перейти к публикации
144 комментария к публикации

Петербургские предприятия получили 33 млн рублей на внедрение роботов

15 января 2026, 07:03
Гость
Флекс Поп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 13:26
Хоть часть средств осталась нераспределенной, у предприятий появился стимул и пример, что за поддержку можно получить реальные инструменты
Марк Герасимов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 13:15
Всё же получили первые результаты заводы закупают роботов, наращивают технологический уровень. Все движется в правильном направлении
Робо Копо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 13:04
Надеюсь, в дальнейшем объемы поддержки увеличатся, и петербургские заводы смогут более активно осваивать робототехнику
Валерия Горбачева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 12:55
Хотелось бы, чтобы и дальше активно развивалась робототехника в Спб, ведь это возможность модернизировать производство и сделать его конкурентоспособным
Тути Фрути

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 12:45
Интересно, что город продолжает развивать метро, несмотря на все сложности. Надеюсь, это поможет ускорить строительство новых линий)
София Носова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 12:30
Конечно, было бы интересно узнать больше о будущем развитии компании, но пока всё выглядит многообещающе
Сергей Белов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 12:21
Несмотря на то, что субсидий немного это всё же сигнал о заинтересованности города в техническом прогрессе и подготовке к 2030
Тимофей Алексеев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 12:12
Надеюсь, в дальнейшем поддержка станет более масштабной, чтобы таких проектов стало больше и они работали ещё эффективнее
Гость
16 января, 13:30
Надеюсь, что снижение себестоимости продукции на 5 - 10 % никак не скажется на повышении стоимости!
Гость
16 января, 12:46
у сборщиков из китайских комплектующих не хватает шилильдиков "сделано в рф"... наверно надо их срочно в китае заказать
Гость
15 января, 23:24
А у нас есть хоть что-нибудь, чего критически много? Ну, кроме проблем, конечно.
Гость
15 января, 23:20
10 млн на завод. Это адекватная субсидия? Беглов столько на кофе в приёмной тратит
Костя Форс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января, 22:49
Многие заводы всё-таки закупают иностранных роботов, значит у нас есть прицел на международный уровень
Гость
15 января, 23:45
Здравствуй робот, пишущий комменты.
Яна Львова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января, 22:31
Хотелось бы, чтобы и дальше активно развивалась робототехника в Питере, ведь это хорошая возможность модернизировать производство
Гость
15 января, 21:33
Просто купите заводы в Китае и всё
Гость
15 января, 20:42
Сколько видел русских роботов в России на выставках, производствах, все они были производства компании Фанук. Теперь компания Фанук отвернулась от России, и количество так называемых "русских роботов" начало постепенно стремиться к нулю (почему-то).
Гость
15 января, 18:12
В 2024 году в мире было установлено 542 тыс. промышленных роботов. На первом месте Китай - 295 тыс., на втором месте Япония - 44,5 тыс., на третьем месте США - 34,2 тыс. В России - 8 тыс. новых промышленных роботов, из них в Санкт-Петербурге - 1,8 тыс. Общее количество промышленных роботов, находящихся в эксплуатации по всему миру, в 2024 году составило 4 664 000 единиц. В России эксплуатационный парк промышленных роботов составляет более 20,8 тыс. устройств. Масштабы не в нашу пользу. Импортозамещение тут не поможет. Кстати, лидер по внедрению роботов – автомобильная промышленность, где доля роботизированных процессов составляет до 75%. Это к вопросу о конкурентоспособности Автоваза. Причем, ключевым сдерживающим фактором выпуска роботов в России, по мнению 75% отечественных производителей роботов, остается низкий спрос со стороны потенциальных потребителей.
Гость
16 января, 00:26
Гость, а зачем потребителю робот, если завтра бизнес могут отжать легко?
Гость
16 января, 09:11
Ааа, вот зачем всех юр лиц с определёнными кодами ОКВЭД заставили в конце 2024 года сдавать иди отские отчеты о применении роботов.
Гость
15 января, 16:10
профанация
Гость
15 января, 15:43
Зато хватает роботов из стран ближнего и не очень зарубежья
Гость
15 января, 15:17
« Роботов закупали в основном в Китае и Турции: петербургские поставщики вкладывались в продукт интеллектуально. » Инструкции переводили с помощью ЧатГПТ ?
Гость
15 января, 12:28
главное слово субсидии, какие роботы? если у вас в 21 веке связи нет, шуты блин двуличные, технологии стационарных телефонов, довели фсбшники страну до феодального строя
Гость
15 января, 11:46
Неужели Китай отказывается в Россию российских роботов поставлять?!
Гость
15 января, 11:40
Видится недостаточная вовлеченность населения в производство отечественных роботов !
Гость
15 января, 11:31
отсутствие связи между указами Президента и работой на местах. На экскурсию надо везти руководство в Магадан.
Гость
15 января, 11:24
у нас и станков то своих практически нет, а тут роботы
Гость
15 января, 11:22
Руководство города надо менять, город превращается в болото.
Гость
15 января, 12:09
Не выдавайте военной тайны! Это-ж специально, чтобы в ентом болоте - завязли танки Наты, которая мечтает нас захватить!
Гость
15 января, 15:02
давно уже
Гость
15 января, 11:08
Просто смешно. 10 лет назад 1 станок ЧПУ (ДМГ) фрезерный стоил 60 млн руб. Видимо цены снижены?
Гость
15 января, 10:40
Хозяевам предприятий субсидии, а горожанам повышения платы за капремонт
Гость
15 января, 11:36
Гость, молчи смерд, это оброк. 😁
Гость
15 января, 10:24
Металл из которого делаются эти роботы не могут качественно сделать уже сколько лет?
Гость
15 января, 10:24
Мало русских роботов? Ну почему мало! Один уже есть! IDOL называется.
Гость
16 января, 06:08
Гость, он не может, на больничном сейчас
Гость
15 января, 10:14
Позабыты хлопоты Остановлен бег Вкалывают роботы А не человек
Гость
15 января, 09:49
Позакрывали автозаводы - брызнули в разные стороны " специалисты и менеджеры". Весь Питер от них стонет. Toyota, Hyundai и т. п. Миссия, ценности и дальше по списку...
Гость
15 января, 09:44
мечтают о роботах, квозди или сосиски из мяса сначала научитесь - а там уже и 23 ввек наступит
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 января, 09:43
Хоть бы Федора отправили на завод на стажировку.
Гость
15 января, 09:40
На мельничном комбинате что они собрались роботизировать? Там бестарное хранение и пневмотранспорт. Видел я их главного инженера бывшего - кыш не мог сказать. Завозят с периферии " специалистов" - в Питере нет что ли? Они и занимаются интригами вместо работы . Лишь бы зацепиться.
Гость
15 января, 10:23
Каким образом на мельничном комбинате нынешние собственники стали собственниками знаете? Матвиенко знает вот оттуда и надо начинать иначе ничего не изменится.
Гость
15 января, 09:34
Своими глазами видел в одном из "ведущих научных центров РФ" робот Kawasaki с прилепленным шильдиком ЦНИИ РТК.
Гость
15 января, 09:34
Почитал, посмеялся.
Гость
15 января, 09:20
Написать роботу программу работы - это не ПО, не работа русских гениев, это ремесло индустриального механика.
Гость
15 января, 12:47
но операционка, в которой крутится эта программа, это уже совсем не ремесло, плюс многолетние наработки
Гость
15 января, 09:19
Только импортозамещение! Только роботы Фёдоры!
Гость
15 января, 08:56
а как же наш икскуственный энтилект?
Гость
15 января, 09:49
интеллект закончился тут 80 лет назад и нового не предвидится
Гость
15 января, 11:13
Гость
15 января, 09:49
интеллект закончился тут 80 лет назад и нового не предвидится
и не начинался даже никогда
Гость
15 января, 08:53
Толи дело запорожец. и дроны те же. сразу видно мирная нация. контракты на производство смерти на 25 лет заключают
Гость
15 января, 09:00
точно, еще и напали на мирную страну, первые напали
Гость
15 января, 08:51
В 96-м окончил ЛИАП факультет робототехники, никто из выпускников не пошел работать по специальности…как впрочем и последующие выпуски…
Гость
15 января, 12:06
"Если-б знать, где упасть..."(с) и знать тогда что будет дальше в стране... Учить английский и искать возможность уехать...
Гость
15 января, 13:18
Гость
15 января, 12:06
"Если-б знать, где упасть..."(с) и знать тогда что будет дальше в стране... Учить английский и искать возможность уехать...
Без развала союза, перспектива была хорошая, наши преподы смеялись, что работы полно везде - государство вкладывало огромные деньги на роботизацию производства, даже там, где можно было и обойтись без роботов.
Гость
15 января, 14:37
Гость
15 января, 13:18
Без развала союза, перспектива была хорошая, наши преподы смеялись, что работы полно везде - государство вкладывало огромные деньги на роботизацию производства, даже там, где можно было и обойтись без роботов.
В одном посте вы и посетовали на развал, и объяснили, видимо невольно, почему развала было не избежать.
Гость
15 января, 08:51
Надо пару сотен бюджетников одеть в костюмы, временно за роботов выдать!
Гость
15 января, 08:49
С роботами сложно. Должен быть рынок свободный, чтобы данные технологии развивались и предприниматели вкладывали деньги. А если 70% госзаказ, то это маловероятно. Должен быть спрос-будет и предложение со временем. И дешёвые материалы, электроэнергия. А у нас все дорогое, кроме труда. Толку мало.Опыт с роботами был в Чернобыле-очееь показательно. И с тех пор кардинально ситуация не особо меняется. А сейчас прибавились санкции ко всем этим негативным факторам.
Гость
15 января, 09:50
при отсувииимозгов ничего не поможет
Гость
15 января, 08:48
Интересно, как определяют, что робот русский? Даже если считать его "родителями" тех, кто его собирает, там столько национальностей может набраться... Может, всё-таки российский?
Гость
15 января, 08:59
а если пристально посмотреть на комплектующие? точно российский?
Гость
15 января, 09:49
водку пьёт и ничего не может
Гость
15 января, 08:46
В число 25 стран... гроши раздают и еще о чем то мечтают. Компартия в Китае ежегодно десятки миллиардов ДОЛЛАРОВ субсидий раздает своим компаниям.
Гость
16 января, 00:20
Гость, компартия в первую очередь за собой смотрит. У них Чубайс в принципе невозможен.
Гость
15 января, 08:35
"Наши ребята только начинают осваивать" Детский труд эксплуатируют чтоли?
Гость
15 января, 08:31
За последние 25 лет ничего своего не создали. Ничего ! Всё что есть -это кривые реплики утащенных китайских технологий, которые не можем довести до ума
Гость
15 января, 08:36
«не можем довести до ума» - можем, а зачем?))) @Автоваз
Гость
15 января, 09:44
за последние 70 лет не создали ничего конкурентоспособного
Гость
15 января, 09:44
Гость
15 января, 08:36
«не можем довести до ума» - можем, а зачем?))) @Автоваз
ума нет и не будет
Гость
15 января, 08:28
Ноль, это действительно мало)
Гость
15 января, 11:13
Но больше, чем минус один!
Гость
15 января, 08:18
Я правильно понимаю: взяли наши деньги, деньги налогоплательщиков, и отдали их товарищам буржуям?
Гость
15 января, 08:35
Да). Но мы можем радоваться, что в этот раз отдали местным буржуям, до того деньги вкладывались под небольшой процент в чужую экономику. В Турции электростанции строим за свои деньги в надежде, что не пошлют, в Африку отправили не так давно 50 000 тонн зерна, современные школы в СрАзии, надругавшейся над русскими, и так далее. Квартиры и пособия им же здесь, и с теми же сопутствующими эффектами. Немного поддержать свою индустрию целевой закупкой техники уже не выглядит безоговорочным разбазариванием на таком-то фоне…
Гость
15 января, 08:41
Гость
15 января, 08:35
Да). Но мы можем радоваться, что в этот раз отдали местным буржуям, до того деньги вкладывались под небольшой процент в чужую экономику. В Турции электростанции строим за свои деньги в надежде, что не пошлют, в Африку отправили не так давно 50 000 тонн зерна, современные школы в СрАзии, надругавшейся над русскими, и так далее. Квартиры и пособия им же здесь, и с теми же сопутствующими эффектами. Немного поддержать свою индустрию целевой закупкой техники уже не выглядит безоговорочным разбазариванием на таком-то фоне…
а, так местные не украдут? как чубас, например?
Гость
15 января, 09:14
Гость
15 января, 08:35
Да). Но мы можем радоваться, что в этот раз отдали местным буржуям, до того деньги вкладывались под небольшой процент в чужую экономику. В Турции электростанции строим за свои деньги в надежде, что не пошлют, в Африку отправили не так давно 50 000 тонн зерна, современные школы в СрАзии, надругавшейся над русскими, и так далее. Квартиры и пособия им же здесь, и с теми же сопутствующими эффектами. Немного поддержать свою индустрию целевой закупкой техники уже не выглядит безоговорочным разбазариванием на таком-то фоне…
местные буржуи тоже не особо местные
Гость