перейти к публикации
371 комментарий к публикации

Житель дома на улице Чайковского объявил войну ресторану

18 февраля 2026, 08:00
Гость
Гость
14 апреля, 17:55
жильцы всегда на первом месте, а уж потом эти предприниматели.
Гость
22 февраля, 11:09
Тысячу раз подумай прежде, чем открывать подобное заведение в жилом доме. Неуважительное отношение к комфорту жильцов выйдет боком в итоге. И это правильно.
Гость
22 февраля, 11:05
У меня когда-то был сосед, который каждые выходные собирал у себя компании любителей выпить и петь песни. В преддверии каждых выходных у меня уже портилось настроение. Вопрос в том, что слышно их было только в моей квартире. Другие соседи ни на что не жаловались. А у меня был риск прослыть склочником, который придирается и не дает добропорядочным горожанам отдыхать.
Гость
20 февраля, 14:37
Очень знакомая ситуация. Жить в квартире над рестораном это ад! Нам пришлось пройти через 35 судебных заседаний в трех составах суда, написать более 50 жалоб в различные инстанции. Только после этого ресторан, нарушивший множество норм (даже второй выход они проделали в жилой подъезд), удалось закрыть.
Гость
19 февраля, 12:11
Помнится в 00 х одна мадам жила на втором этаже , внизу был ресторан, перекрытия были толстые и работал он с 10 до 23 но вот вывеска напрягала больше всего . Она светила и отражение от стекла попадало в квартиру, да можно было повесить плотные шторы но та стала писать жалобы во все инстанции. Короче , в итоге к ней пришёл директор сети и дал золотую карту на 50% на всё в любое время ,и не важно сколько людей за столом. Больше она дома не готовила ....
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 февраля, 11:19
Только недавно заходил в этот ресторан господина Игоря Хмелевского. Мне понравилось. И кухня, и обслуживание. Не думал, что вокруг него такие "танцы с саблями"...
Гость
19 февраля, 08:40
После такой рекламы еще больше желания посетить этот ресторан)
Гость
19 февраля, 07:50
Разделяю негодование героя публикации. Центр превращён в сплошную "Апрашку". Арендаторы помещений не церемонятся с историческими зданиями: пристройки во дворах, уродливые вент.трубы, сломанные ворота/калитки во дворе для доступа сотрудников и выгрузки/погрузки, слив помоев (в т.ч.отработанного масла) вёдрами в люки, шум, курящие во дворе сотрудники (часто среднеазиатские мигранты), бухие посетители, справляющие нужду на стену дома после застолья. Список бесконечен, как и борьба. Проще переехать из центра, который давно уже не для жителей.
Гость
19 февраля, 00:50
Я съехал из центра именно из-за таких забегаловок. Наш некогда маленький тихий двор с запахом зелени в момент превратился в шумный от промышленных кондиционеров и вонючий от кухонных вытяжек отстойник. Открыть окно стало невозможно, двор - сплошная вытяжка, которая не воняла горелым только ранним утром. Я иногда поглядываю на объявления о продаже квартир в своем доме, так вот люди покупают и через 3 года продают, постоянная текучка. Видно при покупке никто не догадывается окно открыть во двор или даже просто там постоять 5 минут.
Гость
18 февраля, 21:36
бегловщина. отношение власти к жителям в угоду приехавшим бизнесменам.
Гость
18 февраля, 21:36
Может чтобы не было проблем с жильцами, вообще запретить общепит в жилых домах, либо отдельно стоящее, либо в зданиях ( озественно- деловых). Меньше конфликтов
Гость
18 февраля, 20:28
Судя по комментариям, Размещение кабаков в жилых домах поддерживают только местные алкоголики.
Гость
18 февраля, 20:33
И владельцы собак, которым перепадают остатки из ресторана.
Гость
18 февраля, 17:45
я удивлен...обычно приходит "крыша" и человек успокаивается((((
Гость
18 февраля, 14:38
Как написано в статье, все предыдущие юр.лица этого "ресторатора" ликвидированы налоговой. Вряд ли бизнес-план существенно изменится. Бедный арендодатель. Сочувствую ему.
Гость
18 февраля, 17:01
так по любому налоговая ликвидирует. ты закрываешь юр.лицо, сдаешь все отчеты, перечесляешь все налоговой и просишь закрыть
Гость
18 февраля, 14:31
Если хозяин соблюдает правила и не беспокоит жителей, то имеет полное право вести свой бизнес.
Гость
18 февраля, 13:49
Как один больной неадекват, может создать сложности многим...
Гость
18 февраля, 14:04
Точно! Открыл бы он свой кабак не под жилой квартирой, а в помещении со звукоизоляцией, так и ни у кого бы сложностей не было. И у него в том числе.
Гость
18 февраля, 14:41
Здесь один неадекват - игореша, создает проблемы многим - жильцам !
Гость
18 февраля, 13:23
Военный пенсионер это уже характеристика . Зачем проводят мобилизацию и прием на контракт гражданских лиц ,когда в стране армия военных профессионалов с пенсионным в кармане .В 37,5 лет?
Гость
18 февраля, 13:14
Почему интересно сами жители должны вертеться, где соответствующие службы? А, о чем это я? Получили на лапу и все.
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 12:38
Объявить бойкот еде горбоносых - шашлыкам, вину, хачапури ! Даешь суп из крапивы, пареную репу, куриные головы, пироги с вязигой!!!
Гость
18 февраля, 13:21
А я сейчас бы тяпнула пирожок с вязигой, да растягайчика
Гость
18 февраля, 12:34
На пр. Славы 43/49 жильцы зашли в ресторан Del Mar и просили периодически отдавать им еду, чтобы они перестали писать жалобы. А потом зашли в Сбербанк и просили уже деньги, чтобы они перестали писать жалобы на шум от кондиционеров, которые ещё даже не были запущены.
Гость
18 февраля, 12:28
> Самые отчаянные пили пиво !!!!
Гость
18 февраля, 12:04
В нашем доме много ресторанов - и дом просто купается в деньгах. Ремонты, замены дверей, починка лифтов - все делается в 5 секунд
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 12:53
Гость, "имя, сестра, имя!" © Челентано (в смысле - адрес, деточка, адрес! заскочу перекусить)
Гость
18 февраля, 14:08
Да. В ТЦ "Галерея" лифты двери нормально работают. Жаль, что в жилых домах такого не бывает.
Гость
18 февраля, 14:49
Да, ну?! У нас в доме не одного ресторана, и даже не одного магазина. Собираемость по квартплате почти 95%. Денег много, но это в теории. А на практике - это нужно не работать, а из-ща дня в день следить за расходом наших средств и заставлять УК выполнять свои обязанности. В проивном случае, рисуют красивые отчеты и акты, а денежки к себе в карман! Ах, да, ведь ресторатор Игорь руководил своей УК! Знает как все устроено!
Гость
18 февраля, 11:55
"Воздуховод затрагивает общее имущество" "с этим согласны не все"... В смысле не все? Фасад это общее имущество. Любые конструкции прикрепленные к фасаду это использование общего имущества. Решение общего собрания собственников есть? А на кондиционеры? Где ЖКС 1? Управляющая компания обязана следить за нарушением законных прав и интересов всех собственников, а не наблюдать в сторонке. После снятия Александра Зуева ЖКС 1 стал эфемерным созданием. Закрыть глаза на действия ФКР это да... снять незаконно размещенные наружные блоки кондиционеров, так угрозы жизни они не несут...
280340939

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 февраля, 11:41
Отличная получилась реклама. Владельцу ресторана - уважение за открытость и готовность к диалогу. Даже захотелось зайти))
Гость
18 февраля, 14:42
И я так думал, пока не прочитал всю эти грязные наезды на оппонента. Корреспонденту представляется беленьким да пушистым, а потом травлю организует. Уже за одно это - в бан.
Гость
18 февраля, 11:33
"Человек обратился ко мне с некоторыми своими пожеланиями, которые я должен был ему сделать, чтобы он меня не трогал." Чего же он хотел? Бесплатное диетическое питание?
Гость
18 февраля, 13:20
Ха 🤓
Гость
18 февраля, 14:20
однозначно, нет. допускаю, что ветеран требовал, чтобы кемеровский новоявленный бизнесмен соблюдал нормы законов с порядкакми установленными санитарными нормами при ведении бизнеса в сфере общепита.
Гость
18 февраля, 20:24
Наивный? Веришь всему, что говорит нарушитель. А лет-то тебе сколько?
Гость
18 февраля, 11:33
"Ранее в Кемеровской области предприниматель возглавлял управляющую организацию «Жилком» ... Кроме этого, предприниматель управлял ЖКУ «Сусловское»." Эти фразы однозгачно говорят о том, что в этой истории надо вставать на сторону ветерана.
Гость
18 февраля, 11:19
Вон на лям повысили, пущай едет за тишиной и вечным покоем)
Гость
18 февраля, 15:30
Действительно - вместо того, чтобы грузинские рестораны открывать в жилых домах, заключил бы контракт и поехал служить Родине. Там бы и кормил сослуживцев люляшками и кебабами. А в подвале надо открыть центр патриотического воспитания и учить детей уважать интересы окружающих, быть вежливыми со старшими и вести себя тихо в жилых домах.
Гость
18 февраля, 11:17
Не "на", а "в" :)
Гость
18 февраля, 11:04
Ранее в Кемеровской области предприниматель возглавлял управляющую организацию «Жилком», владел ООО «Партнер логистик», а также благотворительным фондом помощи детям «Луч надежды». Этим всё сказано откуда у новоиспечённого "петербуржского" бизнесмена стартап для открытия бизнеса в нашем городе. Особенно его статус в управляющей организации "Жилком". Остальные увлечения для поддержки штанов.
Гость
18 февраля, 11:17
Гость, Возможно вы правы
Гость
18 февраля, 17:10
так еще и благотворительный фонд держал. еще та черная дыра для денежных средств определенного происхождения! Кстати, патерн просматривается. здесь две строительных фирмы, и оп - ресторан, да, да, еще та черная дыра для денежных средств определенного происхождения. Или нет, - неопределенного, так вернее.
Гость
18 февраля, 11:02
Мухи отдельно-котлеты отдельно! Долой ресторан!
Гость
18 февраля, 11:00
Желаю победы обеим сторонам))
Гость
18 февраля, 10:57
чё за "ветеран"-то? из братков, которые крышевали бизнес в 90-е?
Гость
18 февраля, 10:54
1. Цокольные этажи = подвалы не место для ресторанов. 2. Прежде чем открыть проводим общее собрание, на котором согласовываем пользование общим имуществом. 3. Я бы еще понял, если бы "клиенты" загуляли до вызова полиции, но хозяин! То есть владельцам бизнеса наплевать на жителей, причем он сам фактически в этом признается. Проблема не в ресторанах, проблема в том, что владельцы бизнеса не хотят исполнять законы РФ.
Гость
18 февраля, 11:18
Гость, Именно так!!!
Гость
18 февраля, 10:53
Что такое ресторан под квартирой я знаю хорошо. С этим не сделать ничего. На шум реально бесполезно жаловаться. Хоть по ночам стены ходуном. Менты, если заявить, начинают тебе же гадить, а не порядок наводить. Рестораны, пабы - это частая проблема в центре. Человеку можно только посочувствовать.
Гость
18 февраля, 11:20
Гость, Верно говорите, моя сестра прошла через это, но бороться с ними надо, через какое то время, хозяева стали дарить ей ежемесячно подарки, а позже, при случае света съехали, в другое место
Гость
18 февраля, 10:53
Вымогательство в чистом виде. Хитрого типа наказать, срок за вымогательство и шантаж, удостоверение УБД изьять, статуса лишить, их квартиры выселить, права собственности на неё отменить.
Гость
18 февраля, 15:45
Как вам не стыдно? Бумеранги есть, и к вам за клевету прилетит
Гость
18 февраля, 10:44
Нужно владельцу ресторана выкупить данную квартиру для собственного проживания.
Гость
18 февраля, 11:10
Так может в этом цель обиженого Андрея?
Гость
18 февраля, 11:21
Гость, 👍👍👍😄😄😄😀😀😀
Гость
18 февраля, 10:34
Этот владелец ресторана Игорь, возглавлявший и управлявший управляющими компаниями, наверное умеет хорошо общаться с управляющими и главами других управляющих компаний!
Гость
18 февраля, 10:30
Когда прочитала строчку, что владелец заведения со своей девушкой многое сделали сами в ресторане, стала проклевыаться симпатия к несчастному предпренимателю. Что-то открыть, создать ох как не легко. Но потом прочитала "Игорю также принадлежит петербургская строительная компания ООО «Капстройкомплекс» и ООО «Монтажнефтекомплекс» (по данным системы СПАРК, его пытаются признать банкротом). Ранее в Кемеровской области предприниматель возглавлял управляющую организацию «Жилком», владел ООО «Партнер логистик», а также благотворительным фондом помощи детям «Луч надежды». Они были ликвидированы по решению ФНС. Кроме этого, предприниматель управлял ЖКУ «Сусловское»." Что тут скажешь? Возможо, что я во власти предрассудков, но портрет хозяина ресторана Игоря вырисовался со всей ясностью.
Гость
18 февраля, 10:50
Ну да. Очередное "дарование", пытающееся урвать, где можно. И не видящее ничего такого в том, чтобы устроить в жилом доме ресторан с караоке.
Гость
18 февраля, 11:09
А портрет борца за свои права - норм?
Гость
18 февраля, 12:14
Гость
18 февраля, 11:09
А портрет борца за свои права - норм?
А, какая разница, каков портрет борца? Вместе с отстаиванием своих прав, он паравозиком и наши права отстаивает! Если в жилом доме организуют магазины, рестораны, то наверное, в первую очередь, должно думать о комфорте жителей дома, у них преимущество! Вот и все.
Гость
18 февраля, 10:22
Жилец прав и с юридической точки зрения и с человеческой. С юридической -Статья 247 ГК РФ. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности. Ч. 1. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом. То есть, все внешние коммуникации – воздуховоды, кондиционеры должны быть согласованы со всеми собственниками данного дома. С человеческой точки зрения – про шум вообще нет слов, думаю мало кому понравится слышимость ресторанной музыки, даже в разрешённое время. А запахи еды в квартире от сторонних источников вообще неприемлемы.
repovesi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля, 10:14
Многоквартирный ЖИЛОЙ дом на Чайковского 18, равно как и любой другой ЖИЛОЙ дом предназначен для ПРОЖИВАНИЯ. Рестораны и всякие прочие лабазы там работают постольку, поскольку они НЕ МЕШАЮТ проживанию жителей. Для бизнесов есть БИЗНЕС-центры, для ресторанов - футкорты. Не надо лезть им в ЖИЛЫЕ дома.
Гость
18 февраля, 10:32
А вы не задумывались что этот бизнесмен налоги платит, плату жилконторе вносит., рабочие места обеспечивает. Или у вас пролетарская ненависть к коммерсантам ?
Гость
18 февраля, 10:43
Гость
18 февраля, 10:32
А вы не задумывались что этот бизнесмен налоги платит, плату жилконторе вносит., рабочие места обеспечивает. Или у вас пролетарская ненависть к коммерсантам ?
Пусть бизнесмен все это делает не за счет покоя жителей многоквартирного дома. В городе достаточно помещений, подходящих под рестораны,которые находятся не в жилых домах.
Гость
18 февраля, 10:54
да! Корчма должна отдельно от жилища располагаться и точка.
Гость
18 февраля, 10:08
Да все они, владельцы заведений в жилых домах, незаконным образом обосновались.
Гость
18 февраля, 10:06
Конечно предпринимателя жаль, но жилец прав. Центр Петербурга не Кемерово, при всем уважении к последнему. Делайте все красиво и по правиламам. Да и кстати, зачем Игорю и Кемерово открывать в Петербурге грузинские рестораны? Может лучше сибирские пельменные?
Гость
18 февраля, 10:52
В центре нельзя открывать рестораны? Перенести все на окраину - в Мурино, Кудрово и пр.? Вообще то все туристы именно в центр едут. Давайте все кафе и рестораны перенесём в спальные районы.
Гость
18 февраля, 12:04
Гость
18 февраля, 10:52
В центре нельзя открывать рестораны? Перенести все на окраину - в Мурино, Кудрово и пр.? Вообще то все туристы именно в центр едут. Давайте все кафе и рестораны перенесём в спальные районы.
Открывать рестораны можно, только поставьте звукоизоляцию, угольные фильтры на вытяжки, купите герметичные баки для мусора, проведите общее собрание на пользование общим имуществом, уважайте соседей и их уклад жизни.... и нет проблем. А перенести в Мурино "гадюшники" , а ля "думская" тоже идея так себе. В Мурино живут люди.
Гость
18 февраля, 12:42
Гость
18 февраля, 10:52
В центре нельзя открывать рестораны? Перенести все на окраину - в Мурино, Кудрово и пр.? Вообще то все туристы именно в центр едут. Давайте все кафе и рестораны перенесём в спальные районы.
так завлекай туристов кухней. ведь для человека расстояние чтобы вкусно поесть, ничего не значит.
Гость
18 февраля, 10:05
Public - это не публичный, а общественный.
Гость
18 февраля, 11:10
И в чём разница?
Гость
18 февраля, 11:25
В переводе и публичный, и общественный
Гость
18 февраля, 14:50
Успокойтесь! Народный это!
Гость
18 февраля, 10:04
Люблю грузинскую кухню. Надо будет зайти.
Гость
18 февраля, 10:01
Живу в этом доме и ходил в этот ресторан. Отличное место и не каких запахов там нет. Персонал очень дружелюбный. С Игорем знаком и могу сказать что как человек он очень даже приятный в общении
Гость
18 февраля, 10:10
Вы та самая бабушка с собачкой, которой всё нравится, или другая?
Гость
18 февраля, 10:49
Гость
18 февраля, 10:10
Вы та самая бабушка с собачкой, которой всё нравится, или другая?
А вы дедушка с кошкой, которому ничего не нравится?
Гость
18 февраля, 11:08
Гость
18 февраля, 10:49
А вы дедушка с кошкой, которому ничего не нравится?
Кошек не трожь!
Гость
18 февраля, 10:00
Я поддержываю бойца. Неча всякому иногороднему городить свой колхоз в нашэм городу.
Гость
18 февраля, 11:12
Сам будешь городить, да?
Гость
18 февраля, 09:59
Типичный склочный дед, еще и прикрывающийся «ветераном боевых».
Гость
18 февраля, 09:56
Какой то нежный ветеран попался.Прямо как в фильме с Евдокимовым, про туалет,ходит сзади по пятам,и снимает.
Гость
18 февраля, 10:43
Как мерзко, хотите денег зарабатывать все больше и больше . экономите на соблюдении всех норм, в том числе человеческого отношения. А потом еще и гадости пишите!
Гость
18 февраля, 09:55
Претензии могут быть совершенно справедливыми, могут быть надуманными и для придания большей силы сведенными в единый букет. Никому из нас, не живущих в том доме, истину знать не дано. Только при чем здесь корочка участника? Документ, подтверждающий особо обострённое обоняние? Особые права на все в жизни после насаждения особых прав в других странах?
Гость
18 февраля, 10:03
Без опыта участия в боевых действиях вряд ли кто рискнёт ввязываться в противостояние с мафией разливаек. Человек всего навсего в суд обратился в защиту своих прав, а про него только под этой статьёй уже несколько десятков ботов гадости понаписали. А ведь это только начало.
Гость
18 февраля, 10:29
Гость
18 февраля, 10:03
Без опыта участия в боевых действиях вряд ли кто рискнёт ввязываться в противостояние с мафией разливаек. Человек всего навсего в суд обратился в защиту своих прав, а про него только под этой статьёй уже несколько десятков ботов гадости понаписали. А ведь это только начало.
Так чтобы в суд обратиться, надо кучу обращений в разные инстанции написать, может еще и ходить туда. Он работает вообще? Я с правлением бесплатно убегалась для общего собрания собственников бюллетени и доверенности собирать и подписывать, а он тут один , без группы активистов .
Гость
18 февраля, 10:54
Гость
18 февраля, 10:03
Без опыта участия в боевых действиях вряд ли кто рискнёт ввязываться в противостояние с мафией разливаек. Человек всего навсего в суд обратился в защиту своих прав, а про него только под этой статьёй уже несколько десятков ботов гадости понаписали. А ведь это только начало.
Люди с другой точкой зрения для тебе боты? В таком случае, для них бот ты!
PapaKarlo

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 09:55
Банкрот неумеха-бизнесмен из Кемерово, решил поправить свое фин положение и вдруг открыл в Петербурге ресторан грузинской кухни !!! В одном предложении куча несуразностей. Чего он припёрся именно в Питер? Почему не стройбизнес, что ему более знакомо? Почему не сибирские пельмени, а грузинское харчо? Ладно бы, если все работало, как положено. Но если кому-то не нравится, то умей построить с ним отношения сотрудничества. Не можешь ?-иди снег лопатой убирать
Гость
18 февраля, 11:00
Всего найдётся тот, кому что-то будет не нравится. Всегда.
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля, 12:43
PapaKarlo, пельмени - они вроде китайско-удмуртское блюдо :)
Гость
18 февраля, 12:50
Гость
18 февраля, 11:00
Всего найдётся тот, кому что-то будет не нравится. Всегда.
завистливого, склонного к скандалам персонажа всегда можно отличить от справедливого, требующего общественного порядка в общественных местах человека.
Гость