перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Петербурге будут открывать новые участки метро со станциями на транзит

14 января 2026, 16:00
Гость
Гость
13 июня, 13:14
Можно было бы "пропускать" губернаторов...
Гость
19 января, 07:50
Белов уходи надел!
Гость
18 января, 14:29
ВСМ строится, в основном, в большей части, на московские деньги. Значит, будет построено. Это Собянин, будет построено. Спб не спрашивают. Это факт категории увы. Но факт.
Гость
16 января, 10:20
Может хотя бы подумают и сделают нормальные выходы с Броневой и Боровой с нормальной пересадкой на одноименные жд станции?
Гость
15 января, 11:23
Пожалуйста не читайте это! Лихорадочный бред написан. Таких планов нет ни у кого.
Гость
15 января, 10:23
Станции строятся там , где намечается продажи жилья. А где все уже продано нафиг не надо. Адмиралтейский остров приватизировал Костин. Как только дело дойдет до продаж там, сразу откапают декабристов. И если Гергиев будет бузить, то сова появиться в полдень.
Гость
15 января, 11:03
Гергиев бузит уже лет 25 и? Где сова? Лишь бы ляпнуть
274747281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января, 08:36
Узнаю Человека-метро! Он очень плохо знает родной язык и постоянно употребляет слова невпопад. "Новелла" в русском языке не является синонимом слова "новость".
Гость
15 января, 10:10
Плохо вы, бюджетники, знаете родной язык!
Гость
15 января, 07:40
"что такое прогон" - это то, что нам обещают годами
Гость
14 января, 22:14
А что, Гергиев уже владеет Мариинкой и землей под ней???
Гость
14 января, 21:51
А что то пропустил , а чё поездам делать на горном институте год назад надо было ?
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 21:02
Ну вот это похоже на очередную полноценную повесть с коричневыми линиями избороздившими весь Санкт-Петербург. Больше 40 лет их читаем с удовольствием, с перерывом только на 1997-2003г (правление Губернатора В.А. Яковлева).
Гость
15 января, 14:48
А что же он тут построил, Яковлев?
Гость
14 января, 20:50
Да зачем вообще выходы какие то делать. Заморачиваться. Станции будут догонять. Вестибюли будут догонять. . Наклонные ходы будут догонять.
Гость
14 января, 20:10
прямо вижу восторг пассажиров Каретной, которым для пересадки на пятую линию придётся вылезать на поверхность)
Гость
16 января, 12:30
Каждый пассажир платит не 80, а 160. А копейка рубль бережёт)
Гость
14 января, 20:01
С каких пор у нас руководители театра влияют на строительство жизненно важных объектов города и почему территории в центре города в чьей то частной собственности и почему город и его руководители не могут решить эти вопросы. Одни вопросы. Устроили бардак.
Гость
15 января, 12:04
Вот будет втб продавать квартиры на адмиралтейском острове, театральную быстро откопают. а руководству мариинки покажут «сова просыпается в полдень»
Гость
15 января, 12:50
а почему деятели культуры не могут быть влиятельными людьми? И в чем проблема частной собственности?
Гость
16 января, 11:43
Гость
15 января, 12:50
а почему деятели культуры не могут быть влиятельными людьми? И в чем проблема частной собственности?
Частная собственность на площадь? Влиятельными людьми быть могут, но когда мнение одного пожилого истерика в такой ситуации важнее, чем мнение квалифицированных инженеров - это маразм.
Гость
14 января, 19:55
Не читай если тебе не интересно.
Гость
14 января, 19:35
Можно понаделать ветки со станциями и катать туристов. Выходы из метро не надо делать-чтоб не разбежались.
Гость
14 января, 19:34
Зачем это печатать? Можно сообщать только об открытии новых станций, а размышления о том, почему метро не строится, и не будет строиться - оставить при себе?
Гость
14 января, 17:55
Что за бред? Сосновая поляна задыхается без метро,а тут о каких станциях не в спальном районе,а центре городе,где и так все благопалучно с доступностью.Кому сдалась ваша Театральная?
Гость
14 января, 18:14
В центре с доступностью все совсем не благополучно. В частности у Театральной, после того, как с Театральной площади убрали трамвайное движение. А насчет Сосновой поляны, сдается мне, что ситуация в районе Ржевки, Пороховых, Полюстрово намного хуже.
Гость
14 января, 19:43
Обитателям окраин конечно Театральная не сдалась, они в основной массе и в театре никогда небыли. А вот цивилизованные гости Петербурга и даже иностранные туристы почему-то тянутся именно к Мариинскому театру. А Сосновую поляну тихо игнорируют, при том что билеты в Мариинский театр не дешевы, а посетить окраину города можно абсолютно бесплатно. Странно, не правда ли?
Гость
15 января, 00:25
Гость
14 января, 19:43
Обитателям окраин конечно Театральная не сдалась, они в основной массе и в театре никогда небыли. А вот цивилизованные гости Петербурга и даже иностранные туристы почему-то тянутся именно к Мариинскому театру. А Сосновую поляну тихо игнорируют, при том что билеты в Мариинский театр не дешевы, а посетить окраину города можно абсолютно бесплатно. Странно, не правда ли?
Пора нам вводить тариф на посещение Pine Glade , вы сразу потянетесь ! Уж так эти ру ские устроены , им всё что дорого , то мило ! Или , как говорят пацаны из Сосновой Поляны : " понты дороже денег ")))
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 17:47
Это я первый предложил
Гость
14 января, 17:39
Так можно, в отчётах, уже и метро до москвы подавать в кремль. Оно есть, но чего там ездить, если выходов нет? Но, обещаем, к 2130г всё будет
Гость
14 января, 17:26
Очевидно, что цель - прорыть туннель к ВСМ. Открывать новые станции и развивать метро для пассажиров-жителей СПб - такой цели не стоит.
Гость
15 января, 12:01
Станции строят, где намечается продажа жилья.
Гость
14 января, 17:25
Занимательная история, это как про отложенную "нам потом" человеческую жизнь... Зато внуки смогут воспользоваться станцией метро в пешей доступности... Вчера был в Москве - там с метро картина совсем совсем иная ( часть под землей, а часть наземная) и такого обоснования не требует )))
Гость
14 января, 19:05
внуки... да вы, батенька, оптимист
Гость
14 января, 17:12
Одни бездари да неучи
Гость
15 января, 10:11
Да, такие портянки, как ты!
Гость
14 января, 17:10
Господин Резник видимо ни когда не выходил с Восстания в час пик . Да и с обсчётом пассажиропотоков видимо знаком шапочно. Советую ему попробовать использовать программу legion.
Гость
15 января, 09:48
Ни когда, ни тогда, когда приспичило, а такого с ним никогда небыло.
Гость
14 января, 16:55
Потому что гладиолус, вот почему.
Гость
14 января, 16:43
Меньше воровать надо, тогда не только метро построим!
Гость
14 января, 17:02
Воруют либератозавры!
Гость
14 января, 19:04
Гость
14 января, 17:02
Воруют либератозавры!
так вот они как называются, эти все, в телевизоре
Гость
14 января, 21:01
Гость
14 января, 17:02
Воруют либератозавры!
И твоя мать.
Гость
14 января, 16:35
Почему сейчас при открытой юго-западной, поток ват ников не снизился по Ленинскому в сторону Московского?
Гость
14 января, 16:43
Так увеличился же!
Гость
14 января, 17:06
Гость
14 января, 16:43
Так увеличился же!
так зачем они прутся к метро Ленинский? Вот и ехали бы через юго-западную
Гость
14 января, 17:37
Глаза протри. Транспорта по Ленинскому, ведущему к Юго-западной нет. На неё едут по Жукова
PSW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 16:33
ну так отлично! ждем станции в Петергофе и Павловске!
Гость
14 января, 16:37
Станции метро, помимо прочего, нужны и в Петергофе и в Павловске. Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе.
Гость
14 января, 16:41
Тянуть туда метро глупо, а вот втроить пригородное движение в мето (как в Японских мегаполисах, где можно на станции метро пропустить пару поздов городского метро и сесть в электричку, которая уедет в пригород) или как в Штутгарте, где трасмваные составы цв центре ездят под землей как метро, на окраинах - по поверхности, и ходят до ближайших пригородов. Копать бесконечно дорого и непродуктивно, а интегрировать уже имеющиеся виды транспорта - благостно.
Гость
14 января, 17:24
Вы решили жить до 150 лет?
Гость
14 января, 16:28
Удивительно и странно...- станция "Театральная" готова - а выхода нет на поверхность!
Гость
14 января, 16:49
правильно! Мы хотим смотреть балет!
Гость
14 января, 19:02
да нормально, в духе времени, - выхода нет
Гость
14 января, 21:25
С "Адмиралтейской" такая же странность продолжалась 14 лет!
Гость
14 января, 16:20
Снести к черту эту мариинку со всеми некоторыми людьми, препятствующими развитию транспортной инфраструктуры!
Гость
14 января, 16:24
вот это здоровая мысль! на 30 лет вперёд болтовни и распилов
Гость
14 января, 16:18
можно вообще просто копать тоннели под землей, без выходов на поверхность, и говорить что это типа метро. А можно даже тоннели не копать и говорить что копаешь. Эффект тот же, а прибыль с сотни раз больше. Дарю лайфхак.
Гость
14 января, 18:02
"А можно даже тоннели не копать и говорить что копаешь." Увы но ваш совет не новый, давно уже используется
Гость
14 января, 18:29
а можно тебя потушить и рот зашить
Гость
14 января, 18:59
Гость
14 января, 18:29
а можно тебя потушить и рот зашить
и тебя. и полезнее будет
Гость
14 января, 16:18
Театральная - это конечно просто вопиющий пример импотенции городского управления. Столько лет заниматься болтологией без результата это прям уровень
Гость
14 января, 16:42
Причем тут городское управление, либератозавр!
Гость
14 января, 16:48
Гость
14 января, 16:42
Причем тут городское управление, либератозавр!
нету шаров у городского управления
Гость
14 января, 17:03
Гость
14 января, 16:48
нету шаров у городского управления
Ты на свои сначала посмотри, либератозавр!
Гость
14 января, 16:16
Главный инженер города предложил совместить метро с канализационным колектором для экономии средств и ускорения строительства. Начнут со станции Лесная.
Гость
14 января, 16:24
главный инженер города ? сам придумал такое или в методичке написано?
Гость
14 января, 17:01
Гость
14 января, 16:24
главный инженер города ? сам придумал такое или в методичке написано?
пишут в официальной био беглова что у него инженерное образование. если вы что-то знаете об ошибке, сообщите.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 17:49
Отличная идея
Гость
14 января, 16:15
Сосновая поляна пятьдесят лет как на пролет поставлена. Никто не может объяснить почему. Что эксперты говорят?
Гость
14 января, 16:24
вы в пролете
Гость
14 января, 16:29
Потому что нет денег, материально-технических и людских ресурсов. Чтобы стоить метро, как в Китайских городах. Ну или хотя бы, как в столице.
Гость
14 января, 16:33
Гость
14 января, 16:29
Потому что нет денег, материально-технических и людских ресурсов. Чтобы стоить метро, как в Китайских городах. Ну или хотя бы, как в столице.
а почему нет денег? Говорили, что и в западных банках нет российских денег. А оказалось что много млрд лежит. Может на них построить метро? )))
Peterburzhec

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 16:11
Спасибо губернатору Петербурга за 89 новых станций метро!!! Транспортная доступность развивается семимильными шагами!!!
Гость
14 января, 16:07
В москве метро больше в сто раз строят, а зато в питере на празднования нового года больше денег списывают.
Гость
14 января, 16:23
то что ты написал чистое вранье
Гость
14 января, 16:50
Гость
14 января, 16:23
то что ты написал чистое вранье
В Питере в сто раз больше метро строят?
Гость
14 января, 21:04
Гость
14 января, 16:23
то что ты написал чистое вранье
Это чистая правда, такая же как т то, что твоя мать даёт.
Гость
14 января, 16:06
"Коричневая линия" - одно название говорит всё.
Гость
14 января, 16:26
мне тоже не нравится цвет, но что поделать... Само метро внутри нравится!! кстати, я уже путаю названия «Броневая» и «Боровая» - фонетически похоже
Гость
14 января, 16:27
Любишь ты все коричневое!
Гость
14 января, 17:12
Вообще то Красносельско-Калининская. А не эти цвета для безграмотных не умеющих читать.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 16:04
Никто не знает, почему тех, кто оказался на пути ВСМ выпнули и слова сказать не дали, а с теми кто оказался на пути той же "театральной" уже сколько лет носятся?
Гость
14 января, 16:32
там же замешан друг сами знаете кого
pavas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 16:50
Кто ж обидит старого 90-летнего партийца, который прихватизировал то, чем был поставлен заведовать?
262235761

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 17:29
"ВСМ-две столицы" контора более пробивная будет. У них по трассе неслабые коттеджные посёлки есть.
Гость