перейти к публикации
338 комментариев к публикации

«Справедливость» требует исключить из квитанций строку «Домофон» в Петербурге

24 ноября 2025, 20:00
Гость
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 ноября 2025, 21:26
"двойные счета на оплату домофона." - это не нарушение прав потребителей, а мошенничество - уголовная статья.
Гость
24 ноября 2025, 21:30
Так у меня до сих пор в квитанции ЕИРЦ висят два вида услуг по оплате домофона: ООО «Авентин Сервис» и ООО «Эльтон-С», Калининский район, УК ЖКС-№3. Договоров у меня лично с ними нет, а оплата на счётов идёт с пенями.
Гость
24 ноября 2025, 21:42
Гость
24 ноября 2025, 21:30
Так у меня до сих пор в квитанции ЕИРЦ висят два вида услуг по оплате домофона: ООО «Авентин Сервис» и ООО «Эльтон-С», Калининский район, УК ЖКС-№3. Договоров у меня лично с ними нет, а оплата на счётов идёт с пенями.
А в УК звонили? в бухгалтерию?
Гость
24 ноября 2025, 22:27
Гость
24 ноября 2025, 21:30
Так у меня до сих пор в квитанции ЕИРЦ висят два вида услуг по оплате домофона: ООО «Авентин Сервис» и ООО «Эльтон-С», Калининский район, УК ЖКС-№3. Договоров у меня лично с ними нет, а оплата на счётов идёт с пенями.
Когда платите через петроэлсбыт, то вслух озвучивайте, что "строка под номером 126 домофон ООО «Авентин Сервис» - это оферта, незаконное действие, это коммерсанты, частники, с которыми навязанный договор не был подписан. И домофон, это услуга. Это добровольное желание." Найдите сами правильные слова. Кассиры всё вбивают в компьтер. Ваше требование будет задокументировано. Да и сами сотрудники понимают ваши претензии. Понимают, что это всё вписано в квитанцию незаконно.
265106290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2025, 07:35
Сильно подозреваю, что если даже лишнюю строку исключат из квитанций, никто не будет наказан за воровство...
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2025, 20:20
Самый хит- это кабельное телевидение от Ростелекома. Включена в квартплату. Абсолютно бесполезная вещь. Каждый месяц минус 300 р. А чтобы отключить надо доказать на это право, как собственника, а если не ты заключил договор, лет сто назад. Докажи, что тоже на это имеешь право. А все началось с радиоточки еще со времен СССР. Бред 🤷‍♂️
Гость
24 ноября 2025, 20:26
Просто не плати, если не пользуешся. Это допуслуга.
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2025, 21:07
Гость
24 ноября 2025, 20:26
Просто не плати, если не пользуешся. Это допуслуга.
Гость, она в квартплате и оттуда ее не убрать. Оплата либо всей квартплаты и либо долг растет, если эту кайфушку не оплачивать
Гость
24 ноября 2025, 21:08
Гость
24 ноября 2025, 20:26
Просто не плати, если не пользуешся. Это допуслуга.
ога. спишут с карты и не заметишь
Гость
24 ноября 2025, 20:28
это фигня - лучше задайтесь вопросом - после того как город отдал всю коммуналку еирц, еирц поглотил петроэлектросбыт и начал закрывать офисы электросбыта. спрашивается - с какого?
Гость
24 ноября 2025, 20:38
С Шабарина - директор ЕИРЦ.
Гость
24 ноября 2025, 21:20
Гость
24 ноября 2025, 20:38
С Шабарина - директор ЕИРЦ.
Надеюсь все понимают, что без высокого покровительства Губернатора - подобный "домофонный" бизнес был бы невозможен! БАКУ рулит! Вот и друг Шабарин - директор ЕИРЦ
Гость
24 ноября 2025, 21:54
Ну и хорошо. При оплате вообще теперь проблем нет
SPbCitizen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2025, 20:21
Вот еще один довод в пользу того, чтобы гнать в шею управляющую компанию, организовывать свое ТСЖ и самим обеспечивать обслуживание и эксплуатацию дома. Да, будут сложности, но это будет качественнее и дешевле
Гость
24 ноября 2025, 21:01
Святая простота. При ТСЖ ты будешь также кормить председателя, бухгалтера и прочих прихлебателей на твои копейки.
Гость
24 ноября 2025, 21:08
Во-первых, их не так уж просто выгнать.
Гость
24 ноября 2025, 21:18
Гость
24 ноября 2025, 21:01
Святая простота. При ТСЖ ты будешь также кормить председателя, бухгалтера и прочих прихлебателей на твои копейки.
А так ты клрмиж внсь жэк
Гость
24 ноября 2025, 20:16
Нашли ещё один способ с граждан денег содрать.
Гость
24 ноября 2025, 21:53
Иди спать. Сколько пунктов соглашения согласовали?
Гость
24 ноября 2025, 22:24
С меня не сдирают, я плачу за домофон. Классная вещь
Гость
24 ноября 2025, 20:08
Установка домофона и выбор обслуживающей организации есть право собственников, а все договоры заключаются УК на основании общего собрания собственников. Мало где в Питере это требование Закона исполняется, а протоколы просто подделывают или вообще кладут на них. По сути домофонщики занимаются самоуправством и навязыванием услуг с повреждением имущества собственников. Домофон относится к общедомовому имуществу.
Гость
24 ноября 2025, 20:18
Да, но домофонщики заносят столько в нужные места что этот беспредел не прекращается
Гость
24 ноября 2025, 20:31
Я тоже написал заявление в СК, ГУ МВД по СПб и ЛО, прокуратуру по мошенничеству, ГЖИ, в РКН — везде отписки по Калининскому району. Виновен ЖКС-3 в подделке документов протокола заседания. Преступление налицо: Авентин Сервис в сговоре с ЖКС-3 Калининского района. Это позор для системы власти в России; здесь идет полная беззаконие и коррупция на местах.
Гость
24 ноября 2025, 20:56
Гость
24 ноября 2025, 20:31
Я тоже написал заявление в СК, ГУ МВД по СПб и ЛО, прокуратуру по мошенничеству, ГЖИ, в РКН — везде отписки по Калининскому району. Виновен ЖКС-3 в подделке документов протокола заседания. Преступление налицо: Авентин Сервис в сговоре с ЖКС-3 Калининского района. Это позор для системы власти в России; здесь идет полная беззаконие и коррупция на местах.
Власть настолько коррумпирована, что каждый отдел или структура просто избегает выполнения обязанностей, лишь бы ничего не делать и получать зарплату. Вот таким способом и живем. Поэтому необходимо закидать жалобами депутатский корпус или Совет Федерации, чтобы хоть как-то сдвинуть ситуацию. ЕИРЦ находится в том же Калининском районе, видимо, сразу купила прокуратуру, администрацию, МВД, районный суд и т.д. Писать заявление теперь уже в Москве ; писать заявление в СПб уже бесполезно — тут коррупция, настолько запущена и прогнило в структурах ЖКХ.
Николай Тямшанский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2025, 21:25
Я податель иска. Спасибо Фонтанке за информационную поддержку, если есть вопросы пишите их в вк (ссылка в новости). С уважением Николай Тямшанский, руководитель организации потребителей Справедливость.
Гость
24 ноября 2025, 21:40
Спасибо, Вам, Николай! Верим в победу!
Гость
24 ноября 2025, 21:53
Нет ссылки, видимо убрали.
Гость
24 ноября 2025, 21:57
Когда начнут возвращать 30 руб, а то есть не на что
Гость
24 ноября 2025, 20:24
Уже на такое дно всё валится, что нет смысла каким-то отдельным событиям давать оценку
Гость
24 ноября 2025, 21:55
А у нас в городе Санкт-Петербурге все хорошо. Живем, радуемся.
Гость
24 ноября 2025, 22:30
Ты где сейчас живёшь?
Гость
24 ноября 2025, 22:59
Гость
24 ноября 2025, 21:55
А у нас в городе Санкт-Петербурге все хорошо. Живем, радуемся.
Это тот который в америке? Потому что у нас в россии это жесть какая то. Налоги и цены растут, безопасности нет итд.
Гость
24 ноября 2025, 20:50
Своевременная статья, у нас то же включили "домофон " в оплату, по 79 рублей, поскольку все счета вычитываю, как договоры с банками, во время увидел и теперь каждый месяц вычеркиваю данный платеж из квитанции, а за ПЗУ плачу регулярно. Граждане должны бороться за свои права, всеми законными способами... иначе этих прав совсем не останется.
Гость
24 ноября 2025, 21:01
У нас домофон 14 рублей в месяц, хоть дверь и домофон были куплены и установлены на мои деньги, просто забил из-за небольшой суммы. Там все равно были составлены мошеннические документы об общем собрании. Да и соседям в большинстве наплевать. Половина квартир сдается или вообще люди не живут. У нас электричество общедомовое по 1,5 кВт-ч в месяц и всем наплевать - по 100 рублей в месяц с квартиры. Майнит управляющая компания наверное.
Гость
24 ноября 2025, 22:26
Гость
24 ноября 2025, 21:01
У нас домофон 14 рублей в месяц, хоть дверь и домофон были куплены и установлены на мои деньги, просто забил из-за небольшой суммы. Там все равно были составлены мошеннические документы об общем собрании. Да и соседям в большинстве наплевать. Половина квартир сдается или вообще люди не живут. У нас электричество общедомовое по 1,5 кВт-ч в месяц и всем наплевать - по 100 рублей в месяц с квартиры. Майнит управляющая компания наверное.
14 руб в месяц? Ай-я-яй, сколько ж жио за 10 лет на бежит то за домофон
Гость
24 ноября 2025, 22:46
Гость
24 ноября 2025, 22:26
14 руб в месяц? Ай-я-яй, сколько ж жио за 10 лет на бежит то за домофон
Лишний рубль тарифа на обслуживание при обслуживании 150 домов даёт прибыль примерно в миллион в месяц.
Гость
24 ноября 2025, 21:10
Не знаю, читают ли наши комментарии власть имущие, но пора уже взять себя в руки и разобраться с этим беспределом. Ну сколько еще можно из людей кровь пить?! Просто насмехаются над людьми, чувствуя свою полную безнаказанность, плюют на законы. Выставили нам в 2023 году счет, уже с долгом в структуре. Я про ЭлКом. Пытались с ними по-хорошему выстроить общение: в ответ полный игнор. А ЕИРЦ у нас вообще ни за что не отвечает: только капусту стрижет. Идите в суд: платите деньги юристу, ходите два года на заседания, чтобы снять долг в 1000 рублей, ну или платите и молчите в тряпочку. Пошли в суд, а там нам и говорят, мол, а чего вы пришли-то? Нет с вами договора и никогда не было. А на счета и задолженность внимания не обращайте: ну выставили и что такого? Можем же. Два года уже пыль столбом стоит по этой ситуации: и статьи писали и репортажи выходили. Каждый первый чиновник в курсе событий. И что? Да ничего: теперь вон Авентин, судя по всему, идет той же дорогой. Короче, мрак полный
Гость
24 ноября 2025, 23:06
Гость, Всё точно так и есть, надо объединять я всем и подавать в суды
Гость
24 ноября 2025, 23:08
Гость
24 ноября 2025, 23:06
Гость, Всё точно так и есть, надо объединять я всем и подавать в суды
+++++++++++++++++++
Гость
24 ноября 2025, 20:52
Как мило. У нас жители собирали личные деньги на замену двери и установку домофона, т.е. это наша личная собственность, а не управляющей компании, но у нас тоже через год пришли мошенники и стали требовать плату за обслуживание. Причем в прошлом году в первый раз за 20 лет домофон сломался, так мы ждали мастера неделю. Мошенничество во всем. Rстати, возглавляет это сообщество тогда директор ЖЭК-а, а нынче - директор РЖА, с говоряшей фамилией Рыженко.
Гость
24 ноября 2025, 21:32
Очень! По просьбе жильцов установил домофон в одном подъезде, врезал панель под штукатурку (дом исторический), сделал поэтажную разводку, подключил квартиры (нумерация ещё та с доисторических времен - это усложняет распределение вызова), провел, прсверлил, подключил-сдал. Ещё год-два гарантийного обслуживания по мелочи. Потом по вызову, если что случается. Лет через пять нарисовалась компания, которая на обещала золотые горы и, ничего не поменяв, взяла мою работу на "обслуживание", то есть стала собирать деньги с жильцов ежемесячно. Ещё лет через пять компания куда то испарилась, - а ремонт и замена чего либо опять попросили меня.
Гость
25 ноября 2025, 12:26
или ржаненков?
Гость
24 ноября 2025, 20:55
Главная проблема домофонного беспредела в ЕИРЦ с 2023 года - бездействие и покровительство из высоких кабинетов. Ну вот была горячая линия и не одна у господина Разумтшкина, миллион вопросов от горожан - показали какой-то «стол» и методички после него. И что? Ничего лучше не стало, только хуже. Пошел еще один виток передела у кормушки «денег из воздуха».
Гость
24 ноября 2025, 21:51
А сколько в месяц за домофон платим, я вот просто не знаю. У меня автоматом списывают каждый месяц, даже не интересовался никогда
Гость
24 ноября 2025, 22:39
Гость
24 ноября 2025, 21:51
А сколько в месяц за домофон платим, я вот просто не знаю. У меня автоматом списывают каждый месяц, даже не интересовался никогда
Лохи вроде тебя, щелкуны через личные кабинеты или куар-коды, лакомое блюда для разного рода прихлебателей, которые и работать не будут. Ты же платишь, вот их девиз.
Гость
24 ноября 2025, 22:45
Гость
24 ноября 2025, 21:51
А сколько в месяц за домофон платим, я вот просто не знаю. У меня автоматом списывают каждый месяц, даже не интересовался никогда
платите сами, проверяйте каждую строчку, и по каждой строчке обязаны выдать чек-квитанцию, а вот эти оферты - запугиватели, не имеющие юридической cилы не оплачивайте "У меня автоматом списывают каждый месяц, даже не интересовался никогда"(c)
Гость
24 ноября 2025, 21:18
Плата за домофон (простейшее устройство даже по меркам 80-х) Это как? За дверной звонок ещё плату брать не собрались?
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2025, 21:53
Гость, Главное нужно вспомнить что со слезами ползали в ногах "поставьте наш домофон вам он очень нужен, это безопасность и удобство" убл юдки
Гость
25 ноября 2025, 07:35
24 ноября 2025, 21:53
Гость, Главное нужно вспомнить что со слезами ползали в ногах "поставьте наш домофон вам он очень нужен, это безопасность и удобство" убл юдки
Искусство продаж это называется.
Гость
27 ноября 2025, 23:41
24 ноября 2025, 21:53
Гость, Главное нужно вспомнить что со слезами ползали в ногах "поставьте наш домофон вам он очень нужен, это безопасность и удобство" убл юдки
Большинство дверей с магнитным замком открывается рывком за ручку. Домофон Бевард открывается ключем-вездеходом. Подсветка камеры всего 10 метров. Толку ноль.
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2025, 08:13
У меня ещё веселее. Когда в 2005 г ставили домофон моя мама,не заключала с Цифрал сервис никаких договоров и домофона в квартире нет до сих пор. Он мне не нужен. Даже два новых ключа от входной двери я ездил получать сам на Феодосийскую ул.в офис. Но сначала какие то белые квитанции с 2023 г по оплате домофона аж сразу за 6 мес. Затем когда ЕИРЦ стал стали писать 78₽ ежемесячно. За какие услуги? Тоже самое полный бардак и с радиоточкой,которой нет аж с 1991 г. А про НЭО и их офис на Кондратьевском 15 печатных слов нет. Сидят две девушки секретаря и в клиентский зал физлиц просто не пускают. И про капремонт тоже черте что выставляют. А операционисты на Михайлова тупо читают скрины с дисплея и не понимают сути вопроса. И сидеть в офисе надо часа 2 в очереди. Почему нормальные розовые квитанции с 1994 г ВЦКП выставляло практически без ошибок,а в ЕИРЦе их куча. Что смотрят на Москву все,что теперь как в Москве одна бумага? И начальник ЕИРЦ приехал из провинции в город миллионник с менталитетом сельского жителя.
Гость
24 ноября 2025, 20:51
Ещё квитанцию ЕИРЦ+Ростелеком и Ростелеком отдельной квитанцией не забудьте. А звонишь туда - начинают нести какую-то пургу. Если не платить, выставляют гигантские пени и задолженность.
Гость
24 ноября 2025, 21:59
Гигантские пени это сколько?
Гость
24 ноября 2025, 23:06
Гость
24 ноября 2025, 21:59
Гигантские пени это сколько?
Гигантские пени это 30% от суммы к оплате.
Гость
24 ноября 2025, 20:52
Эта песня будет вечной.
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2025, 21:18
ещё бы разобраться с мусорной компанией ,за что деньги собирают.Предприниматели выносят на мусорник , жители оплачивают.
Гость
24 ноября 2025, 21:28
У бизнеса тоже договоры на вывоз мусора, причём с них пытаются урвать по нескольку раз.
Гость
24 ноября 2025, 21:49
привезут-не привезут доп.мусор..какая для нас разница ? бизнесмены всё учли в тарифе на оплату услуги
Гость
24 ноября 2025, 23:08
280151537, У нас та же история, рядом несколько магазинов, ежедневно кидают мусор в пухто, а жители за неделю один пакет выбрасывают, платят за все жильцы, особенно жаль одиноких, оплачивают за метры.
Гость
24 ноября 2025, 20:05
Цифрал забавно поступает. Пихает первую квитанцию- оферту с пояснением, что первая же оплата услуг будет означать акцептирование. Так они пытаются обойти норму Закона о заключении договоров с ними по решению общего собрания собственников. Если не платить, то начинают пугать судами, но ничего не происходит. Они просто каждый квартал обнуляют долг.
Гость
24 ноября 2025, 20:19
Они отключают теперь квартиру которая не платит
Гость
24 ноября 2025, 20:35
Я так и делал, но на мне стали считать пени.
Гость
24 ноября 2025, 20:37
Гость
24 ноября 2025, 20:19
Они отключают теперь квартиру которая не платит
Т.е. причиняют ущерб общедомовому имуществу.
Гость
24 ноября 2025, 20:45
В квитанции появилось строка за воздух , не дышите !!!!
Гость
24 ноября 2025, 22:06
А у вас, в Таллине как?
Гость
25 ноября 2025, 07:48
Гость
24 ноября 2025, 22:06
А у вас, в Таллине как?
Сталин пострадал
Гость
24 ноября 2025, 20:23
Ни один домофон, к сожалению, не защищает от расклейщиков объявлений. 1,5 года назад поставили новый лифт. Уже от пола до потолка, и даже, на потолке, заклеен объявами "слесарь-сантехник-электрик" и "вскрытие замков". И все лифтовые холлы на всех этажах. Их срываешь - через месяц новые наклеиваются. ((
Гость
24 ноября 2025, 21:52
А у нас какая - то "гильдия мастеров по ремонту компьютеров" свои услуги рекламирует. Не удивлюсь, если это те, которые за чистку от пыли по 30 тыс. берут.
Гость
25 ноября 2025, 07:53
Гость
24 ноября 2025, 21:52
А у нас какая - то "гильдия мастеров по ремонту компьютеров" свои услуги рекламирует. Не удивлюсь, если это те, которые за чистку от пыли по 30 тыс. берут.
Так это подобные ремонтники и есть. Про вскрытие замков несколько раз читал - это агрегаторы, у которых низкоквалифицированный персонал, действующий грубой силой. Высверлить или выбить замок, погнуть дверь монтировкой и т.п. После них требуется замена "отремонтированного". Нормальные мастера таким образом не рекламируются.
Гость
27 ноября 2025, 23:50
А вы не знаете, что домофонные шараги продают рекламщикам коды и ключи от домофонов?
Гость
24 ноября 2025, 20:58
А почему нет возможности комментировать предстоящий приезд президента в город? Полагаю, что многие рассказали бы как ждут его и дорожный коллапс !
Гость
24 ноября 2025, 20:59
Вот потому и нет возможности.
Гость
24 ноября 2025, 21:59
Следи за прессой, всегда пишут перед приездом.
Гость
24 ноября 2025, 23:04
Гость
24 ноября 2025, 20:59
Вот потому и нет возможности.
Гость, Ага😅
Гость
24 ноября 2025, 20:17
У меня в квитанции ЕИРц тоже появилась строка домофон от Цифрала. Баланс положительный, видимо перевели и баланс перенесли. Никакого уведомления, конечно
Гость
24 ноября 2025, 23:37
Это тот Павел Шапчиц, который "Срезают лазером сосули, до остановы добегу ли?"
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2025, 08:18
Гость, ага,выпускник филфака СпбГУ. Стихи хорошие.
Гость
24 ноября 2025, 21:08
А еще компании самовольно меняют установленные домофоны на свои и еще присылают вторые квитанции. Этим славится Цифрал-Сервис.
Гость
25 ноября 2025, 10:36
"Цифрал-Сервис" - это песТня. На волне программы "Безопасный Город" поставили свои домофоны с видео на основании кого-о Договора с жильцами, которого никто не видел и не подписывал. Потом решили, что за видео можно брать деньги вперёд за три месяца или полгода.Теперь я плачу 100 рублей за домофон... Без видео. Обращался в Роспотребнадзор. Получил отписку.
Гость
28 ноября 2025, 00:17
Гость
25 ноября 2025, 10:36
"Цифрал-Сервис" - это песТня. На волне программы "Безопасный Город" поставили свои домофоны с видео на основании кого-о Договора с жильцами, которого никто не видел и не подписывал. Потом решили, что за видео можно брать деньги вперёд за три месяца или полгода.Теперь я плачу 100 рублей за домофон... Без видео. Обращался в Роспотребнадзор. Получил отписку.
З а домофон, не принадлежащий жильцам нет обязанности платить.
Гость
24 ноября 2025, 20:50
У нас домофон несколько лет как не работает. Когда обращаешься, говорят: "Не наша проблема, заключайте договор с компанией!" А теперь деньги будут брать?
Гость
28 ноября 2025, 00:04
Зачем договор. скиньтесь и почините или купите новый.
Гость
24 ноября 2025, 23:53
ООО "Авентин Сервис" давненько промышляет мошенническими действиями! Прокуратуре следует озадачиться этой структурой! Наверняка есть коррупционный след среди жилищных структур!
Гость
24 ноября 2025, 23:57
Писали на эту ООО "Авентин Сервис" заявление в прокуратуру и в ГУ МВД по СПб пришёл ответ мол всё законно нет следов преступлении. Рекомендовали мол обращайтесь в суд. А коррупция и подделка есть !
Гость
24 ноября 2025, 22:09
Квитанции должны быть отдельными; за газ, за холодную, воду, воду горячую, отопление, электроэнергию и тд и тп, тогда поля для манёвров аферистов от коммуналки будет меньше. Не предоставляется указанная услуга-неплатим. А не так как сейчас всё в общую кучу навалено и общая сумма выставлена, попробуй не заплати.
Гость
24 ноября 2025, 22:11
Да иди ты лесом. У меня квартира в Екатеринбурге. Там все отдельными квитанциями.Я заколебался
Гость
24 ноября 2025, 22:15
Гость
24 ноября 2025, 22:11
Да иди ты лесом. У меня квартира в Екатеринбурге. Там все отдельными квитанциями.Я заколебался
Ты таким родился.
Гость
24 ноября 2025, 22:32
Гость
24 ноября 2025, 22:15
Ты таким родился.
С тобой все хорошо?
Гость
24 ноября 2025, 21:45
А что вы хотели когда вводили единую квитанцию ? Мелким шрифтом , куча организаций которые хотят ваших денег . Верните всё взад , каждая кантора пусть присылает свою . И потребитель сам решает что ему оплачивать . А то, то ростелеком всех подключил к своему телевидению , то радиоточку ввели . То домофоны дважды оплачивать . Концепция что единая квитанция удобнее , вызывает вопрос , а для кого удобнее ? Для клиентов точно нет .
Гость
24 ноября 2025, 22:18
Всё так. Вопросы с бухгалтерией даже на Михайлова не решить, не говоря уж про пункты приёма платежей.
Гость
24 ноября 2025, 23:40
В нашем городке рядом с Питером такое год назад было. Народ поднял шум, и домофоны из квитанций ЖКХ быстренько убрали.
Гость
25 ноября 2025, 06:24
Что стесняешься город то написать?
Гость
25 ноября 2025, 09:22
А за обслуживание газового оборудования? тоже через договор оферты, которое вывесили на сайте организации. Публичный договор который считается подписанным собственниками автоматически. Тысяча рублей с квартиры за то, чтобы сказали "у вас все хорошо". Некоторым говорят-вот предписание, за месяц поменять колонку. Чем услуги отличаются от аварийки газовой? Тоже Новочеркасский проспект. Просьба отменить публичные договоры вообще как принцип согласия собственника.Мы миримся за сбор мусора по 800 рублей, по 750 рублей за капитальный ремонт, по три строки на общую воду, индивидуальную воду и водоотведение и прочие вещи. Ремонт и уборка домов за которые собирают огромные деньги в месяц но по факту не производятся с момента постройки дома. На вопрос в ГЖИ "когда будет ремонт в парадной?"-ответ -"в планах на этот год ремонта нет, состояние нормальное". А где все деньги за ремонт с 1986 года? за капитальный, текущий?
Гость
28 ноября 2025, 00:16
А у нас с 72 года ничего не сделано. В подвале фильм ужасов можно снимать.
Гость
25 ноября 2025, 16:23
Даа..сплошное ворье. Не стеснясь.
Гость
24 ноября 2025, 20:17
Бесполезная вещь. Есть универсальные ключи, есть набор номера квартир с просьбой открыть соседу, есть заход с жильцами, есть комбинации открывания. Даже если встать и подбирать/искать ключи - сама консьержка откроет.
Гость
24 ноября 2025, 20:20
Это не важно - главное что им разрешают стричь жильцов и прокуратура и жкс бездействуют
Гость
24 ноября 2025, 23:55
Недостаточно строк в квитанциях. Надо, чтобы было минимум строк 300. Идёт борьба с народом.
Гость
25 ноября 2025, 12:35
Доподсказываетесь, введут таки, не 300, а все 3000, тусуются тут, читают, ведь, наши думы.
Гость
25 ноября 2025, 10:58
Абсолютно согласна. Такая же ситуация по Московскому району, ул. Костюшко д.36. Только из квитанций узнаем , что должны ЭЛКОМ за не оказываемые услуги. По законодательству - услуги и исполнитель услуг должны быть выбраны собственниками, чего не было от слова вообще. ЕИРЦ и ЭЛКОМ вступили в преступный сговор и выставляют в общей квитанции суммы на обслуживание домофонов, причём не оплачивать их вы не можете, т.к. сумма единая. При этом у меня в квартире домофона вообще нет, я от него отказалась ещё в 2019 г., т.к. никто его е обслуживал. Но кого это интересует, для указанных бизнесменов главное обобрать пенсионеров, при этом я еще должна найти сайт ЭЛКОМ и ознакомиться с договором, который там размещён и принять его как основание для платежей - чушь полная!!! Моё мнение об этом никто не спрашивает. Где же те органы исполнительной власти, которые должны это пресекать? Согласно ГК это мошенничество по предварительному сговору и никак иначе
Гость
25 ноября 2025, 12:52
имеете право не пользовать их навязаные услуги (кстати, по поиску в инет-газете комм ерсант была статья с законом о недопустимости навязывания услуг, если об этом не просят, подписанным самим П peзидeнтoм)
Гость
28 ноября 2025, 01:01
Так у вас тоже в суд пошли. Вы присоединились? Уже несколько районов в суде.
Гость
28 ноября 2025, 01:02
Гость
25 ноября 2025, 12:52
имеете право не пользовать их навязаные услуги (кстати, по поиску в инет-газете комм ерсант была статья с законом о недопустимости навязывания услуг, если об этом не просят, подписанным самим П peзидeнтoм)
И Конституционный суд недавно высказывался по этому поводу.
Гость
25 ноября 2025, 14:00
У нас домофон был установлен за счёт жителей и проработал исправно лет 10 без всяких ремонтов. Потом, внезапно, домофоны оказались выломаны и на их место поставлены дом.pу, оно же Цифрал, без всякого предупреждения и раздач ключей . Люди просто не могли попасть домой! Это было лет 5 назад, писали в различные инстанции, в полиию - без эфекта. Власти друг друга прикрывают. Сейчас, вижу, решили уже двойную плату брать.
Гость
28 ноября 2025, 01:11
Да везде такое же. Скажите спасибо вице-губернатору Говорунову, он же по совместительству генерал-майор ФСБ. 2008 год, август, он объявил по ТВ Россия-1 новости Спб о всеобщей замене домофонов. Если почитать ППРФ об АПК БГ то там есть фраза-АПК БГ внедряется с соблюдением действующего законодательства! И где оно?
Гость
24 ноября 2025, 21:52
Мне пришло две квитанции. На меня и дочь, которая собственница, но не прописана. Т.е. с квартиры два раза по 79 плюс ПЗУ. Если это так, то домофон вкл в общедомовое имущество, без собрания и без голосования……
Гость
25 ноября 2025, 06:26
Почему ЕИРЦ который допустил это не закроют?
Гость
12 февраля, 12:30
Та же самая история. Написал в "Решаем вместе" - получил отписку о том, что договор между ЕИРЦ и Авентин-сервис заключен и все происходит в рамках этого договора. Тут же пишут, что если услуги на самом деле не оказываются, то гражданин вправе самостоятельно обратиться в Авентин-сервис за возвратом перечисленных средств. То есть, Авентин-сервис заключил договор и подал список домов, к которым отношения никакого не имеет, и теперь накосит денег, а жители, в основном, и не обратятся даже. Так по 79 рубликов с носа и накапает на яхточку... Спасибо Вам, Николай, за небезразличие. Очень хочется Вам помочь, но пока не знаю чем.
Гость
24 ноября 2025, 21:36
Аккурат намедни, с утреца, позвонили насчет ключей от домофона. Предложил бросить ключи в почтовый ящик.
Гость
24 ноября 2025, 23:07
++++++++++++++++++++++++++++
Гость
28 ноября 2025, 00:29
Подписи жильцов за получение ключей выдают за подписание договора на обслуживание. Кстати, ключи обязаны выдать бесплатно.
Гость
24 ноября 2025, 22:25
Посмотрите пранки на ютубе "Умный домофон" в СПб, вот культура за свои деньги! Теперь понятно почему отключили ютуб.
Гость
24 ноября 2025, 22:33
Точно, спасибо тебе. А я то думал-гадал из-за чего отключили
Гость
25 ноября 2025, 12:36
Гость
24 ноября 2025, 22:33
Точно, спасибо тебе. А я то думал-гадал из-за чего отключили
Подсказали добрые люди.
Гость
24 ноября 2025, 22:00
Что вы все такие жадюги? Что такое 79 рублей и рублей 10 за ПЗУ? Зато вы можете открыть дверь доставщику или гостям, а если вы вызываете себе скорую помощь ночью, они что соседям звонить будут? Не жадничайте, это вообще копейки, зато как удобно.
Гость
24 ноября 2025, 22:06
Что вы все такие жулики? Норовите многократно сдирать деньги за услуги, которые даже не предоставляете! Все удобства мне обеспечивает прямой договор с компанией, установившей и обслуживающий домофон. А все остальные жулики - идите лесом!
Гость
24 ноября 2025, 22:52
Без совестный, иди заработай эту копеечку, с какой стати в ваш жульнический карман платить эти несчастные гроши, СКОЛЬКО со всего города наберётся? совсем что ли, за глупышей весь город держать "Гость 18 минут Что вы все такие жадюги? Что такое 79 рублей и рублей 10 за ПЗУ? Зато вы можете открыть дверь доставщику или гостям, а если вы вызываете себе скорую помощь ночью, они что соседям звонить будут? Не жадничайте, это вообще копейки, зато как удобно."(c)
Гость
24 ноября 2025, 22:52
Гость
24 ноября 2025, 22:06
Что вы все такие жулики? Норовите многократно сдирать деньги за услуги, которые даже не предоставляете! Все удобства мне обеспечивает прямой договор с компанией, установившей и обслуживающий домофон. А все остальные жулики - идите лесом!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
24 ноября 2025, 20:15
однако, а в чем разные услуги? в том что одна через герц а вторая через жкс?
Гость
24 ноября 2025, 21:50
Имея доход в десятки, а то и сотни тысяч рублей в месяц на квартиру, вы жметесь из-за 100 руб. Либо вы жлобы, либо комментаторы тут покупные.
Гость
24 ноября 2025, 22:07
Если Вы любитель лохотрона, то не навязывайте свои привычки другим. Или вы ОРГАНИЗАТОР этого лохотрона?
Гость
24 ноября 2025, 22:08
Гость
24 ноября 2025, 22:07
Если Вы любитель лохотрона, то не навязывайте свои привычки другим. Или вы ОРГАНИЗАТОР этого лохотрона?
Я плачу за домофон и доволен, что он есть.
Гость
24 ноября 2025, 22:28
Гость
24 ноября 2025, 22:08
Я плачу за домофон и доволен, что он есть.
А я плачу за домофон компании, с которой заключил договор, и не собираюсь кормить всяких жуликов.
Гость
25 ноября 2025, 07:29
Смысла бороться не вижу, эту идею с домофонами продвигает и крышует сам Смольный. В связи с этим никакого положительного решения суда в пользу собственников не будет.
Гость
25 ноября 2025, 12:38
Смольный это что? Божественное чудо?
Гость
28 ноября 2025, 00:31
Ни фигас. Полно домов, где стоят домофоны от жильцов. Читайте сайт ГМЦ. Если жильцы не согласны то ставится просто камера рядом с домофоном.
Гость
24 ноября 2025, 22:49
скоро ндс повысят. и всё повышение за счёт народа
Гость
24 ноября 2025, 23:11
Ну не за твой же.
Гость
25 ноября 2025, 06:27
И домофоны на 3 см выше повесят.. Повысят
Гость
25 ноября 2025, 12:37
Гость
24 ноября 2025, 23:11
Ну не за твой же.
именно что, за ЕГО также
Гость
24 ноября 2025, 22:44
как насчёт платы за радио ? а её взымают
Гость
24 ноября 2025, 23:10
Я отказался.
Гость
24 ноября 2025, 23:25
А если домофон установлен на средства жильцов и прихватизирован ук что делать?Как доказать рейлерский захват?
Гость
28 ноября 2025, 00:38
А вот это вопрос интересный! Например у нас сохранились все документы и чеки на домофон. Все домофоны в 2000-х ставились на деньги жильцов конкретного подъезда. НО в 2010 включили в платежку. Был приказ сверху похоже. Слиповали протокол.
Гость
25 ноября 2025, 13:51
А трубка для связи в квартире,если кто звонит по домофону,она входит в оплату ПЗУ или отдельно оплачивается?
Гость
28 ноября 2025, 01:07
Надо правильно составить договор. Если шарага не соглашается ищите других. Надо читать договор а потом его подписывать!
Гость
25 ноября 2025, 13:51
Очень надеюсь на привлечение как можно большего количества прессы к данному процессу. ЕИРЦ является крупнейшим посредником в городе по оплате коммунпльных услуг. Основанная на обломках Ленэнерго компания, пользуясь доверием потребителей, поддерживает мошенников. Ведь люди старшего поколения не понимают, что это уже просто частная лавочка с очень волосатой рукой. Очень надеюсь, что людям разъяснят, что квитанции, выставляемые данной компанией, нужно ПРОВЕРЯТЬ, а не платить все, что они написали. Про Элком отдельная история. Это вообще чистое мошенничество, но кто-то их очень хорошо прикрывает. Надеюсь выяснится, кто.
Гость
28 ноября 2025, 01:05
Пока из квитанций не уберут вообще напрочь прочие услуги а оставят только ЖКУ.
Гость