перейти к публикации
63 комментария к публикации

Путин не считает необходимым обязательные отработки для учителей

19 декабря 2025, 15:10
Гость
Гость
20 декабря 2025, 09:35
на каком основании,это должен .Путин решать?В стране нет никакого Царизма,а есть социальное государство,и это решает министеррства просвещения
Гость
19 декабря 2025, 22:18
Потерпите немного, и феодализм плавно перейдет к рабовладению. Зорькин будет счастлив.
Гость
19 декабря 2025, 20:58
так и запишем: "пока". ну раз так, то пока еще живём и учимся.
Гость
19 декабря 2025, 17:34
Видел этот фрагмент .Вопросы про платных студентов вообще проигнорированы, или складывается впечатление что он говорил про какой то другой законопроект только для бюджетников, хотя это не так.
Гость
19 декабря 2025, 17:00
Учителя на выборах обязательные отработки исполняют за один выходной)) И да, если введут обязательные отработки для учителей, абитуриентов в педвузы не будет;)
Гость
19 декабря 2025, 16:57
У нас, в СССР, выбор при распрелении был весь Союз . Сначала место работы выбирали отличники , потом хорошисты м потом троечники . Если распределись на Север на Дальний Восток сразу выплачивали 2 оклада и бесплатный проезд к месту работы . Кто оставался в Москве получал пол оклада . Основная масса стремилась на Север . Зарплата там была в то время в 3 - 4 раза больше , чем в Москве
Гость
19 декабря 2025, 17:44
было такое, но сейчас эта схема не может работать, потому как в столицах получают в разы больше, чем на Севере. А вот в этом, думаю, одна из бед нашего времени. Но власть не желала десятилетиями решать проблему, а теперь издеваются над молодежью.
Гость
19 декабря 2025, 16:51
Куда бы тебя отправить? Президентов, которые не любят Родину, куда отправляют?
Гость
19 декабря 2025, 17:15
В Екатеринбург
Гость
19 декабря 2025, 16:40
А жаль, учителя тоже заслуживают повышения квалификации, пусть познакомятся с тем, как живут в глубинке страны, особенно перед выборами.
Гость
19 декабря 2025, 16:35
Уже 10 лет в медвузах есть целевой набор как для студентов так и для ординатуры - отучился и отрабатывай от кого брал направление. Мест ВУЗ предлагает где-то 50 % целевиков и 50 % коммерция. Не понятно, кто должен отработать, тот кто по целевому приему ( заключал договор с отработкой ) или тот кто тратил свои 300-400 тысяч за каждый год обучения. Если целевая программа не закрывает потребностей Здравохранения (очередное хотели как лучше ) и хотят уже всех заставить отрабатывать и как завуалировано объявлено : "подтвердить свою лицензию врача в течении 3-5 лет под руководством старшего наставника" там куда пошлют, где ОМС. Это очередное вытаптывание многострадальной Конституции.
Гость
19 декабря 2025, 16:33
А куда их отправлять? Глухомани уже нет, как и котов ученых. Ту разруху, что уже скупили ещё поднимать-да-поднимать надо будет. Тем кто будет заниматься своими земельными угодьями, или не будет, тем абсолютно шляпно на людей, которые будут привлечены.
💤 Отвага, вера, честь, победа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2025, 16:07
Обиженные тут строчат и строчат. 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
19 декабря 2025, 16:13
Мы бровь поднимем - и Украина поймет всё! Возьмем Киев! - знаешь откуда это?
Гость
19 декабря 2025, 15:57
Барщина, оброк и прочие инновационные методы работы с кадрами
Гость
19 декабря 2025, 15:56
Этой стране ни учителя ни врачи не нужны
💤 Отвага, вера, честь, победа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2025, 16:04
Украине ни кто не нужен вы правы на 100%!он про РФ говорит так что не т вас касается !
Гость
19 декабря 2025, 15:50
с такими приколами - медиков не будет а учителей с текущими зарплатами и отношением - уже громадный дефицит а почему деньги платить "пушечному мясу" есть, а нормальным людям с профессией - нет? после 6-7 леттобучения медик поедет в регион или на дальний восток? не говоря о более "депрессивных" местах. разве что в Германию, подтверждать диплом. Или Испанию. моей терапевт надоело это всё и в свои 52 она поехала в Испанию, жильё дали, машину и сверху от 2к евро со старта (до 4к обещают, у неё почти 30 лет опыта). В часе езды от моря. поедет кто после Мечникова в Дагестан или Чечню? разве что границу перейти, если закроют)
Гость
19 декабря 2025, 16:38
Прикольных медиков и педагогов - не, ну-на- не надо, не надо, не надо. Их же накажут и в угол поставят, где-нибудь в подвале, кнутом.
Гость
19 декабря 2025, 16:42
Гость, Это не врачи , те о которых вы говорите, это приспособленцы
Гость
19 декабря 2025, 15:49
А я вчера в паблике города Шенкурск читал про учительницу биологии. Она окончила ВУЗ по биологии, потом пыталась стать фитнесс коучем, но в итоге по программе поехала в Шенкурск учителем, ей дали квартиру и миллион подъемных.
Гость
19 декабря 2025, 15:45
Это будет последний гвоздь в крышку гроба усопшей медицины...
Гость
19 декабря 2025, 16:41
Гость, Наоборот
Гость
19 декабря 2025, 15:44
А что плохого в том, чтобы направлять закончивших учебное заведение на отработку туда, где сейчас их знания намного нужнее, где они могут приобрести реальный опыт, а не тёплое место. Раз уж государство/общество платило за их обучение. Для них же лучше, "испытание трудностями", проверка их выбора профессии и желания в ней работать.
Гость
19 декабря 2025, 15:59
Почитайте Чехова "Записки юного врача", ничео не изменилос за 100 лет. Люди болеют везде - и в столицах и в глубинке. Но в глубинке нет никакой инфраструктуры для нормальной деятельности врача. И лечить он вас сможет только подорожником и детской присыпкой. Никакие навыки ему не понадобятся, более того - он отстанет от реальности по профессии.
Гость
19 декабря 2025, 16:38
Гость
19 декабря 2025, 15:59
Почитайте Чехова "Записки юного врача", ничео не изменилос за 100 лет. Люди болеют везде - и в столицах и в глубинке. Но в глубинке нет никакой инфраструктуры для нормальной деятельности врача. И лечить он вас сможет только подорожником и детской присыпкой. Никакие навыки ему не понадобятся, более того - он отстанет от реальности по профессии.
Чехова? Точно?
Гость
19 декабря 2025, 16:41
Гость, Всё верно, Поддерживаю.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 декабря 2025, 15:40
На дворе 21 век, а у них какие-то антиконституционные крепостные замашки.
Гость
19 декабря 2025, 16:35
У крепостных именно такие и замашки.
Гость
19 декабря 2025, 15:31
Ключевое слово - "пока". Но надолго этого не хватит, так что после враче следующие в обязаловку на отработку будут учителя. И тех, и других искренне жаль.
Гость
19 декабря 2025, 15:44
А зачем учится на учителя, если ты не хочешь работать по специальности?
Гость
19 декабря 2025, 15:47
Гость
19 декабря 2025, 15:44
А зачем учится на учителя, если ты не хочешь работать по специальности?
Работать по специальности около дома...
Гость
19 декабря 2025, 15:52
Гость, не жаль
Гость
19 декабря 2025, 15:30
Куда захотят мусульмане и тувинцы?
Гость
19 декабря 2025, 15:23
Пока, в смысле в этом году ?
Гость
19 декабря 2025, 15:21
Донбасс - год за пять идет
Гость
19 декабря 2025, 15:44
Да Вы оптимист. Там надо считать днями, а не годами...
Гость
19 декабря 2025, 16:40
За пять дней?
Гость
19 декабря 2025, 15:20
Все захотят в центральную Россию. На периферии врачей нет и не будет.
Гость
19 декабря 2025, 15:33
Все хотят жить как люди, а не как волки в лесу.
Гость
19 декабря 2025, 15:56
Те, кто хочет лечить людей, те поедут туда, где необходимы. А кто не поедет - не врачи, а просто менеджеры.
Гость
19 декабря 2025, 16:40
Гость
19 декабря 2025, 15:56
Те, кто хочет лечить людей, те поедут туда, где необходимы. А кто не поедет - не врачи, а просто менеджеры.
Гость, ++++
Гость
19 декабря 2025, 15:19
понятно. Кроме как пообещать молодым учителям морковку на завтра - больше ничего. Ни возвращения школе учебно-воспитательных функций, ни прекращение этой глупости с инклюзированием, когда один с ЗПР или УО срывает образовательный процесс для остальных тридцати учеников в классе. Про увеличение денежного довольствия тоже не слышно.
мы ещё не начинали!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2025, 15:19
поход повара показал, что всё может измениться в течение суток, так что не исключено будем наблюдать в онлайн режиме как вся эта будет работать в лагерях на пж.
Гость
19 декабря 2025, 15:16
почему за 25 лет вставания с колен медиков нужно заставлять работать в свободной и демократической стране?
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 15:47
Это... не с тех колен вставали.
Гость
19 декабря 2025, 15:52
Потому что многие думают, как побольше заработать, а не как вылечить. Пациенты только как источник дохода и чем больше из них выжмешь, тем лучше. В поликлинику приходишь: по ОМС номерок к специалисту через три месяца, когда уже поздно лечить, а за деньги - прямо сейчас иди, никого нет, врач скучает.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 16:37
Гость
19 декабря 2025, 15:52
Потому что многие думают, как побольше заработать, а не как вылечить. Пациенты только как источник дохода и чем больше из них выжмешь, тем лучше. В поликлинику приходишь: по ОМС номерок к специалисту через три месяца, когда уже поздно лечить, а за деньги - прямо сейчас иди, никого нет, врач скучает.
За денежку при платном приёме врач оживляется только фактом оплаты. Результатом лечения он никак не мотивирован. Помотает по дорогим исследованиям/анализам и выпнет к другому "специалисту".
Гость
19 декабря 2025, 15:14
Только в принудиловку и умеет. А как насчет поднять им ЗП, условия работы?
Гость
19 декабря 2025, 15:49
Пусть попробуют на вкус, что это такое, "проверка боем" выбора профессии, отношения к людям, желания работать. Если человек действительно хочет учить или лечить, а не зарабатывать бабки, то будет об этом думать. Может он не ту профессию выбрал. А с высокой зарплатой в комфортных условиях можно и в потолок плевать.
Гость
19 декабря 2025, 16:36
Гость
19 декабря 2025, 15:49
Пусть попробуют на вкус, что это такое, "проверка боем" выбора профессии, отношения к людям, желания работать. Если человек действительно хочет учить или лечить, а не зарабатывать бабки, то будет об этом думать. Может он не ту профессию выбрал. А с высокой зарплатой в комфортных условиях можно и в потолок плевать.
ну так сам иди и попробуй
Гость
19 декабря 2025, 15:12
Эх, куда бы тебя отправить.... Далеко-далеко...
Гость