перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Беглов подписал закон для введения единого тарифа в электричках

20 ноября 2025, 17:26
Гость
Гость
29 декабря 2025, 13:05
Все для людей . Особенно кто работает в Санкт-Петербурге и живёт в области. Электрички старые, иногда плохо топят., грязные. Интервал движения в сторону Сиверской 10.30 и потом 13.50. И далее по 1 поезду в час. До Луги ласточка 501 рубль в один конец. А поездов не хотят добавить?
Гость
29 ноября 2025, 13:32
Старые электрички и ласточки будут в одну цену? Тоже большой плюс
Таисия Кузнецова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2025, 09:23
Недовольные сразу набежали. Вы жев тех же автобусах не платите разную сумма, всегда фиксированная цена. Тут также, удобно
Юля Кузнецова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2025, 08:42
Прекрасная идея. Так будет куда удобнее
Гость
21 ноября 2025, 21:40
А када можно будет к электричке подорожник прикладывать ???
Гость
24 ноября 2025, 12:07
Тогда же когда появится возможность вернуть ошибочно купленный билет не в ту сторону, тогда же когда для подтверждения студенческой/школьной льготы будет достаточно БСК (как в любом другом транспорте), тогда же когда электрички начнут ходить без перерывов по два часа. Лет через 100 когда Москва дорастет до Питера, тогда все будет.
Гость
21 ноября 2025, 17:40
Бред несусветный, подорожание проезда не может "переманить" пассажирский поток. Плевок от метрополитена с дискриминационными тарифами уже проходили, пригородных пассажиров приравняли к туристам которые за разовый проезд не пойми с какой стати должны проплачивать существенно больше. А тут хотят на пассажиров электропоездов накинуть да еще нагло заявляя о "выгоде". Лично для себя не вижу никакой выгоды в повышении тарифа на 25%, а метро и другим транспортом забыл когда вообще последний раз пользовался после "реформы тарификации". Интересно кто будет кормить этих охранников, контролеров и много кого еще когда "бюджетный родничок" иссохнет, да небось поезда сразу с интервалом в 15мин. забегают ? :) Надо не забывать что составы потребляют довольно большое кол-во электроэнергии, их окупаемость полностью зависит от пассажирских потоков, это значит пускать каждые пусть даже 30мин. по 6 вагонов ради 10 пассажиров никто не будет, и как то сложно представить себе в такой ситуации ажиотаж, а вот отток вполне легко, какой смысл на электричку садиться когда автобус стоит столько же но довозит хоть и подольше чутка зато ближе к месту.
Артём Захаров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2025, 16:04
По мне так и нужно, ведь везде на транспорт единые цены, одни электрички до сих пор индивидуалки)))
Анна Герасимова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2025, 15:44
Давно пора было, а то вечно переспрашиваешь куда сколько стоит чтоб доехать, а тут скажут один раз и не надо переспрашивать
aradevex1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2025, 15:26
И хорошо, а то обидно, едем вместе, а кто-то выходит раньше, кто-то дальше, и цена разная, пусть у всех будет одна
Георгий Зимин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 ноября 2025, 14:44
Так-то с какой-то стороны это логично, в автобусах же мы не платим цену за то сколько остановок нам нужно проехать
Гость
21 ноября 2025, 12:34
Ну планируется еще добавить станций для удобства. Сейчас с Петергофа едешь в среднем 45 мин будешь около часа. на 12 рублей дешевле + каждый раз надо будет подорожник оплачивать
Гость
21 ноября 2025, 08:28
Ну если Убегаев взялся значит пиши пропало
Гость
21 ноября 2025, 00:02
"Смольный намерен установить этот тариф на уровне цены поездки с «Подорожником» — 60 рублей. Таким образом он хочет перераспределить пассажиропоток с автобусов на железную дорогу." Вот тут бы объяснили, чтоль. В связи с какой логикой при подорожании проезда в электричке, вдруг захочется пересесть из автобуса в неё?
Гость
21 ноября 2025, 10:54
Там где замешаны деньги,здоровая логика отсутствует.
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2025, 11:31
Спасибо Александру Дмитричу за великолепную транспортную реформу.
Гость
20 ноября 2025, 21:33
Если Беглов подписал, то, возможно, там даже подпись есть. Может, его в президенты? )))
Гость
20 ноября 2025, 21:19
Кто знает - когда отправят беглова на его историческую Родину (в Азербайджан) ?!!
Гость
20 ноября 2025, 19:40
О, я готова заплатить 60 руб, чтобы иметь возможность ездить на электричке в любое время дня! Смотрю расписание на завтра СПб-Павловск: 9:59, следующая - в 12:12. Перерыв в 2 часа!!! Может, попробовать пешком дойти за это время?
Гость
20 ноября 2025, 19:17
Так подписант же сейчас на Кубе, не?
Гость
20 ноября 2025, 19:07
На деле просто и тут ограбили...
Гость
20 ноября 2025, 18:52
Рост на 15 рублей или 25%
Гость
20 ноября 2025, 18:46
Выпадающие доходы частной Северо-Западной компании будут компенсировать из бюджета города. При этом проезд на электричке в черте города вырастет. Это все, что нужно знать.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 ноября 2025, 18:30
А когда нынешние власти делали что-то в пользу граждан?
Гость
20 ноября 2025, 18:43
Все для блага народа во вред ему. Санкции же сплошная польза. Значит и вред - тоже польза. Логично ?!
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 18:25
Как всегда, под соусом блага для народа только ухудшают нам жизнь.
Гость
20 ноября 2025, 18:17
От Ломоносова до Питера будет выгоднее, чем сейчас.
Гость
20 ноября 2025, 19:02
В принципе да . Но многие пользовались электричкой в черте города и проезд был дешевле ,чем в метро или наземном транпортом . Теперь проезд в черте города уравняли ,сделав его "стандартным "для всех видов городского транспорта . Лен.область тоже поднимет цены на проезд ? И так поездка на дачу ,учитывая проезд по городу ,в любом случае подорожает ... Это сколько же в итоге будет стоить проехать в Выборг ?
Гость
20 ноября 2025, 21:38
Гость
20 ноября 2025, 19:02
В принципе да . Но многие пользовались электричкой в черте города и проезд был дешевле ,чем в метро или наземном транпортом . Теперь проезд в черте города уравняли ,сделав его "стандартным "для всех видов городского транспорта . Лен.область тоже поднимет цены на проезд ? И так поездка на дачу ,учитывая проезд по городу ,в любом случае подорожает ... Это сколько же в итоге будет стоить проехать в Выборг ?
Могу точно сказать,что органы власти наши трудности мало интересуют.Им нравится тратить ,а не экономить.Но чтобы тратить нужны деньги.Поэтому как говориться жителям приготовиться.
Гость
20 ноября 2025, 18:10
Спасибо ПАРТИИ за поднятие стоимости проезда на 30% (с 46 до 60 р)! Все на благо народа!
Гость
20 ноября 2025, 18:42
С 48 до 60. Ошибаетесь. Всего 25%. Как ответили власти про поднятие налога на 13% на недвижку - поднятие не существенное.
Гость
21 ноября 2025, 00:06
86 заплатите карточкой, 60 это по подорожнику
Гость
20 ноября 2025, 18:08
Белоостров - Удельная 55 руб превратится в 60??!!!!! В чем выгода людям а не власти ?
Гость
20 ноября 2025, 19:03
А кто о выгоде людей когда думал?
Гость
20 ноября 2025, 21:33
Гость
20 ноября 2025, 19:03
А кто о выгоде людей когда думал?
Просто Вас в школе математике учили,а руководителей Комтранса учили плохо.Поэтому разницу,чем 48 отличается от 60 они не понимают.
Гость
20 ноября 2025, 18:06
А правильно ли я понимаю - что кто из Павловская например или из Колпино платил по 48 руб до ближайшего метро - теперь будут платить 60 на электричке ??
Гость
20 ноября 2025, 19:02
Правильно.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 ноября 2025, 17:59
сейчас от Ленинского до Александровской 46 руб. Будет 60?
Гость
20 ноября 2025, 19:02
Да.
Гость
20 ноября 2025, 19:32
будет 86
Гость
20 ноября 2025, 21:17
Гость
20 ноября 2025, 19:02
Да.
И городу придётся компенсировать ж/д компании ущерб из-за этого
Гость
20 ноября 2025, 17:36
Просто проезд подорожает.
Гость
20 ноября 2025, 17:48
Ну так и есть! А Николя приподносит как вселенское благо! 🤣
Гость
20 ноября 2025, 17:27
а что компенсировать? сейчас, например, до Пискаревки 48 рублей. Может мне кто компенсирует?
Гость
20 ноября 2025, 17:38
Не тебе компенсируют, а ты!
Гость