перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Чиновники провели беседу с пенсионеркой в парке Победы

24 ноября 2025, 15:26
Гость
Гость
25 ноября 2025, 21:09
Предлагаю признать зоошизу экстремистской организацией. Со всеми вытекающими...
Гость
28 ноября 2025, 20:36
Ой, замолчи уже, собаконенавистник. Не все собаки и их хозяева такие плохие как вы все думаете. Мне тебя очень жаль, если ты с рождения не видел добро и любовь. Очень жаль. Но очень советую не призывать людей страдать фигней.
Гость
25 ноября 2025, 17:19
А где место для гуляния с собаками в данном районе?Собака была на поводке.Единствннный вопрос ,был ли у бабули пакетик для сбора естественных надобностей этого милого пса.
185322022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2025, 14:12
Один мат. Ретривер- собака -нянька для детей! Депутаты пусть намордники оденут. Задрали!
Гость
25 ноября 2025, 13:54
Не буду на мопса намордник одевать, плевать хотела на ваши угрозы, я по детским площадкам не хожу, но и вы своих деточек к моей собаке не подпускайте с вашими сюсюканьями
Гость
28 ноября 2025, 20:26
На мопса и не надо. Намордник требуется только если собака выше 40 см в холке либо если собака агрессивная. Владельцы маленьких собачечек (даже агрессивных, трусливых и истеричных) могут быть спокойны.
Гость
25 ноября 2025, 13:51
Нашли чем заняться, подростки творят что хотят, психи гуляют свободно, но виноваты собаки, собака на поводке, она обниматься ни к кому не лезет, что пристали, !? Половине не то что намордники из человеческих особей надо одеть, но и наручники
Гость
25 ноября 2025, 22:22
Золотые слова !
Гость
25 ноября 2025, 11:53
Ретривер добрейшая собака компаньон. Я собак боюсь... Но есть породы, которые в принципе опасными быть не могут. Хаски, ретриверы... А если гулять с корги без намордника тоже штраф прилетит. Ужас. закон направлен ни на тех людей.
Гость
25 ноября 2025, 21:07
Да, да, да, особенно те хаски, которые ребенка сожрать пытались. Ну, и добрейшая такса, которая загрызла ребенка.
Гость
28 ноября 2025, 20:31
Не прилетит за корги штраф. Читайте закон, прежде чем писать. Намордник обязателен только для тех собак, которые выше 40 см в холке, либо проявляют агрессию к посторонним людям и животным.
Гость
28 ноября 2025, 20:33
Гость
25 ноября 2025, 21:07
Да, да, да, особенно те хаски, которые ребенка сожрать пытались. Ну, и добрейшая такса, которая загрызла ребенка.
Какие хаски, которые ребёнка сожрать пытались? Которых месяц не кормили и с самого рождения избивали и они даже не знают, что от людей можно ждать добра???... Запомните раз и навсегда: по своей воле собаки не нападают на людей. Чаще всего нападения совершают те собаки, в которых с малого возраста воспитывали агрессию и ненависть к людям. Это я Вам говорю как человек, который работает с животными.
Гость
25 ноября 2025, 09:34
в Федеральном законе указаны 13 пород опасных собак которые должны быть при выгуле в наморднике и на поводке а остальные породы согласно закона только в общественных местах но выгул на поводке
Гость
25 ноября 2025, 02:13
С каких пор в парке Победы разрешён выгул собак? Тем более, таких больших. Раньше даже с болонками выгоняли оттуда. Собачники за собаками редко убирают, собака может напугать ребёнка или укусить. Устроили из парка какую площадку для выгула животных.
Гость
25 ноября 2025, 07:34
Да это же вообще реабилитация фашизма!
Гость
25 ноября 2025, 18:55
Со времен Ленинграда! А вы откуда к нам на нашу голову свалились то?!
Гость
24 ноября 2025, 20:32
Требую, чтобы мужчины ходили в начленниках, а то они детей насилуют чаще, чем собаки кусают. И чтобы их выгуливали на поводках
Гость
25 ноября 2025, 01:21
Ну если вы приравниваете собаку к человеку, то всех собачников надо сажать по статье о незаконном лишении свободы.
Гость
25 ноября 2025, 07:33
Если бы собачникам за укусы собак давали сроки как насильникам детей, собачники бы сами предпочли своей собаке одеть намордник и поводок, чтобы не дай бог.
Гость
25 ноября 2025, 16:52
Поддерживаю двумя руками
Гость
24 ноября 2025, 19:25
Слава богу, это правильное решение.
Гость
24 ноября 2025, 18:07
Зато гордо отрапортовали о результатах. К чему приводит это "решили не штрафовать"? А приводит это к правовому нигилизму и вседозволенности. Собачники поймут только кнут, а пряник они не оценят и посчитают за слабость. И кнут должен быть не таким, должны быть шестизначные суммы.
Гость
25 ноября 2025, 19:03
Поняли вовремя, что захлебнутся в судебных исках, и потеряют мандаты!
Гость
24 ноября 2025, 18:06
Требую штраф 50 тысяч публей, а за повторнй факт депортация.
Гость
25 ноября 2025, 19:02
Депутатов к "ридним корням"?!
Гость
24 ноября 2025, 17:43
Потом граждане самостоятельно возьмутся за штрафы, колбасой начнут подкармливать псин без поводков и намордников.
Гость
25 ноября 2025, 19:00
Угу, много таких, говорят, было раньше вдоль Скандинавии! 🤣
Гость
25 ноября 2025, 19:01
И тебя вылечат... лет за 7!
Гость
28 ноября 2025, 20:28
Не нужно здесь опять пропогандировать догхантеров. Не нужно. Побойтесь бога.
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2025, 17:18
Городской бюджет недополучил пять тысяч пенсионерских денег. Это возмутительно!
Гость
24 ноября 2025, 21:57
А что, пенсионерам закон не писан? А как льготы недодали - сразу вой.. Если что - пенсионер. Просто незачем нарушителем пенсионом прикрываться.
Гость
24 ноября 2025, 16:45
Намордник,как средство защиты собаки от возможной отравы, разбросанной на улице,собачники не рассматривают?
Гость
24 ноября 2025, 17:00
Если собаку не дрессировать, то намордник ей не помешает вне зависимости от размера. Но лучше всё же дрессировать.
Гость
28 ноября 2025, 20:03
А дрессировать собаку не пробовали чтобы не подбирала и следить за собакой во время прогулки, а не лупиться в телефон, не?! Не пробовали?! Ни один нормальный чел не будет надевать намордник на живое существо.
Гость
24 ноября 2025, 16:43
Было вам авторитетно объяснено товарищем Давыдовым. И я собрание не за этими глупостями открывал, а затем... - Андрей вздохнул, - что надо, любезные гражданы, на сусликов идтить всей нашей силой..." Поднятая целина" Шолохов.
Гость
25 ноября 2025, 18:59
Ахахаха! Точно! Сусликов ещё не "охватили" наши понаехавшие депутаты!
Гость
24 ноября 2025, 16:42
Замеры собаки проводили сертифицированной рулеткой? Поверка и калибровка пройдена? Условия соблюдены? Поверхность на которой был замер ровная?
Гость
24 ноября 2025, 22:11
К доктору, поможет и без рулетки сертифицированной. Таблетки у него с сертификатом и прошли калибровку. И температурные условия в норме стандарта.
Гость
25 ноября 2025, 18:21
Вот именно! Подать в суд на вымогательство и мошенников!
Гость
24 ноября 2025, 16:35
Надо ещё на пацаков этот закон распространить. Глубинарий без намордника - опаснее любого ретривера.
Гость
24 ноября 2025, 16:48
это кто такие?
Гость
24 ноября 2025, 16:58
Гость
24 ноября 2025, 16:48
это кто такие?
Все кто не члены Едра.
Гость
28 ноября 2025, 20:00
Гость
24 ноября 2025, 16:58
Все кто не члены Едра.
Члены Едра, это москвичи? Вы о них говорите? 😠
Гость
24 ноября 2025, 16:21
Ждём налог за воздух.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 ноября 2025, 16:25
Демагог дешевый...
Гость
24 ноября 2025, 16:30
24 ноября 2025, 16:25
Демагог дешевый...
даже не дешевый, а уже бесплатный
Гость
24 ноября 2025, 16:49
не за воздух, а на воздух
Гость
24 ноября 2025, 16:08
Простите. А за первое ограбление или там за первое убийство, можно тоже профилактическую беседу...
Гость
24 ноября 2025, 16:26
а как же?!...
Гость
24 ноября 2025, 22:09
Премию😂
Гость
24 ноября 2025, 16:06
Это единичный рейд для пиара, больше ни для чего. Есть закон, есть нарушители закона. Но, нет механизма привлечения к ответственности. Местная власть самоустранилась от этой обязанности. Потом имеем то, что имеем: собака без поводка и намордника набросилась и т.д. У нас всё делается по факту, а не наоборот. Если бы граждане знали про неотвратимость наказания за нарушение правил выгула собак, и на поводках бы выводили, и в намордниках. А так, это профанация, мертворожденный закон, который никто не собирается выполнять.
Гость
25 ноября 2025, 18:46
А почему мы должны помогать вам в выращивании тех, кто потом бьёт стекла, водителей и людей, а вы с этого на пособия живёте?
Гость
28 ноября 2025, 20:06
Гость
25 ноября 2025, 18:46
А почему мы должны помогать вам в выращивании тех, кто потом бьёт стекла, водителей и людей, а вы с этого на пособия живёте?
Золотые слова. Меня невменяемые пьяницы соседи бесят больше, чем соседские две собаки. Молодёжь так вообще распаясалась: ходят ночью по улице, орут, воют, бьют стёкла, разрисовывают строения, фу!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2025, 15:55
Почему для граждан вводят новые штрафы или их повышают, а штрафы для самих чиновников, за нарушение прав граждан, просрочку ответов по заявлениям и т.п. не пересматривали уже много лет, и они составляют смешные суммы? Почему депутаты не хотят повысить их раз 10, ведь это в интересах граждан!?
Гость
25 ноября 2025, 08:28
Правильно, в интересах граждан, но не депутатов
Гость
24 ноября 2025, 15:50
А комитет то какой-добрых дел? Их уже больше чем ретриверов в Петербурге.
Гость
24 ноября 2025, 15:47
Надо следующую инициативу вносить, собака, даже ретривер, должна быть не только на поводке, в наморднике, но и со спутанными ногами, чтобы не мог бегать и прыгать!
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2025, 16:09
Кстати, да, крупная собака запросто сбивает с ног человека, вполне возможно с последствиями даже в виде переломов, и не только.
Гость
25 ноября 2025, 18:58
24 ноября 2025, 16:09
Кстати, да, крупная собака запросто сбивает с ног человека, вполне возможно с последствиями даже в виде переломов, и не только.
Дважды сбитый летчик?! © 🤣
Гость
24 ноября 2025, 15:43
ну вот потеря бюджета.
Гость
24 ноября 2025, 16:28
вот почему мы, налогоплательщики, должны платить за эту бабку с шавкой?
Гость
24 ноября 2025, 17:01
Гость
24 ноября 2025, 16:28
вот почему мы, налогоплательщики, должны платить за эту бабку с шавкой?
Может, это кого надо бабка с кого надо шавкой.
Гость
25 ноября 2025, 18:38
Гость
24 ноября 2025, 16:28
вот почему мы, налогоплательщики, должны платить за эту бабку с шавкой?
А ты платишь, наво зный?!
Гость
24 ноября 2025, 15:40
на первый раз собаку помечать зеленкой на спине
Гость
25 ноября 2025, 01:15
Штраф берут не с собаки, а с того, кто выгуливает. Вот его и надо помечать.
Гость
24 ноября 2025, 15:40
ну а тогда, извините, кого штрафовать , если не таких?!
Гость
24 ноября 2025, 15:34
Правила нарушены, но голден ретривер добрейшая собака по своей природе.
Гость
24 ноября 2025, 15:40
Это порода - любимец нашего Президента
Гость
24 ноября 2025, 15:41
в Природе нет таких природ
Гость
24 ноября 2025, 15:42
Гость
24 ноября 2025, 15:40
Это порода - любимец нашего Президента
Не совсем.
Гость
24 ноября 2025, 15:34
А ведь это народный депутат так придумал, чтоб добрейшему ретриверу намордник надевать.
Гость
24 ноября 2025, 15:48
Какой он, нафиг, народный, если как и многие другие, придумывает фигню, которая народу не нравится?
Гость
24 ноября 2025, 15:51
Гость
24 ноября 2025, 15:48
Какой он, нафиг, народный, если как и многие другие, придумывает фигню, которая народу не нравится?
Он ещё и подписан был на наших парковских собак в ИГ, лайки им ставил. Такой вот подлый подвид "человека" - депутат
Гость
24 ноября 2025, 16:03
И как проверить уровень "доброты" собаки, есть методика? Собачникам никак не вдолбить в головы, что их собака - это их прихоть и не более (если конечно не поводырь и т.п), и если уж очень хочется держать животное в городе, то и соблюдать безропотно жёсткие правила готовьтесь!
Гость
24 ноября 2025, 15:32
А зря.
Гость
24 ноября 2025, 15:39
Лучше бы ваш отец надел презерватив, нежели чиновники на собак намордники
Гость
24 ноября 2025, 15:47
Гость
24 ноября 2025, 15:39
Лучше бы ваш отец надел презерватив, нежели чиновники на собак намордники
Правильно, зоошизе давать досрочную пенсию, а этой старушке расширить жилплощадь!
Гость
24 ноября 2025, 16:29
Гость
24 ноября 2025, 15:47
Правильно, зоошизе давать досрочную пенсию, а этой старушке расширить жилплощадь!
и разбить рядом парк для выгула
Гость
24 ноября 2025, 15:32
А если на красный сигнал светофора проехать, тоже по петербуржски простят в первый раз? (просто не пробовал ни разу ездить на красный и выгуливать свою овчарку без намордника)
Гость
24 ноября 2025, 15:51
Например, т.к. у меня служебная машина, проезд на красный карается сразу по тарифу для повторного нарушения, т.к. за год кто-то из коллег уже проехал на красный до меня, это конечно справедливо, ведь собственник то один, подумаешь, что это ООО, а не физ. лицо. И сравнивать ретривера и ВЕО не совсем корректно, Вы, если собака действительно есть, должны это понимать, как ни кто другой.
Гость
24 ноября 2025, 16:47
Гость
24 ноября 2025, 15:51
Например, т.к. у меня служебная машина, проезд на красный карается сразу по тарифу для повторного нарушения, т.к. за год кто-то из коллег уже проехал на красный до меня, это конечно справедливо, ведь собственник то один, подумаешь, что это ООО, а не физ. лицо. И сравнивать ретривера и ВЕО не совсем корректно, Вы, если собака действительно есть, должны это понимать, как ни кто другой.
Еще и за штраф заплатит ООО, а не ты конкретно.
Гость
25 ноября 2025, 18:56
Давно к нам прибились то?!
Гость
24 ноября 2025, 15:28
Ну наконец-то!
Гость