перейти к публикации
73 комментария к публикации

Дом музыки в Петербурге запретил детям посещать концерты из-за сохранения убранства здания

22 декабря 2025, 13:52
Гость
Гость
23 декабря 2025, 13:48
Я в шоке. Давайте вообще все дворцы, музеи, театры и т.д. сохранять, и вообще никого туда не пускать. Даже персонал. Для народа только торговые центры. Большего не достойны.
Гость
23 декабря 2025, 13:10
Проблема в том, что в концертной афише Дома музыки присутствуют мероприятия с возрастным цензом "6+", так что объяснение про защиту культурного наследия никуда не годится. Вместо того, чтобы продолжать позориться, лучше бы извинились и отменили нелепый запрет.
Гость
22 декабря 2025, 21:51
Почитайте отзывы на 2ГИС. Там через одного написано, что персонал отвратительный
Гость
22 декабря 2025, 20:19
руководитель - Ролдугин. все понятно.
Гость
22 декабря 2025, 19:27
детям 6-ти лет классика не интересна, девочкам - лауреаткам только на пользу..что за глупая отмазка
Гость
22 декабря 2025, 19:09
Ну что за позорище!!!😳 Можно подумать, что дети, которые ходят на такие концерты, портят убранства здания... Вы ничего не попутал? Это же не дискотека!!! За детей обидно до слез.😥
Гость
22 декабря 2025, 17:31
скоро и колобку присвоют возрасное ограничение
Гость
22 декабря 2025, 17:19
Запрет детям на посещение экскурсий, экспозиции и концертов - правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.8 КоАП (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя). Родители имею право подать жалобу в Роспотребнадзор о дискриминационных и ущемляющих права детей как потребителей услуг, предоставляемых государственным, бюджетным учреждением культуры, тем более если детям были куплены отдельные билеты на концерт.
Гость
22 декабря 2025, 17:17
В этом Доме музыки сама музыка - редкая гостья. Одно название. В Москве в Доме музыки много залов, каждый день концерты. А это учреждение просто отмывочная , похоже.
Гость
22 декабря 2025, 22:36
В чем же тогда проблема? Их не пустили в отмывочную, что же они так расстроились
Гость
22 декабря 2025, 16:45
конечно на классику брать малых детей . значит никого не уважать . ребенок не высидит . музыку он слушать не будет
Гость
22 декабря 2025, 17:02
Смени методичку. Уже сам Дом музыки признал, что заботится не о взрослых слушателям, а об интерьерах.
Гость
23 декабря 2025, 12:06
Гость
22 декабря 2025, 17:02
Смени методичку. Уже сам Дом музыки признал, что заботится не о взрослых слушателям, а об интерьерах.
Там всё в комплексе. Интерьеры - интерьерами. Но стоит признать, что программа концерта весьма сложна для 10-летнего обычного ребенка. А Закон не делает различий между обычными детьми и учащимися музыкальных школ.
Гость
23 декабря 2025, 12:20
Гость
23 декабря 2025, 12:06
Там всё в комплексе. Интерьеры - интерьерами. Но стоит признать, что программа концерта весьма сложна для 10-летнего обычного ребенка. А Закон не делает различий между обычными детьми и учащимися музыкальных школ.
Экскурсии тоже сложны для понимания? Просто интерьеры важнее людей. И этим все сказано.
Гость
22 декабря 2025, 16:44
И взрослые группы там под пристальным присмотром сопровождающих. До сих доподлинно неизвестно, в чьей это собственности бывший Алексеевский дворец. После ремонта он стал вотчиной Ролдугина, а через него, ясно кого. Надо сохранять добро.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 16:42
А кому нужно "убранство здания" без молодых талантов и без пропаганды классики среди молодёжи? Старикам, что ли, или офшорным виолончелистам?
Гость
23 декабря 2025, 02:44
Вообще-то для желающих ознакомиться с "убранством здания" в этом дворце экскурсии проводятся, я ходила на такую. Всё бы ничего, и действительно красиво, но удивил полный запрет на фотосъемку, даже на мобильники нельзя было фотографировать.
Гость
22 декабря 2025, 16:36
Там всех на поводке водят. Группы под пристальным присмотром сопровождающих. До сих доподлинно неизвестно, чья это собственность. После ремонта Алексеевский дворец стал вотчиной Ролдугина, а через него, ясно кого.
Гость
22 декабря 2025, 16:53
Ролдугин там наверняка и живёт, поэтому никого не хочет в своём дворце видеть. Сейчас Дворец на площади Труда отремонтируют и туда все концерты перенесут, чтобы не мешали великому
Гость
22 декабря 2025, 17:43
Гость
22 декабря 2025, 16:53
Ролдугин там наверняка и живёт, поэтому никого не хочет в своём дворце видеть. Сейчас Дворец на площади Труда отремонтируют и туда все концерты перенесут, чтобы не мешали великому
Великому жулику?
Гость
22 декабря 2025, 16:30
Юристы, ваш выход, помогите детям отстоять из права, надеюсь новые Плевако ещё не перевелись в нашей отчизне!
Гость
22 декабря 2025, 16:28
Все, что может руководство Дома музыки, это использовать админ ресурс, надавить на директора муз школы, который тут вообще не при чем. Фу! Позор Дому музыки! В законе, на который теперь ссылается это учреждение, ни слова про защиту от детей! А в Эрмитаже интерьеры ещё более ценные, но туда можно всем, в том числе младенцам. Господин Бастрыкин, возьмите эту ситуацию на особый контроль.
Гость
22 декабря 2025, 17:24
Вы правы, для детей нет возрастного запрета на посещение музеев, на билетах пишут дети 0+, с младенческого возраста дети имеют право посещать музеи в сопровождении родителей, до 18 - бесплатное посещение музеев для детей.
Гость
22 декабря 2025, 22:32
😂😂😂😂 Господин Бастрыкин сейчас только с просроченным йогуртом из Дикси разберётся, и сразу к вам
Гость
22 декабря 2025, 23:01
Ага, только Эрмитажу миллиарды ежегодно выделяют на реставрацию и клининг. А им вряд ли.
Гость
22 декабря 2025, 15:47
Им надо было что-то ответить...
Гость
22 декабря 2025, 15:44
Федеральный закон от 29.12. 2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» обязывает ставить предупреждающий знак, если в информационной продукции или видео содержится материал, который может причинить вред их здоровью и (или) развитию. Виды запрещенной и ограниченной для распространения среди детей информации определены ст. 5 названного закона. К ним, например, относится информация, побуждающая детей к самороскомнадзорству, оправдывающая противоправное поведение, содержащая нецензурную брань, отрицающая семейные ценности и т.п. По сложившейся практике маркировка 12+ означает, что лица от 12 лет могут посещать мероприятие самостоятельно или с взрослыми, дети младше 12 лет — только с сопровождающими. Сопровождающими могут быть только родители, опекуны, лица с доверенностью. Братья, сёстры и друзья (даже совершеннолетние) не могут сопровождать несовершеннолетних (статья 64 Семейного кодекса). Таким образом, недопуском вахтер превысил свои полномочия (ребенок был с родителем) и далее дирекция Дома Музыки расписалась в неграмотности и отсутствии знаний, необходимых организатору публичных мероприятий.
Гость
23 декабря 2025, 12:02
Всё так, но с одной существенной поправкой. Допуск детей до 12 лет с сопровождающим родителем - это не императив в законе. А право, предоставляемое организатору мероприятия. По сути он и решает - пустить или не пустить. И в любом случае он несёт за это решение ответственность.
Гость
22 декабря 2025, 15:37
А давайте там музыку вместе с танцами совмещать .И назовём " Дом музыки и танцев " . Тогда никто никому мешать не станет . Шум , кривляйся -всё сойдет .
Гость
22 декабря 2025, 15:43
истоирия не знает сослагательного наклонения. попытка обелить дом музыки не прошла. давай потужься и по новой
Гость
22 декабря 2025, 15:12
И в музеи их на всякий случай не пускать, растащут всё убранство по карманам!
Гость
22 декабря 2025, 14:51
Какой то прыщь возомнил себя хозяином, а теперь оправдывается.
Гость
22 декабря 2025, 14:44
Когда уже давно перестал удивляться уровню маразма
Гость
22 декабря 2025, 14:43
12+ это уж перебор. Но вот 3-4... Была на концерте в БЗ Филармонии. Передо мной ребенок 3-4 лет. Мучился. Извертелся. Рисовал, играл. И всех измучил тоже. На билетах всегда есть возраст. Надо смотреть. И, кстати, не пущать тоже. Но не 12 же! В 7-8 в школе сидят и нормально.
Гость
22 декабря 2025, 15:23
Эти девочки - 12-летние маленькие музыканты, ещё про грудных младенцев пример приведите. Вроде как защищаете, а камушек-то кинули.
Гость
22 декабря 2025, 16:19
В большинстве театров и Филармонии детям разрешено посещать вечерние спектакли и концерты с шести лет, на билетах указано - дети 6+.
Гость
22 декабря 2025, 16:26
Давайте по гамбургскому счету, новая искренность и честность. Если говорить о том, кто извертелся в Филармонии, то это были китайские туристы в первом ряду, которые громко говорили между собой во время концерта, высоко поднимали руки с телефонами, сами приподнимались с мест, снимая концерт, чем сильно мешали остальной публике, но никто из администрации их даже не попытался их остановить, тем более вывести из зала.
Гость
22 декабря 2025, 14:37
Может в доме музыки засели оккультисты? Ведь Иисус сказал: Пустите детей, не мешайте им ко мне подойти - именно таким и принадлежит Царство Небес. Пусть дети приходят ко Мне, не мешайте им! прошу прокуратуру, РПЦ, Львову-Белову детского обдусмена проверить дом музыки!
Гость
22 декабря 2025, 15:03
Кто то поставил минус и не согласен с мнением Иисуса Христа? как только таких земля носит, ума не приложу
Гость
22 декабря 2025, 14:35
А могли бы просто извиниться...
Гость
22 декабря 2025, 15:22
рожденные ползать летать не могут
Гость
22 декабря 2025, 15:27
Да, такие "объяснения" гораздо хуже.
Гость
22 декабря 2025, 14:33
То есть, музшкола извинялась перед этим Домом за то, что Дом не впустил ее учеников? Что за абсурд?
Гость
22 декабря 2025, 14:51
ну там позвонили сказали вы нам одолженье - мы потом вам (ваших преподавателей в третий ряд. в первый незя- там блатные)
Гость
22 декабря 2025, 16:55
Сейчас ещё добьются увольнения родителей, чтобы другим неповадно было. А Фонтанке большое уважение за смелость, что опубликоааои, несмотря на серьезный алминресурс Дома музыки
Гость
29 декабря 2025, 16:18
Да музыкальная школа, оказывается, извинялась за то, что её ученики имели наглость отправиться на концерт фортепианной музыки в уникальные исторические интерьеры Дома музыки. Это уже полнейший абсурд!
Гость
22 декабря 2025, 14:29
Более нелепых отмазок придумать не смогли? Сейчас еще этих детей сделают крайними и заставят извиняться, за то, что хотели прорваться на концерт и музыку послушать.
Гость
22 декабря 2025, 14:39
Тогда уж родителей, ведь они хотели прорваться и своих детей на концерты конкурсы тащат, в призёры.
Гость
22 декабря 2025, 14:43
А потом на развалинах часовни... А часовню тоже дети развалили?
Гость
22 декабря 2025, 20:42
Дети ж опасны, это скрытая угроза)))
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 14:13
Что за нелепое оправдание? Звучит как дешёвая отмазка. А как же дети с родителями посещают музеи, там никто не препятствует.
Гость
22 декабря 2025, 14:16
Дети были просто пьянее родителей
Гость
22 декабря 2025, 14:35
Нормальная причина. Я уже писал, в санатории Решма по тем же причинам отдыхающих родителей с детьми в отдельный корпус в нескольких километрах от основного переместили. Дети портили убранство (когда-то элитный санаторий был, интерьеры покруче музеев, но после развала союза многое разгромили освобожденные вандалы) и мешали отдыху взрослых.
Гость
22 декабря 2025, 14:38
Гость
22 декабря 2025, 14:35
Нормальная причина. Я уже писал, в санатории Решма по тем же причинам отдыхающих родителей с детьми в отдельный корпус в нескольких километрах от основного переместили. Дети портили убранство (когда-то элитный санаторий был, интерьеры покруче музеев, но после развала союза многое разгромили освобожденные вандалы) и мешали отдыху взрослых.
сдается что это делали не дети, а типа такие как ты - подвыпившие по путевкам от профсоюза
Гость
22 декабря 2025, 14:10
Идиотизм.
Гость
22 декабря 2025, 14:16
Плюрализм
Гость
22 декабря 2025, 14:06
Окна заложить кирпичом (дабы ультрафиолет не вредил убранству), двери заколотить. Музыкантов и зрителей не пущщать! Вибрации от музыки вредят несущим конструкциям памятника! Зрители истирают своими обувками драгоценные полы.
Гость
22 декабря 2025, 14:12
Напиши в «Спортлото» свои предложения.
Гость
22 декабря 2025, 15:21
Гость
22 декабря 2025, 14:12
Напиши в «Спортлото» свои предложения.
И вы своё туда же направьте, а не сюда.
Гость
22 декабря 2025, 14:04
Час от часу не легче! дети до 12 лет - вандалы и разрушители исторического облика. Они там в край в доме музыки оборзели? p.s. поггуглите вакансии - более 10 вакансий в дом музыки, требуются элеткромонтер, билетер, инженер на смешные ЗП 50 тыр. может быть проблема с сохранением исторического облика в том, что у вас людей нет или люди халатно исполняют свои обязанности?
Гость
22 декабря 2025, 14:08
надо же было хоть какую ни будь версию выдвинуть. Вот и несут любую дичь.
Гость
22 декабря 2025, 14:00
Это хорошо. Потому что в Германии отменено несколько рождественских ярмарок из-за расходов на безопасность. "Беженцы", понимаете ли.
Гость
22 декабря 2025, 14:04
А что, туда завезли твоих соплеменников? Ой, беда тогда...
Гость
22 декабря 2025, 14:27
А что там в Зимбабве? Граждан с майонезом кушают?
Гость
22 декабря 2025, 13:59
Полностью поддерживаю. Да и взрослым нужно хоть где-то отдохнуть от необузданных пострелышей
Гость
22 декабря 2025, 13:56
Это просто бред какой-то. Так и в музеи лучше, вообще никого не пускать. Вдруг что-то случится...
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 13:56
правильно, заботются об Детках! пытки трехчасовым Концертом классической музыкой Воспрещены Бернской конвенцией!
Гость
22 декабря 2025, 15:26
"Тётя Эльза гостила у нас Берне Лозанне тчк"(с)
Гость