перейти к публикации
208 комментариев к публикации

В Петербурге и Ленобласти не растет собственное производство масла

25 января 2026, 16:30
Гость
Гость
26 января, 23:23
А это шутка что ли, что ОАЭ и Узбекистан будут импортировать их, пустынное масло, в Вологодскую область?
Гость
26 января, 23:26
От верблюдов,да
Гость
26 января, 18:57
совхоз Бугры.
Гость
26 января, 15:23
Только ФИО одного руководителя смогла прочесть. Остальные нечитаемые..
Гость
26 января, 15:20
С 2016 года покупаю только финское сливочное масло. Потому что то, что у нас продают, это не сливочное масло, а суррогат.
Гость
26 января, 13:11
Не удивительно. Скоро в ЛО не то что масла не будет, ничего не будет. Вся область нашим губером застраиваться мусорными полигонами, глиноземными заводами и прочими вредными объектами. Вода и воздух отравляются. По сути СПб снова в блокаде. В экологической блокаде. Пока питерцам фиолетово на область, они будут есть и пить привозное.
Гость
26 января, 12:42
В Ленинграде было четыре молокозавода: Первый молзавод у метро Фрунзенская, затем у Московского вокзала в старой церкви, и еще два, - один на окраине города, и еще один не помню уже где.
Гость
26 января, 12:20
Пушки вместо масла - это настолько стародавняя тема, что аж скулы ломит
Гость
26 января, 11:48
Ну да, "Рынок всё порешает.." Вот и порешал. Ни масла, ни рыбы не купить. раньше на лугах Ленобласти коровки паслись. А нынче только мигранты.
Гость
7 апреля, 23:57
Чё к мигрантам привязался. Трудовые мигранты Питеру нужны.
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 11:00
Одним словом капитализм вносит свои коррективы Маслозаводы , и другие агропромышленные предприятия бывшего союза в большинстве закрыты в связи с реорганизацией производства. Соответственно нужно спросить с министра сельского хозяйства за проделанную работу в России ,чтоб могли обеспечить свой народ сами всеми продуктами первой необходимости для начала.
Гость
26 января, 12:22
Капитализм везде вносит свои коррективы! Сельским хозяйств ни в какой стране не выгодно заниматься. Труд невероятно тяжелый, фантастическая ответственность, стоимость оборудования, машин, кормов запредельные. Разные ограничения, квоты и т.п. - то только малая толика проблем. А на выходе прибыль, которой не хватает даже на реорганизацию. И тут на "помощь". Мне кажется нужно быть сумасшедшим, что бы заниматься столь не благодарным трудом! И это при том, что трудно назвать более важное и значимое для человека производство. Без него, без еды нам не жить! Не горький ли это парадокс?! Почему в Европе при тех же проблемах и низкой рентабельности все таки делают качественный продукт, а у нас... загадка, или нет... Грустно.
Гость
26 января, 08:36
Зато у всех дачи на бывших с/х полях.
Гость
26 января, 06:23
На фото : рука с кольцом на безымячном пальце - мужская, а другая - женская. Вы чего?!
Гость
26 января, 06:01
Что-то не то в нашем королевстве. Розница в финке до ковида за 500 грамм в Райемаркете 1.2-1.4 евро .Итого даже по сто рублей за евро 240-280 руб за кг идеального масла Валио. Наше любое масло в подметки не годится. Закрыли границу и наши производители начали наглеть. Вот и ответ.
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 11:07
Гость, Хотели жить на нефтедолларах, завозили большинство продуктов , масло ,, новозеландии ,Белорусии Египта и т.д. в России занимались ,рафасовкой и продажей.
Гость
26 января, 23:19
26 января, 11:07
Гость, Хотели жить на нефтедолларах, завозили большинство продуктов , масло ,, новозеландии ,Белорусии Египта и т.д. в России занимались ,рафасовкой и продажей.
У дб всегда так
Гость
26 января, 00:08
зачем производить условные 1000 тон масла, когда можно производить 100кг и продать по цене в 10 раз дороже
Гость
25 января, 22:52
всё это бла-бла-бла .... скажет Губернатор ЛО "надо МАСЛО ЛО столько-то тысяч тонн", будет масло, вот и всё
Гость
25 января, 21:56
Путину, следует присмотреться к банку ВТБ. Ну, или , он с ними заодно.
Гость
25 января, 21:26
Хлеб и масло - самое дорогое. Еще молоко.
Гость
25 января, 21:24
Масло очень дорогое и очень вкусное. мать постоянно просит то "маслица", то "хлебушка". Привыкла, блин, ей почти 90. Я тоже на пенсии. Но моя пенсия в несколько раз меньше ее, потому что их мало осталось. Свои лекарства покупаю на её пенсию, как она умрет, тут же и я.
Гость
25 января, 21:09
Кстати, много продуктов поступает из Тверской и Ярославской области. Они крайне необходимы для города, нет что бы свои продукты выращивать. А с Москвой за поставки не конкурируете?
Гость
25 января, 20:38
Математики из Фонтанки не рассказали, почему в Вологодской области делать из молока масло рентабельно, а в Ленобласти нет. И кто спрашивается бежит покупать в рознице молоко по 100 рублей для производства масла?
Гость
25 января, 20:28
Детям и молодым масло сливочное необходимо.
Гость
25 января, 20:27
а что нам скажет на это Колесов , каков прогноз ?
Гость
25 января, 20:21
А и нечего жрать этот коровий жир, даже если он натуральный, а не пополам с пальмой. Я отказался от него, и холестерин сразу значительно снизился)
Гость
25 января, 20:26
Если не есть хотя бы изредка сливочное масло, снизится не только холестерин, но и необходимая человеку устойчивость к бронхо- лёгочным заболеваниям, а это в нашем климате не айс.
Гость
25 января, 20:28
А детям, умняга??
Гость
25 января, 20:54
Переходи вообще в веганы,другим больше достанется
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 января, 20:15
Масло производится из молока на молокозаводах. Молоко производят коровы на фермах. Молоко с ферм на молокозаводы доставляют молоковозы. Вопрос: кто из комментаторов встречал на дороге молоковоз и сколько раз за неделю/месяц/год такая встреча произошла?
Гость
26 января, 12:44
я встречаю регулярно на КАД в районе Парнаса. Пискаревский молзавод.
Гость
25 января, 20:13
А качество молочки вас не удивляет?! Масло российского производства в морозильнике не замерзает. Молоко при кипячении оставляет коричневые следы на посуде. Это не молочка! Это ПАЛЬМОВОЕ масло с добавками.
Гость
25 января, 20:33
Гость, ое
Гость
25 января, 19:43
Я вот не пойму в Ленте пол года год назад было масло за 80 рублей за 200 грамм, пропало ( состав только сливки, на вкус немного уступало дорогим пачкам, но не критично), пропало. Белорусское молоко в 7 шагове 60 рублей, 100 рублей наше из Ло. Все это наводит только на 1 мысль, монопольный сговор. Уверен все директора этих молокозаводов на Мерседесах и БМВ. Не надо рассказывать про рентабельность это опять 100 банальная жадность.
Гость
25 января, 20:33
Гость, Вы правильно все говорите и думаете
Гость
26 января, 11:10
Верить в то, что там было именно масло за 480 рублей/кг может только безудержный оптимист.
Гость
26 января, 17:13
"Белорусское молоко в 7 шагове 60 рублей" - это не молоко
Гость
25 января, 19:34
Такое впечатление что в ЛО доят не коров, а баранов.
Гость
25 января, 19:24
Зато в Петербурге много музеев. Нужен ещё один – масла.
Гость
26 января, 06:30
И памятник маслу.
Гость
7 апреля, 23:53
Окраинец, ты зачем тут по клаве клацаешь. Иди к себе.
Гость
25 января, 19:23
Опять..у аборигенов крокодил не ловится,не растёт кокос)).
Гость
25 января, 19:09
Да у нас уже давно ничего своего нет но, конечно же в основном ума. Хорошо еще, что рядом могучий Китай у которого есть всё. Вот они то нас и снабжают по полной программе этим самым всем-всем!
Гость
7 апреля, 23:49
Не понимаешь даже, что такое интеграция и геополитика?
Гость
25 января, 19:00
Коровы цена на молоко опять подняли?
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 января, 18:59
А как эта новость с подорожанием масла в 1,5 раза за год коррелирует с новостью об инфляции 5%? Или масло в статистику не входит?
Гость
25 января, 21:02
0.001%
Гость
25 января, 18:58
Магазин совхоза Ручьи в Ручьях теперь- Шаурма. Мы не идем мы летим в бездну.
Гость
26 января, 23:30
да уже в ней, неужели незаметно
SergeyE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 января, 18:53
Я читаю и удивляюсь, у нас в стране остались Русские? В том числе руководители
Гость
25 января, 19:36
В 90е в результате реформ разорились многие хозяйства, их по дешевке потом скупили ловкие барыги, торговцы фруктами. И вот результат. И не только в сельском хозяйстве, на промку посмотрите, там ситуация не лучше.
Гость
25 января, 19:38
Пищевая отрасль оккупирована земляками текущего губернатора.
Гость
25 января, 20:31
SergeyE, В руководстве предприятий русских давно нет, иногда только числится какой нибудь пенсионер
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 января, 18:52
Хозяйка гостям: Масло-то мажьте, гостюшки мои дорогие! Гости: Да мы мажем, хозяюшка, мажем... Хозяйка: Да вы не мажете, вы кусками с ножа лопаете!
Гость
25 января, 21:42
Портян тебя от репы так торкнуло
Гость
25 января, 18:23
Недавно доел финское масло ничем не отличается от Вкуснотеево Другие не беру
Гость
26 января, 06:49
Четыре года доедал?
Гость
25 января, 18:13
Раньше, бывало, едешь загород, - то тут, то там стада коров в Ленобласти. Давно не вижу.
Гость
25 января, 21:16
Картошку помню еще с 60-х. А вот коров не приметил, Хрущев всех порезал на мясо
Гость
25 января, 21:23
Гость
25 января, 21:16
Картошку помню еще с 60-х. А вот коров не приметил, Хрущев всех порезал на мясо
в Тайцах в 80-е был племенной совхоз, например
Гость
25 января, 22:27
Гость
25 января, 21:16
Картошку помню еще с 60-х. А вот коров не приметил, Хрущев всех порезал на мясо
Поля капустные с кочанами были вдоль дорог, и луга с коровами, стога сена, ещё в 90е. Так что не надо.
Гость
25 января, 18:04
ну так угробили СХ....по всей стране...вот и лезут цены вверх...
Гость
25 января, 17:45
дёшево масло в семишагове, только это не масло, хотя честный знак есть
Гость
25 января, 20:30
Гость, Правда, даже белорусское подделка?
Гость
25 января, 21:08
Гость
25 января, 20:30
Гость, Правда, даже белорусское подделка?
Нормальное там масло, в лабораториях не проверял, но вкус не обманешь. Химия , которая может обмануть слишком дорогая.
Гость
25 января, 17:26
Почему все эти ЗАКРЫТЫЕ акционеры производят вообще что-либо? Где обычные молокозаводы, кормившие всем ассортиментом людей?
Гость
25 января, 21:24
что такое "обычные"? советские? так кончились
Гость
25 января, 17:24
Как почему На территории непроизводят масло после 1991 г. Ленинградский масло-жировой комбинат обанкротился еще в 1995 г. Мало везли из Карелии,Тверской,Вологодской областей. Финляндии (но у их Виолы закваска специфическая-противная на вкус-такая в оттенок в маргарин.Чтобы найти настоящее maito(молоко) финское это надо вФинляндию ехать В Тверской области в районе Максатихи производили кусковое масло вразвес вкусное прямо масло масло. Как сейчас не знаю Всегда стараюсь покупать развесное. Сыры в России все равно делать не умеют как бы не сосредтачивались граждане с грузинскими фамилиями. Точно знаю какие на вкус оригинальные сыры. Даже богатые граждане покпают откровенное гумно
Гость
25 января, 19:02
В максатихе и сейчас производят. На рынке в Вышнем Волочке машина 3 раза в неделю приезжает. Ездил купил -5 килограмм. Но дорогое
Гость
25 января, 23:21
Гость
25 января, 19:02
В максатихе и сейчас производят. На рынке в Вышнем Волочке машина 3 раза в неделю приезжает. Ездил купил -5 килограмм. Но дорогое
Надо съездить ,спасибо
Гость
25 января, 17:21
а у бацьки коровки какой надо системы и дают жирнющее молочко???
Гость
25 января, 19:27
У батьки-то они дают,но тебе не продадут.
Гость
25 января, 17:19
отмените "контрсанкции", верните Валио
Гость
25 января, 17:28
Валио в розницу сейчас 7,94€ или 707 рублей за килограмм. Кто ж другое покупать будет, если его сюда пустить? Нельзяяяя...
Гость
25 января, 17:38
У Валио ненатуральное масло и до санкций Че его так хвалят? Маргарин добавляют наверно, закваска невкусная,если посмаковать похоже на маргарин московский. Хотя может избалован вологодским да тверским, но от Валио восторгаются только жители мегаполисов. У меня дочка никогда валио не ела плевалась-не хочу маргарин У настоящего масла не должно быть такого жирного послевкусия пленки на языке. В чае должно расходиться
Гость
25 января, 17:39
Гость
25 января, 17:28
Валио в розницу сейчас 7,94€ или 707 рублей за килограмм. Кто ж другое покупать будет, если его сюда пустить? Нельзяяяя...
Так то там, надо добавить логистику, прибыль, налоги - и будет здесь в рознице стоить тысяч 5.
Гость
25 января, 17:14
Пенсионерам и инвалидам эта информация не актуальна! Мы уже давно не можем себе купить масло. Льготные препараты не выдают, приходиться покупать, а цены кусаются. Вот и выбираем: или масло или лекарства. Позор чинушам миллионерам!
Гость
25 января, 20:29
Гость, Вы правы, не ем масло третий год.
Гость
25 января, 21:12
Гость
25 января, 20:29
Гость, Вы правы, не ем масло третий год.
Так и до рахита недолго.
Гость
25 января, 17:09
Да откуда масло то будет? Молока не хватает. Надо смотреть не переработчиков, а производителей. И на поголовье коров. И плюс, масло из жирного молока делается, иначе оно дорогое будет.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 января, 18:57
Коровам вообще сейчас некогда, они на фермах телевизер смотрят.
Гость
25 января, 17:09
Ну ну, берем себес молока 22 рубля - масло выходит по где то 600 рублей, продаем по 1200. Нормальный бизнес, что такого. На самом деле ценник на масло зависит только от одного, сколько оно стоит в мире, так как легко перевозиться. А вот молоко невозможно перевозить, поэтому и ценник нормальный, подешевел с 79 рублей до 59 за полгода как и яйца с 130 до 60 за год. Ждем когда кофе и шоколад вернуться в норму, за границей уже на треть сбавили, думаю к весне появятся статьи, как тяжело жить шоколатье.
Гость
25 января, 17:25
На каждый этап накинь налоги под 100% и взятки.
Гость
25 января, 19:33
Че шоколатье не жить?Жри шоколад и все
Гость
25 января, 19:38
Молоко нормально перевозится, порошковое.
Гость
25 января, 17:05
Ну вот и нашли выход - чтобы появились собственные маслодельни и сыродельни, нужно полностью отказаться от местного молока. Тогда его будет девать некуда, лишь перерабатывать на масло и сыр. Но это в теории. На практике, просто разорятся и обанкротятся на радость конкурентам. Хотя, за последние 10 лет вкус молока настолько изменился не в лучшую сторону, что пить его особого желания не возникает.
Гость
26 января, 12:03
В детстве всегда все кажется вкуснее.
Гость
25 января, 17:03
потому что теперь человейники и коттеджные поселки на месте совхозов и животноводческих ферм
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 января, 18:58
Ну вот ты бы стал жить в стойле на совхозной ферме? Вот то-то и оно...
Гость
25 января, 20:08
Да здравствует копытолызм.
Гость
25 января, 17:02
Орийцы традиционно не хотят работать, особенно в сельском хозяйстве, а трудолюбивым мигрантам теперь не выгодно ехать в РФ, особенно в упоротые великодержавием регионы. Производство сокращается, цена продуктов растёт.
Гость
25 января, 19:49
Ну или нерусские позволяют себе нарушать принципы честности и конкурировать орийцам с ним нереально
Гость
26 января, 10:43
"Трудолюбивые" у себя дома прокормиться не могут,хотя три урожая могут снимать.Мужики в чайхане "белый чай" пьют,их дамы и дети хлопок собирают.У нас на пособиях сидят,бородки тщательно отращивают.
Гость
25 января, 17:02
Потому, что под боком у огромного рынка, коим является Санкт-Петербург, гораздо выгоднее и менее рискованно купить балк и немного разбодяжив, продать с минимальным риском для практически нулевых инвестиций. Добавьте сюда ещё и практически монополизированые розничные каналы сбыта - тогда и поймёте "почему".
Гость
25 января, 17:35
для несведущих - цена "дорогого" , новозеландского, 82% балка составляет около 5.3$ за кг FOB.
Гость
25 января, 18:30
к слову - на фото типичный пример "бадяги", плохо гомогенизированной
Гость
25 января, 19:23
Гость
25 января, 18:30
к слову - на фото типичный пример "бадяги", плохо гомогенизированной
На маргарин похоже
Гость
25 января, 16:59
не растет собственное производство масла, потому что пальму везти далеко от портов, через которые она массово ввозится
Гость
25 января, 21:09
Да что ты пристал со своей пальмой. Ее не используют в масле дороже 200 рублей, совсем и никак. Пальму добавляют , как ингридиент в другие продукты.
Гость