перейти к публикации
359 комментариев к публикации

Таир Касумов описывает трудности в общении с ребёнком в российской системе

16 февраля 2026, 13:14
Гость
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля, 14:47
7 чесов - почти по 2 часа в неделю. Для работающего мужика при раздельном проживании, на мой взгляд, нормальная цифра. Или под него свой график надо каждый день подстраивать? Мнение противоположной стороны мы увидим? Там, может, такой абьюзер, что его и близко то к ребенку подпускать нельзя? Настойчивый уж больно.
Гость
16 февраля, 19:00
Что значит настойчивый? Отец ребёнка не может достаточное время проводить с сыном, вот он и страдает. 7 часов в месяц конечно, недостаточно. Да ещё и в присутствии тёщи, которая явно ему неприятна. К сожалению, этому папе остаётся только терпеть и ждать совершеннолетия сына. Суд всегда будет на стороне матери. Некоторым папашам вообще не разрешают с детьми видеться. Это только миллиардеры решают вопрос в свою пользу.
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля, 20:04
Гость
16 февраля, 19:00
Что значит настойчивый? Отец ребёнка не может достаточное время проводить с сыном, вот он и страдает. 7 часов в месяц конечно, недостаточно. Да ещё и в присутствии тёщи, которая явно ему неприятна. К сожалению, этому папе остаётся только терпеть и ждать совершеннолетия сына. Суд всегда будет на стороне матери. Некоторым папашам вообще не разрешают с детьми видеться. Это только миллиардеры решают вопрос в свою пользу.
Отец ребенка на работе до 18-00, минимум, в 20-00 ребенок уже спит. Приблизительно так это выглядит у подавляющего большинства. Хотя про героя статьи этого не скажешь, суд за судом, плачи о 80 тысячах... А почему нам о герое не рассказали, кстати? Мы сами должны догадываться? Ну вот я и догадываюсь. Про его папу с мамой поведали, интеллигентная семья - тут скорее сыночка-корзиночка, с травмированным эго от развода. И это подтверждается тем, что время с сыном он не проводит, а везет к своей маме.
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля, 20:13
Гость
16 февраля, 19:00
Что значит настойчивый? Отец ребёнка не может достаточное время проводить с сыном, вот он и страдает. 7 часов в месяц конечно, недостаточно. Да ещё и в присутствии тёщи, которая явно ему неприятна. К сожалению, этому папе остаётся только терпеть и ждать совершеннолетия сына. Суд всегда будет на стороне матери. Некоторым папашам вообще не разрешают с детьми видеться. Это только миллиардеры решают вопрос в свою пользу.
Из разведенных знакомых, чьи дети остались с матерью: один ушел к другой женщине, у которой свой ребенок второй ни шило ни мыло, типичный скуф, и не прочь выпить с третьим мать побаивается оставлять ребенка-инвалида, потому что у него свои представления о питании и применении инсулина диабетиками на кого ребенка оставим? отца, с которым остался ребенок, помню только одного. Запойный алкоголик, который не мог удержаться ни на одном месте работы больше 2 недель и распродавал вещи из дома. Запрещавший девочке-подростку даже разговаривать с матерью по телефону. Про мать ничего не скажу, я ее не знал. Она даже не в Питере жила на тот момент.
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля, 16:42
Спасибо всем за комментарии, как поддерживающие, так и критические. Я попытался описать, что происходит, когда разведённые родители не могут договориться и возникает судебный спор. Мне было важно услышать спектр мнений и понять отношение общества к моей ситуации и проблеме в целом.
Гость
18 февраля, 10:59
Фильм Экипаж.
Zloi_prohozhiy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля, 14:30
удачи тебе, дядь. Ну а теще с мамашей - всего плохого. 100 процентов эта бабка на вашем примере свои комплексы жизненные вымещает.
Гость
20 февраля, 01:09
18 февраля, 14:30
удачи тебе, дядь. Ну а теще с мамашей - всего плохого. 100 процентов эта бабка на вашем примере свои комплексы жизненные вымещает.
"Синдром крадущей матери" это называется. Бабушка вытесняет или подчиняет мать, становится матерью своему внуку. Отец в этой схеме лишний. Отсюда и отказы во встречах с сыном.
Ark7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля, 17:06
Чем товарищ думал, когда женился и решал завести ребёнка? Вы про наши законы никогда раньше не знали? Про правоприменительную практику не слышали? Моё мнение: прежде чем это делать, нужно пару лет пожить в гражданском браке, проверить насколько вы совместимы и только если всё так же перекрасно как в первые дни, идти в ЗАГС.
Гость
16 февраля, 19:34
Моя бывшая сказала, что на контрацептивах. А потом залетела. Я мог повлиять на решение родить ребёнка?!
Ark7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля, 19:50
Гость
16 февраля, 19:34
Моя бывшая сказала, что на контрацептивах. А потом залетела. Я мог повлиять на решение родить ребёнка?!
Могли. Презервативы ещё не запретили.
Гость
16 февраля, 20:41
я вас разочарую, но пусть"узнавания друг друга в сожительстве" тупиковый... если сношаться, простите, без обязательств - то такие пары потом разбегаются 100% из опыта. Складывается только у тех, кто готов морально к браку, и ищет этого. Готовность взять за человека ответственность (или выйти замуж, чтобы стать матерью и женой) - это про психологическую зрелость. А без этого никакого брака не получится. К тому же связь без брака - грех
Гость
21 февраля, 20:47
Я после развода ребёнка вообще не видел. Буду видеться с ребёнком как подрастёт не ставя в известность мать или суд. В тайне от бж записал на диктофон её слова о запрете видеться с ребёнком. Я хотел и хочу быть отцом - мне не дают!
Гость
19 февраля, 17:23
Вспоминается фильм Митты "Экипаж", там тоже мама была....и теща
Гость
22 февраля, 08:26
Закон о совместном воспитании,решил бы эту проблему.И специально для феминисток, если отец не хочет воспитывать ребенка,то это одно,а если он хочет,но ему препятствуют,это другое,тех кто хочет заниматься воспитанием,намного больше, поэтому не надо писать ложь,прикрываясь в том числе мужским ником. А этому мужчине и многим другим в подобной ситуации, информация,этими вопросами занимается депутат Госдумы Дмитрий Кузнецов. Ещё есть правозащитная организация "Мужская лига" ,которая занимается защитой прав мужчин в патриархальной России. Рекомендую обратиться туда за поддержкой.
Гость
21 февраля, 17:55
У меня точно такая же ситуация, суд больше похож на театр абсурда.
Гость
23 февраля, 01:08
Я просто перестал ходить на суды после нескольких абсурдных и подлых решений и даже тролли - назначались заседания, все приезжали, а я брал справки. Не всё же мужчин возить фейсом по асфальту..
ЫХ000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 06:30
Странные решения суда. В моей собственной практике и в моей судебной (мой хваст: народный судья мне, заседателю, сказал, что я бракоразводные процессы сама могу вести ) не возникало проблем. И сейчас читаю только о неуплате алиментов. Бабка лихая! Думает, вечная? Но всё-таки почему суд принял странное решение о 7 часах в месяц?
Гость
21 февраля, 18:23
Текущая ситуация прямое следствие перекоса законодательства и судебной практики в пользу матерей. Отец только должен платить алименты, фактически права он никакие реализовать не может. Все лишь разводят руками. В результате и получаем демографическую катастрофу! Недавнее незначительное увеличение штрафов за нарушение порядка общения это просто смех! А депутаты подают это как серьезную меру Только реально равные права и обязанности в форме совместной опеки с равными временем проживания ребенка смогут переломить ситуацию!
Гость
16 февраля, 17:40
Вот! Вот несоответствие того. что в реальной жизни и с экранов зомбоящика. Так что пока правоприменительную практику не изменят, пока материнский капитал делить поровну не начнут, пока не начнут признавать не только многодетных матерей от разных отцов. но и многодетных отцов с детьми от разных матерей - ни ногой в проклятый ЗАГС!!!
Гость
16 февраля, 19:17
Женщины в муках рожают, а для мужчин лишь удовольствие. Какое может быть равноправие в этом вопросе?
Гость
16 февраля, 19:59
Гость
16 февраля, 19:17
Женщины в муках рожают, а для мужчин лишь удовольствие. Какое может быть равноправие в этом вопросе?
Не помню что-бы раньше женщины так часто спекулировали этими "муками" родов. Наверно детей больше любили и хотели, а не праздник каждый день, за чужой счет.
Гость
16 февраля, 21:15
Гость
16 февраля, 19:17
Женщины в муках рожают, а для мужчин лишь удовольствие. Какое может быть равноправие в этом вопросе?
сейчас мужчины в муках умирают на фронте. но и за это к ним нет равноправия!
Zloi_prohozhiy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля, 14:15
есть надежда, что данной тёще недолго осталось или ногу сломает, тогда и встречам мешать перестанет.
Гость
16 февраля, 14:30
или шею свернет:)
Гость
16 февраля, 14:30
Там еще мамка начнет сыну гном накачивать, кокой папа был тиран и арбузер, а она бедная совсем, мать - героиня. Потом он вырастет "маменькиным сынком", которого также, но уже другая раздевать будет, ну или мамка будет пользовать как "консерву" на старость.
Гость
18 февраля, 00:27
Тогда и свекровь туда же!
Гость
17 февраля, 12:05
прежде чем вступать в брак нужно проводить разведку родителей, делаю свою ставку на то, что бабушка мамы ребенка воспитывала ее в одиночку и батю также сьели. имея эту небольшую информацию можно было сделать вывод, что дочка пойдет по стопам мамки т.к. ей с детства в уши вливалось - какие мужики чудовища.
Гость
19 февраля, 11:29
Брачный контракт заключать.
Гость
21 февраля, 15:13
Гость
19 февраля, 11:29
Брачный контракт заключать.
Не вводите людей в заблуждение. БК ни гарантирует ничего.
Гость
16 февраля, 14:08
А что по этому поводу рассказывает бывшая жена ? Хотелось бы послушать , почему она ушла с ребенком ?
Zloi_prohozhiy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля, 14:16
нет никакого желания слушать закомплексованную слабоумную бабу, которая планомерно мешает встречам и мстит не пойми за что
Гость
16 февраля, 14:32
1,5 года, - очевидно потому что у нее изначально такой план был. Не надо было ей ни гроша оставлять и за ребенка грызться до последнего.
Гость
16 февраля, 14:46
Именно. Высказаться должны обе стороны.
Гость
17 февраля, 20:45
О, мой друг...Критика властей в этой стране ничем хорошим не заканчивается. Здесь люди научились тупо игнорировать глупую государственную пропаганду. Больше сделать ничего нельзя без вреда себе, как показывает практика. Ни судам, ни государству в целом доверия нет.
Гость
21 февраля, 13:49
Ты не один. Отцы страны пытаются изменить ситуацию с перекосом законодательства, но Гос дума в лице Нины Останиной блокирует предложение по совместному воспитанию.
ЫХ000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 06:25
Автору или автором?
Гость
22 февраля, 12:51
Так у всей страны одно и тоже)) смешно на наших борцов за демографию смотреть, то порно фильмы давай запретить, то возраст согласия уменьшить, а рояль в кустах никто не видит
Гость
17 февраля, 17:15
Ой, ничего не предвещало, баба решила развестись, чего же ей не хватало! Да-да, свежо предание.
Гость
22 февраля, 09:30
Таир - обратитесь в «Отцы рядом», может ребята помогут с юридической помощью. Вы столкнулись только с одной стороной дискриминации мужчин, а её гораздо больше как в семейном, так и в трудовом и пенсионном праве, и в гражданском и в уголовном и в праве о воинской службе и прочих. Статья конституции о запрете дискриминации по признаку пола в России не работает. Надеюсь вы справитесь со своей проблемой. А обществу, особенно мужскому пора задуматься о системной дискриминации мужчин и посильно поддерживать организации которые пытаются с этой дискриминацией бороться на законодательном уровне.
Гость
16 февраля, 14:11
"Разлюбила"
Гость
16 февраля, 21:17
при этом неизвестно , когда это у нее в башке щелкнет -через год или 20 лет
Гость
23 февраля, 22:43
У меня похожая история. Уровень несправедливости к отцам невозможно передать словами. Буквально все в мою пользу, включая экспертизу на которой ребенок показал что он хочет быть со мной а не с мамой. И все равно мерзкие тетки из опеки давили меня в суде, говоря что-то вроде "мама всегда важнее". О детях там думают в последнюю очередь, это только на словах "в лучших интересах ребенка" а на деле все как лучше для мамашки
Гость
16 февраля, 16:17
Автору надо точно сменить адвоката, тут должен быть не один суд, а много и всех завалить жалобами. И уполномоченную по правам ребенка тоже. Законодательство у нас ни на кого не «заточено» есть просто субьективные решения и толкования!
Гость
16 февраля, 19:05
Бесполезно. Только потратит время, нервы и деньги.
Гость
16 февраля, 21:10
он уже это сделал, результат нулевой. последная надежда вынести тему на обсуждение
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля, 22:49
Кроме суда ни у кого нет полномочий. Вы правы насчёт адвоката, но где тогда забота о ребёнке, если всё дело в игре с правовыми нормами? Уполномоченный никаких полномочий, по факту, не имеет. Я был у неё дважды, сидит напротив Смольного. Просил повлиять, просил юридической помощи, эффекта ноль. Юрристов у них нет, в моей ситуации ей делать нечего. Она и сказала - идите в суд)
Гость
16 февраля, 13:53
Настоящее семейное право и законодательство заточено под женщин. Мужчина не то, что не в приоритете при разводе, он даже не в равных правах. И пока это не искоренят законодательно, единственное решение это создать новую семью, родить в ней ребенка и посвятить себя его воспитанию. Опять же если повезет и у тетки не засвистит фляга ....
Гость
16 февраля, 14:01
женишься на милом пушистом котёночке, который через год-два вырастает в гиену
Гость
17 февраля, 00:21
Гость
16 февраля, 14:01
женишься на милом пушистом котёночке, который через год-два вырастает в гиену
от жизни с тобой, да
Гость
17 февраля, 00:23
да с какой стати должен быть приоритет мужчин при разводе? памперс подтяни, сползает со скуфского живота приоритет должен быть только у детей, не лезь вперед них
Гость
22 февраля, 16:31
Всё зря и всё впустую, к сожалению. Пустая трата здоровья, нервов, сил, времени и денег в течение нескольких лет. Тоже верил в закон и проиграл кучу судов с разными адвокатами. Но посмотрели бы вы на её перекошенное лицо, когда она увидела меня с красавицей-невестой. Новый ребёнок появился. Теперь сама отправляет и привозит детей, которых не давала видеть даже на дни рождения.
Гость
23 февраля, 07:26
Узнаю, кто с отцом видеться, прокляну! Из к/ф любовь и голуби 🤣
Гость
23 февраля, 09:33
Бывшая жена развелась как только дочка пошла в садик. Домой в однокомнатную квартиру через месяц привела мужчину. Как оказалось с 7 уголовными судимостями, наркомана методонщика, учредителя секты с пастором судимым в 95 за жестокое изнасилование. Они хотели меня посадить из-за квартиры, машины и денег. Писали ложные доносы и в ФСБ. Сейчас мать скрывает дочку, приставы даже не штрафуют ее. Уголовник угрожает мне. Отдел полици молчит.
Гость
18 февраля, 11:05
Зачем папа таскает ребенка на какие-то развивашки в часы своего общения?
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 февраля, 01:14
У папы никто разрешения не спрашивал, а суд написал "с посещением образовательных мероприятий", так что папу подвинули, как малозначащий фактор). Аргумент - ты что, против развития ребёнка? Вероятно, так и было задумано для минимизации моего общения с сыном. И всё законно 👍🏻
Гость
19 февраля, 11:43
19 февраля, 01:14
У папы никто разрешения не спрашивал, а суд написал "с посещением образовательных мероприятий", так что папу подвинули, как малозначащий фактор). Аргумент - ты что, против развития ребёнка? Вероятно, так и было задумано для минимизации моего общения с сыном. И всё законно 👍🏻
Так папа сам в свои часы должен выбирать образовательные мероприятия. Океанариум, зоо, музеи. Тёща может сопровождать за свой счёт. И все время на ногах.
Гость
19 февраля, 11:52
19 февраля, 01:14
У папы никто разрешения не спрашивал, а суд написал "с посещением образовательных мероприятий", так что папу подвинули, как малозначащий фактор). Аргумент - ты что, против развития ребёнка? Вероятно, так и было задумано для минимизации моего общения с сыном. И всё законно 👍🏻
Во всех музеях есть образовательные программы для детей разного возраста. И это интереснее, разнообразнее, чем эти дурацкие развивашки. Есть маршруты по экотропам для детей.
Гость
16 февраля, 14:29
одно радует, если это можно так назвать в данном контексте, теща усилено себе яму роет, думая, что делает это другому, все это не от большого ума, а может вполне быть, что она садистка или умственно неполноценная. Ну а про суды и законы в нашей стране лучше не говорить вовсе, чтоб лишний раз не расстраиваться. Нет ни того, ни другого.
Гость
16 февраля, 21:20
ничего с этой тещей не будет, четверть страны такие тещи
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля, 22:58
Тёща меня спросила однажды - а у тебя нет какого-нибудь смертельного заболевания?))
Гость
17 февраля, 00:30
16 февраля, 22:58
Тёща меня спросила однажды - а у тебя нет какого-нибудь смертельного заболевания?))
и что? наследственные болезни могут ребенку передаваться, лучше знать об этом
Гость
18 февраля, 13:24
Таир, вам успехов! Абсолютно с Вами согласен о несовершенстве законодательства в отношении отцов, матриархальности судов. Сам нахожусь в такой же ситуации. Развелся в 2022, Приморский суд 2 года (!!!) слушал дело о разводе, сына 12 лет оставил с матерью, хотя никаких оснований не было, более того, сын в суде заявил о желании остаться со мной. Апелляция и кассация - это всё ерунда, никто там ничего не слушает и дела даже не смотрит. Более трех лет бьемся с ребенком против матери: нам "разрешены" встречи в выходной, переночевать нельзя, соответственно, съездить куда-то на выходные невозможно, провести вместе отпуск нельзя, ребенок 3 лета провел в городе. В настоящее время сужусь за порядок общения, жду решения суда, Приморский суд - не очень скор на решения, дело в суде уже 9 месяцев. Надеемся на лучшее!
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 февраля, 01:25
Удачи вам в борьбе с системой. Для меня очевидно, что несовершенство принимаемых решений прямо спровоцировано законодательными недостатками, и суды выбирают наименее, на их взгляд, проблемный путь. При этом забывая главное - утекающее каждую минуту время, не проведённое с ребёнком ни один суд никогда вернуть не сможет.
Гость
20 февраля, 06:47
Полностью поддерживаю автора. Сам был в такой ситуации. Слава Богу, дети уже выросли и теперь общаемся вне зависимости хотелок их матери.
Гость
22 февраля, 16:26
Я считаю, что в нашем государстве мужчина участвовать в зачатии детей крайне вредно для здоровья и денег. Есть даже анекдот на эту тему: Если я изменю жене, то она со мной разведётся, заберёт половину совместно нажитого, и я буду обязан 18 лет платить алименты. Если же жена мне изменит, то она со мной разведётся, заберёт половину совместно нажитого, и я буду обязан 18 лет платить алименты. Вывод: В России с существующими законами и правоприменительной практикой для мужчины заводить детей, - это самоубийство.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 01:14
У нас 100% матриархат. Дети остаются в большей степени с матерями, чем с отцами, которые в состоянии обеспечить ребенка. Если ввести институт совместного воспитания, то алименты как класс будут упразднены. Но ведь получателям аликов не понравится.
ЫХ000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 06:48
Задолжник? Сами как жили - день у мамы, второй день у папы?
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 13:52
23 февраля, 06:48
Задолжник? Сами как жили - день у мамы, второй день у папы?
Нефиг разводиться
Гость
20 февраля, 15:34
Если мужчина хочет воспитывать ребенка, то он идя в суд должен( в своих собственных интересах) предложить следующее: график встреч ( от такого то времени, до такого-то времени), денежное содержание, средства на развивающие кружки, что он может делать, в случае если ребенок заболел( сидеть на больничном) и прочее. Это должно быть подробно расписано, когда , где забирает, указано присутствие или отсутствие той бабушки. Только в этом случае можно рассматривать решение судьи в пользу матери ( и утверждение ее порядка общения) . У ребенка у папы должна быть его комната, спальное место, если папа настроен серьезно заниматься ребенком. И самое главное - табу на обсуждение стороны мамы и их поступков с ребенком.
ЫХ000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 06:43
А если мать живёт в однокомнатной квартире, а то и в коммунальной или в общежитии, отобрать ребенка? Но у отца должна быть отдельная комната для ребенка? Очень странное решение суда. Но что дальше будет - страшно за ребёнка.
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта, 00:44
Придётся поверить в суровую реальность. Я расписал всё, что можно было в той ситуации - ребёнку было полтора года, он даже в садик ещё не ходил. Речь не шла о том, чтобы отнять сына у мамы и перетащить к себе. Опека признала условия обеих сторон по нахождению малолетнего приемлемыми. Но судебная практика отталкивается не от условий проживания, и не от благополучия ребёнка, на самом деле.
Гость
16 февраля, 14:38
Т.е у ребёнка есть отец, стремящийся участвовать в жизни ребёнка как только модно, вторая любящая бабушка, готовая сидеть, заниматься, гулять и что угодно ещё, а мать берёт алименты и изо всех сил ребёнка прячет, тщательно создавая ребёнку неполноценные условия развития. Возмутительно и преступно по отношению к ребёнку, отцу и родне отца.
Гость
16 февраля, 20:43
да, сейчас очень инфантильные брачующиеся..что поделать
Гость
17 февраля, 19:21
Да-да, свекровь, видимо, не последнюю роль сыграла в этой истории.
Гость
17 февраля, 19:08
Мать, лишающая сына, будущего мужчину, общения с отцом, поступает крайне, крайне недальновидно
Гость
23 февраля, 01:01
Почему? От того, что мать лишает общения своего сына с отцом - самой матери ничего плохого не будет. Проблемы могут быть только у отца и сына
Гость
23 февраля, 01:03
Гость
23 февраля, 01:01
Почему? От того, что мать лишает общения своего сына с отцом - самой матери ничего плохого не будет. Проблемы могут быть только у отца и сына
Сын потом не простит и Бог накажет. Много примеров.
Гость
17 февраля, 09:24
С возрастом порядок можно пересмотреть
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля, 19:48
Гость, ага, в 10 лет ребенка, когда его мамаша и теща против родного отца настроят окончательно
Гость
17 февраля, 00:40
и слезы отца опубликованы руководителем отдела "Бизнес" на Фонтанке... интересно
Гость
22 февраля, 10:48
В этом что-то есть. А какая мотивация заниматься бизнесом, если будущего нет. Будущее замуровано
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта, 00:36
Руководитель отдела "Бизнес", очевидно, понимает, что может вызвать резонанс и многочисленные просмотры)
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 01:17
Уважайте парней. Они достойны всяких похвал
Гость
21 февраля, 14:58
Спасибо за то, что озвучили эту массовую проблему! Пора уже что-то делать с этим беспределом.
Гость
22 февраля, 09:42
Тоже с такой системой столкнулся. Современное законодательство не про семью и много детей, а про развод, раздел и алименты. Страна воскресных пап.
Гость
16 февраля, 14:11
Одно неловкое движение- и ты отец…..
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля, 19:52
Гость, или даже два 🫣 мне друг рассказывал
Гость
23 февраля, 00:55
А потом изменила жена и вот ты алиментщик и без детей
Гость
17 февраля, 15:10
Так и есть, очень много подобных случаев. Да даже все известные мне неплательщики алиментов вот так и образовались: теща и бывшая жена не дают видеться с ребенком, а услуги юриста оплачивают из этих самых алиментов.
Гость
21 февраля, 16:54
Такая же история и у меня была. Кринжатины БЖ навалила с детьми, прятала, настраивала так, что орали от ужаса при виде меня. Ничего, я весь муниципалитет на уши поставил, собирался детей уже забрать. БЖха поняла, что проиграла, перестала препятствовать. По итогу младший ребенок вообще от нее ко мне убежал. Очень распространенная проблема с неадекватностью женщин после развода.
Гость
21 февраля, 19:42
Обида женская на что-то … нужно спрашивать, понять на что именно. Многие вещи в браке поговаривать нужно ртом; это касается и мужчин, и женщин. Женщины часто «додумывают себе, чего нет. А дети - это не приз в соревнованиях
Гость
18 февраля, 10:05
Все по делу кроме как фразы о том что часто справедливо оставляют не отцом - это про, как раз это НЕ справедливо, не равноправие - в большинстве случаем отец реально любит детей и реально может дать психологически, физически и материально больше да еще не страдает желанием отчуждать детей от матери, что полностью игнорируется судом. И вообще определение места жительства д.б. отменено и признаваться только если второй родитель согласен с этим, а д,б. по умолчанию паритетное воспитание = отмену алиментов => отмену сильное причины разводов и повышение понимания для женщины причины замужества (кроме ка развести мужчину на деньги и потом жить за его счет после рождения детей)
Гость
18 февраля, 12:06
да нет, как раз на практике, абсолютному большинству мужчин до фонаря их дети, если к ним не прилагается бонус в виде обслуги
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта, 00:59
Гость
18 февраля, 12:06
да нет, как раз на практике, абсолютному большинству мужчин до фонаря их дети, если к ним не прилагается бонус в виде обслуги
Большинство, даже абсолютное, это ещё не все. С какой стати мой сын должен страдать из-за того, что страдают другие? Если хотите немного правдивой иронии — вся эволюция построена на том, что кто-то отличался от большинства
Гость
17 февраля, 00:12
от хороших мужей жены не уходят, особенно с малышами на руках
Гость
17 февраля, 00:33
Тут пишут, что она и не уходила, а его выгнала из собственного дома.
Гость
17 февраля, 02:29
Вполне себе уходят.Можно разлюбить и хорошего.
Гость
17 февраля, 10:14
она не уходила, она вышвырнула мужа из его собственного дома
Гость
22 февраля, 10:54
Тут постоянно вспоминают равенство прав родителей, но я сторонник того, чтобы его официально не было. Чем чинить непочинимое, лучше признать, что починить нельзя и жить дальше. Должно быть взамен что-то работающее. Принцип единоличной ответственности. Должен при заключении брака определяться приоритет родителя, и никакой суд потом не смеет это поменять. И будут женские дети, и будут мужские дети, в зависимости от менталитета родителей, закреплённого выбором формы брака. И над ними и права только у одного родителя, и ответственность только у одного родителя. Всё. Наигрались в демократию.
Гость
26 февраля, 09:54
Тогда у нас куча браков до загса перестанут доходить. Если люди начнут на этапе заклюсения брака ЗАДУМЫВАТЬСЯ "о, а у еас же будут дети и за них кто-то из нас должен будет отвечать, и это надо выбратт прямо сейчас, на берегу..."- да переругаются еще на этапе выбора и в загс не пойдут XD
Гость
16 февраля, 16:49
Вот именно так и надо - отдавать папашкам МАЛЕНЬКОГО ребенка. Сразу и всего целиком , а не раз в месяц в зоопарк сходить , когда уже подрос годиков шесть . Родила и к папке . Пусть папка получит ребенка и вишенку на торте - АЛИМЕНТЫ . А женщина будет страдать с друзьями в гараж...ой... с подругами в бассейне , плакаться , что алименты и ребенка бывший захапал , сидит дома , не работает ! 🤣🤣🤣.
Гость
16 февраля, 21:14
да, именно этого отец и добивается! растить сына, но подлая бывшая не дает даже видеться с сыном если отец будет воспитывать сына, то рассыпятся все ваши придумки, какие мужчины плохие отцы (пил, бил, изменял)
Гость
22 февраля, 09:31
Гость
16 февраля, 21:14
да, именно этого отец и добивается! растить сына, но подлая бывшая не дает даже видеться с сыном если отец будет воспитывать сына, то рассыпятся все ваши придумки, какие мужчины плохие отцы (пил, бил, изменял)
Это не придумки. Во многих семьях такое
Гость
16 февраля, 15:45
А теперь представьте ситуацию: через какое-то время мать отдает ребенка отцу. Еще маленького. Полностью. И уходит, растворяется в воздухе (по каким то своим причинам). И теперь ребенок (или дети) живут с отцом из-за чего мужчина не может построить свою новую семью и просто личную жизнь потому, что дети не принимают чужую тетеньку.
Гость
16 февраля, 16:55
Нет , не потому , что дети не принимают чужую тетеньку . А потому , что он стал РАЗВЕДЕНКОМ С ПРИЦЕПОМ и теперь самому нужно тянуть работу , дом и детей ! Времени на личную жизнь не будет , дорогуша , да и сил хватит только на " пол шестого" .
Гость
17 февраля, 08:40
Почему наличие ребёнка мешает построить семью?
Гость
17 февраля, 10:17
Гость
17 февраля, 08:40
Почему наличие ребёнка мешает построить семью?
Кому нужен чужой ребенок? Все своего хотят.
Гость
17 февраля, 00:35
Извините, какой-то не слишком понятный "плач Ярославны"... 1. Почему не пошли обжаловать решение в кассацию? Кассация здесь же в городе и очень пристально смотрит нижестоящие решения. Или автор плача "сам себе юрист, поумнее этих крючкотворов"? Тогда да, тогда это многое объясняет. 2. Ребенок слишком маленький. Оставлять его с родителем, с которым он не проживает постоянно, который просто может не знать всех нюансов и мелочей (аллергии, особенности сна, нервного возбуждения, успокоения и т.д.) - достаточно обоснованно. Мало того, особо ущемившиеся разводом родители, бывает что и детей крадут. Естественно мать этого опасается. Будет ребенок расти, будет у матери появляться своя жизнь - она с радостью будет этого ребенка оставлять и без бабушки, и на все выходные. При условии, что вторая сторона в адекватном состоянии. А не тычет всем в нос как их ущемили.
T_kas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля, 13:24
Вы невнимательно прочли. Кассация пройдена. Ничего там не смотрят - если процессуальных нарушений нет, всё остаётся в силе. Автор сам себе юрист, да. Нанял одного юриста, так она умудрилась на заседание не приехать. Дело не столько в юристе, сколько в трактовании норм на своё усмотрение. И в таком случае нельзя говорить о "справедливости для ребёнка". Если норму можно перетягивать в ту или иную сторону, это обычная тяжба. Суд не психолог, не педиатр. При этом берёт на себя право распоряжаться отношениями ребёнка. На годы вперёд. Ни разу не пообщавшись даже с его мамой. У матери не больше опыта с первым ребёнком, чем у любого другого человека. Никто не говорит об отобрании ребёнка у матери. Лишь о возможности полноценного общения, чтобы ребёнок хотя бы не оглядывался всё время, что скажет бабушка, а чувствовал себя комфортно.
Гость
18 февраля, 21:01
17 февраля, 13:24
Вы невнимательно прочли. Кассация пройдена. Ничего там не смотрят - если процессуальных нарушений нет, всё остаётся в силе. Автор сам себе юрист, да. Нанял одного юриста, так она умудрилась на заседание не приехать. Дело не столько в юристе, сколько в трактовании норм на своё усмотрение. И в таком случае нельзя говорить о "справедливости для ребёнка". Если норму можно перетягивать в ту или иную сторону, это обычная тяжба. Суд не психолог, не педиатр. При этом берёт на себя право распоряжаться отношениями ребёнка. На годы вперёд. Ни разу не пообщавшись даже с его мамой. У матери не больше опыта с первым ребёнком, чем у любого другого человека. Никто не говорит об отобрании ребёнка у матери. Лишь о возможности полноценного общения, чтобы ребёнок хотя бы не оглядывался всё время, что скажет бабушка, а чувствовал себя комфортно.
Вы ответите на вопрос о юном возрасте бывшей жены?Вам трижды его задали.Зачем вы вылили свою проблему в сеть,а теперь так настойчиво уходите от ответа?
Гость
18 февраля, 21:44
17 февраля, 13:24
Вы невнимательно прочли. Кассация пройдена. Ничего там не смотрят - если процессуальных нарушений нет, всё остаётся в силе. Автор сам себе юрист, да. Нанял одного юриста, так она умудрилась на заседание не приехать. Дело не столько в юристе, сколько в трактовании норм на своё усмотрение. И в таком случае нельзя говорить о "справедливости для ребёнка". Если норму можно перетягивать в ту или иную сторону, это обычная тяжба. Суд не психолог, не педиатр. При этом берёт на себя право распоряжаться отношениями ребёнка. На годы вперёд. Ни разу не пообщавшись даже с его мамой. У матери не больше опыта с первым ребёнком, чем у любого другого человека. Никто не говорит об отобрании ребёнка у матери. Лишь о возможности полноценного общения, чтобы ребёнок хотя бы не оглядывался всё время, что скажет бабушка, а чувствовал себя комфортно.
Дело СИЛЬНО в юристе в том числе. Но доказывать это вам бессмысленно. Юрист (хороший) - собирает доказательства и формирует доказательственную базу, ищет способы её расширить. В случае, когда а) позиция слабовата или б) практика в целом по региону/стране "так себе", то юрист (хороший) ищет способы добавить в процесс как можно больше доказательств, чтобы убедить суд. Потом. Вторая составляющая - юрист (хороший) способен увидеть ситуацию шире, чем самостоятельное, простите, обывательское "ууу-несправедливо! Хочу справедливости!" И предложить добавочные законные способы прийти к тому, что хочет клиент. Нотариальные соглашения с супругой, например. Выбить еще как минимум 7 часов во втором процессе для бабушки. Вы просто не слышите за своей обидой и, к сожалению, не услышите.
Гость
21 февраля, 15:54
Мне не дают увидеть ребёнка 5,5 лет. Сразу после его рождения (через 10 дней после родов) жена подала на меня в суд на 3 вида алиментов, находясь в браке. Алименты она получает исправно, а сына от меня прячет. Хочу ли я ещё детей после такого? Ещё она хотела у меня отжать квартиру, как совместно нажитое имущество.
Гость
22 февраля, 16:35
Именно так. Что бы отцу просто обнять своего ребенка ему нужно судиться годами.
Гость
16 февраля, 16:22
Все верно почему суд не рассматривает, а мать вообще способна выполнять надлежащим образом свои родительские обязанности, и как у нее дела с головой если по сути это издевательское отношение над личностью ребенка и его желаниями. Разве это не вредит ребёнку и кто вообще сказал что мать лучший родитель для ребёнка.и почему вообще суды исходят из гендерного признака. Удачи в борьбе Вы такой не один!
Гость
16 февраля, 19:15
"Вы такой не один". К сожалению, таких несчастных отцов много.
Гость