перейти к публикации
126 комментариев к публикации

В Петербурге запустили электропоезд ЭП2ДМ до Сестрорецка

19 января 2026, 11:39
Гость
Гость
27 января, 13:43
>бывший глава комтранса Валентин Енокаев говорил, что для внутригородских перевозок ЭП2ДМ подходит больше, чем «Финист» или «Ласточка» Бред. Именно что для внутригородских маршрутов Ласточки, Финисты, да и те же Иволги как раз и подходят больше за счет своей компоновки салона (без тамбура, пассажиры быстрее заходят и выходят, что важно именно на ВНУТРИГОРОДСКИХ маршрутах), а также лучшему ускорению, что опять же важно в условиях частых остановок и разгонов в городе.
Гость
21 января, 18:31
А что нового то?
Гость
20 января, 17:01
Конфигурация сидений в 5 рядов = узкому проходу . Бездарные проектировщики или заказчики с повышенной пассажиро вместимостью для галочки , по их легенде видимо быстрее поезд окупится . Для комфортного пространства 2+2 или 3+1 в ряд с широким проходом . Посмотрите внимательно выход из тамбура в вагон раздвижные двери распахиваются в рядом натыканные сиденья. Ширина сидений для очень стройных пассажиров в летней/демисезонной одежде и такие же проходы без рюкзаков и торб. Никакой защиты свободного пространства и личности продолжение традиций в коммунальном стиле. А Они поездом не пользуются , поэтому распознать неудачную планировку вагонов им нет возможности. Главное чтобы красивый состав со стремительной головой (кабиной) вписывался в хайтек архитектуру новой остановки у небоскрёба, а далее пусть плетётся как-нибудь ..
VKuser139544058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января, 03:56
На перспективу можно по примеру МКЦ Москвы, можно было бы соединить Финляндский вокзал, Кронштадт, Ломоносов, Балтийский вокзал такими составами, это же соединило бы эти городские районы.. Курортный, Кронштадт, Петергоф.
VKuser139544058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января, 03:49
Давно необходимо ввести в состав общественного транспорта это направление Финляндский вокзал, Сестрорецк, Белоостров, Финляндский вокзал, как в Москве МКЦ, это же городские районы, Курортный и Приморский. Тем более уже есть подвижной состав.
Гость
19 января, 20:18
Нужны иволги
Гость
19 января, 16:48
Места для инвалидов есть, но бесплатного проезда для инвалидов нет. Типичная бегловщина.
Гость
19 января, 16:45
Когда для всех пенсионеров, получающих пенсию в СФР сделают бесплатный проезд в пригородных поездах? Когда у инвалидов будет бесплатный проезд в общественном транспорте, как и положено по закону? Или тогда не хватит денег на жемчужные ванны?
Гость
19 января, 16:48
Пока у власти русские - не когда.
Гость
19 января, 16:36
Очередная безграмотность, впрочем это и понятно, у руководителей нет никакого образования. На первой фотографии в блоке платформа в Сестрорецке, которую недавно тяп-ляп залатали новым асфальтом, при том что сами платформы и опоры меняли 10 лет назад, руками ценнейших специалистов. На заднем плане полуразрушенное пожарами деревянное здание исторического вокзала, которое уже много лет безуспешно пытаются восстановить. Чиновники в очередной раз переобулись. Несколько лет назад оглы вещал, что будут покупать только Ласточки, чтобы снизить расходы на техническое обслуживание подвижного состава, т.к. зоопарк вагонов приводит к удорожанию. Смысл Ласточек в комфорте. В ЭП2ДМ комфорта нет, это видно по неудобным сидениям. ЭП2ДМ - эта импортозамещенная версия, которая постоянно ломается. Состав снят с Балтийского вокзала и переведен на Финляндский. Так вот для безграмотных: Смысл версий вагонов со скоростью 160 км/ч в том что у них большее ускорение. Большое ускорение при малых расстояниях между остановками позволяет заметно сокращать время в пути. Производством двигателей на 160 км/ч занимался латвийский завод, их пытались заместить, но видно что-то пошло не так. Ну и в общем 2 состава на ветке погоды не делают. Там другая проблема - в больших интервалах и частых отменах, т.е. электропоезд крайне ненадежная вещь.
Гость
19 января, 16:50
Гость, проблема сестрорецкой ветки в одноколейномти, что ведёт к про том на разъездах, а также в закрытых (слепых) участках и переходах, много участков с ограничением 40 км/ч
Гость
19 января, 16:34
Цвета сидений не скрепные. ))
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 января, 15:37
Красивый, но по моему пол слишком высокий. На фото с открытыми дверями видно, пожилым людям трудно будет при посадке-высадке.
Гость
19 января, 14:04
Если в одном отсеке сидят 6 человек, коленками друг к другу, а сидящему у окна нужно выйти, то остальные пятеро тоже должны встать?
IVD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 января, 15:30
Боком поворачиваются, кто как может. Как в обычных электричках. Скорее всего тут все размеры те же.
Гость
19 января, 13:49
Надеюсь, систему обеззараживания воздуха активировали после их проезда?
Гость
19 января, 13:45
Старый поезд перекрасили и отремонтировали - вот и новый поезд.
Гость
19 января, 13:38
давно пора закрыть эту ветку, ездят 2 бабки, из-за которых огромные пробки на переездах
Гость
20 января, 20:28
Как раз бабки в них давно не ездят.
Гость
19 января, 13:38
туалетов нет
Гость
19 января, 13:15
В нем зарядки у каждого кресла есть. В Ласточках только в бизнесе.
Гость
19 января, 13:10
Л - логика: "Задача — пересадить людей из автобусов на электрички. В том числе для этого введен единый тариф на все электрички внутри города, приравненный к стоимости поездки по «Подорожнику», — 65 рублей." Вот как интересно они пересадят людей на электричку, которая была 48-55₽, а стала 65?! При этом автобус худо-бедно раз в 15 минут из Сестрорецка, из Лисьего раз в 10 минут, а электричек 2 в час и огромный перерыв днём.
IVD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 января, 15:26
Зато на схему метро нарисовали, чтоб создать видимость какое оно у нас большущее стало!
Гость
19 января, 13:05
Ну да, помогают меньшинству, потому что у многих, кто живёт в Курортом районе, есть автомобили. Зато из-за этого "тактового движения" вечные пробки на переезде у Старой Деревни. И общественный транспорт в них стоит.
281845670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 января, 13:34
Какое тактовое движение? Там самое частое - раз в 20 минут, а с 12 до 15 часов вообще электрички не ходят
Гость
19 января, 12:50
Этот поезд уже полгода как ездит по этому участку. А вот паралельно с ним ездят совершенно ужасные составы 90х годов. Цена за проезд одинаковая.
Гость
20 января, 00:00
Так это уже второй поезд...
Гость
19 января, 12:48
Наверное всё таки не СПб -Сестрорецк ,ведь Сестрорецк это Курортный район СПб.
Гость
19 января, 16:53
Гость, город Сестрорецк
Гость
19 января, 12:47
Эта ветка - от Ланской до Белоострова через Сестрорецк очень странная. До Лисьего с города народ еще едет, дальше очень мало. Зимой вообще с Белоострова до Сестрика в поезде человек 10. 211 автобус дублирует маршрут до Сестрорецка, а до Белоострова 315 ходит. Эта ветка и при советской власти слабо нагружена была. Летом дачники хоть, а зимой пустота. Новый поезд показуха, лучше бы до Павловска или Ломоносова пустили.
Гость
19 января, 13:04
Когда поезд раз в час, то народ естественно идёт на автобус - 211 и 216 идут зимой битком набитые
Гость
19 января, 13:12
Гость
19 января, 13:04
Когда поезд раз в час, то народ естественно идёт на автобус - 211 и 216 идут зимой битком набитые
На поезде один плюс - комфорт и возможность восседать. По времени выигрыш сомнительный, у автобуса остановки чаще.
Гость
19 января, 16:40
Зрительно - все в Ольгино выходят.
Гость
19 января, 12:44
Опять сплошной пластик. А где же натуральное дерево, дощатые скамейки? Никакой экологии. Интересно, а бесплатный Wi-Fi доступ к интернет в вагонах есть? А то телевизоров то нет. Автобусы вряд ли заменит, они комфортнее и остановок больше, чем станций. И багажное отделение есть. И билеты на конкретные места, стоять или сидеть на полу не нужно.
Гость
19 января, 12:43
А на какой высоте находится пол в вагоне от уровня платформы? На последнем фото - перепад в 20-30 см. Бабушки с тележками, яжематери с колясками, пенсионеры-велосипедисты, малолетние дети и вообще все пассажиры будут очень благодарны за такое препятствие!
Гость
19 января, 13:19
Так это платформы неправильные, по старому ГОСТ, надо перестраивать.
Гость
19 января, 14:13
какие бабушки с тележками?! с тележками - только бабки!
Гость
19 января, 15:12
Гость
19 января, 13:19
Так это платформы неправильные, по старому ГОСТ, надо перестраивать.
Да уж, они там во времена ВОВ не додумались что для 2026 года надо заранее делать пониже
Гость
19 января, 12:24
постройте платформу Беговая или Яхтенную перенесите к метро, и верните разъезд в Тарховку
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 января, 12:22
Сиденья неудобная дубовая деревяшка, как мы любим?
Гость
19 января, 12:27
Гугуцэ, нет, удобный мягкий пластик ))
Гость
19 января, 12:51
Деревяшка экологичная, вот трамваи такие уютные деревянные заменили на пластик и горожане чаще болеть стали.
Гость
19 января, 22:55
Деревяшка была суперская, жаль что их больше нет
Гость
19 января, 12:16
Хорошо, что не "Финист". Эксплуатация отечественных электропоездов "Финист" временно приостановлена, сообщила Свердловская пригородная пассажирская компания. В сообщении отмечается, что решение связано с необходимостью дополнительного сервисного обслуживания поездов в условиях депо на фоне неблагоприятных погодных условий в Уральском регионе. До 31 января «Финисты» заменят на обычные электрички.
IVD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 января, 15:25
Враньё. Позавчера на Финисте ездил.
Гость
19 января, 12:15
Да уж! Не я одна очумела от "лукавой цифры"! 2 состава заменят 8 пар!!! Можно пригласить того, кто проходил арифметику и сможет переложить эти слова на доходчивый язык??
Гость
19 января, 13:10
Че не понятного то - опоздал на утренний - жди вечернего! Промежуточные, получается, сняли фсе! 🤣
Гость
20 января, 11:01
Гость
19 января, 13:10
Че не понятного то - опоздал на утренний - жди вечернего! Промежуточные, получается, сняли фсе! 🤣
Бред так охота написать? То что поезд ходит туда-сюда не представить?
Гость
19 января, 12:14
Чтобы интегрировать ЖД в систему городских перевозок, нужно как минимум пустить электричку Сестрорецк-Петродворец, а лучше еще Зеленогорск-Гатчина. Вот это будет дело, и с метро не так остро ситуация стоять будет
Гость
19 января, 13:01
И Павловск-Васкелово заодно.
Гость
19 января, 13:17
Гость
19 января, 13:01
И Павловск-Васкелово заодно.
Парнас/Бугры - Тосно через Ладожский вокзал и Ручьи!
Гость
19 января, 12:07
А места для велосипедов в новом составе предусмотрены? Летом в выходные по 3 штуки в тамбур набивают.
Гость
19 января, 13:14
Пускай колеса снимают и в разобранном виде везут или сами по шоссе на велах за поездом едут!
Гость
19 января, 12:03
Узкие проходы, и кресла впритык. Даже на фото видно что сидят напротив и почти касаются коленками.
Гость
19 января, 12:53
Это современный дизайн. В трамваях теперь вообще ногами в проход сидят, по вагону идти по ногам приходится. А тут хоть проход свободен, хоть и узкий. Велик не затащишь.
Гость
19 января, 13:18
Да, в проходах там будет не постоять как в старых электричках!
Гость
19 января, 16:17
Для повышения рождаемости.
Привет из Китая! 澳門特別行政區 Аомэнь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 января, 11:57
Не умное решение. Умное решение было бы закупить поезда в Китае. Поезда Китая лучшие в мире по параметрам цены и качества. Этот поезд похож на туалет.
Гость
19 января, 12:26
Кстати, а туалеты-то в нём есть? По фото и из текста неясно.
Гость
19 января, 13:30
Гость
19 января, 12:26
Кстати, а туалеты-то в нём есть? По фото и из текста неясно.
А какой смысл? Туалеты же обслуживать нужно, под них инфраструктуры нет. В Ласточках вот туалеты часто закрыты, "переполнены". Да и, пока в очередь стоишь, уже выходить нужно. Зато в вагонах все с бутылками, соки и пиво пьют.
281845670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 января, 13:35
Гость
19 января, 12:26
Кстати, а туалеты-то в нём есть? По фото и из текста неясно.
Во всех электричках есть, в первом и последнем вагоне
Гость
19 января, 11:50
опять окна нормально не открыть???
Гость
19 января, 12:03
кондиционера мало???
Гость
19 января, 12:56
Гость
19 января, 12:03
кондиционера мало???
В Ласточках кондиционер есть, но в рабочем состоянии не так часто. Ломается. Люди в жаре и духоте едут, на станции скорую вызывают.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 января, 11:49
Но его, как и предыдущий "новый" про который писали в ноябре-декабре, жители этого направления не увидят, или увидят только те, кто ездить днем. Не гонять же новенький состав в часы пик, да, ОЖД? ))
Гость
19 января, 11:52
вечером его регулярно видел, в р-не 19-00 на Н.Деревне
Гость
19 января, 11:58
Смени методичку. Вечером в час пик ходит.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 января, 12:59
Гость
19 января, 11:52
вечером его регулярно видел, в р-не 19-00 на Н.Деревне
Хм) тогда беру слова назад, я езжу на 18-15 от Финбана, по утрам в разное время, не попадался на глаза
Гость
19 января, 11:48
гениально сделаны двери наружу в зазор между вагоном и перроном
Гость
19 января, 12:00
Да хорошая идея
Гость
19 января, 12:32
Гость, это уже давно было на ЭД4м,ЭП2Д
Гость
19 января, 11:47
почему салон сине желтый???? это что???
Гость
19 января, 11:54
это диагноз
Гость
19 января, 12:00
Это сине-желтый салон. Что еще
Гость
19 января, 13:17
Это дискредитация, да?
Гость
19 января, 11:46
он там ездит и ломается с осени 2025г
Гость
19 января, 11:59
Теперь не ьудет ломаться
Гость
19 января, 12:02
Хорошо хоть не горит, как лазурный автобус.
Гость
19 января, 12:57
Видел его в самом начале ноября, когда отъезжал от Финляндского на другой электричке. Ещё подумал, что новый какой-то.
Гость
19 января, 11:45
"два состава ЭП2ДМ заменят 8 пар электропоездов серии ЭТ2М" ??? Так задача новых составов - уменьшить количество рейсов в день?
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 января, 11:49
Гениально придумано, правда?
Гость
19 января, 12:55
Тоже думаю, потянуло чиновничьим враньем. Вообще забавно что эти слуги народа впервые в этом веке побывали внутри вагона электрички
Гость
19 января, 13:05
Да странно! Опоздал или не втиснулся на утренний - жди вечернего! ☝️🤣
Гость
19 января, 11:45
Расстояние по жд до Сестрорецка 35 км, электрички туда еду 55-60 минут. Получается 80 км/час это уже суперскорость для этого участа, может такая и не нужна)
Гость
19 января, 12:20
Ты как считал, математик? 60 минут это час, за час 35 км, так какая скорость в час получается?
Гость
19 января, 12:20
Гость, такое время за счёт разъездов, где поезда просто стоят по 5-7 минут
Гость
19 января, 12:26
Гость
19 января, 12:20
Ты как считал, математик? 60 минут это час, за час 35 км, так какая скорость в час получается?
Думаю, вам надо учесть и крайне замедленную, для безопасности, скорость при подъезде к перронам.
Гость
19 января, 11:44
Хорошо бы добавить, что из-за махинаций с тарифами за поездки вне города люди вынуждены платить на треть, а где-то и на 50% больше.
Гость
19 января, 11:50
А где-то в 2,5 раза меньше. На Ласточке. Вот так.
Гость
19 января, 11:59
Мы меньше стали платить
Гость
19 января, 13:04
Гость
19 января, 11:59
Мы меньше стали платить
А мы - больше.
Гость
19 января, 11:43
Самая бездарная трата бюджета. Автобусы Третьего Парка больше и быстрее там всех перевозят.
Гость
19 января, 12:00
Все не так.
Гость
19 января, 13:07
Соглашусь - лучше поставили бы нормальные автобусы вместо нынешних убитых с неработающими печками и кондиционерами и отрегулировали их интервалы как с маршрутками было. Электричка была выгодна до подорожания.
Гость
20 января, 20:27
Гость
19 января, 13:07
Соглашусь - лучше поставили бы нормальные автобусы вместо нынешних убитых с неработающими печками и кондиционерами и отрегулировали их интервалы как с маршрутками было. Электричка была выгодна до подорожания.
Ни на каком автобусе и даже личном авто вы не доберетесь до Финляндского вокзала и дальше 5 минут до центра города - самого центра - площади Восстания - а на электричке - легко. 1 час от Сестрорецка до Московского вокзала на электричке и метро. Просто понаехи не знают как жили в Ленинграде. Как на двойке можно было доехать за 5 минут до Желябова. Вы много чего не знаете, Только город уродуете. Даже правильное название выговорить не можете.
Гость
19 января, 11:42
на всем направлении одна приличная станция и теперь один приличный поезд
Гость
19 января, 16:38
Это поезд долго не проедет. Он развалится через два года. Потому что его строили сами знаете кто, русские.
Гость
19 января, 11:41
...."... но нам туда не надо....."
Гость