перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Туберкулезом в школе № 575 заболела мойщица посуды, карантина не будет

25 января 2026, 18:45
Гость
Генрих Восьмой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 января, 19:31
Из повара в посудомойщицу разжаловали по_быстрому
Гость
25 января, 19:33
Может быть изначально были не точности, хотя глава района и не такое скажет, лишь бы кресло не потерять
Гость
25 января, 19:42
Гость
25 января, 19:33
Может быть изначально были не точности, хотя глава района и не такое скажет, лишь бы кресло не потерять
Такое кресло Богдану нынче не просто так достаётся!
Гость
25 января, 19:46
А ты как думала?! Виновата?! Тады подвинься в посудомойки! 🤣
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 января, 18:50
Мойщик посуды из уроженцев?
Гость
25 января, 19:06
Найдите статью здесь. Господа умолчали об этом, да и умолчат об этом... Статистику господин пж засекретил и по убийствам, и по нарушению саннорм...
Гость
25 января, 19:08
Гость
25 января, 19:06
Найдите статью здесь. Господа умолчали об этом, да и умолчат об этом... Статистику господин пж засекретил и по убийствам, и по нарушению саннорм...
Так открой нам тайну. Посвещённый. С пруфами.
Гость
25 января, 19:15
Гость
25 января, 19:08
Так открой нам тайну. Посвещённый. С пруфами.
Гостайну?
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 января, 19:00
Имя сестры, имя!
Гость
25 января, 19:11
Фатима
Гость
25 января, 19:23
Гость
25 января, 19:11
Фатима
Которая Гомес?
Гость
25 января, 19:25
Гость
25 января, 19:11
Фатима
Зухра Павлова.
Гость
25 января, 19:35
Перед началом работы на пищеблоке сотрудница имела действующую санитарную книжку, прошла флюорографическое обследование легких и была допущена к работе в установленном порядке.И сколько стоит печать при Открытой форме Туберкулеза???????????
Гость
25 января, 19:42
Недорого - там же хозяин за своих... оптом платит, за кг живого веса! 🥱
Гость
25 января, 20:40
Может, на момент обследования женщина была здорова, а заразилась позднее. Нужно всё её окружение проверить.
Гость
25 января, 22:07
Чё ты варежку свою открыл?
Гость
25 января, 19:05
У компании-Подрядчика уже выяснили какая именно медицинская контора им обеспечивает годные медкнижки?! 🤣
Гость
25 января, 19:10
У всего этого беспредела одна общая контора, им и выборы ни по чем. Все остаются при своем. Все те же методы и результаты.
Гость
25 января, 19:29
Гость
25 января, 19:10
У всего этого беспредела одна общая контора, им и выборы ни по чем. Все остаются при своем. Все те же методы и результаты.
Бенифициарам все равно, их детишки в Лондоне, а остальным и с тубиком сойдет..
Гость
25 января, 19:48
Гость, Нет, а зачем? подумаешь тубереулез, теперь это мелочи....
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 января, 18:52
"Имела на действующую санитарную книжку"? Люди хотят поэзии на - вспомнилось.
Гость
25 января, 19:09
Каким образом выявлен туберкулёз у персонала? Активисты силой затащили на флюорографию?
Гость
25 января, 19:23
Дык, поди, уже последняя стадия чахотки наступила с кровохарканьем - Вот и выявили!
Гость
25 января, 19:55
Гость, Мне бы тоже хотелось это знать....
Гость
25 января, 20:51
Гость
25 января, 19:23
Дык, поди, уже последняя стадия чахотки наступила с кровохарканьем - Вот и выявили!
почитайте про симптомы при открытой форме туберкулеза. Но не перед сном, а то не уснете. Даже под утро.
Гость
25 января, 22:00
В 1990 г. в РФ туберкулез не регистрировался. А потом кишлачники появились...
Гость
25 января, 22:06
В 1990 РФ не было ещё.
Гость
25 января, 23:30
На туберкулёз каждый год в советской школе делали реакции М. и в каждом районе Ленинграда были диспансеры, взрослые и детские. А потом появились кишлачники и он резко пропал в нашем городе благодаря вам.
Гость
26 января, 00:33
Гость
25 января, 22:06
В 1990 РФ не было ещё.
Гость, откуда ему это знать, он за расовую чистоту болеет
Гость
25 января, 18:51
Это всё понятно. Прикрыли Ж бумагой. А с тубиком то что?
Гость
25 января, 19:10
Как что - распространяется! Ещё в Имперском СПб чахотка была нормальным явление, потом коммунист её вылечили, дома стали строить с полноценной инсоляцией, а не 10 минут в день как сейчас, санаториев бесплатных по настроили, людей отправляли лечиться на взморье и в сосновый леса, а теперича там с августа 91 все дачи, да коттеджи "уважаемых людей"! ☝️😝 Так что - Здравствуй, чахотка, снова здорово!
Гость
25 января, 19:24
Гость
25 января, 19:10
Как что - распространяется! Ещё в Имперском СПб чахотка была нормальным явление, потом коммунист её вылечили, дома стали строить с полноценной инсоляцией, а не 10 минут в день как сейчас, санаториев бесплатных по настроили, людей отправляли лечиться на взморье и в сосновый леса, а теперича там с августа 91 все дачи, да коттеджи "уважаемых людей"! ☝️😝 Так что - Здравствуй, чахотка, снова здорово!
для того и ругали все советское, чтобы украсть побольше
Гость
25 января, 19:27
Гость
25 января, 19:10
Как что - распространяется! Ещё в Имперском СПб чахотка была нормальным явление, потом коммунист её вылечили, дома стали строить с полноценной инсоляцией, а не 10 минут в день как сейчас, санаториев бесплатных по настроили, людей отправляли лечиться на взморье и в сосновый леса, а теперича там с августа 91 все дачи, да коттеджи "уважаемых людей"! ☝️😝 Так что - Здравствуй, чахотка, снова здорово!
Я смотрю тебя не вылечили, но заразили.
Гость
25 января, 19:57
Ну кто же привёз туберкулёз в школе? Откуда же такое везут, а?
Гость
25 января, 20:56
Король Малазии по Петербургу гуляет ,достопримечательности достопримечает.
Гость
25 января, 21:57
Гость
25 января, 20:56
Король Малазии по Петербургу гуляет ,достопримечательности достопримечает.
Гость, мы бы на него свалили,но не совпали во времени.Досадно.
Гость
25 января, 22:11
Гость
25 января, 20:56
Король Малазии по Петербургу гуляет ,достопримечательности достопримечает.
У короля мазок брали?
Гость
25 января, 20:37
Как узнали, что сотрудник болен?
Гость
26 января, 10:02
Выявили на плановой флюоорографии, документы же не покупались.
Айлбибэк Асталавистович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 января, 21:53
Если у заболевшей мойщицы выявлен туберкулёз, то хорошо бы её близкое окружение дома проверить...
Гость
26 января, 06:29
Естественно
Гость
26 января, 07:40
Вам не смешно? Там в лучшем случае липовая регистрация. Главное, чтобы в школе потихоньку не жила, на красноармейских у московского кабак есть, каждое утро из него с дитем тётя в сторону детсада выходит
Гость
26 января, 10:03
Про благополучных людей у фтизиатров есть поговорка "в семье болеет один". А всё близкое окружение и контактных фтизиатры обследуют сразу!
Гость
26 января, 06:10
Я уже писала, что мойщицу посуды, легко допускают до работы в ОБЩЕПИТ, вот и подумайте из каких тарелочек мы кушаем во всякого рода кафешках и ресторанах? МРАКОБЕСИЕ сплошное.
Гость
25 января, 20:44
Помнится у одной из сотрудниц выявили туберкулез, так нас не флюшкой проверяли, а по полной схеме через диспансер.
Гость
25 января, 20:59
Открытая форма туберкулеза это нонсенс. Тут все поголовье надо обследовать , а не справками прикрываться.
Гость
25 января, 23:45
У нас то же самое было когда у одного ученика заподозрили дифтерит (или как это называется, инфекция в носоглотке). Было только подозрение и оно не подтвердилось, но всех прогнали через поликлинику, с анализами и т. д.
Гость
26 января, 07:40
Гость
25 января, 20:59
Открытая форма туберкулеза это нонсенс. Тут все поголовье надо обследовать , а не справками прикрываться.
Если это поголовье не разбежалось
Гость
25 января, 18:52
Ничего что туберкулез может в течение шести месяцев не проявляться…
Гость
25 января, 19:17
Ничего страшного! Главное в августе 91 снесли коммуняк, так что чахотку можно и потерпеть ради похода то в миллионэры! Эт капиталисты - они за вами следить и заботиться о вас не будут, если сильно припечет, то руководство Подрядчика может и на родину вертануться! ☝️🤣
Гость
25 января, 19:19
А через пол года будет сценка: "Ой! Чей туфля?!" © 😜
Гость
25 января, 19:53
Гость
25 января, 19:17
Ничего страшного! Главное в августе 91 снесли коммуняк, так что чахотку можно и потерпеть ради похода то в миллионэры! Эт капиталисты - они за вами следить и заботиться о вас не будут, если сильно припечет, то руководство Подрядчика может и на родину вертануться! ☝️🤣
Гость, Главное то как раз то, что в 91г. Не снесли коммуняк, и вот сегодня результат
Гость
25 января, 18:54
Представляется, что контракт подрядчика настолько сладок, что за такое лучшим наказанием будет его растрожение с востребованием неустойки и прочими санкциями.
Гость
25 января, 20:07
Контракты на бюджет - все сладенькие, везде сметы завышены, контроля выполнения никакого нет, ибо "низзззяяяя кошмарить бизнес!" ©, поток денег - гарантирован! Посмотрите, кто в руководстве мелких фирм на госконтрактах, и какие бюджеты через них отстирываются! Там и тендеров то нет, все забито липовыми статистами с готовыми результатами! Чужие там не ходютЬ! ©
Гость
25 января, 20:35
Гость
25 января, 20:07
Контракты на бюджет - все сладенькие, везде сметы завышены, контроля выполнения никакого нет, ибо "низзззяяяя кошмарить бизнес!" ©, поток денег - гарантирован! Посмотрите, кто в руководстве мелких фирм на госконтрактах, и какие бюджеты через них отстирываются! Там и тендеров то нет, все забито липовыми статистами с готовыми результатами! Чужие там не ходютЬ! ©
не все, большая часть - это дай вам боже что нам не гоже, головняк и потенциальные проблемы в будущем.
Гость
26 января, 05:52
Гость
25 января, 20:07
Контракты на бюджет - все сладенькие, везде сметы завышены, контроля выполнения никакого нет, ибо "низзззяяяя кошмарить бизнес!" ©, поток денег - гарантирован! Посмотрите, кто в руководстве мелких фирм на госконтрактах, и какие бюджеты через них отстирываются! Там и тендеров то нет, все забито липовыми статистами с готовыми результатами! Чужие там не ходютЬ! ©
Так и есть.. жульё развелось
Гость
26 января, 01:16
Так-то она и в метро ездит, вероятно.
Гость
26 января, 06:34
И в автобусе, и в магазин ходит
Гость
25 января, 20:23
Достижение победившего капитализма - туберкулез в школе.
Гость
26 января, 06:28
Хотим свои ценности нести, всех жизни научить, а то без нас не справляются, ПОЗОРИЩЕ
Гость
25 января, 20:29
Туберкулёз в 21веке???? Слава России !
Гость
25 января, 22:23
Ну а че таково
278292218

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 января, 23:46
Гость, открытая форма!
Гость
26 января, 10:04
25 января, 23:46
Гость, открытая форма!
Что такое "открытая форма"? Это даже не медицинское понятие.
Гость
25 января, 19:34
Эта случаем не та школа на Зверевой, вокруг которой весь снег кровью захаркан?
Гость
25 января, 19:56
Гость, Можно подробней?
Гость
26 января, 09:30
Какое отношение лига безопасности интернета имеет к санитарным вопросам? Почему все гонят на школу? Питанием в школе занимается компания, которая утверждена Администрацией СПб.
Гость
25 января, 21:07
Чушь. Я работала в разных местах, где видела, как привозят санкнижки с простввленными штампами и анализами. Правда, это касалось клининга, в основном. Не верю, что она не знала про туберкулёз, что проходила флюорографию и т.д.
Гость
25 января, 22:25
Ну и не верь
Гость
26 января, 06:31
А еще и в клининге работают?Чему мы удивляемся, товарищи?
Гость
26 января, 10:17
Тем не менее это встречается часто. А мешает Вам стигматизация и отношение к туберкулёзу как к преступлению, убеждение в том, что им болеют всякие маргиналы. Это застилает Вам глаза. Долой стигму! Туберкулёз - не преступление! Двадцать лет назад я переболела туберкулёзом. И ничего не покупала, хотя неполадки с флюшкой пошли с универа, хронический бронхит типа, остаточные от пневмонии, правильный диагноз мне поставили не сразу. Я и в школе поработала учительницей полгода, но это было до того, как верный диагноз поставили, ха-ха, так что никого не проверяли там.
Гость
25 января, 19:15
Сразу сейчас накроют кто выдает санкнижки и флюшки. Хотя на флюшку может прийти и подруга, там разве разлечишь по фото 18 лет, а по факту 45.
Гость
25 января, 19:56
Гость, Да, часто так и делают
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 января, 20:08
Гость, никого не накроют.
Гость
26 января, 07:36
Да не факт, что они уже в самолёте
Гость
25 января, 18:48
Слов нет
Гость
25 января, 18:52
Но кукарекнуть надо. :-)
Гость
25 января, 20:22
Гость
25 января, 18:52
Но кукарекнуть надо. :-)
Клюй по зёрнышку
Гость
25 января, 19:31
Караул..а в америке такова нет
Гость
25 января, 19:41
Не боИсь! В Америке этого тоже полно!
Гость
25 января, 21:55
Да, tbc легких самая распространенное место,Но! палочка Коха поражает и остальные органы от кожи до глаз.
Dinja436

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 08:55
Эх теперь наверное в курьеры пойдёт.
Гость
25 января, 18:56
Теперь из веточек про "Перекрёсток", все эксперты сюда перебежали?
Гость
25 января, 19:07
Не все. Часть скуфов ещё в автобусной новости "малолеток" клеймит.
Гость
25 января, 19:09
У Вас ребёнок не в этой школе учится? Не Вашего брата задушили за сырок. Ну покурите пока. Вас это не касается. Вы где-то на обочине. Пока.
Гость
25 января, 19:21
Гость
25 января, 19:07
Не все. Часть скуфов ещё в автобусной новости "малолеток" клеймит.
А че, разве дармоедов не надо клеймить и их яжемамок?!
Гость
25 января, 20:10
Наверное куханные работники не предовали значения на кашель-пока всё выявили-ужасно!!!!!
Гость
26 января, 10:04
"Не ходите, дети, в школу" 😈
Гость
25 января, 21:39
Гюльчетай ее звали
Гость
25 января, 23:47
Ну это твоя интерпретация, исключительно из-за твоих психологических особенностей. А по паспорту она Наташка из Купчина.
Гость
27 января, 14:49
Гость
25 января, 23:47
Ну это твоя интерпретация, исключительно из-за твоих психологических особенностей. А по паспорту она Наташка из Купчина.
Это вы прлпускаете? У них в недостранах каждый жень отправляют жасминок в тайланд или турцию
Гость
25 января, 18:57
Пусть дети сами посуду моют. Им полезно
Гость
25 января, 19:04
Так они посудомоечную машину сломают!
Гость
25 января, 19:12
Гость
25 января, 19:04
Так они посудомоечную машину сломают!
Если с машиной не справятся, то не особо умные дети.
Гость
25 января, 19:16
Гость
25 января, 19:12
Если с машиной не справятся, то не особо умные дети.
Какие есть.
Гость
25 января, 19:47
Тубереулез НЕ карантина инфекция, Вот вам😀😁
Гость
25 января, 19:55
Вот и хорошо - расходимся! Богдан сказал, что все нормуль! Ахахаха! Только почему то туберкулезниками полагается отдельное жилье, а если он жил в квартире и эту квартиру продают, то эту квартиру спецом обрабатывают люди из сэса, ну раньше так точно было, при вредных коммуняках, видать спецом людям нервы портили! ☝️🤣
Гость
25 января, 20:32
Гость
25 января, 19:55
Вот и хорошо - расходимся! Богдан сказал, что все нормуль! Ахахаха! Только почему то туберкулезниками полагается отдельное жилье, а если он жил в квартире и эту квартиру продают, то эту квартиру спецом обрабатывают люди из сэса, ну раньше так точно было, при вредных коммуняках, видать спецом людям нервы портили! ☝️🤣
При вредных коммуняках еще хуже того, при бронхиальной астме полагалась отдельная комната, гипоаллергенная обстановка для астматика. Гугла не было, мало кто знал. Кроме врачей, я от этого первые 10 лет строго астматическим бронхитом болела. Потому что разница в словах Астматический бронхит и Бронхиальная астма = 1 комната.
Гость
26 января, 08:58
Да, всё правильно. Моют всё с хлоркой да контактников обследуют. И всё. Потому что нет инкубационного периода. Заражённые люди не заболевают никогда почти все. Микобактерии живут в спячке в организме у макрофагов в плену (цепляются там к рецептору дектин-1, открыли учёные его недавно). Десять процентов заболевает в течении всей жизни. Это месяцы, годы, десятилетия. На эти сроки карантин кто будет устанавливать? На всю жизнь! Это надо кому?
Гость
25 января, 22:00
Подумаешь расчихалась тётя на работе.
Гость
27 января, 04:47
Почему они все здесь ? Едьте домой уже, работнички
Гость
26 января, 00:22
Ставки?
Гость
26 января, 01:49
Да, явно твоя соплеменница, так что ставь на чёрное.
Гость
27 января, 04:12
Мыла посуда и кашляла на посуду, еду, на остальных вокруг! Какой беспредел везде!
Гость
26 января, 09:17
В советские времена прививка от туберкулеза была обязательной для всех. Вспоминаем реакцию Манту. А теперь нет) Пламенный привет особо одаренным современным родителям и прочим антипрививочникам. Да, от вакцинации дети умирали, несколько человек в год из 290 миллионов. Ну а сейчас свобода. И иногда паника, как в данном случае. Как говорится, Минздрав был прав.
Гость
26 января, 09:52
БЦЖ не защищает от ТБС, она защищает лишь от его тяжелых форм, да и то эффект есть лишь первые 5-6 лет после прививки. А Манту это просто диагностическая проба на выявление тубинфицированности.
Гость
27 января, 04:38
Гость
26 января, 09:52
БЦЖ не защищает от ТБС, она защищает лишь от его тяжелых форм, да и то эффект есть лишь первые 5-6 лет после прививки. А Манту это просто диагностическая проба на выявление тубинфицированности.
Защищает от чего? пишете от тяжелых форм, так вот именно у туберкулеза и есть тяжелые формы, когда в легком образуется некроз!
Гость
27 января, 08:42
Гость
27 января, 04:38
Защищает от чего? пишете от тяжелых форм, так вот именно у туберкулеза и есть тяжелые формы, когда в легком образуется некроз!
Когда идёт туберкулёзный сепсис всего организма или сгорание от туберкулёзного менингита - это тяжёлые.
Гость
26 января, 05:51
Что удивительного, лет семь назад в одной из школ Фрунзенского р-на учитель литературы заболела туберкулёзом...
Гость
25 января, 20:33
Он лот
Гость
26 января, 05:46
9 месяцев лечение излечимо , но 9 из 10 окажут сопротивление лечению девочки дохнут быстрее чем мальчики в основном
Гость
26 января, 09:53
Курс лечения зависит от формы ТБС: от 6 месяцев лечение и до... 2,5 лет! Непрерывно!
Гость
25 января, 19:18
Антипрививочники напряглись
Гость
25 января, 19:25
Ну, ничего, не все же от чахотки помирают, а только 50%, могет быть и вылечат!
Гость
26 января, 02:45
Гость
25 января, 19:25
Ну, ничего, не все же от чахотки помирают, а только 50%, могет быть и вылечат!
Да там таблеток столько, что печенка на грани отвала работает
Гость
26 января, 09:59
Сотрудники нищеблока...
Гость