перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип аэропорта Пулково 30 сентября

3 февраля 2026, 08:00
Гость
Гость
3 февраля, 22:46
Для ржд весь обвес кто то хорошо делает. Не знаю, кто.
Гость
3 февраля, 22:34
Лет 15 назад какая то маленькая контора честно-благородно проводила фокус группы, исследования, на петербуржцах. Базировались на верхотуре, наверх по лестнице, на углу Садовой и Невского. Выходили на улицу и ловили прохожих, уделите пол-часа времени, а мы вам коробку шоколадных конфект -) Я прямо выучила точку, и как мне надо конфеты в подарок, всегда там в маркетинговых исследованиях и участвовала. Посмотреть, на ходу, что сегодня дают -). Может, кофа. Растворимый. Они выставляли на столы коробки, например, будущих стиральных порошков, обклеенные по разному, и спрашивали дам, вы бы какую купили. Очень мило, и не филонили, проверяли для заказчиков, реально, массово. Что нравится петербуржцам.
Гость
3 февраля, 22:25
Лебедев москвич? Тогда как так то -) это же супротив традиций. Наших столицей. Откуда он учует, на расстоянии. Мокрый наш асфальт
Гость
3 февраля, 22:14
Я как то делала логотип. Не заметила процесса, а ну потому что было мильон дел и обратилась к Льву Яковлевичу Лурье. Потому что он во всем историческом разбирался, а мне, так, на взгляд, казалось, что гостиница историческая. Лет мне было 25. По моему, он меня в ГИОП водил, недалеко, и все очень красивое в черно белых дореволюционных фотографиях собрал в альбом. И там и логотип новый старый нашел. У нас все есть. -) Если покопаться. Кросивое, немного обновить, и все. С тех пор считаю - все нужные всем логотипы зарыты на ул. Зодчего Росси.
Dim22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 19:48
В свете последних решений , на логотипе не хватает затонувшего круизного лайнера
Гость
3 февраля, 19:44
что бы соответствовало эпохе , обязательно ч.б .
Гость
3 февраля, 19:38
Ленфильм
Гость
3 февраля, 16:39
Артемон Татьянович гений. Как же нам повезло жить и терпеть в одно время с ним.
Гость
3 февраля, 14:48
Других, более важных новостей нет?
СпортивнаяДевушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 14:22
Отличный логотип - всё считывается: и хвосты, и мосты, и "л". Простая, запоминающаяся, информационноёмкая графика - что ещё надо от логотипа? Кому надоели мосты (а что поделаешь - таков символ нашего города, и они, действительно прекрасны!) - предложите альтернативу, узнаваемую сразу, как только увидели.
Гость
3 февраля, 15:04
+ 15 руб 50 коп Какое отношение речные мосты имеют к авиаперевозкам? Из Пулково едут не только в СПб, а разъезжаются по всей Ленобласти, это хаб федерального значения, обслуживающий в том числе грузоперевозки, почту и оказывающий таможенные услуги, а не только принимающий туристов, прилетевших поглазеть на мосты
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля, 13:53
на автобусе это какой-то ляп а не лого.
Гость
3 февраля, 13:32
Логотип норм. Мосты для Питера как Эйфелева башня для Парижа или небоскребы для Нью-Йорка - неотъемлемый атрибут. Хвосты самолетов хорошая ассоциация с деятельностью аэропорта. А вот шрифт почему не гармонично выглядит.
Гость
3 февраля, 13:50
Разводные мосты есть не только в Питере, как и небоскребы (которые появились в Чикаго, а не в Нью-Йорке). Мосты разводят только летом, зимой и весной на них не посмотришь, а аэропорт работает круглый год. У аэропорта, как у транспортного узла, много функций, а не только "туристическая". В районе Пулково нет ни мостов, ни медных всадников, ни петергофских фонтанов - зачем это всё на логотипе аэропорта/жд/автовокзала? Я еще могу понять мосты на логотипе речного вокзала или турфирмы, занимающейся прогулками по рекам и каналам, но какое отношение мосты над рекой имеют к авиации и авиаперевозкам?
Гость
3 февраля, 13:30
Нужен питерский дизайнер, а не москвич, который постоянно говорит что Москва - самый лучший город на Земле.
Гость
3 февраля, 13:11
Очередной плевок в сторону петербуржцев. Неужели в СПб нет ни одного талантливого дизайнера/художника/графика, что надо было обращаться к московскому скомороху с сомнительной репутацией?
Гость
3 февраля, 13:19
Для разработки логотипа необязательно обращаться к петербуржцу. Файлы можно разрабатывать и оплачивать дистанционно. На всю Россию, думаю, полно талантливых. Аэропорту, видимо, нужна простота и понятность, а не вычурность и колористика. Если бы были нужны они, почти уверен, что эта известная студия справилась бы и с этим, ну или наняла того, кто смог бы нарисовать.
Гость
3 февраля, 12:55
Заказуха.
Гость
3 февраля, 12:28
"Все гениальное просто!"
Гость
3 февраля, 13:17
так здесь не просто, здесь тупо
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 12:16
У ФГУАП Пулково был аэропорт базирования - Пулково, была авиакомпания Пулково, были представительства авиакомпании по всему миру... И логотип был, тоже невыразительный... Это судьба! Но лучше иметь хороший аэропорт с надёжными и не слишком жадными авиакомпаниями, чем хороший логотип!
Гость
3 февраля, 12:12
Я так понимаю, что кроме закорючек и хвостов-мостов фантазия супер-пупер модного дизайн-бюро не смогла родить ничего? Ну что ж - уровень. Действительно, ну какие ещё ассоциации могут возникнуть в связи с единственным в городе крупным аэропортом? Это ж ежу понято, что разгуляться тут совершенно негде. Спасибо тебе, Артёмушка, что сдюжил найти в этой безлюдной пустыне хоть какие-то образы! Славься в веках, дорогой наш человек!
Гость
3 февраля, 11:32
Логотип госуслуг только обесцвеченный и кладбищенский шрифт .
Гость
3 февраля, 11:17
небывалой красоты логотип сварганил ты мосты-хвосты хвосты-мосты ругань шла до хрипоты
Гость
3 февраля, 11:11
Всегда интересно читать, как люди, не имеющие ни образования, ни насмотренности, ни вкуса, пытаются высмеять чужие работы.
Гость
3 февраля, 13:18
Да, Татьяныч постоянно этим занимается в своих соцсетях. А в своем глазу бревна не видит
Гость
3 февраля, 21:31
Это - не "работа", а очередная халтурка.
Гость
3 февраля, 10:55
треугольнички из букв AP поинтереснее
Гость
3 февраля, 10:52
дезигнеры резвятся бабло есть - можно и поразвлекаться
Гость
3 февраля, 13:12
Манагеры разрешают. Траблов не предвидится.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 10:23
Странно слышать от спбшной оранжевой газеты вопросы, что не поимают, откуда в Питере мосты? Действительно, никогда раньше не возникало вопросов
Гость
3 февраля, 10:17
Арт-директор у них очередной деревенский, не знающий, как называется наш город.
Гость
3 февраля, 10:16
Суньте этот "логотип" как раз той кошке с последней картинки в публикации!
Иванов Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 10:13
Ваще фиолетово …
Гость
3 февраля, 10:00
Что тут ещё обсуждать?! Уже несколько дней петербуржцы говорят, что это не логотип, а бездарная и убогая поделка.
Гость
3 февраля, 10:12
Уже и голосование было, результаты которого может посмотреть каждый. Победил, как можно видеть, вариант, что логотип не годится, верните всё как было. Что ещё мусолить?
Гость
3 февраля, 10:53
Уже больше трехсот лет Петербуржцы, похоже, ничего кроме нытья, сами произвести не могут.
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 17:44
Гость
3 февраля, 10:53
Уже больше трехсот лет Петербуржцы, похоже, ничего кроме нытья, сами произвести не могут.
Слава богу, нашёлся синеволосый Тёма, который наконец-то помог нам произвести хоть что-то - аж целый логотип! Это производственное достижение нужно на выставке ВДНХ показывать, а производственнику Героя труда присвоить!
Гость
3 февраля, 09:53
Шнобелевскую премию вручите его конторе, за вклад во всемирную культуру
Гость
3 февраля, 11:11
Мультуру
Гость
3 февраля, 09:51
Это не хвосты и не мосты, это спинные плавники акул!
Гость
3 февраля, 13:12
Значит Окулково. )
Гость
3 февраля, 09:34
На логотип не вынесли изображение копилки с котом или с другим персонажем - и на том спасибо. Все эти траты на ребрендинги и логотипы потом идут в тарифы на обслуживание и рост цен на билеты. Видимо плохо работает тарифный регулятор, раз у аэропорта деньги на такие вот развлечения в избытке водятся.
Гость
3 февраля, 09:28
Какое-ьо убожество откровенное. Египетская пирамида безликая. И почём нынче такой дизайн, так сказать?
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 09:25
Лулково.
Гость
3 февраля, 15:42
POOlkovo🤣🤣🤣
Гость
3 февраля, 09:21
Должно быть метро рядом Пулково и шаттл короткий при необходимости без магистральных пересечений. Пора эту синекуру заканчивать. У нас метро близко от аэропорта. А логотипы за много денег-это глупость. Лучше бы конкурс объявили с призом. Дешевле бы вышло.
Гость
3 февраля, 09:17
да уж....наследники черного квадрата
Гость
3 февраля, 13:06
Этим креативщикам до Малевича как до Луны. Не надо путь курицу с яйцом
Гость
3 февраля, 13:13
Короли строгой чопорности.
Гость
3 февраля, 09:15
Нормальный логотип
Гость
3 февраля, 13:20
да, как из романа Сорокина "Норма"
Гость
3 февраля, 09:14
одна проблема - логотип
Гость
3 февраля, 09:08
Как можно доверить логотип Петербургского аэропорта этой мальвине ?
Гость
3 февраля, 08:43
Помахивая очками после смены... Мы любим так все подменять и на машинах даже что то, кто там придумал латынь взять на шильдике от PАTRIOTA ?
Гость
3 февраля, 13:05
да выброси ты уже свои очки, утомил постоянно о них писать. графомания?
Гость
3 февраля, 13:09
Гость
3 февраля, 13:05
да выброси ты уже свои очки, утомил постоянно о них писать. графомания?
Не приставайте к Мясникову. )
Гость
3 февраля, 08:42
Ну, хоть про старушку Долину, перестали писать, и на том спасибо. Теперь каждый день, будем читать про новый логотип.
Гость
3 февраля, 08:41
Задолбали со своими мостами уже, развели карго-культ какой-то. Из всех щелей "мосты, мосты, мосты..." Как в папуасии какой-то. Лучше бы задумались вот о чем - в городе нет ни одной фирмы, с глобально узнаваемым брендом и с глобально известным продуктом.
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 08:51
Гость, ну как же нет? ОПГ Комтранс и лого Платной Парковки +3.27
Гость
3 февраля, 09:53
Как это нет? Прямо дискредитируете! Всемирно известный кооператив Озеро, выпускающий аналоговнетную продукцию. Разве не слышали?!
Гость
3 февраля, 10:16
Мосты его задолбали! Так езжай обратно на хутор свой, где речку вброд переходят или в кишлак. Хочешь узнаваемый бренд? Так их в Ленинграде и Петербурге было и есть достаточно. Или это другое? Приехал в наш город, изучай, и не пиши глупости!
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля, 08:40
дизайнер всея руси
Гость
3 февраля, 08:38
Эта студия бездарна. Не видел ничего приличного. Белый лист выдают за гениальность. Л - Ландромат Пулково. Это всё что можно сказать о логотипе.
Гость
3 февраля, 10:04
Л - Лпулково
Гость
3 февраля, 08:33
Не,не туда - мне так Афина Симеонидис говорила. Хейтеры,люблю вас
Гость
3 февраля, 08:31
Теперь этого мальвина пиарят.
Гость
3 февраля, 08:30
господа понаехи , наш город - Петербург
Гость
3 февраля, 08:34
А на автобусе написано - Лулково. Кому верить?
Гость
3 февраля, 09:55
Ландскрона-Ниеншанц первее были
Гость
3 февраля, 10:00
Коренные жители это водь 25 человек, ижора 210 человек. Остальные на 2025 год для СПб=5 652 922 - 25 - 210=5 652 687 - понаехи!
Гость
3 февраля, 08:23
А премия за незапланированный третий мост над передней осью кому пойдёт?
Гость
3 февраля, 08:15
Т.е. без мостов-хвостов непонятно что это аэропорт? Нарисовали бы кораблик со шпиля Адмиралтейства, думаю всем бы понравилось.
Гость
3 февраля, 08:28
Тогда бы все подумали , что это морвокзал
Гость
3 февраля, 15:22
Гость
3 февраля, 08:28
Тогда бы все подумали , что это морвокзал
Тогда уж кораблик с Адмиралтейства, но с крыльями, как в советском мультике "Летучий корабль" ))
Гость
3 февраля, 21:16
корабли для Пулково теперь актуальны
Гость
3 февраля, 08:08
Не надоели еще попытки оправдать то перельман, то бездарный логотип? Жаконя уже совсем продался?
Гость
3 февраля, 08:27
А у кого даровитый логотип? Просто чтоб понимать вкусы общественности.
Гость
3 февраля, 09:15
Гость
3 февраля, 08:27
А у кого даровитый логотип? Просто чтоб понимать вкусы общественности.
Гость, Мерседес, Эппл, МакДональдс, Аэропорт Парижа (Шарль Дэ Голь), Шипхол (Амстердам), Хитроу (Лондон).
Гость
3 февраля, 08:08
Просто нужно принять. Мы все травмированные на уровне днк революцией 17го года и тем что происходило после. Вот такие мы, автовазы, дизайнеры, все что не делаем оно уже сломано. Но зато мы красивые и добрые.
Гость
3 февраля, 08:22
Не мы а вы. Тебе надо ты и принимай
Гость
3 февраля, 08:31
Гость
3 февраля, 08:22
Не мы а вы. Тебе надо ты и принимай
что тут забыл, возвращайся в свой саратов
Гость
3 февраля, 08:49
Сколько дураков...
Гость