перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Госдуме предложили ввести отработки для студентов педагогических вузов

11 декабря 2025, 22:13
Гость
Гость
14 декабря 2025, 14:48
круто, если это примут, то я точно не поступлю в пед, хотя готовилась к нему последние три года. это так они хотят повысить кадры?
Гость
12 декабря 2025, 15:21
В тюрьмах, говорят, не хватает педагогов. И в сумасшедших домах.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2025, 12:04
Сотни тысяч, а то и миллионы российских детей получат возможность сказать Картаполову "Спасибо за наше счастливое кадетство!"
Гость
12 декабря 2025, 11:36
Всё бюджетное уже оплачено прежними налогами. Нет никакого долга.
Гость
12 декабря 2025, 11:33
Если ворованные деньги вернуть государству, то и на врачей, и на учителей денег хватит. Но наши чиновники так просто не сдадутся. Товарищ Бастрыкин, без Вашего вмешательства товарищ Голикова все окончательно оптимизирует
Гость
12 декабря 2025, 11:08
И обязать всех депутатов проходить каждые 2 месяца электрошок в Кащенко! За счет депутатов!
Гость
12 декабря 2025, 08:39
с педагогическим многие в ФСИН надзерают сидят , мотивированы)) пол сидит - пол надзерают ))
Гость
12 декабря 2025, 08:35
Значит скоро и учителей не будет
Гость
12 декабря 2025, 07:42
Если уж в кадетских корпусах учителя не хотят работать! Значит, там все еще хуже, чем в городских школах... Чтобы сделать кадетское образование лучшим в стране (как того хочет автор этой инициативы), туда надо не по принуждению отправлять молодых специалистов, а предлагать опытным педагогам качественные условия.
MinimumLaw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2025, 06:36
Предлагаю проверить глава комитета по обороне Андрея Картаполова на экстримизм и проверить нет ли у него зарубежных источников дохода. Ибо только враг родины может с использованием служебного положения предлагать ограничивать гарантированные Конституцией право граждан России на свободу перемещения и образование. А так же устроить ему внеплановую переаттесстацию на предмет знания законов Российской Федерации. И по результатам решать имеет ли он право быть членом Государственной Думы Российской Федерации.
Гость
12 декабря 2025, 06:20
Медиков уже распугали своими отработками, теперь и учителей! Верной дорогой идёте, товарищи депутаты!))))
Гость
12 декабря 2025, 02:56
Спешат пополнить список хороших законов, принимаемых ГД по версии президента? Так вот, пусть на участников СВО и членов их семей, которые поступают на особых условиях и распространяются эти обязательные отработки. А то последнее желание у тех, кто еще вчера хотел себя в сфере образования проявить угробят.
Гость
12 декабря 2025, 02:23
Совок один к одному!
Гость
12 декабря 2025, 00:33
У них соревнование, кто более идиотскую идею родит.
Гость
11 декабря 2025, 23:56
Абаждите. У нас верховный 26 лесть лет, большинство дёпов и сенатеров по десятке и больше. И всё было ничего, видимо. Чего сейчас-то возникло? И где учились верховный, дёпы и сенатеры, что так и не узнали, что отмена рабства в том, что рабский труд просто не выгоден. Ораблённые и закрепощенные врачи и учителя будут так себе полезны. Они отработают и свалят, а на место их в вузе никто дельный уже не придет.
Гость
12 декабря 2025, 01:15
У них задача не в том чтобы пришел дельный,а такой же.Вы слишком хорошо думаете о депутатах Дельный там придет или бездельный им все равно .Лишь бы бюджет сэкономить
Гость
11 декабря 2025, 23:53
Зачем бесполязников растить! Бесполезное детство- это кадетство
Гость
11 декабря 2025, 23:29
То есть, без крепостных никак двух генералов не прокормить?
Гость
11 декабря 2025, 23:14
Аппетит во время еды. И странный выбор -кадетские училища. Наверно туда никто не хочет идти.Или выбор связан с тем что Картаполов-солдафон
Гость
11 декабря 2025, 23:03
Когда вижу подобные "предложения", честно скажу, у меня для чтения этого опуса возникает только один интерес - кто, или какая партия или организация предлагает. Фамилия, имя. Надо знать, за кого страна будет голосовать на следующий год. Пусть говорят! Больше пусть говорят!
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2025, 23:04
А вы действительно не знаете, какая партия это предлагает?
Гость
11 декабря 2025, 23:58
11 декабря 2025, 23:04
А вы действительно не знаете, какая партия это предлагает?
А чем эта партия отличается от О.П.Г.?
Гость
12 декабря 2025, 00:38
Гость
11 декабря 2025, 23:58
А чем эта партия отличается от О.П.Г.?
ОПГ работает по понятиям, а эти без понятий.
Гость
11 декабря 2025, 23:02
Госдума рассматривает всех как зэков или крепостных. Недаром, теперь декабристы - субъекты иностранного влияния.
Гость
12 декабря 2025, 09:19
верно, я уже в середине 2000х чувствовал, что жизнь в стране превращается в подобие службы срочником. Есть командир части, считай божество, офицеры, сержанты, которые др@чат простого солдата, то есть гражданина. Ты должен, обязан, это нельзя, то нельзя. Ну да, как зэки, крепостные.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2025, 12:13
Гость
12 декабря 2025, 09:19
верно, я уже в середине 2000х чувствовал, что жизнь в стране превращается в подобие службы срочником. Есть командир части, считай божество, офицеры, сержанты, которые др@чат простого солдата, то есть гражданина. Ты должен, обязан, это нельзя, то нельзя. Ну да, как зэки, крепостные.
Что ж вы двадцать лет бехдействовали, при такой-то чуйке?
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2025, 23:00
После этого классы в обычных школах придётся увеличивать до 90 человек.
Гость
11 декабря 2025, 22:58
В Суворовском на Московском проспекте уже много лет висят одни и те же вакансии учителей, причём предлагают двойные от обычных зарплаты. Желающих нет, потому что фактически это зона для малолеток — одно неверное движение и перо в бок от деток.
Гость
11 декабря 2025, 22:58
После окончания вуза должна быть обязательная отработка по распределению если студент учился бесплатно !
Гость
11 декабря 2025, 23:04
Не "бесплатно", а за наши налоги, с которых и депутаты кормятся. Так то это не им, а нам решать, кого куда послать.
Гость
11 декабря 2025, 23:19
Вы жили на Луне все это время? Проблема в том,что отработка введена для всех без всяких если. Даже для платников
Гость
11 декабря 2025, 22:57
Ну да,давно пора отправлять их в новые регионы.
Гость
11 декабря 2025, 22:56
Мой сын закончил Военмех на бюджете, отправили отрабатывать полученный диплом во Владивосток по распределению (госприёмка барахла из Китая), дали клоповник и зп 40 тысяч. Он плюнул, послал их лесом и вернулся в Питер жить своей жизнью. Грозили вычесть стоимость обучения плюс штраф и закрыть выезд из страны. Он их снова послал подальше и ответил, что ему и в Питере замечательно и никуда не собирается. Так уже три года прошло, никто так ничего и не взыскивает.
Гость
11 декабря 2025, 23:02
А в Военмех-то он зачем тогда поступал?
Гость
11 декабря 2025, 23:22
Гость
11 декабря 2025, 23:02
А в Военмех-то он зачем тогда поступал?
Хулиганил много, на перевоспитание уговорил взять.
Гость
11 декабря 2025, 23:59
Гость
11 декабря 2025, 23:22
Хулиганил много, на перевоспитание уговорил взять.
Мда, лису в курятник...
Гость
11 декабря 2025, 22:54
Смешно. Во-первых, зачем хорошие преподаватели в заведениях, где учат одному главному правилу: "приказ начальства должен быть выполнен беспрекословно, точно, и в срок"? Это так по Уставу, я выпускник Военной кафедры, лейтенант запаса, ВУС 473102. Во-вторых, при нынешнем Картаполове, и прочей власти, время жизни на передке не настолько долгое, чтобы сильно грузить голову знаниями выпускнику кадетского корпуса. А если он останется в тылу, то достаточно знаний политэкономии позднего социализма, периода распада.
Гость
11 декабря 2025, 22:51
налысо будет стричь?
Гость
11 декабря 2025, 22:48
Правильно - меня тоже на 2 года в дерёвню посылали оболтусов учить.
Гость
11 декабря 2025, 23:00
К нам в деревню распределили психиатра. Дали ему большой дом и лям сверху на обживание. Так он начал направо и налево продавать за 1 тысячу долларов справки об инвалидности по голове. Два раза простили, всего лишь административку давали. На третий уголовное и наконец уволили.
Гость
12 декабря 2025, 00:40
Гость
11 декабря 2025, 23:00
К нам в деревню распределили психиатра. Дали ему большой дом и лям сверху на обживание. Так он начал направо и налево продавать за 1 тысячу долларов справки об инвалидности по голове. Два раза простили, всего лишь административку давали. На третий уголовное и наконец уволили.
Эх, какая фабула! Деревенский психиатр... Шукшина бы...
Гость
11 декабря 2025, 22:40
Вошли во вкус. Скоро и школьное образование обяжут отрабатывать на барских плантациях.
Гость
11 декабря 2025, 23:10
Не несите чушь школа и вуз абсолютно разное. Стране нужны специалисты с высшим образованиям для работы в разных отраслях, а не для того, чтобы после дурью маяться. Пусть отрабатывают, что в них вложили.
Гость
11 декабря 2025, 23:16
Гость
11 декабря 2025, 23:10
Не несите чушь школа и вуз абсолютно разное. Стране нужны специалисты с высшим образованиям для работы в разных отраслях, а не для того, чтобы после дурью маяться. Пусть отрабатывают, что в них вложили.
Кто куда вложил? Многихе учились на хозрасчет.К кто в них чего вкладывал.Это они деньги платили
Гость
12 декабря 2025, 00:01
Гость
11 декабря 2025, 23:10
Не несите чушь школа и вуз абсолютно разное. Стране нужны специалисты с высшим образованиям для работы в разных отраслях, а не для того, чтобы после дурью маяться. Пусть отрабатывают, что в них вложили.
Да? А зачем же тогда правительство этой страны с упорством, достойным лучшего применения, три десятка лет планомерно уничтожало все эти отрасли?
Гость
11 декабря 2025, 22:36
Попугай сказал "каррр"
Гость
11 декабря 2025, 22:34
А нельзя ли ввести обязательное нажатие одной из трёх кнопок депутатами, надоело слышать в прямых трансляциях заседаний крики какой-то женщины "коллеги не голосуем!", в итоге при наличии кворума голосов не хватает.
Гость
11 декабря 2025, 22:26
" так можно решить проблему нехватки учителей в кадетских учебных заведениях" а куда учителя подевались ?
Гость
11 декабря 2025, 22:34
В бизнес ушли. Им же сказали идти в бизнес, они и ушли.
Гость
11 декабря 2025, 22:58
Врачами работают.
Гость
11 декабря 2025, 23:01
Гость
11 декабря 2025, 22:58
Врачами работают.
Врачами фельдшеры работают.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 декабря 2025, 22:25
Нарушение прав граждан на бесплатное высшее образование и свободный труд начинает всё шириться.
Гость
11 декабря 2025, 23:01
за требование чего-то бесплатного скоро сажать будут как экстремистов
Гость
12 декабря 2025, 06:43
А в чем нарушение бесплатности? В СССР образование было бесплатным, но также было распределение, отработка, и это не было нарушением принципа бесплатности. Другое дело, что кадетство вновь появилось в 1991 году, после того как было отменено в 1917, когда не стало дворянского класса. Кадеты - это молодые дворяне, зачисленные на военную службу, имеющие это военное звание до производства в офицерские чины. Так было в России и в других странах. Интересно, у нас снова дворянство появилось?
Гость
12 декабря 2025, 06:49
Гость
11 декабря 2025, 23:01
за требование чего-то бесплатного скоро сажать будут как экстремистов
Это вы к чему? У нас же капитализм, какое бесплатное? Все кричали "ура, свободы, ура, капитализм", да здравствует человек человеку волк, да здравствует свободная конкуренция и обогащение, деньги во главе угла.
Гость
11 декабря 2025, 22:22
Гуляй, бешеный принтер! Один раз живем! И осталось недолго!
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2025, 22:19
Ага, все преподаватели вчерашние студенты и образование лучшее в стране
Гость
11 декабря 2025, 22:14
А давайте для депутатов введем обязательную "отработку" на СВО.
Гость
11 декабря 2025, 22:20
В ЧЗО реактор утилизировать
Гость
11 декабря 2025, 22:24
да ездят туда чинуши периодически. Запишутся в какой-нибудь барс, потусят за 100 км от фронта пару месяцев и герои
Гость
11 декабря 2025, 22:33
Причем обязательно в штурмовых отрядах. Пусть берут Комсомольски, Пионерски и, не исключено, даже пару Депутатсков возьмут! Да, главное чуть не забыл: вести депутатов за собой должен никто иной, как наш любимый и обожаемый президент! Уж при нем-то, при всех примерах личного героизма и самоотверженности, которые он им покажет, они не забалуют! Также - вряд ли, конечно, но мало ли что? - следует подпереть депутатский корпус подразделениями "Ахмата" в качестве заградотрядов.
Гость