перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Рособрнадзор выдал предостережение Академии русского балета имени Вагановой

9 февраля 2026, 18:02
Гость
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 18:34
Ну да, кого волнует, что Академия выпускает специалистов высшей пробы, которых тут же забирает себе Мариинский и другие театры. Это ведь не показатель работы, главное, чтобы галочки в спускаемых из министерства отчетах были правильно проставлены.
Гость
10 февраля, 18:36
Не переживай, она и будет выпускать. Только с людьми, занимающими своё место по праву.
Гость
11 февраля, 00:17
Гость
10 февраля, 18:36
Не переживай, она и будет выпускать. Только с людьми, занимающими своё место по праву.
По праву это как? Танцевать не умеет, но со званием? Кому пришло в голову, что нужно иметь знание зав.кафедрой? Как же учили раньше, а потом рукоплескал весь мир!
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 20:09
знаю я одного академика ...
Гость
9 февраля, 21:11
Кого?
Гость
10 февраля, 07:47
Гость
9 февраля, 21:11
Кого?
У него еще сын орденоносец, весь в медальках как Брежнев
Гость
10 февраля, 09:58
Гость
9 февраля, 21:11
Кого?
Того. Понятно?
ylka74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля, 11:46
Наверно кого то не приняли!А те накляузничали.Мама видит в ребенке балерину,а преподаватели нет.Вот и понеслось!Обиженки.
Гость
9 февраля, 18:06
Очередных "иноагентов" обнаружили ?
Гость
9 февраля, 18:22
Найдут завкафедрой со званием, и те как научат танцевать, так и балет пойдет по пути космоса.
Гость
9 февраля, 18:52
Богомолову место расчищают!! Он будет балету учить!!
Гость
9 февраля, 23:32
А если завкафедрой с погонами, а не со званием, то маленькие лебеди и маршировать красиво будут! Звание сила! Опять я, штоле, буквы попутал?
Гость
10 февраля, 09:57
Гость
9 февраля, 18:52
Богомолову место расчищают!! Он будет балету учить!!
Ксюху назначит.Один не управится.
Гость
9 февраля, 20:06
Цискаридзе там все наладил, теперь можно придраться к мелочам и пристроить на теплое место очередного эффективного менеджера?
Гость
9 февраля, 18:23
Да это просто позорище какое-то а не надзорный орган. Формалисты и профаны!
Гость
9 февраля, 19:26
Кого-то своего или своих надо пристроить на прокорм?
Гость
9 февраля, 21:45
Руки прочь от Цискаридзе!
Гость
10 февраля, 09:20
но вывод: не каждый танцор может управлять государством
Гость
10 февраля, 13:05
Гость
10 февраля, 09:20
но вывод: не каждый танцор может управлять государством
Кто вам сказал....
Гость
10 февраля, 07:41
Надзирателей развелось.
Гость
10 февраля, 12:42
Была ли у Вагановой учёная степень или не была?Как же она справлялась без степени.
Гость
9 февраля, 18:18
А у Цискаридзе есть ученая степень? Или ректором без неё быть можно, а завкафедрой нельзя?
Гость
10 февраля, 10:21
Нет. Не кандидат, и не доктор. Но является доцентом и профессором кафедры методики преподавания танца. Интересно,кто-то подоспел с нужной степенью?
Гость
10 февраля, 18:00
После того, Цискаридзе критиковал ремонт в большом, и задел очень влиятельных жуликов, с те пор не в милости, поэтому и ссылка в вагановку, чтобы не справился и его ушли, а, тут успех, как почти везде, где он был, и заслужил мировое признание, потому, для некоторых, околокультурных академиков, невыносим.
Гость
10 февраля, 17:44
Бездари с учёными степенями роют под ректора, очень он не устраивает "патриотов номенклатуры" от минкультуры.
Гость
9 февраля, 20:38
никаких лебедей! умирающих ...
Гость
10 февраля, 10:25
Никаких Сен-Сансов.
Гость
9 февраля, 18:27
Все адекватные с учёными степенями уже давно отвалили "загнивать" Других не предвидится
Гость
9 февраля, 19:56
Ух, админ трет.
Гость
10 февраля, 09:19
Раньше там преподавали Имена! Кандидат технических наук Дудинская, доктор правоведения Бибер, а сейчас что - ни одного известного имени, оставившего след в науке ((
Гость
10 февраля, 12:51
Предостережение … о недопустимости нарушения…. Песков что ли писал текст
Гость
9 февраля, 18:17
А почему не выдали предостережение насчёт названия? Балет у нас в стране российский, а не русский.
Гость
10 февраля, 10:41
"Русские сезоны" Дягилева в Париже-гастроли Императорских театров Москвы и Санкт-Петербурга. Название восходит к тому времени,а именно, к началу 20 века. С тех пор так и повелось. Хотите переименовать? Смысл?
Гость
11 февраля, 01:43
Ну да, и мы не русские теперь, а россияне
Гость
11 февраля, 01:45
Ну да, мы тоже не русские теперь, а россияне)))
Гость
10 февраля, 00:44
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели
Гость
10 февраля, 09:17
кстати, а в чем они ходят на работе? в этом храме искусства!
Гость
10 февраля, 21:25
Юридическое лицо "Рособрнадзор" не имеет право выносить какое предостережение
Гость
12 февраля, 12:28
Главное в учебном образовании - КАЧЕСТВО выпускников! Кроме того в балете не могут быть налево-направо розданы научные звания. Это особое учебное заведение, здесь подход должен быть другим, отличным от остальных учебных заведений!
Гость
9 февраля, 22:11
Когда ректору академии заниматься образов.программами, если он практически постоянно в Москве и на телевидении? И как без основополагающих академия прошла лицензирование и получила ккредииацию?
Гость
10 февраля, 04:08
А как можно руководить 2-мя театрами и 4-мя оркестрами одновременно? И 2-мя театрами и школой МХАТ???
Гость
10 февраля, 17:08
Очень просто, требования, по которым придрались к академии, пришли ПОСЛЕ лицензирования и получения аккредитации. Чиновники на такие номера мастаки.
Гость
10 февраля, 08:46
Цискаридзе почти не бывает в академии, постоянно звездит на ТВ. Работа ректора - это еледневное присутствие и решение всех проблем, а ему до этого дела нет. Статус доя него важнее. Надо избавиться от долгой политики назначения, что каждый артист может быть менеджером. Вуз - это огромная научная и учебно-методическпя работа, так как там учат не только балету, но и получают среднее и высшее образование и это надо уметь совмещать . Цискаридзе скучно заниматься преподаванием и руководство, так как этт повседневный монотонный труд. Ему надо быть честным по отношению к себе сотрудникам и обучающимся академии. Ему надо определиться: он ректор или ведущий шоу на ТВ . совмещать жизнь на разные города и работу очень трудно. Как видим, это не на Пользу академии .
Гость
10 февраля, 17:05
Хороший начальник - это тот, кто наладил работу своей организации так, что она может работать сама. Остаётся только изредка наблюдать за такой работой и подправлять косяки,если они возникнут. Если начальник должен каждый день исправлять проблемы - это плохой начальник, да ещё и имитирующий бурную деятельность ради галочки.
Гость
9 февраля, 18:10
Никто не хочет давать комментарии вашему изданию... Никто вас н любит...
Гость
9 февраля, 18:24
А что комментировать? Журналисты ищут себе применение. В этой стране глупо спорить с бюрократами.
Гость
9 февраля, 20:14
"Никто тебя не любит так, как я!.."(с)
Гость
9 февраля, 20:15
"И милый вензель - "О" и "Е"...))
Гость
9 февраля, 18:35
А чё в СПб про это пишут? Цискаридзе в Москве в телеке болтается постоянно. Может, ректора назначить нормального, который не будет страдать в ссылке в СПб и не будет каждую секунду проводить в Москве?
Гость
9 февраля, 18:50
А ты что болтаешься на "Фонтанке", страдалец? Тебя здесь не ждали и никому ты тут не нужен!
Гость
9 февраля, 20:12
Гость
9 февраля, 18:50
А ты что болтаешься на "Фонтанке", страдалец? Тебя здесь не ждали и никому ты тут не нужен!
Не вникая в суть, тем не менее по форме вопрос: отчего такое тяготение за всех- то говорить?
Гость
10 февраля, 10:57
Гость
9 февраля, 18:50
А ты что болтаешься на "Фонтанке", страдалец? Тебя здесь не ждали и никому ты тут не нужен!
Он-то хоть по существу вопрос задал. Ты-то чего так раскипятился?
Гость
9 февраля, 19:28
Да всё приведут в порядок. Это формальные требования. Сначала нужно было по сути всё поменять. А теперь всё сделают. Ничего сложного-бумажнвя работа в учебном заведении.
Гость
10 февраля, 10:54
Лицензию хоть раз получали? В обычной школе и то -это куча документов. Бумажная работа( Но у Цискаридзе должны быть заместители и по учебной части,и по учебно-воспитательной работе. Ну не ректор же будет требовать от преподавателей календарные планы. Сколько у него замов? В итоге за всё ответит он. Начальник-он.
Гость
9 февраля, 18:06
В США между тем хотят закрыть Министерство образования, учрежденного Картером. За ненадобностью.
Гость
9 февраля, 18:11
По сути дела, Минобразования США - это наше кинематографическое КУКУ.
Cepгeй Николаевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 18:22
США или Трамп который везде закрывает финансирование.
Гость
10 февраля, 09:21
надоел Кому-то
Гость
10 февраля, 10:40
Да! Балет теперь именно не русский! А очень хотелось бы чтобы хоть театр остался им... Почему-то не очень приятно смотреть когда лебеди в белых пачках, (да и другие партии и роли тоже азиатской внешности!)
Гость