перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Полиция Петербурга предложила запретить мигрантам работать охранниками

18 февраля 2026, 12:25
Гость
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 14:24
Дагестанцам тоже запретить надо
Гость
18 февраля, 15:07
И чеченцам
Гость
18 февраля, 15:17
Ну вид у них не грозный а смешной и вызывающий отвращение. Похоже на бача бази...
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 16:41
Гость
18 февраля, 15:17
Ну вид у них не грозный а смешной и вызывающий отвращение. Похоже на бача бази...
интеллектом они в охране тоже не отличаются
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 февраля, 13:10
Сколько времени пройдёт от "хочет запретить" до "запрещает"? Год, два? Или пока ещё кого-нибудь не убьют?
Гость
18 февраля, 13:24
Хотеть, не значит жениться. Может просто в лужу побулькали.
Гость
18 февраля, 14:05
Курьерами тоже запрещали работать, а они всё ездят на своих мопедах по тротуарам, иногда довольно быстро и что особенно опасно - бесшумно.
Гость
18 февраля, 12:32
Иностранные граждане не имеют право заниматься частной охранной деятельностью на территории российской федерации. О чём он вообще?
Гость
18 февраля, 12:44
но занимались
Гость
18 февраля, 12:52
Гость
18 февраля, 12:44
но занимались
Они оформлены контролерами торгового зала или кем угодно , но не охранниками.
Гость
18 февраля, 14:40
Он генерал, имеет право не знать законов!
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 февраля, 13:07
плугина на переаттестацию, вообще законодательства не знает.
Гость
18 февраля, 13:56
Зачем ему знать законы? Он в институте , готовившем сотрудников для ИТУ, спортом занимался ( не до учебы). Потом под отцовским крылом "боролся" с экономическими преступлениями - а там в почете арифметика.
alex715-6

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 12:46
А где набрать нормальный персонал начальник полиции не подсказал? Все хотят сэкономить. По сути, та же ситуация, что и в полицейском ведомстве: да в вакансиях встречаются предложения до 90 т.р., но в основном, модальная заработная плата по СПб, в тех конторах, которые "обеспечивают охрану" в предприятиях торговли, не превышает 45000 рублей. При этом, если в полиции есть какие-то социальные гарантии, то здесь их просто нет. А контингент, который пытается устроится в данные организации (помимо мигрантов)....слов нет, отсюда и бешеная текучка. А лицензированную охрану для подобных целей использовать не будут. Дорого.
Гость
18 февраля, 12:55
Платить нормальную зарплату? Не, не вариант. Нужны бесплатные рабы.
alex715-6

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 13:12
Гость
18 февраля, 12:55
Платить нормальную зарплату? Не, не вариант. Нужны бесплатные рабы.
Если вы знаете, что такое товарно-денежные отношения и рыночные отношения, и как они встроены в непроизводственную сферу экономики, вы сами ответите на свой вопрос.
Гость
18 февраля, 13:22
100500. Как-то раз случайно был в курсе дел ОП. Соседи по офису были. ОП было ещё плохое. Они пытались привозить на вахту народ из Псковской и рядом каких-то областей. Пытались, так как заказчики не хотели платить охране больше того, чего они сами себе сказали хватит. Сколько они с этими неиностранными гражданами намучились... стандартный сценарий был - работа неделю до первых денег. Дальше запой. Деньги нормальные за охрану не платили собственники. Собственники не могли платить нормальные деньги так как бизнес не вытягивал. Так как мы с вами не вытягиваем кормить эту охрану в конечном итоге. Это про те же товарно-денежные отношения.
Гость
18 февраля, 12:29
А ЧОП, где работали убийцы уже вывернули мехом внутрь? Или своих не бросают?
Гость
18 февраля, 14:16
Они не в курсе, что там ещё полно ТОЖЕРОССИЯН работает?
Гость
18 февраля, 12:29
странно что до сих пор им это было разрешено... просто удивительно ...
Гость
18 февраля, 12:42
Ты Кавказ, уже отделил от остальной страны?
Гость
18 февраля, 12:52
Гость
18 февраля, 12:42
Ты Кавказ, уже отделил от остальной страны?
Этот вопрос следующий в повестке.
Гость
18 февраля, 13:32
Гость
18 февраля, 12:42
Ты Кавказ, уже отделил от остальной страны?
Вот это кстати, очень даже не плохая идея и еще великой Кавказской стеной обнести, что-бы вообще изолировать.
Гость
18 февраля, 12:36
Петербургская полиция хочет запретить мигрантам работать охранниками Ленинградская область в 2026 году планирует нанять на 35 региональных предприятий 13 тыс. рабочих из Индии рука лицо. уберите нафиг субсубсубподряд когда конечный подрядчик ищет работника на мрот и плачет Дрозденко помоги нет никого, пришли индусов.
Гость
18 февраля, 14:30
Да, посредники висят как блохи на собаке и каждый хочет есть хлеб не только с маслом, но и с икрой.
Гость
18 февраля, 16:38
Гость
18 февраля, 14:30
Да, посредники висят как блохи на собаке и каждый хочет есть хлеб не только с маслом, но и с икрой.
Работать никто не хочет - все хотят бутерброд с маслом...
Шарикофф Василий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля, 13:04
Конечно ,правильное решение насчет запрета ! Я думаю в целом это оздоровить криминальную ситуацию в Петербурге
Гость
18 февраля, 13:07
Вася, иди на их место.
Гость
18 февраля, 13:38
Гость
18 февраля, 13:07
Вася, иди на их место.
Их там не должно быть, - в принципе.
Гость
18 февраля, 13:40
Гость
18 февраля, 13:07
Вася, иди на их место.
Петя иди на место пострадавшего.
Гость
18 февраля, 13:33
очень верное решение
Гость
18 февраля, 12:33
Да и правильно. Стоять в проходе с грозным видом любой пенсионер может. А эти должны либо дворниками, либо на стройку, где реально тяжелая работа... или домой, пусть там делают, что умеют
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 февраля, 12:36
"пусть там делают, что умеют" - то есть ничего?)))
Гость
18 февраля, 13:08
Если все уедут, работать о кто будет? Вон. Астраханский Алеша предпочитал красть, а не зарабатывать и платить в магазине
Гость
18 февраля, 13:51
Ну вид у них не грозный а смешной и вызывающий отвращение. Похоже на бача бази.
Гость
18 февраля, 12:30
мигранту охранники способствуют выносу продуктов своим детям, попросту их не контролируют и помогают выйти из магазина.... ..сам видел много раз такое !
Гость
18 февраля, 13:31
Да, своих они чуть-ли не приглашают. Там люди целенаправленно в РФ "оторвать кусок" приезжают, а не работать и развиваться.
Гость
18 февраля, 13:49
Гость, голословное обвинение ,факты нужны !
Гость
18 февраля, 14:08
Гость
18 февраля, 13:49
Гость, голословное обвинение ,факты нужны !
Фактов в любом перекрестке достаточно, сходите и понаблюдайте: куча теток возит мойку по одному месту, куча парней толкутся с тележками и тд.
Гость
18 февраля, 14:07
Давно пора
NKlimov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 февраля, 14:25
Гос. Дума мечтает всё запретить, теперь вот Плугин у них учится запрещать.
Krabs Krabs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля, 13:32
Ещё необходимо запретить им разговаривать по телефону дольше минуты. Это опасное социальное заболевание.
Гость
18 февраля, 13:43
Пока петух не клюнет
Гость
18 февраля, 14:13
Уже клюнул миллион раз, но пака есть неадекваты подобным защитникам которые тут пишут, в стране продолжится беспредел.
Гость
18 февраля, 14:20
Гость
18 февраля, 14:13
Уже клюнул миллион раз, но пака есть неадекваты подобным защитникам которые тут пишут, в стране продолжится беспредел.
Так тут они сами себя и выгораживают, те, кто умеет читать.
Гость
18 февраля, 14:16
хватились.
Гость
18 февраля, 14:26
Правильное решение
Гость
18 февраля, 12:27
Охранник должен иметь лицензию на частную охранную деятельность. Может быть контролерами?
Гость
18 февраля, 12:30
В тот ЧОП брали кого угодно и без лицензий. Поскольку они работали на ГУВД их не трогают.
Гость
18 февраля, 15:28
Гость
18 февраля, 12:30
В тот ЧОП брали кого угодно и без лицензий. Поскольку они работали на ГУВД их не трогают.
Какое еще ГУВД?
Гость
18 февраля, 16:41
Гость
18 февраля, 12:30
В тот ЧОП брали кого угодно и без лицензий. Поскольку они работали на ГУВД их не трогают.
Они теперь Росгвардии взятки платят
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 февраля, 12:28
Куда ж они, бедные, подадутся то?) Чемодан, вокзал, Душанбе?))) А вообще давно пора.
Гость
18 февраля, 12:50
Там разные магазины еще разные национальности занимают: где-то Ташкент, где-то Махачкала, и т.д.
Гость
18 февраля, 13:11
Да-да, вон все швеи уехали в Душанбе, а теперь Госдума сидит и думает, как же доставать из ж"пы отечественную легкую промышленность!
Гость
18 февраля, 13:45
Гость
18 февраля, 13:11
Да-да, вон все швеи уехали в Душанбе, а теперь Госдума сидит и думает, как же доставать из ж"пы отечественную легкую промышленность!
Проблема всей нашей промышленности в управлении убогом, но никак не в кадрах.
Гость
18 февраля, 12:42
Уж кто бы сомневался.... Уши уже не выдерживают такого количества лапши!
Гость
18 февраля, 12:42
Полиция хочет запретить....
Гость
18 февраля, 14:09
Хотеть не значит жениться.
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 12:44
Сразу в полицию! У них недобор 😢
Гость
18 февраля, 13:41
Зачем "это" в полицию, будет еще хуже. У этих, как малейшая власть появляется, - сразу резьбу срывает.
Гость
18 февраля, 15:14
Гость
18 февраля, 13:41
Зачем "это" в полицию, будет еще хуже. У этих, как малейшая власть появляется, - сразу резьбу срывает.
Ну вид у них не грозный а смешной и вызывающий отвращение. Похоже на бача бази.
Гость
18 февраля, 13:58
давно пора!
Гость
18 февраля, 12:29
Правильно. А ПЕРЕКРЁСТКУ и ПЯТЁРКЕ - бойкот, пока не достанут этого недоборца//
Гость
18 февраля, 13:00
Там то охранник был молодец, знатно приложил воришку.
Гость
18 февраля, 13:10
Да, прям. Бегу и спотыкаюсь бойкотировать из-за вора
Гость
18 февраля, 13:41
Гость
18 февраля, 13:10
Да, прям. Бегу и спотыкаюсь бойкотировать из-за вора
Будешь следующим пострадавшим от охраны, терпила.
Гость
18 февраля, 13:28
Работу охранных структур контролирует Росгвардия . Какие иностранцы в охране? Закон открывайте иногда! или по понятиям привыкли?!
Krabs Krabs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля, 13:32
Он оформлен грузчиком и просто стоит на входе.
Гость
18 февраля, 13:54
18 февраля, 13:32
Он оформлен грузчиком и просто стоит на входе.
Грузит ворьё. Чего непонятного то.
Гость
18 февраля, 12:58
И кто же там будет работать? Полиция? Да, я видел там местного дудушку-охранника 80-го, который прятался от покупателей за товаром.
Гость
18 февраля, 13:39
Это ненужная должность, а вообще должна полиция по ворам работать, а не бороды.
Гость
18 февраля, 13:48
Гость
18 февраля, 13:39
Это ненужная должность, а вообще должна полиция по ворам работать, а не бороды.
То есть кассир должен бросать кассу и бежать за воришкой. Тогда надо как в ссср. Взвесил колбасу, пробил чек и подходи к прилавку получать.
Гость
18 февраля, 13:54
Гость
18 февраля, 13:39
Это ненужная должность, а вообще должна полиция по ворам работать, а не бороды.
Ни в какое место мелкие несуны полиции таки не уперлись. Ладно еще когда на уголовку тянет, там хоть какая никакая палка. Но задержать то до приезда полиции все равно должны сотрудники магазина :-)
Гость
18 февраля, 14:29
Может договоримся
Гость
18 февраля, 17:28
Изначально надо запретить занимать любые должности, где они могут, что-то диктовать в нашей стране. Отработал, уехал, и забыли.
Гость
18 февраля, 12:39
Не надо в магазине воровать - и проблем не будет, все будут живы.
Гость
18 февраля, 12:44
Начни с себя.
Гость
18 февраля, 12:46
Гость
18 февраля, 12:44
Начни с себя.
Я не ворую.
Гость
18 февраля, 13:42
Так эти охранники сами и тащат, потом.
Гость
18 февраля, 12:54
Давно пора!
Гость
18 февраля, 12:28
Охранник - тот кто охраняет продукты от ВОРОВ и покупателей от ПРЕСТУПНИКОВ, а не сидит на выходе ..спрятавшись за кассы и в телефон уставившись, седой с пузом нависшим на колени ...
Гость
18 февраля, 12:30
бородатый и дурно пахнущий
Гость
18 февраля, 12:54
Тот кто "в телефон уставившись" и обеспечивает работу магазина, а вы декорации, которые научились только бычить и жрать.
Гость
18 февраля, 14:25
Каких покупателей от преступников. Вы в зоне в фильме Чужой-3 ?
Гость
18 февраля, 12:31
по всей стране нужно запрещать...охранников в стране в избытке...и вахтеров и контролеров...
Гость
18 февраля, 13:03
Охранник - это резерв сво.
Гость
18 февраля, 13:46
Та не... Это же схема распила денег.
Гость
18 февраля, 14:27
а кто буржуйское охранять будет, отжатое у людей в 90-е?
Гость
18 февраля, 13:26
Не понимаю возмущений. Тут одни магазинные воры сидят что ли? Да, охранник слегка перегнул палочку и придушил воришку, ну так это проблемма этого конкретного охранника, а не всей категории в целом.
Гость
18 февраля, 13:37
Надеюсь тебе тоже когда-нибудь "слегка перегнут". И на твою ситуацию внимания никто не обратит.
Гость
18 февраля, 13:55
Гость
18 февраля, 13:37
Надеюсь тебе тоже когда-нибудь "слегка перегнут". И на твою ситуацию внимания никто не обратит.
А твоя ситуация следующая: тебе в больничку ехать лечить голову, а не мне мозги парить.
Гость
18 февраля, 14:08
Скорее он намеренно душил, у них же есть такое, каждый должен одного русского.
Гость
18 февраля, 12:45
А если охранники не "иностранцы", а горячие парни, уроженцы Чечни, к примеру? Они не могут перестараться, сорваться? Вообще, пострадавший сам эту ситуацию создал, охранники действовали по ситуации. А органы почему-то перевели причинение смерти по неосторожности при выполнении служебных обязанностей, аж в намеренное. Планировали они это, против покупателя.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 12:58
Гость, несоразмерно
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 13:00
Гость, и с чего ты взял, что была лишь неосторожность? Ты там был? Видел? И вообще, до экспертизы и решения суда делать столь категоричные выводы я бы не стал.
Гость
18 февраля, 13:05
18 февраля, 13:00
Гость, и с чего ты взял, что была лишь неосторожность? Ты там был? Видел? И вообще, до экспертизы и решения суда делать столь категоричные выводы я бы не стал.
Когда тебе тычат пистолетом в лицо, то все средства хороши
Гость
18 февраля, 12:43
Давно пора.
Гость
18 февраля, 14:05
Давным давно, давным давно, давныым давноо пора.
Гость
18 февраля, 14:20
Хорошие новости
Гость
18 февраля, 16:31
Давно пора!
Гость
18 февраля, 12:29
правильно говорить контролер! нормальный охраник это гбр с аксу!!!
Гость
18 февраля, 13:35
Ещё правильней это сторож.
Гость
18 февраля, 15:37
Гость
18 февраля, 13:35
Ещё правильней это сторож.
Сторожа это вневедомка,сторожат имущество любого заказчика,от музея до дачи и квартиры.
Гость
18 февраля, 14:02
"он пробил на кассе самообслуживания один товар под видом другого" Это как? На товаре есть штрихкод, который и пробиваешь. Или он отклеил другой штрихкод и наклеил на другой товар? Но они обычно напечатаны, а не наклеены.
Гость
18 февраля, 14:12
Ничего там не было, по видео два сырка он пробил по 15 руб. и заплатил картой. А они докопались.
Гость
18 февраля, 16:45
Вор пробил ванилин за 7 руб, а в мешок положил еду за 200. И это не в первый раз даже в этом магазине. А магазинов городе не счесть
Гость
18 февраля, 12:42
Так главный террорист, что сбежал, уже выдан?
Гость
18 февраля, 14:03
Своих подопечных не хочет проверить на причастность к «покрывательству» таких охранников?
Гость
18 февраля, 13:35
Видно по комментам как пытаются защищать свою кормушку.
Гость
18 февраля, 13:55
Пошёл вон, наблюдатель.
Гость
18 февраля, 12:40
При чем тут "запретить иностранным"? Должна быть ответственность ЧОП за соблюдение законности и правил оказания данной услуги. Иностранный или нет - не важно, должна быть служебная инструкция, инструктаж, ответственность руководства за проведение инструктажа и законность действий работников. Такую ситуацию и "коренной" может создать, если в ЧОП криминальные порядки. Вместо того, чтобы нормально навести порядок (не формально "наказать стрелочников", а наладить систему), идут по проторенному пути "запретов".
Гость
18 февраля, 13:07
В Перекрестке нет никакого чоп. Они контролеры торгового зала. Сотрудники магазина.
Гость
18 февраля, 15:08
Иностранный это важно. Убийца, вроде бы, дал деру к себе в аул, если я с другой историей не путаю. Нашим следователям и дело толком не закрыть. Это нормально? Поохранял, убил, сбежал. А местным на ношение оружия справку добыть непросто. Если ты приезжий, льгот тебе это никаких не даёт, живи по законам страны, куда приехал, а не по своим нравам .
Гость
18 февраля, 21:28
Да ! Спасибо за умный комментарий .
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 14:31
Охранники Перекрестка. Ответственность за охранников несет руководство Перекрестка. Как с этим обстоит дело. Или снова никто не виноват ?
Гость
18 февраля, 12:34
4747 круто, охранять три богатыря будут?
Гость
18 февраля, 12:59
Багатур - это тяжеловооруженный монгольский конник, их же как раз хотят запретить.
Гость
18 февраля, 12:37
и ранее судимые там работают с позволения РУВД
Шарикофф Василий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля, 13:06
Гость, ну если судимость погашена ,почему нельзя , можно
Гость
18 февраля, 15:26
А знаете ли Вы что: 1. Задержать вора имеет право любой человек и для этого ему не надо иметь официальный статус охранника. 2. Вор доставший пистолет автоматически превращается в бандита. И при его задержании уже любые меры хороши. Включая его убийство.
Гость
18 февраля, 16:37
Очень жалко магазинного вора. За что его?
Гость