перейти к публикации
223 комментария к публикации

Группа «Самолет» запросила 50 млрд рублей, другие застройщики готовятся к выплатам неустоек

5 февраля 2026, 10:30
Гость
Гость
9 февраля, 01:57
При Сталине все было рентабельно , рост ВВП был 25% , высокая рождаемость .В наше время не хватает Законов Сталинской эпохи и СМЕРШ .
Гость
8 февраля, 21:52
У нас все строительство сводиться к жилищке! Полная деградация строительного рынка! Пусть Самолет идет в банкротство , не велика потеря! Вот банкротство строительных предприятий, которые строят промышленные и производственные объекты это реальная проблема, но у нас строители - это только квартиры! Очень грустно! Картинами страну не возродишь!
283001367

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля, 11:05
Ждем граждане , ещё поднятия налогов и всевозможных поборов , покрывать убытки будет народец🤪👋
Гость
8 февраля, 00:49
Странные.... Очень странные люди строят дома.... Качество опустим - его нет. На зарплатах, стройматериалах, строй технике - экономят так, что наживаются. Проценты по эскроу зашиты в цену квартиры с хорошим запасом и переложены на плечи покупателя. И при этом просрочки и денег нет. Да что там! Срок возведения дома считают так, что дом строится в идеальных условиях пробирки, а не в мире, который колбасит с 2020 года. Очень много мыслей в связи с этим всем...
Гость
7 февраля, 09:07
Нет худа без добра. Мясной ресурс растет
Гость
6 февраля, 15:18
правильно я понимаю: застройщики гонят вал по некачественному жилью, да еще и задерживают сроки сдачи? а запрет на судебные требования к раким неращивым застройщикам правительство готово было продлевать вечно? но ведь это.. какой то позор!
Гость
6 февраля, 14:28
Возьмем денег с налогов, которые платит народ, чтоб потом этому же народу продать квартиры по завышенным в разы ценам. Гениально.
Гость
6 февраля, 07:14
Я-то думал, что до минобороны еще докопались….
Гость
6 февраля, 03:59
Сколько владельцы самолета получают в месяц ?
Гость
6 февраля, 03:56
Кто владельцы самолёта ?
Гость
6 февраля, 00:27
Пережили уже 3 крупных кризиса с 90х,значит будет и новый
Гость
5 февраля, 23:03
Тут остаётся пожелать ещё больших проблем ЛСРу и Сетлу, да и вообще все застройщикам, уродующим город и завозящим бесконечных мигрантов.
Гость
5 февраля, 21:43
Переносили сроки, чтобы создавать дефицит предложения и держать цены? Пришло время платить по счетам
Гость
5 февраля, 20:06
Очевидно, что проблемы застройщика такие же как у всей страны Но застройщика спасут, а дорогие россияне поделят между собой убытки за все виды кризиса сразу Впрочем это и их ответственность
Гость
5 февраля, 19:31
А зачем такой застройщик вообще нужен?А остальных если по смотреть,не то что бы все плохо,средне держатся и милостыню не просят.
Гость
5 февраля, 15:36
1. Про цены. В ноябре покупал квартиру в ипотеку в уже сданном доме. Банк уверял меня и застройщика, что необходимо поднять сумму сделки почти на миллион. 2. Пишут, что у Брусники нет долгостроев ))). В моем ЖК уже 3 очереди домов построили, Брусника одну очередь достроить не может (начинали вместе). Только срок окончания на дом/рф меняют раз в полгода (рейтинг и имидж для продаж поддерживают), благодаря чему их вариант рассматривать не стал как рисковый. Так что Брусника скоро тоже из Бюджета попросит, если Самолету дадут.
Гость
5 февраля, 14:05
Ахахаха! А этому Падающему Самолету ещё и всю Матвиенковскую реновацию отдали по настоящим хрущевкам! Там бы люди ваще ничего не получили бы! Просто у них бы квартиры забрали под предлогом : "Вам есть где жить в СНТ в Пупышево - Там и живите, а вашу наследную квартиру мы заберём просто так... Бесплатно, то есть даром! ©" Во Самолёт поправил бы свои дела, если б согласились люди на реновацию! ☝️🤣
Гость
5 февраля, 14:03
У меня в торговле когда денег мало становится, я снижаю цены и продаю по себестоимости, чтобы выручку получить
Гость
5 февраля, 23:18
Они так же поступят.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 13:45
Стоит согласиться с мнением о том, что строительная отрасль неплохо локомотивит сейчас, подтягивая очень многие смежные отрасли. А вопрос 100 млрд — это всего-навсего 1,1 млрд евро, примерно столько заходит в бюджет за сутки, если обобщить. Видимо перераспределят портфель собственников, всего делов. И ключевую ставку опустят немного
Гость
5 февраля, 23:20
Дальше будет вопрос 1 трлн и по экспоненте. А в бюджет с каждым месяцем заходит в разы меньше уже - вы не в курсе?😆
Гость
5 февраля, 13:30
У Самолёта официальных долгов на 350 миллиардов рублей , остальные примерно рядом. Следом полетит банковский сектор, а потом как в иране рупь станет фантиком.
Гость
5 февраля, 16:55
Аналитика высокого уровня. Не пропускайте приём назначенных препаратов.
Гость
5 февраля, 23:13
Гость
5 февраля, 16:55
Аналитика высокого уровня. Не пропускайте приём назначенных препаратов.
Васятко, ты, главное, это, как его, о - верь в лучшее! Не хворай!😆😆😆
Гость
5 февраля, 23:15
Это факт. Но это может занять пару лет. А определенный шурум-бурум на падающем рынке тоже возможен😉
Гость
5 февраля, 13:28
Не всё так плохо. Станет меньше строительных компаний- станет меньше мигрантов.
Гость
5 февраля, 13:27
Строительный рынок нуждается в санации. Что это за руководство, если не может заработать денег, чтобы построить дом за свой счёт, без банковского кредита? Вместо того, чтобы иметь постоянный трудовой коллектив, они на каждый новый объект привлекают новую подрядную организацию и ищут новых рабочих. У них что, своего ничего нет кроме авторучки? Сейчас, в условиях нехватки кадров, самое время уменьшить количество строительных компаний, убрав с этого рынка случайных людей.
Гость
5 февраля, 15:34
Да, вы правы - своего у девелОперов ничего нет - все в аренде!
Гость
5 февраля, 13:08
ТрупуЛентность началась?
Гость
5 февраля, 13:05
Если перестать выкидывать каждый день деньги на украинский ветер, глядишь всем станет легче.
Гость
5 февраля, 13:52
Найдут новый, да и старый ещё не весь экономикой переварили , вспомнить потраченные миллиарды на трубы под водой, Сирию, Иран, Венесуэлу, и ещё куча всего.
Гость
5 февраля, 13:00
Полагаю, выплату неустоек следует проводить с привлечением личных средств владельцев компаний. С этой целью необходимо замораживать их банковские счета при первом обращении за господдержкой.
Гость
5 февраля, 12:53
"В условиях турбулентности последних лет строительная отрасль находится под значительным давлением." Какая еще турпулентность? У нас все стабильно и по плану. Раскачивает лодку комдир Орлова. Ничего, заморозим временно и покатимся в рост.
Гость
5 февраля, 22:44
Вместо слова "рост" должно быть другое слово, на букву "ж", а так по существу всё верно.
Гость
5 февраля, 12:41
Если в банки закачали в прошлом году триллион, чтобы не обанкротились, то что для них 50 миллиардов. Лишь только договорятся между собой, кому отдать эту компанию.
Гость
5 февраля, 12:40
А, вот и нашли куда 2% НДСа пойдут за этот год
282904561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 12:35
Застройщики сделали своё дело в поддержке банков, сейчас оказались не нужны. Иначе квартиры подешевеют, а это влечёт кризис. Горевать не будем.
Гость
5 февраля, 22:53
Квартиры подешевеют в любом случае, это обычный пузырь. Возьмите ставки аренды квартир в СПб, используйте стандартную формулу для расчета капитализации по доходу (cash flow) и увидите, что на сегодня цена завышена в 2.5 раза. Да, рядом со мной стройка на месте ЛДМ, там висят объявы, что скидка 25%, по факту за живые деньги минус 40%. Но это не везде пока так. В 2.5 раза это минус 60%. Такова реальная экономика.
Гость
8 февраля, 16:43
Гость
5 февраля, 22:53
Квартиры подешевеют в любом случае, это обычный пузырь. Возьмите ставки аренды квартир в СПб, используйте стандартную формулу для расчета капитализации по доходу (cash flow) и увидите, что на сегодня цена завышена в 2.5 раза. Да, рядом со мной стройка на месте ЛДМ, там висят объявы, что скидка 25%, по факту за живые деньги минус 40%. Но это не везде пока так. В 2.5 раза это минус 60%. Такова реальная экономика.
Поэтому ботва и переключилась на тему: ну, это только тут скидка на переоцененное
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 12:34
Строители , Вы там держитесь ! Счастья вам, здоровья !
Гость
5 февраля, 16:50
... и деток... как, это... Хороших!
Гость
5 февраля, 12:27
Из жалости к застройщикам готов принять дарственную на пару ЖК
Гость
5 февраля, 13:54
Дольщики и долги в подарок!
Гость
5 февраля, 22:25
Гость
5 февраля, 13:54
Дольщики и долги в подарок!
работа им найдется
Гость
5 февраля, 23:12
Не советую. Текущие платежи сожрут все ваши деньги, а покупателей будет горстка. Вы точно так же обанкротитесь. Оно Вам надо?...
Гость
5 февраля, 12:18
Это канализация работает вниз, а "Цифры" идут только наверх!
Гость
5 февраля, 12:27
нет цифр - нет денег
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 12:11
Надо признать строительный бум завершился..)..а все еще анализируют по инерции,когда строили всякие шушары мурины кудравы парнасы янины.. когда и консалтинговые фирмы можно не привлекать.. творить че хочешь и при этом всегда продашь..ВСЕ товарищи..лавочка закрылась,как там у Шиллера-Мавр сделал свое дело..Мавр может уходить..тчк...)
Гость
5 февраля, 12:03
в красноярске школа.в которой произошёл озвученный ранее инцидент.работает в 2 смены... почему бы этим строителям не передислоцироваться в глубинку или это чей то злой замысел
Гость
5 февраля, 12:02
Разоряют глубинку, чтоб обеспечивать спрос на жилье в крупных городах.
Гость
5 февраля, 11:43
ответы - вода: ни одной цифры
Гость
5 февраля, 11:42
Долина - невинный ангелочек 👼 по сравнению с...
Гость
5 февраля, 11:32
Скоро наверно объявят про Самолет, что он милый улетел, но обещал вернуться.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 16:23
Не ну а чо такого ? Учредитель Самолета в могиле, топы обкэшились и вывели свое бабло в ОАЭ, осталось на ход ноги дернуть из бюджета соточку другую ярдов, и пора валить в ОАЭ. Кристину и Мальвину из отдела продаж и PR отдела оставим здесь. Там, на месте наберем новых, они там уже стоят вдоль трассы, сразу в купальниках, и готовые руководить отделами, как и здесь. Ну Вы поняли.
Гость
5 февраля, 11:30
Все деньги в нынешней экономике у банков, они снимают сливки во всех отрослях. Вот кого надо трясти. Но застройщиков не жалко, застроили весь город, качество низкое, уплотнительная застройка, инфраструктуры нет. Пусть банкротятся. Как обычно: Беглова в отставку, без возможности дальнейшей работы в гос секторе; налоги людям понизить, банкам повысить; застройщики пусть банкротятся
Гость
8 февраля, 16:41
Смешно, напугали застроев и почтенных господ выходом на пенсию после всего этого
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 11:25
Государству не хватает денег, а чиновники и строительные магнаты все еще пытаются обогащаться за счет бюджета, им и так намекают и этак...
Гость
5 февраля, 11:19
Неужто. Строительная пирамида накренилась?
Гость
5 февраля, 22:55
Летит вниз, как Самолёт😅
Гость
6 февраля, 13:08
Срочно везут крепёжный лес
Гость
5 февраля, 11:16
Все было хорошо, пока государство не подключило банки с эскроу. Банки считают финансовую модель объекта и застройщик сам уже не может регулировать цены. Поэтому цены только вверх. Проблема в жадности банков, эту жадность навязывает и покрывает государство. Застройщиков ни в коем разе не защищаю, с их многомиллиардными прибылями. Но проблема не только на стороне застройщика. Выстроилась система застройщик-банк-государство. Почему-то обвиняют исключительно строителей, проклиная их и желая им скорейшего разорения. Но никто не ругает банки и государство. Менеджмент застройщиков скопили себе житную подушку - там у каждого недвижимость зарубежом, а вот миллионы простых работяг, живущих от зарплаты к зарплате, тянущие детей, кредиты, точно пойдут ко дну.
Гость
5 февраля, 11:30
миллионы разве не согласны со своим положением? ну так в добрый путь
Гость
5 февраля, 11:30
Эти работяги точно также смогут строить в частном секторе без налогов поборов и эскроу
Гость
5 февраля, 11:46
банки вклинились - цена учетверилась, а до этого цена была в 2 сметы))) рабочего в смете в лупу не видно))
Гость
5 февраля, 11:16
Очередные прорывы и ускорения!
Гость
5 февраля, 11:13
Мне вот интересно, а кратная индексация цен на квартиры за несколько лет льготной ипотеки теперь не в счет? Она, конечно, чисто экономическими факторами была обусловлена :)
Гость
5 февраля, 23:06
Нет, это обычный пузырь, как на рынке акций
Гость
5 февраля, 11:10
И причем всем своих дружкам из строительной мафии все равно поможет из народного кармана. Это очередная показуха. Строительная мафия превратила город в гетто, причем лезут и в советские районы, где все было рассчитано. Рубят, сносят, застраивают, никакого контроля, гостов, никакого генерального плана так возносящего Бегловым, никто не придерживается. Дороги на одну машину, ставят дома в 30 этажей, ни одного парка, сквера, всех сажают на советскую социалку - больницы, поликлиники, станции метро, дороги. Ничего ни власть, ни ее дружки из строительной мафии делать не собираются. Сами спонсируют себя из наших же налогов и сами народу назад делают такие условия проживания, как муравьям, чтобы ты в пробке стоял уже у себя на лестничной площадке. И постоянно удивляются, как так. Умники еще под новый Гост изменили работу светофоров, гении-чиновники, вместо того, чтобы послать гост и затянуть исполнение, тут они первые. Стоишь теперь по 180 секунд на светофоре там, где было 45. Ну за что не возьмутся, везде мышление на уровне школьной шпаны.
Гость
5 февраля, 11:54
На уровне подворотни. Ударил первым, потом в кусты, к одобрямсы - пусть отдуваются, кто ещё не в раю.
Гость
5 февраля, 14:25
Полный бардак, согласен.
Гость
5 февраля, 14:41
Что ни делает... - все он делает не так! © 🤣
Гость
5 февраля, 11:09
в офшоре пусть возьмут у своих, когда форсируешь производство при слабых продажах, всегда знаешь, откуда брать на кассовые разрывы, и это точно не бюджет, т.к. это нарушит конкурентную среду отрасли, остальные триллионеры заорут , а мы что хуже самолётов и будут правы.....а шантажировать корпоративным дефолтом свою страну, свой народ по сути - это самое последнее дело ...
Гость
5 февраля, 11:29
почему последнее? пробьют и мы ещё не такое увидим
Гость
5 февраля, 23:09
А зачем им это? А что остальные тоже прибегут за деньгами - тоже факт. Только бюджет конечен, всем не хватит. Да и без них дефицит гигантский. ЦБ вот говорит, что тотальной лавины дефолтов не будет. Но много дефолтов будет, это точно.
Гость
5 февраля, 11:07
Национализация убытков, приватизация прибыли - классика!
Гость
5 февраля, 11:06
Когда правительство устраняло всякую обратную связь за нарушение сроков передачи объектов недвижимости по договору - о чём они думали? Что будут вечно продлевать мораторий? У меня прямо сейчас под окном спецзастройщик ПИК-а долбит сваи под новые дома, а мне уже полгода не передаёт нежилое помещение, перенеся три раза сроки. То есть ресурсы у застройщика для окончания работ по моему объекту есть, но он занимается другим, новым объектом. Просто потому, что уже получил мои деньги с эскроу-счёта.
Гость
5 февраля, 11:27
не просто получил но уже и потратил)) и завершать смысла нет никакого
Гость
5 февраля, 11:59
О правах граждан дольщиков думали, вестимо. То накопительную часть пенсии на синию, то пенсии за 5 лет на бамбас, теперь вот ущерб от просрочек - на пупянск и _ерсон...
Гость
5 февраля, 10:59
самолету движуха не на пользу пошла?
Гость
5 февраля, 10:58
Малый бизнес вообще позакрывался в городе! Никто помещения не снимает!!!
Гость
5 февраля, 12:15
Мелкие барыги не нужны, эффективность близка к 0, зато гонора, как у президента Газпрома.
Гость
5 февраля, 12:33
Гость
5 февраля, 12:15
Мелкие барыги не нужны, эффективность близка к 0, зато гонора, как у президента Газпрома.
Барыги, это твои родственники что ли?
Гость
5 февраля, 15:25
Но никто и не освобождает в хороших местах!
Гость