перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Неправильный выгул собаки грозит высоким штрафом

26 января 2026, 07:04
Гость
ruder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января, 10:17
Забыли о владельцах, кто возит собаку в тележке для продуктов питания. И тех кто в кафе/ресторане сажает собаку на диван или кресло.
Шарикофф Василий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 15:55
кто это все будет исполнять ?!
Гость
26 января, 14:50
Это я просто мракобесие , в моем городе уже многих людей кусают просто бесхозные собаки (по-другому бродячие) , контор которые осуществляют отлов и дальнейшее сопровождение в питомник (который имеется в городе) не осуществляется . мою супругу покусала собака , которая вроде просто шла как будто мимо , затем собака развернулась резко и укусила … но надо придумать такое , чтобы на хозяев собак наброситься . Мне кажется на саму администрацию, а особенно кто это придумал ,надеть намордники.
Гость
26 января, 14:31
Не смешите, никого не штрафуют. Как бегала псарня без намордников, так и бегает. И по детским площадкам тоже.
Гость
26 января, 13:57
В первую очередь городу необходимо создать места, куда класть продукты жизнедеятельности собак. Или нести домой в унитаз?
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января, 13:04
"Специальные места. Выгул разрешен только в отведенных для этого местах." - а где они?) Сделайте - с удовольствием будем гулять там. Ну а пока приходится уходить туда, где не ступала нога человека...))) Опять же - "опасные породы" - это какие?
Гость
26 января, 12:07
А в деревнях нормы те же что и в СПБ на Университетской набережной ?
ZDV

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 11:39
Ну не знаю по поводу поводка и намордника, но ответственность за укусы, особенно детей, я бы на порядок увеличил+усыпление агрессивных животных. Нормальная собака просто так человека не должна кусать. А бойцовым собакам нечего делать в городских квартирах. У них от этого крыша едет, так как не для этого были выведены.
Гость
26 января, 11:03
слишком маленькие штрафы Надо в 10 раз больше ,особенно , за укус .
Гость
26 января, 10:43
Больше заняться нечем, все проблемы уже решены, браво
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 10:35
Любая не комнатная собака в городе должна быть очень дорогим дорогим удовольствием для её владельца. Поэтому лучшим выходом будет вовсе не штраф, который неизвестно кто и как будет взыскивать, а приличный ежегодный налог, уплату которого можно было бы контролировать через тот же чип на ошейнике даже не подходят к самому животному.
Гость
26 января, 14:28
Да, сейчас бегу и спотыкаюсь вешать ошейник с чипом на собаку, ага)
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 15:27
Гость
26 января, 14:28
Да, сейчас бегу и спотыкаюсь вешать ошейник с чипом на собаку, ага)
Так спотыкаться и бегать надо будет, когда за собачку без чипа на сумму двадцатикратную годовому налогу за неё же станет возможно прилипнуть.
Гость
26 января, 10:28
Если было бы достаточно для привлечения видеофиксации факта нарушения и вопроса бы не было, прогулялись инспектора отсняли да разослали письма щасья. А так вот кому оно уперлось задерживать этих собачников, да тащить в отдел, а если еще и сопротивляются. Но за телесные повреждения штраф, стольничек как минимум бы надо :-)
Гость
26 января, 10:17
введите налог на собак, из этих денег оборудовать площадки для выгула...а так то кто оплатит эти площадки?кошатники?
Гость
26 января, 14:28
Почему на налоги владельцев животных строят детские площадки? Введите налог на детей и с этих денег стройте им детские площадки
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января, 16:05
Гость
26 января, 14:28
Почему на налоги владельцев животных строят детские площадки? Введите налог на детей и с этих денег стройте им детские площадки
На псин есть налоги?
Гость
26 января, 10:00
Проще всего - штраф, а ты придумай полностью процесс - доступные места выгула, места грамотной утилизации (не вывоз за город на свалку) и жизнь наладится. Даже можно что-то платить - какой-то сбор адекватный. И все будут счастливы. И всем в городе удобно будет.
Гость
26 января, 13:08
А что ещё для тебя сделать? А если я заведу крокодила - тоже могу требовать площадки и бассейны для выгула? Достали собачники - нет места для выгула - не заводи собак!
Гость
26 января, 14:06
Гость
26 января, 13:08
А что ещё для тебя сделать? А если я заведу крокодила - тоже могу требовать площадки и бассейны для выгула? Достали собачники - нет места для выгула - не заводи собак!
Ты сейчас на полном серьезе сравниваешь собаку и крокодила? Ну тогда по твоей логике специально для курильщиков (просто пример): Достали курильщики, особенно которые курят, шагая по тротуару среди людей - разрешенных мест для курения нет - не кури вообще!
Гость
26 января, 09:59
кто будет следить за выполнением этих законов?
Гость
26 января, 09:54
чёрный люд (самый низкий социальный) класс - как правило туп и агрессивен. В виду того что ему (черному люду) не доступна радость общения - он готов оправдать любую гадость.
Гость
26 января, 09:48
Покажите места выгула, а их просто нет. Главное штрафы., одна болтовня. Для того что бы требовать сначала сделайте, эти площадки, сделайте, как в Нидерландах, нет бездомных ., поставте всех животных на учёт(чипируйте). Выкинул собакущанков на улицу и штрафуйте их, плодильщиков. Но никто этим заниматься не будет. Одна болтовня. Легче зверски методами поймать и усыпить.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января, 09:43
Избавим наш город от собак!
Гость
26 января, 10:53
и из словарей слово собака должно быть вычеркнуто навсегда
Гость
26 января, 09:43
А зачем это статья?! К чему приурочена?! Или зарплату опять не отработать?! 🥸
264257081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 09:39
А кто же будет вести контроль и надзор за нарушителями? Сколько угодно можно ввести штрафов и наказаний, но когда никто это не контролирует, ничего из этого работать не будет! Весь двор и вся детская площадка в продуктах жизнедеятельности! А намордник это вообще экзотика!
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 09:35
как гуляли без поводков, так и гуляют, начхать собачатникам на ваши законы.
Гость
26 января, 09:34
скиньте, пожта, по-районный список со специальными местами где можно гулять.спасибо
Гость
26 января, 10:48
за углом твоего дома
Гость
26 января, 09:26
Страданиями собачников удовлетворен!
Гость
26 января, 21:57
Как звучно написал .Смахивает на Развалинами рейхстага удовлетворен.Только там сидели те которые были удовлетворены страданиями других людей.
Гость
26 января, 09:18
имхо, из всех животных дома надо держать только кошку, а собак всех видов, пород и расцветок в больших городах и мегаполисах однозначно запретить, потому что: владельцы не соблюдают законы и не убирают за своими блоховозами, собакен необходим только в небольшом посёлке или деревне для охоты и рыбалки
Гость
26 января, 09:31
Существуют фанаты кошек, которые не следят за своими животными. В результате парадная и соседские квартиры страдают от кошачей вони.
Гость
26 января, 14:30
Никому неинтересно мнение колхозника деревенского
Гость
26 января, 09:16
Придумали людоедские законы, которые невозможно исполнять. Их никто и не исполняет. Законы должны быть простыми, понятными и не живодерскими. Тогда, да. А то получается у нас самые строгие в мире, разве что в Сингапуре каком строже, где и пукнуть нельзя. А по факту всем наплевать.
Гость
26 января, 14:30
Прикол в том, что за выброшенный на улице фантик штраф такой же, как и за неубранное гэ. По итогу одни и те же свиньи на улице ни за собой, ни за животным не убирают и никакой ответственности- зато на бумагах, да, штрафы
Гость
26 января, 09:05
Отлично! Наконец-то власти начнут наказывать власти за отсутствие мест для выгула!
Гость
26 января, 10:13
а за чёй счёт эти места должны быть?
Гость
26 января, 14:25
Гость
26 января, 10:13
а за чёй счёт эти места должны быть?
Думаете, владельцы животных не платят налоги? Пускай вместо миллиардной детской площадки, никому ненужной, строят площадки для выгула животных
Гость
26 января, 08:57
по законам органическим мы совсем не снабжены здравым смыслом юридическим - сим исчадьем Сатаны; широки натуры русские - нашей правды идеал не влезает в формы узкие юридических начал (С) БАлмазов, XIX век
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 08:45
...и , завершив выкладывание кольца из продуктов своей жизнедеятельности, побежали дальше, выбирая место для следующей метки...
Гость
26 января, 08:48
Это Вы про законотворческую деятельность что ли?
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 08:57
Гость
26 января, 08:48
Это Вы про законотворческую деятельность что ли?
Тогда уж скорее про некоторых комментаторов законотворческой деятельности )
Гость
26 января, 08:40
Фонтанка, когда будут новости о любителе собак, избившем женщину за замечание о выгуле на детской площадке?
Гость
26 января, 09:01
Мне не кажется это интересным.
Гость
26 января, 09:08
Гость
26 января, 09:01
Мне не кажется это интересным.
Такие вопиющие случаи должны получать огласку, чтобы неадекваты не уходили от ответственности. Иначе в следующий раз он изобьет вашу дочь/мать/жену.
Гость
26 января, 09:15
Гость
26 января, 09:08
Такие вопиющие случаи должны получать огласку, чтобы неадекваты не уходили от ответственности. Иначе в следующий раз он изобьет вашу дочь/мать/жену.
Мои близкие никогда не будут шпионить и доносить на соотечественников.
Гость
26 января, 08:40
Собаки против штрафов! Штраф уменьшает бюджет содержания собаки. Придумалась фантастика - собаки собрались в стаю - и окружили инициаторов данного закона. Кольцо сжималось..... собаки не добро глядели на дрожащего депутатика.
Гость
26 января, 08:42
Не хватает тебе бюджета содержать собаку - ищи вторую работу. Ну или не заводи собаку!
Гость
26 января, 08:47
Гость
26 января, 08:42
Не хватает тебе бюджета содержать собаку - ищи вторую работу. Ну или не заводи собаку!
Многим впору вторую жизнь искать, потому что в этой уже ничего не светит.
Гость
26 января, 09:50
Гость
26 января, 08:42
Не хватает тебе бюджета содержать собаку - ищи вторую работу. Ну или не заводи собаку!
человечек - который истерично обращается на ты - вероятно относится к нижайшем классу черного люда.
Гость
26 января, 08:34
Мыльный пузырь раздувается.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 08:40
Из комментов на Фонтанке то? И не один.=)
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 08:29
Жаль, эти законы не работают. Я сам люблю собак, но у нас все дворы загажены продуктами их жизнедеятельности. Собачки-то не виноваты, а вот их хозяева - свиньи. Когда у меня была собака, я всегда за ней убирал, потому что хочу, чтобы мой город был чистым.
Гость
26 января, 08:53
Я сам в шоке... а давайте им под дверь тоже ходить! Ну не хочу я дома...
Гость
26 января, 08:57
Гость
26 января, 08:53
Я сам в шоке... а давайте им под дверь тоже ходить! Ну не хочу я дома...
так некоторые сами себе под дверь ходят, у многих не квартира а свалка
Гость
26 января, 09:05
Гость
26 января, 08:57
так некоторые сами себе под дверь ходят, у многих не квартира а свалка
Да, собачники они такие...
Гость
26 января, 08:14
Не смешите, никакие нормы не выполняются владельцами животных и никто это не отслеживает. Местные администрации забили на эту обязанность. Паралич власти... А безнаказанность всегда порождает вседозволенность. Так что, ничего не меняется (в головах владельцев собак тоже).
Гость
26 января, 08:10
А кто будет все это контролировать?
Гость
26 января, 08:24
Никто
Гость
26 января, 11:36
совесть. сами на себя будут жаловаться
Гость
26 января, 08:09
от Святослава Игоревича - и до этого момента - жили без штрафов за выгул собак. И ничего - пережили и смуту и грозного не адекватного Царя, и две мировых воблы. И во все времена - водили своих собак на прогулки.
Гость
26 января, 08:56
води свою собаку на прогулку у себя в квартире
Гость
26 января, 09:48
Гость
26 января, 08:56
води свою собаку на прогулку у себя в квартире
поводок с шеи сними - ты его не достоин....
Гость
26 января, 08:06
от Царя Хамурапи - и до нынешнего - не было штрафов за выгул собак на нашей земле.
Пеле10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 07:56
А какова процессуальная часть закона? Кто за исполнением закона должен следить, при выявлении нарушений каков порядок пресечения нарушения закона? А так пустой хайп депутатов.
Гость
26 января, 08:16
Это отдано на откуп местным администрациям, но они бездействуют от слова совсем. Зачем работать, если можно не работать за те же деньги?
Гость
26 января, 08:24
А вот это главная проблема. С т.н. законом о тишине, запрете курения в общественных местах и проч. та же история.
Гость
26 января, 09:33
Даже за нарушением ПДД пешеходами не утруждается никто следить, ключевой аргумент, надо понимать - людей и так не хватает. Тут та же история... сколько же людей надо нанять, в контролирующие инстанции, чтобы за собачниками бегать и за каждым следить. Но, есть уверенность, что огромные деньги из бюджета на все это будут выделяться стабильно и так же стабильно осваиваться до копеечки.
Гость
26 января, 07:50
Бред видеть такие штрафы.
Гость
26 января, 11:28
Тоже думаю, что надо побольше.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 13:26
бред видеть... интересная конструкция
ИннаСув

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 07:42
Юридические лица как могут быть нарушителями?.. Если только в зоопарке кого-то покалечат
Пеле10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 07:53
ИннаСув, а служебные собаки?
howo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 08:06
26 января, 07:53
ИннаСув, а служебные собаки?
Пеле10, что «служебные собаки»? На них какие пункты будут распространяться? Глупости не пишите.
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 08:08
Ни разу не видел в зоопарке собак, да и все животные там в клетках.
Гость
26 января, 07:21
Да смешные штрафы. Надо раз в 10 больше. Иначе толку не будет.
Гость
26 января, 07:17
Очень маленькие штрафы. Если их сделать больше раз в 10- будут следить за их исполнением.
Гость
26 января, 08:27
125 квинтиллионов рублей. Вот это нормальный штраф.
IVD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января, 08:59
Гость
26 января, 08:27
125 квинтиллионов рублей. Вот это нормальный штраф.
125 квинтиллионов 17 копеек.
Гость
26 января, 10:49
26 января, 08:59
125 квинтиллионов 17 копеек.
неее...это уже перебор будет! слишком сурово!
Гость
26 января, 07:17
нормальный человек собаку бойцовой породы у себя в квартире не заведет. это все те кого в школе обижали теперь компенсируют тем чтобы их прохожие боялись
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 08:11
А те кого в армии обижали, каких собак заводят?
Гость
26 января, 08:30
26 января, 08:11
А те кого в армии обижали, каких собак заводят?
Двуногих.
Гость
26 января, 08:53
нормальный человек в городской квартире вообще собаку не заведет
Гость
26 января, 07:16
Я думаю, что это будет не последнее существенное увеличение штрафов для россиян.
Гость
26 января, 07:42
Гость, весь бардак в стране из-за мизерных штрафов для таких вот, еще 6ыдловодителей туда же
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 08:10
Гость
26 января, 07:42
Гость, весь бардак в стране из-за мизерных штрафов для таких вот, еще 6ыдловодителей туда же
Точно, как только поднимут штрафы до 100 тысяч, так сразу пенсии и зарплаты станут по 200 тысяч!!!!!
Гость