перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Депутаты Госдумы предложили пересмотреть функционал классных руководителей

14 января 2026, 16:36
Гость
Гость
15 января, 00:17
"Шутинги и буллинг в школах — результат недостаточного воспитания обучающихся в стенах учебных заведений..." Да ладно! А родители здесь вообще не причём и воспитание своих чад их не касается? Я-то всегда думал, что школа, это учебное заведение. А оказывается воспитательное. Интересно, каким образом в ГД видят возможность повлиять на невоспитанное быдло, даже если оно в единственном числе, со стороны классного руководителя, если у преподавателей вообще не осталось никаких прав и способов повлиять на учеников? ГД последнее время является генератором отборного бреда.
Гость
15 января, 00:12
С детей тоже всю учебную нагрузку снять, пускай в школу за " наставничеством" ходят...
Гость
14 января, 23:08
Ну,все,теперь классными руководителями попы будут,наставники тс.А то никак "закон божий" в школы не пропихнуть было
Гость
15 января, 00:46
Еще же есть подросшие юнармейцы, времяпервые и пр. "пионеры-комсомольцы"
Гость
14 января, 22:20
Не умное предложение. В школах детские психологи есть, а происшествия не прекращаются. Ну Поучаться одна например на психолога у эгидеса, потом гордиться тем что она "истероидка" (ниче сё, ганнушкина эгидес не прочитал внимательно, это не норма, а пограничное с психозом состояние, такую в школу пускать нельзя, но слава богу, она просто не знает толком что такое "истероидка", как и что писал фрейд, , и вполне нормальная, хотя не очень умная и не образованная, но с дипломом от московского "светила психиатрии" ). А педагога учили именно предметы преподавать, наставничество не всякому дано, на него не выучишь, а кто потом преподавать предметы то будет?
Гость
14 января, 22:15
- наставь и укрепи... наставь и укрепи... - ты, старый, проси об укреплении, а наставить я и сама смогу! (с) старый анекдот
Гость
14 января, 20:39
Очередная инициатива, полностью показывающая неведение ситуации! Проснитесь!В школах нехватка кадров! Где взять столько предметников???
Гость
14 января, 19:24
Надо пересмотреть функционал депутатов гасдумы, не просиживать штаны, а работать с избирателями — прием каждый день до 23.00
Гость
14 января, 19:24
В интернате это имело бы смысл, а в обычной школе когда ему работать? Или тогда, поскольку любой учитель должен знать всё, что положено по программе знать школьнику, пусть преподает всё.
Гость
14 января, 19:28
В интернатах у каждого класса есть два воспитателя по штату.
Гость
14 января, 18:45
Дума пытается изловчиться чтобы предложить чтобы не выделять дополнительных Денег на зарплаты учителям, такими инициативами пытается изобразить видимость работы. Думаю в Думе и Правительстве знают реальную проблему Народного Образования, знает её и профильный Министр не достаточное финансирование в этом Главная Проблема, надо найти дополнительные Деньги а их нет. Сейчас в связи с ухудшающейся Экономической Ситуацией нарастает массовая забастовка учителей, проблему усугубляет потребительский террор в отношении учителей и то что правоохранительные органы всегда на стороне детей и их родителей. У Министра Образования была идея на время забастовки перебросить в школы студенток пед вузов и колледжей чтобы хоть кто то и как то смотрел за детьми, но в связи с последними событиями в отношении молодой учительницы в Питере по ходу эта идея накрылась Медным Тазом. Грустно в Образовании полно проблем ведущих к Социальному Взрыву, а в Думе вместо решения этих проблем изображают видимость деятельности.
Гость
15 января, 00:23
А а она и нужна только для того, чтобы изображать: видимость деятельности, легитимности, законности...
Гость
14 января, 18:36
Так а в школах не учителя, а преподаватели. Которые преподносят программные знания, а не учат учиться. Нужно не вбивать в голову кашу, а научить самостоятельному сбору, систематизации и анализу информации, отсеиванию не существенной или ложной. Иначе школа не "дает старт" дальнейшему самостоятельному развитию человека, индивидуальности.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января, 18:25
что за бред? предметник-классрук у своего класса уроки ведёт и общается с учениками. А так когда он будет общаться? Детям интересно с ним будет после уроков сидеть???
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января, 18:06
Президент же поручил сажать на эти должности Наших Ребят (ТМ). Чего тут непонятного?
Гость
14 января, 19:16
*Наши ребята* не желают заниматься подобной работой. Им значительно интереснее и выгоднее сидеть на многочисленных государственных пособиях и выращивать огурчики и помидорчики в огороде вокруг подаренного государством дома.
Гость
15 января, 02:37
Депутаты просто не в курсе, что учителя соглашаются на классное руководство, чтобы иметь надбавку к зарплате в районе 10т.р. А может и в курсе, и отобрав у каждого классного руководителя по 10ке хотят собрать на минималку нескольким представителям "новой элиты". А вообще, воспитание детей это сфера ответственности родителей.
Гость
15 января, 02:38
Гость
14 января, 19:16
*Наши ребята* не желают заниматься подобной работой. Им значительно интереснее и выгоднее сидеть на многочисленных государственных пособиях и выращивать огурчики и помидорчики в огороде вокруг подаренного государством дома.
Говорят, простым смертным, чтобы получать эти пособия надо еще на гражданке побороться за них...
Гость
14 января, 17:52
Надо бы зарплаты депутатам сделать как у учителей, а ещё можно по депутату прикрепить к каждой школе, пусть приходят каждый день и воплощают свои идеи в жизнь делом, а не пустой болтовнёй
Гость
14 января, 17:40
Ну да. Надо чтобы одни учителя учили, другие домашнее задание проверяли)
Гость
14 января, 17:40
Воспитывать может тот, кто чему-то может научить. Кто-то так говорил. Воспитывает каждый педагог-предметник. Никакого толку не будет от человека без предмета. Да и когда, в какое время такой планирует воспитывать детей? Если у них всё занято уже какими-то дисциплинами. Классные руководители за счёт своих учебных часов частично и дополнительно решают воспитательные вопросы. Ну и как правильно здесь пишут - где найти нормальную зарплату и целый штат в две-три-полсотни дополнительных политработников-воспитателей?
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января, 17:39
Если школа предоставляет "образовательную услугу", то воспитанию в ней места нет.
Гость
14 января, 23:10
Будет "услуга наставления",если не воспитание
Гость
14 января, 17:31
Если хотят освободить от нагрузки значит "наставником" детей хотят ставить абы кого без образования. Будут какие -нибудь политруки издеваться над детьми
Гость
14 января, 17:24
Таки это реклама от частных школ, которые откаты делают в Министерства деятками лет.
Гость
14 января, 17:22
" статус «наставника» и освободив их от предметной учебной нагрузки" Политрук с которым дети должны встречатся во внеурочное время?
Гость
15 января, 00:20
А потом ещё и особист нарисуется.
Гость
14 января, 17:01
Школьники учатся буллингу у взрослых! Зайдешь в комментарии в соцсети - а там сплошной буллинг между взрослыми! И бабки буллят всех подряд! А автолюбители на видео свой буллинг и учительство на дорогах снимают и выкладывают! Пусть взрослые сначала вести себя нормально начнут!
Гость
14 января, 22:25
Да уж Долину после обирания на 200000000 побуллили немало. И гордятся тем, что квартирку подешевле оттяпали, сейчас можно и за хороший голос похвалить... ☹️
Гость
14 января, 16:59
В школах упорно увеличивают кол -во кадров, далеких от учебного процесса. Чтобы что? Зарплату получать? Что делают уже существующие психологи, соцпедагоги ,всевозможные советники директора? Это игра в наперстки ,чтобы типа снизить нагрузку с предметников? Но тут абсолютно правильно написали, откуда взять такое кол -во классруков, снимут с преподавания или синекуры для нужных родственников? Без отказа от оптимизации, без повышения реальных заплат все равно не обойтись, промедление только ухудшает ситуацию.
Гость
14 января, 16:58
Очередной бред. "Сегодня классный руководитель — это почти всегда учитель-предметник с полной учебной нагрузкой… Воспитательная работа стала „дополнительной нагрузкой“ по остаточному принципу.". Вообще-то, всегда так и было, просто "тогда" классные душу в детей вкладывали, потому что не были обслугой, в которую их превратила современная система. Сейчас нормальное, бережное отношение к педагогом и уважительные отношения учащийся-ученик могут обеспечить только частные или престижные школы, в которые мечтают поступить. Ничего не изменится, просто введут новую должность надсмотрщика, который о детях не будет знать ничего. С теплыми чувствами вспоминаю нашу классную, которая в 90-ые лихо управлялась с нами, 13-14-летними подростками с бушующими гормонами, понимала и принимала нас.. помню наши совместные поездки за город с песнями под гитару в электричках, дискотеки, КВН-ы, экскурсии...родители не лезли со своим ценным мнением, а наоборот получали обратную связь из школы и информацию для дальнейших "воздействий" уже в семье.
Гость
14 января, 16:53
"снять с педагогов «предметную» нагрузку, и тогда они смогут уделять больше времени индивидуальной работе со школьниками" - так, а где взять на это доп.фонд зарплаты? Или классный руководитель будет вести класс безвозмездно, то есть даром?
Гость
14 января, 21:49
А предметниками станут уборщицы.
Гость
14 января, 16:52
Только учителям это не надо за ту же которую им платят , а норм знающие свой предмет уходят репетиторство по совету Медведева ....за что боролись то и получили
Гость
14 января, 16:52
Дайте учителю достойную зарплату, а как работать он разберется сам.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 16:51
Да и зачем вообще детей учить? Дал поручение (наставление), как наш Президент, а там уже сами должны разобраться.
Гость
14 января, 16:51
И кто профинансирует эту хотелку депутата?) Мои дети закончили школу в которой пять параллелей в начальной школе, четыре - с 5го по 8-й и три с 9-го по 11й. Нетрудно подсчитать - что это 45 классов. Чтобы в каждый класс (включая младшие классы) - направить классного руководителя, который при этом вообще не будет преподавать - школа должна нанять 45 дополнительных работников???
Гость
14 января, 23:12
Попов много,девать уже некуда
Гость
14 января, 16:48
Почему шутинг с двумя Т?
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января, 16:51
Тульский Токарев в почёте, потому что.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января, 17:39
Шут его знает!
Гость
14 января, 18:57
А вы представьте себе звук очереди: шут-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-тинг
Гость
14 января, 16:42
Нужно больше "Разговоров о важном". Время важного и пусть школьники записывают на подкорочку.
Гость
14 января, 16:38
Сексуальное воспитание школьников осуществлять, с теорией и практикой.
Гость
14 января, 16:46
Нет, если мы восстанавливаем СССР, то и секса, как в СССР, не должно быть.
Гость
14 января, 16:58
Гость
14 января, 16:46
Нет, если мы восстанавливаем СССР, то и секса, как в СССР, не должно быть.
а что Вы имеете в виду под "отсутствием секса в СССР"? Если в СССР рождалось детей БОЛЬШЕ, чем сейчас? В 21 веке СЕКС ЕСТЬ, А ДЕТЕЙ НЕТ??? И в европе так же?
Гость
14 января, 22:26
😁😁😁😁😁😁😁
Гость