перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Группа АГР ищет способы продолжить выпускать Solaris на бывшем заводе Hyundai

6 февраля 2026, 23:06
Гость
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 февраля, 23:09
направление поиска можем подсказать 😂
Гость
6 февраля, 23:16
В смысле, [он] - там?
Гость
6 февраля, 23:28
Кто-то верит что осталось 70 000 машинокосплектов... Это бред сейчас в мире никто не хранит на автозаводах такой масштаб комплектующих
Гость
7 февраля, 08:52
Да, было приблизительно столько комплектов, конечно, не абсолютно все, так как кузов целиком здесь штамповали, сидения, пластик, стекла, почти весь мотор наш, проводка наша, скажем, глушителей не хватало или колёс. Всё, он уже переоборудуется под «Чери», летом начнут выпускать, конечно, не в тех объёмах.
Гость
7 февраля, 10:04
Гость
7 февраля, 08:52
Да, было приблизительно столько комплектов, конечно, не абсолютно все, так как кузов целиком здесь штамповали, сидения, пластик, стекла, почти весь мотор наш, проводка наша, скажем, глушителей не хватало или колёс. Всё, он уже переоборудуется под «Чери», летом начнут выпускать, конечно, не в тех объёмах.
Кузова гришь штамповали? Хе-хе. А дальше то что штамповать не позволяет, желехо закончилось? Колеса с глушителями не продают? Кузнечно прессового производства здесь отродясь не было, на сборочных предприятиях. И штампы это самое дорогое что есть в автостроении. Пионерский барабан не пробей, барабанщик.
Гость
7 февраля, 12:07
Гость
7 февраля, 08:52
Да, было приблизительно столько комплектов, конечно, не абсолютно все, так как кузов целиком здесь штамповали, сидения, пластик, стекла, почти весь мотор наш, проводка наша, скажем, глушителей не хватало или колёс. Всё, он уже переоборудуется под «Чери», летом начнут выпускать, конечно, не в тех объёмах.
Кузова там не штамповали, их там сваривали из кузовных панелей, получаемых откуда-то.
Гость
6 февраля, 23:37
на допотопный эконом-сидан не найти комплектухи))) вот она - уникальная отечественная промышленность.
Гость
6 февраля, 23:09
У меня саморезы остались от реконструкции квартиры. Штук пятнадцать, продам со скидкой высокотехнологичным суверенным импорт-замещателям на бюджетном поводке. Отката не будет!
Гость
7 февраля, 07:32
А гвозди остались?
Гость
6 февраля, 23:07
Ворованые закончились, ищут где ещё можно цап царапнуть?
Гость
6 февраля, 23:43
Мда-сс, куда ни глянь, везде скрепоносное днище от малого до большого, увы.
Гость
6 февраля, 23:08
Интересно, как повлияет закупка комплектующих из Китая на качество Solaris?
Гость
6 февраля, 23:17
Да никак, потому что это не Solaris.
Гость
7 февраля, 06:55
Что не новость, то дно
Гость
6 февраля, 23:20
Каменка стала Сестрорецком остальное можно не читать
denvhot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля, 07:39
Гость, в Каменке был Ниссан. Читайте спокойно
Гость
6 февраля, 23:06
Интересно, как повлияет это решение на цены для потребителей?
Гость
6 февраля, 23:25
Как и всегда.
Гость
6 февраля, 23:07
Надо же, даже в Сестрорецке пытаются что-то делать. А что с отечественными автопроизводителями?
Гость
6 февраля, 23:12
Там до Сестрорецка... Завод скорее в Левашово.
Гость
7 февраля, 12:11
Этот завод к Сестроецку не имеет никакого отношения. Официальный (юридический) адрес управления: город Санкт-Петербург, Левашовское ш, д. 20 к. 3 стр. 1 . .Почтовый индекс относится к Сестроецку, но Сестрорецком это место никогда не было. Это депутатские замуты. В Сестрорцке единственный полуразвалившийся завод: Сестрорецкий инструментальный завод имени Воскова - исторические корпуса с 90-х в руинированном состоянии.
Гость
7 февраля, 10:07
Проработал на нём 13 лет с самого открытия и до сокращения, корейцы не хотели уходить и продовать завод. Их заставили, а в пример показали силовой захват завода тайоты. Ну что же, теперь корейцы поняли, что даже с лояльными к России компаниями так поступают и решили больше бизнес не вести. Ну а у нас один путь Китай...
Гость
7 февраля, 10:22
Кто заставил?
Гость
7 февраля, 12:17
Ты чушь написал. Обратный выкуп завода имел строгие временные рамки. Так как первопричина продажи до сих пор не разрешилась, выкуп завода был не возможен. Когда всё закончится вернутся, уверяю вас. В России нет автомобильных заводов. Автоваз дышит только по причине постоянных бюджетных вливаний. В России в принципе нет конкурентного производства.
Гость
7 февраля, 12:30
Корейцев заставили американцы, перед концерном Хендэ Киа было поставлено условие - если остаетесь, то теряете рынок США. Тоже самое сказали британцы про свой рынок. Корейцы ушли в Казахстан.
Гость
6 февраля, 23:55
Работал там . Смешная статья ) как и цирк там
Гость
7 февраля, 01:25
Надо обратиться на чёрный рынок и спросить Рабиновича!
Гость
7 февраля, 06:46
Из г-на и палок можно собрать всё, что угодно. Но будут проблемы с продажей.
Гость
7 февраля, 07:57
лучше не надо
Гость
7 февраля, 11:30
Как в 22-ом году начался дефицит комплектующих, встали конвейер и вопрос о новых поставщиках. Потом в 23-ем 80 процентов работников попросили на выход - проблему с компонентами не решили. Ещё через год корейцы всё поняли, и ушли. Агр агрился, но с горем пополам из остатков собирал что-то, похожее на автомобили, из того, что осталось на заводе..И вот, наконец, в 2026 году, они новые источники ищут! Теперь то точно получится, верим! Какой стыд, боже мой
Гость
7 февраля, 12:20
Что за бред ты написал? Корея зависима от США. Под санкциями они не могли поставлять комплектующие для завода. Содержать неработающий завод никто не будет.
Гость
7 февраля, 09:42
У Мишустина денег попросите, вслед за Самолетом.
Гость
7 февраля, 12:04
"Петербургский Сестрорецк" - это что-то новенькое. Этот завод к Сестрорецку не имеет никакого отношения. Я даже затрудняюсь указать географию расположения этого ангара. До Горской далековато, Левашово - тоже как бы на другой стороне. Официальный адрес у завода: город Санкт-Петербург, Левашовское ш, д. 20 к. 3 стр. 1 .
Гость
7 февраля, 13:04
Первый раз слышу, чтобы Сестрорецк к КАДУ примыкал, а завод Хёнде в Сестрорецке никто никогда не строил....отключили GPS)))
Гость
7 февраля, 00:15
Каждая новость дышит оптимизмом и радостью! Уверенно смотрят в будущее счастливые строители светлого грядущего!
Гость
7 февраля, 12:59
А на фото бывший завод Ниссан
Гость
7 февраля, 21:33
в Сестрорецке? однако
Гость