалистом в сфере прикладного анализа поведения (АВА-терапия) в количестве от 20 часов в неделю, и стоит такое вмешательство как крыло от самолёта (6 часов АВА в неделю обойдутся от 60 до 100 тысяч в месяц). Редкая семья подобное потянет, а государство что-то не расщедрилось. А без занятий степень инвалидизации у них запредельная, только 10-15% выходят в околонорму (к совершеннолетию становятся способными жить самостоятельно). Такие дела.
Гость
19 февраля, 23:04
Вот из-за таких бубнологов, у нас и растут невоспитанные дети в атмосфере безнаказанности и вседозволенности.
Гость
20 февраля, 05:44
Браво! Анализ полный.. только делаем сдвиг на старородящую мать! Мы знаем, как у женщины.. яйцеклетки "стареют" яйцеклетки.. у женщины.. стареют..
Гость
20 февраля, 05:58
девочка! не видет еду... она ест чорный хлеб..
Гость
19 февраля, 22:18
созависимость родителей лечить нужно сначала
282282251

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 февраля, 19:46
Надо сначала их родителей вылечить…. Глядишь на улице безопаснее будет и охрана не понадобиться в школах. Общество глубоко болеет….
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 февраля, 19:11
Самое отвратное сейчас то, что ребенка который в детском саду : дерется, кусается, не дает играть другим детям, орёт и прыгает на кровати когда другие дети должны спать и т.д. не перевести в спец. садик для детей с "особенностями", если его родители считают его нормальным и сами не напишут заявление и не заберут его. При этом зачастую маменька не работает и днём отдыхает от своего чада дома. А мучается вся группа детей и воспитатели....
Гость
20 февраля, 00:28
К сожалению, такая маменька- моя подруга. У неё нет понятия наказание в принципе. Ребёнок растёт в такой вседозволенности, что диву даёшься. Режима нет, наказаний нет, спорта нет, орёт, рыдает, игрушки швыряет - ноль реакции родителей. Если б меня так ростили, у меня точно был бы сдвиг по фазе!!! Фигня всё это - ваша гиперактивность, устраняется спортом, работой, режимом и авторитарным воспитанием. Зачастую родители этих детей не делают ничего и сами страдают от собственной неорганизованности в воспитании чад.
Гость
20 февраля, 14:20
Гость
20 февраля, 00:28
К сожалению, такая маменька- моя подруга. У неё нет понятия наказание в принципе. Ребёнок растёт в такой вседозволенности, что диву даёшься. Режима нет, наказаний нет, спорта нет, орёт, рыдает, игрушки швыряет - ноль реакции родителей. Если б меня так ростили, у меня точно был бы сдвиг по фазе!!! Фигня всё это - ваша гиперактивность, устраняется спортом, работой, режимом и авторитарным воспитанием. Зачастую родители этих детей не делают ничего и сами страдают от собственной неорганизованности в воспитании чад.
Потому-что родители сами зпр (задержка психического развития). Жена логопед, говорит, ему нужно заниматься со специалистами, а они, в ответ, что ребенок нормальный. В советское время переводили таких детей в спецшколы, сейчас - нет. Я закончил элитную школу, из сорока двух детей, осталось двадцать, других перевели в обычные школы. Никто не срывал нам уроки, мы понимали, что пришли учиться, кто не понимал, тот не понимал. Девятнадцать получили высшее образование.
Гость
19 февраля, 18:03
Я помню на деревне таких гиперактивных хорошо поправляли. Должен был встать часов эдак 5 и в коровник. А если до 12 ещё был гиперактивен, то батя ремнём долечивал. Хорошо работало.
Гость
19 февраля, 19:52
Да! Трудотерапия - вещь!
Гость
19 февраля, 22:32
Точно! Огород вскопает от начала и до заката, вся гиперактивность куда-то бесследно девается! Особенно, если чередовать с тасканием воды из колонки через улицу.
Гость
20 февраля, 05:30
это..правильно!
Гость
19 февраля, 17:27
Из текста мне, маме нормального ребенка, непонятно, как я должна защитить своего ребенка и его право на образование от агрессора с "мозгом на другой скорости"? И что делать, когда сын-третьеклассник приходит домой, говорит, что не хочет ходить в школу и рассказывает, что опять в классе бардак, сорваны несколько уроков, учительница плакала и агрессор радостно смеялся.
Гость
19 февраля, 17:59
И я, как воспитатель, тоже не понимаю, почему педагоги должны подстраивать все занятия под таких детей в ущерб нормотипичным. Когда за полчаса 20 раз отвлечешься на такого "скоростного", а чаще не на одного, а на 3-4, то времени на других детей не остаётся. А родители чаще всего валят все на педагогов, что они не могут найти подход к ребенку. Да, все понятно, эти дети не виноваты, но почему не сделать обязательным направление на ТПМПК, чтобы подобрать лечение и коррекцию? Сейчас все только с согласия родителей. В итоге дети выпускаются в школу, и вот там начинается ад для всех: и для учителей, и для родителей, и для одноклассников.
Гость
19 февраля, 18:04
Подскажу. Менять класс или школу.
Гость
19 февраля, 19:17
Скорости в мозгу обычно хорошо переключаются ремнём с тяжёлой пряжкой. А совершенно необучаемые раньше ехали в "лесные" школы, подальше от нормальных детей.
Гость
19 февраля, 17:27
Прекрасное средство от гиперактивности - хороший содатский ремень.
Гость
19 февраля, 20:40
Гость, абсолютно согласен. Работает с 1 раза и запоминается на долго. А собственную безответственность можно любыми сдвг называть
Гость
19 февраля, 17:07
Посмотрите на детскую площадку во дворе. Раньше на ней дети играли друг с другом, родители сидели на скамеечке и наблюдали за детьми. Сейчас за каждым ребенком по пятам идет кто то из родителей, шаг в сторону самостоятельно не дают сделать.
Гость
20 февраля, 06:40
но ка! мой пёс иди! смотри чужих! старенький.. 16 лет с сердечной недостаточностью.. Иди! смотри Чужих! утром! попробуй то нет!!!!! на руках.. иди смотри! смотрели... чужие! не пройдут! детям надо давать задачи.. обязательства..
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля, 16:50
надобно Лечить неким током!
Гость
19 февраля, 17:13
Тебя.
Гость
19 февраля, 17:26
Гость
19 февраля, 17:13
Тебя.
Тебя - лоботомией.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 15:33
Гость
19 февраля, 17:13
Тебя.
нет Тебя))))))))))))))
Гость
19 февраля, 16:32
Пионер - жуткое место. До сих пор кляну себя за то, что согласилась отправить туда дочь после травмы головы. С детьми никто не занимался, заразили вшами, кормили непонятно чем.
Гость
19 февраля, 16:36
Дети же и заразили, причем тут санаторий?
Гость
20 февраля, 05:37
бедная женшина! имейте своево ребенка, не выходя из дома!
Гость
19 февраля, 16:32
Всё уже давно придумано, правильное питание. Всё дело в силе нервнных импульсов, у таких детей скверная оболочка у нервных окончаний и очень сильный импульс. Если проколоть витаминами группы б и питание с омего 3 и 6 жирными кислотами, убрать мусорную еду., всё будет очень хорошо.
Гость
19 февраля, 16:45
Информационный фон сильно изменился, мозг не адаптирован под такие нагрузки и сбоит то тут, то там.
Гость
19 февраля, 16:58
Гость
19 февраля, 16:45
Информационный фон сильно изменился, мозг не адаптирован под такие нагрузки и сбоит то тут, то там.
Смартфоны виноваты?
Гость
19 февраля, 16:58
Гость
19 февраля, 16:45
Информационный фон сильно изменился, мозг не адаптирован под такие нагрузки и сбоит то тут, то там.
Гость, бросьте, можно ещё попробовать соевые продукты, в детстве это хорошо помогает. Будет небольшая задержка полового созревания из за поступления в организм соединений очень похожих на половые гормоны человека. 😄
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 февраля, 16:24
Старинное слово "невоспитанность" заменили новомодным "гиперактивность"...
Гость
19 февраля, 16:26
Да. Мамашкам много воли дали.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 февраля, 16:49
Это называется грубее и нецензурно, но цензура не пропустит.
Гость
19 февраля, 17:15
Гость
19 февраля, 16:26
Да. Мамашкам много воли дали.
Как может научить дисциплине человек, у которого ее нет?
Гость
19 февраля, 16:19
я шалун кста)))) давайте пошалим(карслон)
Гость
19 февраля, 16:18
Прямо как наш президент, дома шалун, за границей арессор
Гость
19 февраля, 16:19
404
Имя Фамилие

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 февраля, 19:32
Гость
19 февраля, 16:19
404
040. продолжайте наблюдение
Гость
19 февраля, 16:15
Дома — шалун, в коллективе — агрессор так это нормальная реакция любого человека! расслабленость в комфорте и напряженость для защиты от проблем
Гость
19 февраля, 16:05
пороть! пороть и проблемы уйдут...
Гость
19 февраля, 16:34
С чего бы это?
Гость
19 февраля, 16:41
Гость
19 февраля, 16:34
С чего бы это?
Ну, порка в Британии отменена в 1987м. И то, 49 проц родителей голосуют за возврат. А у нас отменили ажно в 1863м. И вот что вышло.
Гость
19 февраля, 16:48
Гость
19 февраля, 16:41
Ну, порка в Британии отменена в 1987м. И то, 49 проц родителей голосуют за возврат. А у нас отменили ажно в 1863м. И вот что вышло.
Вот почему вам Британия покоя не даёт. Их проблемы - это их проблемы. Поговорим лучше о российских.
Гость