перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Власти Петербурга решили передать здание роддома под колледж

10 февраля 2026, 10:00
Гость
Гость
23 июня, 15:33
Из-за этой оптимизации беременных гоняют по всем роддома,на скрининг первый ехать в 17 роддом, на второй в другой, кордиолог в одном, другие врачи здесь. На сахар в третий роддом. Эндокринолог в другом и так по всему городу. В 17 роддоме я точно рожать не буду на Солидарности тоже, очень нравится 13 роддом рожала там, спасибо большое им, роды были тяжёлые и по здоровью. Акушеры там и врачи очень хорошие, рожала по ОМС. Очень расстроилась что его закрыли.
Гость
25 февраля, 10:10
если пройдет написанное ...больше писать не буду
Гость
25 февраля, 10:09
все шито крыто и саше бастрыкину никто не доложит ...саша читай сам фонтанку
Гость
25 февраля, 10:04
а так я про роддома...
Гость
25 февраля, 08:41
саша бастрыкин разберись с закрытием роддомов в питере на сайте ск не написать
Гость
25 февраля, 08:28
саша бастрыкин разберись с закрытием роддомов в питере на сайте ск не написать
Гость
15 февраля, 06:28
И никому в голову не приходит, что руководители должны получать свои места по конкурсу, открытому и прозрачному! Зазеркалье какое-то.
Флекс Поп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля, 14:48
Перемены всегда немного пугают, но, надеюсь, что в итоге всё пойдет на пользу нашим мамам и малышам ))
Марк Герасимов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля, 14:39
Время идет, и системы тоже нужно обновлять. Лишь бы врачи оставались хорошими специалистами
Робо Копо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля, 14:30
Если развитие идет к лучшему, то почему бы и не попробовать? Надеюсь, всё пройдет гладко
Валерия Горбачева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля, 14:18
Пусть новые уровни помогают спасать больше жизней и делать роды еще более безопасными. А старые здания пусть идут на новые идеи
Тути Фрути

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля, 14:02
Всё новое к лучшему! Главное, чтобы мамочки и малыши чувствовали себя спокойно и уверенно, а наш город снова показывает, что забота о здоровье на первом месте :)
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля, 07:42
да уж ,дело Вероники Скворцовой живет и побеждает,это сладкое слово оптимизация
Гость
11 февраля, 07:34
В России была самая лучшая система ухода за беременными и роженицами, ибо в отличие от зарубежных стран. В России женщина в период беременности всесторонне обследована была. Из плюсов современной эпохи - на беременную теперь отводят 30 минут приёма, а не 15 минут, ну и тут бизнесмены - медики не упксиди свой шанс, поэтому в женской консультации талоны расписывают через 10.-15 минут. С другой стороны там же и по гинекологии наблюдаюстся и этим женщинам нужно раз в год, ато и чаще попасть к гинекологу. Жаль, что теперь слово попасть более популярное слово, а желательно, чтобы врач был доступен когда это необходимо, то есть визит к врачу, а не попасть к нему.
Гость
11 февраля, 06:59
В России 128 миллиардеров, Россия занимает где-то 4 место по количеству миллиардерров среди других стран. При этом качество оказания медицинской помощи становится хуже из года в год, в рамках омс исчезают самые необходимые анализы, которые раньше были доступны. По поводу уровней, которые тут так красиво описывают, то тут важно и помнить, что под пациента подбирают клинику, а не наоборот. А на данный момент порой и подбирают наоборот,ибо у поликлиники нет договора по профилю пациента, в результате чего пациент попадает в отделение, которое не занимается целенаправленно его патологией, в результате чего он оказывается без должного внимания и смотрится специалистов, который ведёт рутинную практику, что снижает качество помощи пациенту. То есть, например, вместо того, чтобы пациента послать в НИИ пульмонологии, где целенаправленно занимаются той или иной патологией пациента направляют в какой-нибудь частный центр, обслуживающий омс, но не имеющий должного специалиста, занимаюшегся тематикой по профилю пациента. А маршрутизация пациентов должна быть по принципу : клиника под пациентов, а не наоборот.
Гость
11 февраля, 06:40
Объединение 13 роддома на Костромской со Снегиревкой вполне логично. Кардиология, гематолгия - часть терапии, поэтому совместное существование этих отделених только улучшит процесс помощи беременным и роженицам. Кроме того, Снегиревка в отличие от роддома на Костромской ближе к метро, так что, если для 13 роддома выделяют здание рядом со Снегиревкой, то это только плюс.
Гость
27 апреля, 12:30
6й помойка! Не дай Бог там рожать! Грязь, пыль, стафилококк! А вот 13й...простота не грех, но с теплотой относятся к беременным! И рожать там не страшно! Как и 9ка! Прости Господи, там рожать можно только со следственным комитетом под запись всего происходящего и под протокол допроса!
Гость
10 февраля, 23:02
Вся эта оптимизация, реформа здравоохранения- очень скверно для людей! Поликлиники, больницы- должны быть в шаговой доступности для людей. Мои друзья в Москве уже давно жалуются- через пробки скорая едет 2 часа. Все это хорошо только для частных клиник- человек понимает, что помощь из госклиники он может и не дождаться, и ехать сил нет- поэтому идет в частную, которая рядом.
Гость
10 февраля, 22:43
Детскую больницу для новорождённых на улице Декабристов тоже переводят к больнице номер один на Авангардной улице. Кому-то здание в центре города приглянулось, рядом синагога и театр. А то что родители должны будут ездить с севера города на Авангардную к деткам, это никого не волнует. У больницы на Декабристов столетняя история и опыт по выхаживанию новорожденных детей, а жителей города даже не спросили. Реорганизация проводится без общественных слушаний, по тихому. Кто придумал, что новорожденных из роддомов для оказания медпомощи надо везти на юг города по пробочному городу...
Анна Герасимова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 21:07
Главное чтобы мамам и малышам было комфортно и безопасно, и чтобы опытные врачи остались
Гость
10 февраля, 20:49
Да, закройте, вообще все медучреждения государственные. Меньше денег из бюджета будет на них тратиться.
Михаил Беляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 20:28
Складывается ощущение, что Петербург надеется стать ещё лучше в вопросах репродуктивности))
Гость
10 февраля, 20:25
Комздрав нужно оптимизировать, ибо что они делают не ясно, в ГП пациент для ЛПУ, а ЛПУ для пациентов. Поликлиники на консультации в другие ЛПУ направляют лишь бы направить, а не согласно тематике. В городе есть специалисты, которые занимаются той или иной темой, однако наши поликлиники это не учитывают и. Направляют не в профильные отделения, где целенаправленно занимаются введением таких патологий , а куда попало, то есть под пациентов клинику не подбирают, в результате чего у пациентов есть риски, что их другое ЛПУ посмотрит формально, на общем потоке, а не согласно специфике заболевания.
Гость
10 февраля, 20:13
Айламазян Э.К. говорил совершенно о другом, а не об этой "оптимизации".
aradevex1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 20:11
Объединения помогут оптимизировать работу, ведь пациенты не должны страдать из-за бюрократических перипетий
Гость
10 февраля, 20:07
Женские консультации должны при роддомах, центрах планирования семьи, а объединять роддома с больницей не знаю. Главным врачам больниц вешать на голову еще и родовспоможение это абсурд. При присоединении роддома к больнице в любом случае при роддоме должен стоять опытный руководитель по специальности акушер- гинеколог.
Георгий Зимин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля, 19:57
Новое это же всегда хорошо, если это сделает систему более современной и безопасной
Гость
10 февраля, 18:44
А Разумишкина где рожала? Интересно просто, где главы комитетов у нас рожают
Гость
10 февраля, 17:42
в регионах РФ уже оптимизировали, в райцентрах роддома закрыли, остались в областных, куда по 5-6 часов по разбитой дороге трястись (пример Архангельской области)
Гость
10 февраля, 17:40
год Семьи прошёл кхе-кхе
Гость
10 февраля, 17:23
Не знаю, где там спад рождаемости. Хожу в ЖК при 10 роддоме. Всегда там толпы беременных, особенно гастарбайтерш. И врач мне сказала, что сейчас много беременных.
Даша Дезрт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля, 17:14
Конечно, реформы это трудный процесс, но если это приведет к более качественной помощи и современному оборудованию, то стоит потерпеть
Гость
10 февраля, 18:59
привет какие условия в ЦУРе? почём за коммент или на повремённой?
Гость
10 февраля, 16:34
Под церковь надо, под колледж нескрепно....
Гость
10 февраля, 16:21
Традиционные ценности + оптимизация. Власти ничего, кроме грабительских схем , родить не в состоянии. А баб призывают рожать на улице или как в 9ке, с доплатой в туалете.
Гость
10 февраля, 15:53
В г. Пушкин, одну из лучших женских консультаций по СПБ, тоже оптимизируют: отдают под больницу № 38. И кто возглавит? Вы думаете что молодой, грамотный управленец, который создал классную и эффективную команду в ЖК № 44? Нет! Возрастной, разваливший коллектив (из-за низких зарплат и самодурства) руководитель ГБ № 38.
Гость
10 февраля, 17:21
Серьезно и ЖК №44 разваливают?
Гость
10 февраля, 21:39
Гость
10 февраля, 17:21
Серьезно и ЖК №44 разваливают?
неее, оптимизируют
Гость
10 февраля, 15:41
Перинаталка, сгусток всех проблем роддомов, так что ли? Что там не так?
Гость
10 февраля, 15:15
едроссы рулят - ихнии рожать ездят в Швейцари,США ,Аргентину и ряд стран ЕС
Гость
10 февраля, 14:37
Рожайте, девочки, рожайте. Вопрос где и как? Никого не волнует. Главное попилить бюджеты.
Гость
10 февраля, 14:16
А когда типо реарганизуют, а что будет по факту, когда 17 дгб пойдет на авангардную, детей через весь город возить , а в Данте тоже наверно кому то нужно
Гость
10 февраля, 15:13
А много ли туда возят последние несколько лет?
Гость
10 февраля, 22:46
Гость
10 февраля, 15:13
А много ли туда возят последние несколько лет?
Гость, когда лежали там все под завязку было, особенно ждали когда совместное прибывание освободится место. Но закрывать в центре и возить на окраину, особенно кто живет в другом конце, терять драгоценное время….
Гость
10 февраля, 14:10
Это они так с возросшей младенческой смертностью решили бороться? Экономически - сокращать расходы. Бережливое производство. Тойота рулит.
Гость
10 февраля, 14:06
Айламазян пусть сам на старости лет в ОТ в дневной стационар побегает.
Гость
10 февраля, 13:58
С учетом последних новостей из Александровской про расчлененку, как-то тревожно за новорожденных...
Гость
10 февраля, 13:52
Оснащать учреждения, конечно, правильно. Но у нас всю жизнь роддома периодически закрывали на проветривание. Это очень очень важно для профилактики инфекций, иногда это важнее оснащение. . Если род дома закроют, то как быть с проветриванием?
Гость
10 февраля, 13:17
Слава богу, уже родила
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 13:10
Медицина, в городе миллионнике - это во первых , огромное бюджетное бабло. Во вторых, - это огромное бюджетное бабло, и руководящие должности, распределяющие огромное бюджетное бабло. В третьих, это закупки не пойми чего, высокотехнологичного, за огромное бюджетное бабло. В четвертых, это свои люди, которых надо пристроить для дележки огромного бюджетного бобла. А, да и в десятых - это люди, которым надо помочь со здоровьем.
Гость
10 февраля, 12:35
Обращаюсь к веб-дизайнерам этого сайта: вы в последнее время провели большую работу улучшая сайт, но обратите внимание на иммерсивное средство чтения. Оно у вас кривовато работает.
Гость
10 февраля, 12:32
Там суперспециалисты мудрейшие.
Гость
10 февраля, 12:23
Ну можно Роддом с Кировским заводом объединить, и эффект экономический посчитать.
Гость
10 февраля, 12:19
Какое повышение рождаемости может быть при слове НЕРЕНТАБЕЛЬНО (содержать роддома) !!!!???? В стране теперь куда ни глянь - НЕРЕНТАБЕЛЬНО ! Дооптимизировали всё и везде, и ждут , что рождаемость повысится !
Морский Андрей Николаевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 11:57
Буржуйскому государству, а значит и буржуинам, включая главного, который обижается, что габугорные буржуины не взяли его б своё буржуинское сословие! Не признали его, как он сам говорил, что он их буржуинский! Ну так вот им не нужны ни роддома, ни роженицы! Тем более врачи, сёстры, акушерки и. т.д!им нужны рабочие,которые будут обучаться в бывших роддомах! И что-то мне подсказывает, что рабочие эти будут иностранцами и скорее всего иноверцами! Ими легче манипулировать и главное они дешевле!
Гость
10 февраля, 12:05
какой буржуин? он родом с поминовско-тургинвской нищей деревни
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 11:42
Нет ни какой проблемы Женщины рожать не хотят. Поэтому сокращать и сокращать всё что не нужно. А как только гуманоидные роботы войдут в повседневную жизнь как вошли смартфоны - рожать в принципе перестанут, как и создавать человеческие пары. Ибо и женщины и мужчины порядком друг от друга устали. А судя по СМИ зуммеры уже не собираются создавать семью.
Гость
10 февраля, 12:19
гуманоидные роботы и так среди нас - в бот-центре, например
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 13:07
Гость
10 февраля, 12:19
гуманоидные роботы и так среди нас - в бот-центре, например
Ты не внимателен. В каждой семье они должны быть. Т.е. полностью заменять живого человека. А бот центры это всего лишь элемент информационного воздействия на вражескую аудиторию.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 13:10
Гость
10 февраля, 12:19
гуманоидные роботы и так среди нас - в бот-центре, например
Первый мой ответ чем то не понравился ИИ. Переиначу. ты уверен что живёшь в бот центре, а не дома? Я говорил о повседневной жизни, а не о сети.
Гость