перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«Метропроект» ищет проектировщика противопожарных систем для «коричневой» линии

27 декабря 2025, 17:04
Гость
Гость
28 декабря 2025, 21:02
«Планов достаточно много. Мы в целом должны где-то порядка трех десятков станций метрополитена в ближайшую пятилетку построить. Большой масштаб, большие задачи», — сказал градоначальник. (Москва)
Гость
28 декабря 2025, 18:44
А нельзя пригласить мировые корпорации по строительству метро с новейшими технологиями с восточной азии или с запада .Они за такие деньги попутно еще что нибудь построять
Гость
28 декабря 2025, 13:25
полностью согласен...где работа Гор.топонимической комиссии.?все эти названия не соответствуют...городским традициям и вообще логике...
Гость
28 декабря 2025, 12:25
Мне кажется, гораздо актуальнее было бы вести это ветку, как хорду, которая соединяет юго-запад и юго-восток, нежели следующие 20-30 лет тянуть еще одну ветку в центр, который и так насыщен станциями. Сейчас перемещения справа налево и налево направо - это боль как на юге, так и на севере города. Могло бы существенно разгрузить наземный трафик.
Гость
28 декабря 2025, 13:37
То что Вы говорите - очевидно. Это могла бы решить кольцевая. Но пока формула и логика проще - больше пересадок, сложнее маршрут = больше денег.
Гость
28 декабря 2025, 12:03
Все новости на Фонтанке сводятся к одному:дай дуракам на метро прокатиться!
Гость
28 декабря 2025, 13:42
Гость, это ( про дураков с Фонтанки касающихся на метро) сам то пишет такое не от большого ума...им не блещет
Гость
28 декабря 2025, 10:22
Санкт- Петербургский университет ГПС МЧС, кже не в состоянии...
Winnie the Pooh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2025, 07:54
А чем прошлый проектировщик не угодил? Мало откатил?
Гость
28 декабря 2025, 04:43
Суворовская пропала, Брестская пропала, это для кого метро ?
Гость
28 декабря 2025, 03:15
Опять только планов громадьё.
Гость
28 декабря 2025, 00:02
По Суворовскому едут троллейбусы и автобусы в сторону метро с интервалом минуты 4. Все там в порядке с транспортом, комфортный район. На Охте метро не будет из-за каких-то проблем под землей. Ни в каких планах нет метро на Охте. В общем загадочная будет станция.
Гость
27 декабря 2025, 22:54
С традиционным метростроевским приветом жителям Красногвардейского района!
Гость
27 декабря 2025, 23:36
Не завидуйте. Если поезда на новом огрызке линии действительно будут ходить с интервалом в 7 минут, то "такое метро нам не нужно".
Гость
27 декабря 2025, 23:55
Гость
27 декабря 2025, 23:36
Не завидуйте. Если поезда на новом огрызке линии действительно будут ходить с интервалом в 7 минут, то "такое метро нам не нужно".
Вот-вот, трамвай быстрее домчит до Автово. Не удивлюсь если пассажиропоток будет как в Обухово.
Гость
28 декабря 2025, 22:55
Гость
27 декабря 2025, 23:55
Вот-вот, трамвай быстрее домчит до Автово. Не удивлюсь если пассажиропоток будет как в Обухово.
Трамвай не быстрее домчит до Автово. + до метро от остановки ещё 5 минут илти
Гость
27 декабря 2025, 21:57
В общем Беглова отстраняем Не справляется. Не наш он. Не ленинградец.
Гость
28 декабря 2025, 14:32
А где вы видели ленинградца/петербуржца во главе нашего города? Такого не было уж больше ста лет!
Гость
27 декабря 2025, 21:43
15 ноября 1955 г. были открыты «Площадь Восстания», «Владимирская», «Технологический институт», «Балтийская», «Нарвская», «Кировский завод», «Автово». Не долго делали.
Гость
27 декабря 2025, 23:53
Киркой и лопатой между прочим. А нынешним все что-то призрачное мешает. Каждый раз новые причины. Старые тут же забывают.
Гость
28 декабря 2025, 13:30
Гость, вообще то начали проектировать и строить шахты этих первых станций Лен.метро еще аж в 1938 г...но на пять военных лет в военном Ленинграде все работы прервать....Так ,что в реальности строили не так уж и быстро... в Питере быстро строить метро не умеют..Нет таких традиций
Гость
28 декабря 2025, 13:40
Гость
28 декабря 2025, 13:30
Гость, вообще то начали проектировать и строить шахты этих первых станций Лен.метро еще аж в 1938 г...но на пять военных лет в военном Ленинграде все работы прервать....Так ,что в реальности строили не так уж и быстро... в Питере быстро строить метро не умеют..Нет таких традиций
Банкротство старого Метростроя это умышленное обнуление местных традиций и опыта. Теперь вот москвичи поработают и заработают.
Гость
27 декабря 2025, 20:11
Если заплатить 100 млн сразу и наличными, за неделю сделают ?
Гость
27 декабря 2025, 21:59
Это небольшие деньги. Можно сказать, копейки. За такие 100 млн. не будем пачкаться.
Гость
27 декабря 2025, 20:10
Почему "Метропроект" сам не проектирует противопожарную систему? Почему её делают 2 года и 100 млн? Это ведь совершенно стандартная система.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 декабря 2025, 19:51
"ищет разработчика проекта для противопожарных систем при проектировании " Это чо, только противопожарная часть проекта стоит 97 млн. руб? А сколько тогда весь проект? Да они там ни в чем себе не отказывают, смотрю.
Гость
28 декабря 2025, 14:43
А потом будут и есть разработчика противопожарных систем при перепроектировании. В одного же раза никогда в питере не могут сделать ничего. Тока перепроектирование и пере перепроектирование.
Гость
27 декабря 2025, 19:11
Названия новых станций - ужас. Юго-Западную при проектировании называли Казаковской, что было лучше, потому чито там улица Маршала Казакова. А Юго-Запад - большой район. Любую станцию метро можно называть Юго-Западной. Вдоль Суворовского проспекта будет две новых станции метро - посередине Суворовского и в конце ближе к Смольному. Какая из них будет Суворовской? обводный канал-2 назвали Каретной, хотя там нет никаких улиц и переулков с названием Каретных. Площадь у Московского вокзала сейчас Восстания как и улица. Если их переименуют в Знаменские, то Знаменской надо называть не только новую станцию метро,, но и переименовывать станцию первой линии. Если переименовывать не будут, то и новая станция должна быть Восстания-2
Гость
27 декабря 2025, 19:21
Вдоль Московского проспекта расположенные станции одна Московская, другая Московские ворота, остальные имеют несвязанные с ним названия.
Гость
27 декабря 2025, 19:42
Ни одной станции нет с названием Путина или Беглова, Медведева, Тамбовских, Малышевских. Станция "Тамбовских", переход на станцию "Малышевских". Нормально же? Или как?
Гость
27 декабря 2025, 19:53
Останется одна станция метро "Суворовская" на Тульской улице на месте универсама "Бабилон". В середине суворовского проспекта станции не будет! Денег нет!
Гость
27 декабря 2025, 18:23
Правильно, Смольному метро без надобности.
Гость
27 декабря 2025, 19:37
Важно прокормить свои семьи, которые живут в недружественных странах.
Гость
28 декабря 2025, 13:20
Гость, -: Смольному наше метро совсем без надобности...их главный,- дядя Саша лишь в супер.автомобиле с кортежем и мигалками.. метрополитеном они не пользуются а летают лишь ро верху и с мигалками
Гость
27 декабря 2025, 18:05
Жаль, когда открывали Александра Невского - 2 в городе не было саши бакинского, а то бы к каждому выходу прилепил свое название и торжественно объявил об открытии десятка станций. Сенной повезло, там аж 3 станции построили, катайся по кругу от ларька до ларька. 🤮🤮🤮
Гость
27 декабря 2025, 18:11
При советской власти глубокое метро к оборонным заводам тянули. Сейчас Центральный район по ходу в приоритете. Побольше, побыстрее и поглубже.
Гость
27 декабря 2025, 21:55
Гость
27 декабря 2025, 18:11
При советской власти глубокое метро к оборонным заводам тянули. Сейчас Центральный район по ходу в приоритете. Побольше, побыстрее и поглубже.
Сам-то понял, что написал? какие на хрен оборонные заводы? 15 ноября 1955 г.: были открыты «Площадь Восстания», «Владимирская», «Технологический институт», «Балтийская», «Нарвская», «Кировский завод», «Автово». Таких темпов Беглову позавидовать надо. Он ничего не делает. Просто живёт в своё удовольствие и дочке бабки сливает во Францию, чтобы ей комфортно там жить было за счет русского народа и ленинградцев..
Гость
27 декабря 2025, 23:50
Гость
27 декабря 2025, 21:55
Сам-то понял, что написал? какие на хрен оборонные заводы? 15 ноября 1955 г.: были открыты «Площадь Восстания», «Владимирская», «Технологический институт», «Балтийская», «Нарвская», «Кировский завод», «Автово». Таких темпов Беглову позавидовать надо. Он ничего не делает. Просто живёт в своё удовольствие и дочке бабки сливает во Францию, чтобы ей комфортно там жить было за счет русского народа и ленинградцев..
Пролетарская (Обуховский завод), Кировский завод, Площадь Мужества (Светлана), Фрунзенская (Электросила). А станции глубокие по причине угроз от НАТО.
Гость
27 декабря 2025, 17:48
Так много специалистов привезли же..дайте им проектную документацию..пусть работают по ней. И чертежи дайте настоящие они же учились в ВУЗАХ технических..знают как читать и строить умеют ... Надёжные строители..можно сразу заранее подписывать о принятии работ..на стадии проектировки ещё..!!! Как всегда это делается...
Гость
27 декабря 2025, 18:19
Все сделаем
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2025, 17:48
Понятно, что этот жалкий отросток на красной линии, в виде одной станции, это совсем никакой не прорыв в масштабах города. Но все таки, первая ласточка надежды, на то, что поезд тронулся с мертвой точки. На самом деле, трамвай в Шушары куда более значимый проект для людей. В Шушарах люди жили как в каком-то загоне, в гетто. Там действительно новый современный трамвай большое событие. Ну а когда он дойдет до Славянки, это будет вообще большой праздник.
Гость
27 декабря 2025, 21:16
У Шушар есть электричка, 10 мин до купчино, 20 мин до центра
Гость
28 декабря 2025, 04:51
Зачем ехать в гетто ? Четверть работ удаленные сейчас
Гость
27 декабря 2025, 17:40
Суворовская - это для себя любимых в Невскую ратушу. Попутно скверы вдоль Суворовского под нож. А в Кудрово, на Ржевку, где сотни тысяч людей, метро не хотят.
Гость
27 декабря 2025, 17:52
И вместо вечного аутсайдера Сосновой поляны. Еще вперед в очередь Пулково поставить. Как говорится, слова излишни.
Гость
27 декабря 2025, 18:12
За Суворовской дальше путь в район Охты и Полюстрово. Вот там метро край как необходимо, даже трамвая на выделенке нет.
Гость
27 декабря 2025, 18:12
Если отбросить эмоции, то Суворовская действительно нужна, на большой район одна Чернышевская. Но и метро в спальные районы тоже необходимо развивать. Сейчас строительство метро в Санкт-Петербурге выглядит как анекдот про семью юристов, где самый молодой выигрывает дело, которое вел еще прапрапрадед и ему говорят, а что же нас кормить теперь будет.
Гость
27 декабря 2025, 17:33
«Метропроект» сам должен разрабатывать, а то на кой он нужен этот «Метропроект». Или он в составе нескольких директоров, у которых ничего нет, кроме кабинетов?
Гость
27 декабря 2025, 17:38
Гость, 😏😂
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 декабря 2025, 19:52
Директор, бухгалтер и уборщица. Остальные небось, субподрядчики.
Гость
27 декабря 2025, 21:37
Шо? Коричневую каналазацию открыли....?
Гость
27 декабря 2025, 17:33
В первую очередь метро необходимо в районах с массовой застройкой, в спальных районах, а они его тянут туда, где особо то оно и не нужно.... Там и наземным путём добраться не сложно, а по центру - так и пешочком прогуляться полезно.... Во всяком случаи "аппендикс" в виде М "Юго-Зап", судя по всему развиваться не будет ещё долго...
Гость
27 декабря 2025, 17:37
Гость, Верно
Гость
27 декабря 2025, 18:18
Конечно не будет. Забудь
Гость
27 декабря 2025, 18:27
Конечно не будет, ведь это обрубок. У этой линии даже депо своего нет и на неё каждый день будут загонять по три состава с красной линии. Вроде с промежутком 10 минут будут ходить составы.
Гость
27 декабря 2025, 17:30
Согласен. Где деньги получить можно.
Гость
27 декабря 2025, 17:11
За 97 млн, вероятно, получить секретность и коллектив невыездным сделать? Так себе идея...
Гость