перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Офлайн-ретейлеры в России просят власти ограничить влияние маркетплейсов

8 декабря 2025, 11:43
Гость
Гость
8 декабря 2025, 16:22
зашли недавно в М-В от продавцов прохода нет, штук 5 пристало "вам помочь?"
Гость
8 декабря 2025, 15:57
Не знаю, что такое маркетплейс
Гость
8 декабря 2025, 16:24
Гость, маркетплейс - это как базар, только дома, торговаться нельзя, но можно выждать, когда упадет цена. И идти никуда не надо, если телефон не кнопочный. Сел на унитаз и покупай почем зря. Веселуха.
Гость
8 декабря 2025, 18:13
Гость
8 декабря 2025, 16:24
Гость, маркетплейс - это как базар, только дома, торговаться нельзя, но можно выждать, когда упадет цена. И идти никуда не надо, если телефон не кнопочный. Сел на унитаз и покупай почем зря. Веселуха.
торговаться немножко можно есть пункт "Хочу скидку", иногда срабатывает
Гость
8 декабря 2025, 15:02
Я бы и готова была доплатить, если бы не возили ровно тот же Китай в 3 раза дороже, не удосужившись даже перевести инструкцию на упаковке. Причем я понимаю издержки от продажи всякой мелочи, действительно кабель за 100 рублей будет стоить в рознице 300. Но стоят мышки за 1200 по 3600. Извините, но отдать лишние 2400 , когда можно за эти деньги еще две такие же мышки купить и забыть - это как? За что я должна платить 3 розничных цены?
Гость
8 декабря 2025, 14:54
Помните как закончился Юлмарт? Тогда и маркет-плейсы не очень активны были, и сам он очень раскрученный был и в онлайн и в офлайн. А конторка захлебнулась и не выплыла. Ждем в ближайшие пару лент крупных банкротств и закрытий.
Гость
8 декабря 2025, 14:13
Ну тогда надо обязать всех офлайн-ритейлеров построить свои магазины в каждом населенном пункте России.
Гость
8 декабря 2025, 14:49
у маркетплейсов нет магазинов в каждом пгт, а только пункты выдачи. При этом некоторые позиции (зачастую негабарит) доставляют "партнёры", у которых ценник порою выше, чем доставка у ритейлеров.
Гость
8 декабря 2025, 14:01
>Кац против снижения цен Ожидаемо...
Гость
8 декабря 2025, 16:19
А Матрац ? А Альбац ? Они тоже против ?
Гость
8 декабря 2025, 17:58
Гость
8 декабря 2025, 16:19
А Матрац ? А Альбац ? Они тоже против ?
Естессно...
Гость
8 декабря 2025, 13:56
Ну посмотрим чем всё закончится. И будут ли люди ходить после этого в офлайн магазины с тройной накруткой. Я вижу что люди в связи с ограничениями готовы покупать кнопочные телефоны. В чём их поддерживаю. Соответственно и в магазины перестанут ходить. И эти ограничения ударят по тем, кто становится их инициатором. Народ себя в обиду не даст. Желаю каждому удачи. Будем гибкими и добьёмся своего!
Гость
8 декабря 2025, 13:54
Ну посмотрим чем всё закончится. И будут ли люди ходить после этого в офлайн магазины с тройной накруткой. Я вижу что люди в связи с ограничениями готовы покупать кнопочные телефоны. В чём их поддерживаю.
Гость
8 декабря 2025, 13:40
Человека с фамилией Кац уже можно без иных разбирательств паковать лет на 15 лагерей.
Гость
8 декабря 2025, 16:22
И пусть его пакует Человек с фамилией Шац. А Альбац и Матрац за руки подержат и до автозака отведут.
Гость
8 декабря 2025, 13:31
Так пусть ретейлеры снижают цену. Проблема нашего государства, нет здоровой конкуренции, могут только через государственной лобби влиять. Бесит это все.
Гость
8 декабря 2025, 13:34
не совсем так. Конкуренция есть, но не все привыкли работать с наценкой 30% а не 75%. Им видите ли сложно
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2025, 13:26
Здоровая конкуренция залог добросовестной работы, пусть ищут способ удешевить товары. Покупатель должен быть в прибыли и товар иметь и ценой доволен
Гость
8 декабря 2025, 13:23
Требую запреть офлайн- магазины Там конские наценкм
Гость
8 декабря 2025, 13:19
а DNS из "российских" производителей их собственной марки - один только третьесортный шлак
Гость
8 декабря 2025, 13:17
значит, и этих в полный игнор
Гость
8 декабря 2025, 13:13
Да у нас сейчас лоббирование интересов олигархов, хочу заблокирую , хочу закрою, потому что мне так нужно, и так везде, а что там за "кулисами " происходит, можно только догадываться
Гость
8 декабря 2025, 13:32
Шо, жабогадюкинг
Гость
8 декабря 2025, 14:00
Гость
8 декабря 2025, 13:32
Шо, жабогадюкинг
Не, жаб там нет, только гадюкинг.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 декабря 2025, 13:13
"ущерб российским производителям" - смешно, особенно из уст продавцов, главным образом, электроники и техники.
Гость
8 декабря 2025, 13:10
помню как в Петрозаводске устраивали демонстрации против Ленты местные продуктовые барыги
Гость
8 декабря 2025, 13:06
Ещё бы им не присоединиться, они торгуют тем же товаром, но в разы дороже 😅😉
Гость
8 декабря 2025, 13:02
Умиляет эта борьба устаревших и неповоротоивых форм торговли за существование). Вместо того, чтобы развиваться и оптимизировать расходы (например, не открывать буквально через стенку два магазина "М.Видео" и "Эльдорадо" каждый на огромной площади) они жалобы пишут. Ещё больше умиляет бесконечная апелляция к абстрактному зарубежному опыту: от "долой всё заграничное - даёшь скрепы" до "смотрите как на Западе всё правильно работает - давайте сделаем так же"! )))
Гость
8 декабря 2025, 13:30
Так и есть. Менталитет 90х. Но это не значит что они плохие, просто такой подход)
Гость
8 декабря 2025, 12:56
"навязывание покупателям карт дочерних банков маркетплейсов" - так ведь по факту нет никакого навязывания, можно платить любой картой
Гость
8 декабря 2025, 12:49
Допекло. Нечего покупать в рознице. Маленький выбор товаров. Почему то в Америке розница уживается с Амазоном и дает огромные скидки в черную пятницу.
Гость
8 декабря 2025, 13:26
там нет вазгена с 12 детьми и особняком, а вот у нас есть и не такое. бизнес плачет что мало денег т.к. привыкли купаться в деньгах
Гость
8 декабря 2025, 12:47
Собственники недвижимости остаются не у дел. Никто не может арендовать гигантские площади из магазинов. Вот старо-невский так и стоит полупустой. А собственники помещений довольно циничны. Им всё равно, что происходит-раньше условно они получали свои 100 баксов, а нынче хотят 150 с учётом инфляции. Все на Вайлдберриз к шмотки покупают. И магазин не может наценку как раньше выставить высокую. Местные магазины вот четвре рядом где живу на васильевском-те просто закрылись. Там пусто уже несколько месяцев. Конечно, сыграло роль, что мигранты частично работали, но всё одно к другому. Как пример джинсы смотрел простые-в магазинах на Васильевском цены на тысячу-полторы просто больше, чем в тех же ТЦ на Ладожской или в других местах чисто из-за аренды. Поэтому многие и сворачивают торговлю из-за превышения над точкой спроса. Но это не конкуренция между собой, а повышение затрат, удорожание стоимости жизни при отсутствии роста доходов у граждан. Был бы рост дозодов-проблем бы не было.
Гость
8 декабря 2025, 13:29
в городе теперь всегда будет дорогая аренда. теперь магазины скорее как музей или выставка, кроме совсем тесных загашников
Гость
8 декабря 2025, 12:38
Как умилительно наблюдать за этой грызнёй. Ценовая конкуренция, в качестве варианта привлечения обедневшего покупателя, не рассматривается. Только задавить конкурентов. Чем недовольны банки, в принципе, не понятно: если они открыли свои маркетплейсы (с переменным успехом), то почему бы маркетплейсам не заняться банковской деятельностью. Ещё торговые сети могли бы заняться доставкой посылок. Почта же торгует макаронами. Всё смешалось.
Гость
8 декабря 2025, 12:42
Вы отстали от жизни, уже оказывают почтовые услуги.
Гость
8 декабря 2025, 12:36
нет чтобы посмотреть, а чем так привлекают маркетплейсы, почему все покупатели ушли от вас к ним - нет, это не наш путь ;))) запретить, задушить в бесконкурентной борьбе, задушить заодно и покупателя ценами и поборами - вот это вот офлайнритейл и есть (((
Гость
8 декабря 2025, 12:36
По сути банки окрысились из-за того что они теряют халявную прибыль с эквайринга!!!Господи,КОГДА ЖЕ ВЫ НАЖРЕТЕСЬ???
Гость
8 декабря 2025, 16:07
Эквайринг - это примерно 3-4% дохода банков. А это - много, если не сказать - дофига. И они за это предсказуемо борются.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 12:30
т.е. офлайн магазины, хотят протащить меры, которые ударят по кошельку покупателя? Ну молодцы.
Гость
8 декабря 2025, 12:29
торгую на авторынке и озон автоколпаками,на ранке 15 радиус у меня 1200р комплект, на озон из- за поборов самого же озона они 2500р и куча восторженных отзывов))) народ приходите ко мне на рынок))
Гость
8 декабря 2025, 13:23
Стадное чувство
Гость
8 декабря 2025, 14:46
до вашего рынка бесплатный рейс из Хабаровска есть?
Гость
8 декабря 2025, 15:00
Гость
8 декабря 2025, 14:46
до вашего рынка бесплатный рейс из Хабаровска есть?
это он не учел :))))
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 12:18
«...совладельца «Леонардо» Бориса Каца...»😏
Гость
8 декабря 2025, 21:31
Кац предлагает сдаться…
Гость
8 декабря 2025, 12:15
Следующим шагом эти уважаемые предприниматели предложат загонять к ним покупателей силой? Не купил в оффлайне в ТЦ — не получил какую-нибудь услугу? Но ничего, есть и хорошие новости. Говорят, в промышленности не хватает рабочих рук. Не могут в честный бизнес и конкуренцию — пусть сажают картошку или льют бетон на стройке. В принципе, уже и так все поняли, что ни они, ни их магазины никому не нужны.
Гость
8 декабря 2025, 13:21
Бывший ягодный муж и прочие рукамиводители пойдут на стройку? Ну и фантазии у вас)) может еще в пятерочку пойдут?))
Гость
8 декабря 2025, 14:58
Гость
8 декабря 2025, 13:21
Бывший ягодный муж и прочие рукамиводители пойдут на стройку? Ну и фантазии у вас)) может еще в пятерочку пойдут?))
у них хватит уже даже на старость внукам а вот холопы да, пойдут
Гость
8 декабря 2025, 12:14
Оффлайн торговля перестала быть клиентоориентированной. Продавцы в М-магазине из очень юных либо чересчур сильно навязывают дополнительные, не нужные товары, что отталкивает. Либо, если как им кажется, что стоимость товара слишком низка и личный профит от его продажи тоже, никак не помогают покупателю в его покупке, становятся очень "занятыми" и уходят бить баклуши дальше.
Гость
8 декабря 2025, 13:18
Таки да, но у них такие инструкции)) Все товары по категориям в зависимости от наценки, а за навязанные сервисы-страховки там основной доход
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 декабря 2025, 12:13
Ну, ещё бы они не возмутились! Столько бабла идёт мимо их непомерных накруток.
Гость
8 декабря 2025, 13:12
Майор Пронин, 100% тае
Гость
8 декабря 2025, 12:10
Ахах, казалось бы. Маркетпоейс, при их драконовских мерах, все равно является пушистиком в сравнении с отечественными ритейлерами. Не один десяток статей и блогов были посвящены в отечественном рунете тому, как непросто попасть на полки ритейлеров, какие жёсткие условия они ставят для этого, сколько денег собирают, к0 расплачиваются с производителем и как это, в конечном счёте, приводило к закрытию бизнеса. Да даже сейчас, например, у ритейлеров до сих пор плохо работает доставка: лимит не меньше такой то суммы и т.д. И это при том, что ритейлеры давно могли бы неплохо так прижать маркетплейс, организовав все лучше по всем фронтам. Но не, это не наш путь
Гость
8 декабря 2025, 12:07
Им до всего этого фиолетово.
Гость
8 декабря 2025, 12:05
В выгоде собственники помещений и зданий. Это у них конская наценка нынче. И снижать никто ничего не собирается. Оффлайн торговля давным давно умерла из-за этого. И продавцы оффлайн тоже не совсем адекватные-им не хочется конкуренции, когда они наценку впаивали в ,400% раньше
Гость
8 декабря 2025, 12:10
400% накрутки торговых сетей, это только в твоих розовых снах. В реалиях, не более 30%.
Гость
8 декабря 2025, 14:53
Гость
8 декабря 2025, 12:10
400% накрутки торговых сетей, это только в твоих розовых снах. В реалиях, не более 30%.
Смотря на что. на что то 30% а на что то меньше 200% нет
Гость
8 декабря 2025, 15:07
Гость
8 декабря 2025, 14:53
Смотря на что. на что то 30% а на что то меньше 200% нет
Умный анализатор First Alert GLOCO-500(арт.1169600) в ДНС 4399 руб.,а на Озон 763 рубля(артикул1459045266) и что?В 5.7 раза дороже!
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 12:05
Что то мне подсказывает что всё идёт к финишу..а финиш будет Почта России..никаких озонов и валберисов ..тчк.)
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 12:13
да на, простите, маркетплейсах тройной одеколон еще найти надо, да и когда его еще привезут, а привезут может этикетка криво приклеена, а его на стол гостям ставить, а вот на ПР он прямо у окошка стоит... :)))))))) ЗЫ шутки-шутками, а лет 20 назад видел такое в Псковской губернии - тройной одеколон на самом видном месте стоит прямо у окошка...
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 декабря 2025, 12:15
Похоже, всё к этому и идёт.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 12:19
8 декабря 2025, 12:15
Похоже, всё к этому и идёт.
Ну если по уму..то у Почты России все же есть..доступ к любому региону и все остальные средства ..нет только грамотного менеджмента..по большому счету то чем занимаются эти маркетплейсы это то чем и должна заниматься наша любимая Почта России..тчк.))
Гость
8 декабря 2025, 11:56
Я хочу переплачивать и перерабатывать!
Гость
8 декабря 2025, 11:55
"Кац предлагает сдаться!" (с)
Гость
8 декабря 2025, 11:53
а если покупатель не хочет оплачивать аренду и коммуналку этих безумных площадей магазинов?
Гость
8 декабря 2025, 12:16
А зарплату продаванам?
Гость
8 декабря 2025, 12:21
Гость
8 декабря 2025, 12:16
А зарплату продаванам?
А зачем мне оплачивать зарплату продавца если я как покупатель выбрал товар на сайте того же мвидео или ДНС, и мне его привезла их служба доставки
Гость
8 декабря 2025, 13:06
Гость, Вот именно.... 😁
Гость
8 декабря 2025, 11:52
через пару лет оффлайн торговля-всё. зачем платить аренду?
Гость
8 декабря 2025, 12:16
Аренду не платят, но тому же ОЗОНу продавцы отстегивают комиссию до 49% плюс другие расходы.
Гость
8 декабря 2025, 12:27
Гость
8 декабря 2025, 12:16
Аренду не платят, но тому же ОЗОНу продавцы отстегивают комиссию до 49% плюс другие расходы.
Раз отстегивают значит и сами не без прибыли..
Гость
8 декабря 2025, 12:30
Гость
8 декабря 2025, 12:16
Аренду не платят, но тому же ОЗОНу продавцы отстегивают комиссию до 49% плюс другие расходы.
Аренда 1кв.м на складе Озон дороже, чем аренда 1кв.м в московской квартире.
Гость
8 декабря 2025, 11:51
В ДНС одни и те же ноутбуки на 40% дороже, чем на Вайлдберриз. Я чего совсем уже, чтобы оплачивать им аренду, зарплату продавцам и прибыль?
Гость
8 декабря 2025, 12:04
Откровенно говоря российскую электромясорубку в DNS купил сильно дешевле, чем в Озон.
Гость
8 декабря 2025, 12:05
Забыл упамянуть, заказывал онлайн у них на сайте.
Гость
8 декабря 2025, 13:08
Гость
8 декабря 2025, 12:04
Откровенно говоря российскую электромясорубку в DNS купил сильно дешевле, чем в Озон.
Гость, Кстати бывает и так, но редко и только в ДНС
Гость
8 декабря 2025, 11:50
Добивайтесь снижения цены аренды помещения, поумерьте свои аппетиты снизив цены, а то зажрались
Гость
8 декабря 2025, 14:03
Ну да, лучше бы с арендодателями боролись, которые забирают 30% выручки.
Гость
8 декабря 2025, 11:49
каменный век закончился не потому, что закончились камни
Гость
8 декабря 2025, 11:47
Копеечка пролетает мимо монополистов! Запретить!
Гость
8 декабря 2025, 12:23
Особенно когда Эльдорадо и Мвидео объединились... В начале хоть конкуренция была. Акци устраивали интересные
Гость
8 декабря 2025, 13:07
Гость
8 декабря 2025, 12:23
Особенно когда Эльдорадо и Мвидео объединились... В начале хоть конкуренция была. Акци устраивали интересные
Гость, Не выживают они бедные
Гость
8 декабря 2025, 14:03
Гость
8 декабря 2025, 12:23
Особенно когда Эльдорадо и Мвидео объединились... В начале хоть конкуренция была. Акци устраивали интересные
Они и Медиа-Маркт в свое время запретили,хорошая немецкая сеть была.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2025, 11:47
«наносит прямой ущерб российским производителям» - Это они о чём? Может только в Hoff есть что российское-деревянное. 😐
Гость