перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Дело по сносу дома на Кирилловской возбуждено по статье о самоуправстве

14 февраля 2026, 13:02
Гость
Граф Миндюкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 13:22
А что в итоге с разбирательством ВНИИПа , тишина? Ну и с этим также будет. Бузят они для вида , озабоченность выражают чтобы общественность видела "работу".
Гость
14 февраля, 13:41
Там все законно, народ зря возбудился.
Гость
14 февраля, 13:48
Гость
14 февраля, 13:41
Там все законно, народ зря возбудился.
Нет, там снос был незаконным, так как на момент сноса не было отказа КГИОП
Гость
14 февраля, 13:56
внииб (Б на конце). Согласен, плохо, что снесли. Тот дом ещё менее ценным КГИОП признавала. Видимо не очень этот КГИОП строители боятся.
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 13:56
По версии следствия, снос дома начало некое неустановленное лицо из числа строителей. - и это лицо уже спешно покинуло территорию РФ и вернулось на родину.
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 13:14
Ну, да и уголовное дело, и на контроль, а здания уже нет и ничего с этим не поделаешь.
Гость
14 февраля, 15:38
беглов-заде строит современные небоскрёбы будущего
Гость
14 февраля, 13:12
Отработанная схема: сносится в один день незаконно здание, потом возмущается общественность и далее возбуждается СК, чтобы заткнуть возмущенную челядь. Занавес. Переходим к следующему зданию. Хоть чем-то хоть один незаконный снос закончился, кроме штрафа в 100 тыс?
Гость
14 февраля, 13:15
А чем он может закончиться, если обратно никто не построит?
Гость
14 февраля, 13:31
На Ваське, где Ленэкспо было, заставили восстанавливать снесенное здание, и с тех пор там тишина полная
Гость
14 февраля, 13:57
Такое прекратится только если наказывать начнут. Например бить...
Гость
14 февраля, 13:05
Клоунада какая-то
Гость
14 февраля, 14:51
Да не то слово! Просто мерзко и противно!
Гость
14 февраля, 16:14
Это бегловщина, а не клоуанада.
Гость
14 февраля, 13:28
убийцы города не спят , делают преступление нагло и подло ..
Гость
14 февраля, 14:52
Да, Лаврентий Палыча как не хватает!
Гость
14 февраля, 13:16
Ну, как возбудили, так и успешно втихую про него забудут. Один самопиар, типа мы тут не при чем. При чем и в доле по уши.
Гость
14 февраля, 14:52
Никто в этом уж точно не сомневается!
Гость
14 февраля, 13:17
Крайним окажется крайне бесценный специалист, предусмотрительно скрывшийся рейсом из Пулково в Душанбе, нет? Как удобно, да?
Гость
14 февраля, 13:50
Тогда либо выдача из Душанбе, либо восстановление за счёт Душанбе.
Гость
14 февраля, 14:24
"Все секреты и ничего не тайна) - дают отмашку на снос, негласное разрешение. Снимают пары с общественности* отводят внимание. После "вандализма" неких третьих лиц заводят фиктивные процессы с обычной волыной "вникуда", исчезновением подозреваемых, двух лопат и старого трактора и так далее с "бумажными всхлипами" и вердиктом на все времена "камеры не зафиксировали, местонахождения непонятно, что делать не знаем. но работаем и чьим-то грозным "я лично разберусь с этим"....
Гость
14 февраля, 14:43
"некое неустановленное лицо" хозяйничает в городе, начиная снос зданий, при этом "без ведома городских властей". И каждый раз так. Поскольку, знание уже сносится, его не вернешь обратно и "городские власти" по факту сноса принимают решение "об отказе в признании". Удобно. И сколько уже зданий по такой схеме снесено? А "неустановленное лицо" так и останется неустановленным, хотя всем ясно, кто сносит и кто давал добро неофициально. Без "одобрения" никто сносить бы не стал.
Гость
14 февраля, 14:08
пока за подобный снос реально не посадят, то город будет и дальше лишаться своих памятников.
Гость
14 февраля, 13:31
А им очень сильно плевать на эти пустые возбуждения и активистов.только бизнес.да когда еще нет никакого страха от последствий всех этих возбуждений дел.полный беспредел
Гость
14 февраля, 13:19
ломать легко
Гость
14 февраля, 13:33
Следователи боятся выйти на самих себя. Поэтому всё сведут к Ровшану и Джумшуду, которые скрылись в горах Бадахшана.
Гость
14 февраля, 14:15
Нужен закон, согласно которому сам экскаваторщик или взрыватель дома, должен самолично получить именное разрешение в КГИОП на снос дома и уже тогда сносить, иначе тюрьма. И иностранным гражданам это должно быть запрещено, так как они уехать в любой момент могут. А если снёс и уже уехал, тогда ответственность переходит к тому, кто приказал (начальник и руководитель).
Гость
14 февраля, 13:09
зачем активиста бывший завод эмалированной посуды, кастрюли собрались делать ?
Гость
14 февраля, 13:14
Терпи, Миколай
Гость
14 февраля, 13:17
Честно говоря планировка идеальна для обычной школы. Они в центре примерно все такие же.
Гость
14 февраля, 13:23
Гость
14 февраля, 13:17
Честно говоря планировка идеальна для обычной школы. Они в центре примерно все такие же.
там химозой на метры всё пропитано
Гость
14 февраля, 13:49
Ждут когда водитель эскаватора убежит за границу.
Гость
14 февраля, 16:32
биглова наконец-то посадят
Гость
14 февраля, 16:44
Безфигурантное дело, доверия к власти нет
Гость
14 февраля, 17:40
варвары
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 13:13
Когда уже научатся эффективно исключать фокус с многократной подачей заявок?
Гость
14 февраля, 13:25
Когда уже Олесю Чайникову разжалуют из экспертов. И когда разгонят "специалистов" КГИОП. Кто там? Политолог и выпускник лесопилки решают судьбу исторического Петербурга?
Гость
14 февраля, 14:58
Гость
14 февраля, 13:25
Когда уже Олесю Чайникову разжалуют из экспертов. И когда разгонят "специалистов" КГИОП. Кто там? Политолог и выпускник лесопилки решают судьбу исторического Петербурга?
А куда их ещё можно пристроить, чтоб не надоедали то?! Там все "спецы" такие!
Гость
14 февраля, 13:16
Убогий хрущевский производственный сарай. Никакой ценности. Но вот снос прямо под окнами Нью-Смольный это конечно согласованное с ними действие.
Гость
14 февраля, 15:58
Ничего убогого не вижу. Симпатичное аккуратное здание. У вас вкус плохой.
Гость
14 февраля, 13:19
И что, он теперь будет полуразрушенный стоять? Красота вообще.
Гость
14 февраля, 15:49
У меня снова появилась надежда на справедливость.
Гость
15 февраля, 00:31
Все незаконные работы начинаются или в пятницу вечером или в выходные.
Гость