перейти к публикации
72 комментария к публикации

Крематорий на Шафировском проспекте реконструируют: проект обсудили в совете

19 ноября 2025, 17:21
Гость
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 22:09
Это яркий пример заботы государства о своих гражданах. Зажжём, товарищи!
Гость
20 ноября 2025, 13:29
Это яркий пример ситуации, когда сугубо утилитарное предназначение объекта архитекторы по только им известной причине подменяют неуместной монументальностью и размахом.
Гость
19 ноября 2025, 18:13
Нужен второй крематорий. Со времени постройки первого прошло много времени, кол - во жителей в СПб увеличилось, появились очереди на кремацию. А они хотят его закрыть на реконструкцию. Даже, если не закроют на это время, в полную силу он работать не сможет. Старый оставить, новый стройте по любому проекту. Главное, чтобы не было очереди на эту процедуру.
Гость
20 ноября 2025, 13:32
Для большого города лучше иметь десять маленьких, чем 2-3 больших, но тогда бюджет освоить не получится, тарифы с потолка не назначить, потому что десять маленьких - это уже статистика, конкуренция и перспективы встрять.
Гость
21 ноября 2025, 11:17
Гость
20 ноября 2025, 13:32
Для большого города лучше иметь десять маленьких, чем 2-3 больших, но тогда бюджет освоить не получится, тарифы с потолка не назначить, потому что десять маленьких - это уже статистика, конкуренция и перспективы встрять.
Это уже попахивает маоизмом: тысячи маленьких крематориев в каждом дворе.
Гость
21 ноября 2025, 13:25
Гость
21 ноября 2025, 11:17
Это уже попахивает маоизмом: тысячи маленьких крематориев в каждом дворе.
не умничай, всё равно глупо выглядишь
Гость
19 ноября 2025, 20:54
Если собрались сносить, то почему бы просто не построить ещё один на новом месте, например на Юге города, который сейчас активно застраивается?
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 23:26
сколько раз там был, ни разу на небо не смотрел.... лучше бы вентиляцию и систему очистки воздуха там нормальную сделали
Гость
19 ноября 2025, 20:51
Лучше туалеты сделайте нормальные на всех кладбищах.
Гость
20 ноября 2025, 12:32
Гость, 👍👍👍 Ох как вы, прамо не в бровь, а в глаз, нельзя так сразу ошарашивать власть. 😄нужными вопросами
Гость
20 ноября 2025, 19:31
Да. Они удачны. Как в 70х годах. При том многие властные чиновники курирующие кладбища имеет там долю.
Гость
19 ноября 2025, 17:56
Не надо ничего "осовременивать", лучше постройте ещё один
Гость
20 ноября 2025, 12:43
Да. Проще просто сделать Капитальный ремонт в таком случае. И оставить его , принципиально, как есть.
Гость
19 ноября 2025, 18:09
Вот теперь заживём!
Гость
19 ноября 2025, 18:12
"Пора, батюшка,... в наш советский колумбарий".
Гость
19 ноября 2025, 17:37
Картинки адские конечно. Крематорий нужно ещё один строить а не этот портить
Гость
20 ноября 2025, 19:43
Он уже настолько испорчен, что его спасет только реконструкция. Куда смотрел Харченко, будучи главным архитектором города, когда его зашивали в эти убогие фасады, почему тогда не спасал?
Гость
19 ноября 2025, 17:41
Цирк. Очередной распил ₽ ...
Гость
20 ноября 2025, 12:29
Гость, Ну а как без этого, подумай?
Гость
19 ноября 2025, 21:34
То есть очередная грандиозная идея - все снести и залить новые горы бетона, напоминающие старые?! К архитектурной идее имеющегося решения претензий нет. но - Где решение больных мест крематория??!! Недоступность для маломобильных граждан - и подойти от дороги не каждый сможет и потом еще взобраться по лестнице!! Отвратительные подвальные малые залы и особенно узкие темные подходы к ним, чудовищно убогая траспортировка тел на улицу!!! - в очередь на кремацию.. И да, крематорий, в который из многих районов ехать пару часов - это не решение для такого гоорода, должен быть и на юге.
Гость
20 ноября 2025, 12:33
Гость, 👍😄
Гость
20 ноября 2025, 12:42
Кстати, как я вижу, новым решением и было сделать места для доступа МГН ; убрать эту открытую зону загрузки гробов, где видны все процессы и эти тележки с гробам. А так - да, согласен, что городу необходим новый крематорий на новом участке. И возможно один из вариантов - мог бы им стать.
Гость
19 ноября 2025, 18:23
А можно всех разогнать по деревням, и не надо ничего.
Гость
20 ноября 2025, 12:30
Гость, 👍😄😢😁
Гость
19 ноября 2025, 19:44
Второй крематорий.
Гость
19 ноября 2025, 19:56
Развитие похоронной отрасли идет ударными темпами.Теперь еще надо научиться прах перерабатывать на удобрение,клонировать мозги в виртуал и использовать душу для выработки дешевой электроэнергии-это ж какой бизнес будет
Гость
20 ноября 2025, 12:05
ни разу за годы существования крематория никто не поднимал вопроса о статусе ОКН, ну и цирк, переобулись за день все
Гость
19 ноября 2025, 23:41
А в чем причина такого серьезного увеличения? Слишком много стало клиентов и предвидят еще больше?
Гость
20 ноября 2025, 00:38
Похоже вы давно не умирали...) Там очередь.
Гость
20 ноября 2025, 12:33
Гость, Да, именно в этом причина.
Гость
19 ноября 2025, 19:22
А мне одной кажется, что один из проектов (снос и постройка нового) очень похож на то что сейчас есть, только отделка сделана новыми материалами?
Гость
20 ноября 2025, 13:51
Да, так в принципе и есть. Один из вариантов похож на тот вариант, что сейчас там действует.
Гость
19 ноября 2025, 18:37
Чем мы хуже Воронежа! Даешь лучший крематорий! Был в питерском, очень унылый и устаревший. но в целом достаточно было бы реставрации отделки.
Гость
20 ноября 2025, 17:06
Вам помирать или крематориями любоваться?
Гость
19 ноября 2025, 19:12
Похоже, кто-то наверху прогнозирует стабильное увеличение поставок покойных не только в ближайшие годы, но и вообще. У нас же кругом враги, со всеми надо сражаться, а это требует усиления и обновления ритуальной промышленности!
Гость
19 ноября 2025, 19:26
А тенденция такая и есть,программа по сокращению населения в мире выполняется
Гость
19 ноября 2025, 20:55
Для увеличения поставок они придумали ГОСТ с экскаваторами, бульдозерами и трамбовкой.
Гость
20 ноября 2025, 12:31
Гость, Верно, это первая мысль, и она реальна
Гость
19 ноября 2025, 17:37
Крематорий СПб... Романтично.
Гость
20 ноября 2025, 02:57
Кто мешает построить ещё пару новых крематориев, например на юге и севере города? А потом и этот немного осовременить, особенно для маломобильных граждан?
Гость
20 ноября 2025, 10:17
Вот это вот небо, которое якобы будет видно сквозь крылья портала, на самом деле видно не будет. Будут видны стекляшки-новостройки. Точно так же испорчен вид на Пискарёвском мемориальном кладбище.
Гость
19 ноября 2025, 18:53
На мой взгляд, нужно сохранить здание 1970-х годов, оно однозначно имеет ценность. Кстати, кремация — самый лучший и экологически чистый способ "перейти в лучший мир". Именно поэтому славяне и другие европейские народы практиковали этот способ веками, вплоть до насаждения авраамического культа с Ближнего Востока. Эта тема отражена в знаменитом фильме "Русь Изначальная", где очень красиво воспроизведён славянский обряд с погребальным костром.
Гость
19 ноября 2025, 21:35
Модернизация ему необходима -транспортеры, лифты, но для этого все переворачивать не обязательно.
Гость
19 ноября 2025, 19:09
Пахнуло стабильностью и величием! Прямо из труб
Гость
20 ноября 2025, 17:08
Да,и назвать еще "Освенцим","Неомодерн"-это как-то нетрадиционно
Гость
20 ноября 2025, 12:22
Хорошие концепции. Смелые и современные. Понятно, что из-за увеличения функциональной нагрузки потребовалось и расширение габаритов здания, что повлияло на итоговые образы.
Гость
21 ноября 2025, 11:58
Красивые и смелые дорогу перешли. Черешней скороспелою проекты их были.
Гость
20 ноября 2025, 02:02
Сроки не указаны. Сначала снесут, потом построят? Или наоборот?
Гость
20 ноября 2025, 12:12
Наконец, давно пора дать крематорию вторую жизнь. Тем более такие чудесные варианты реконструкции, которые и для маломобильных граждан предусматривают несколько входов, и даже заботятся религиозных аспектах, оставляя зоны для батюшек и других проповедников. Но, конечно, самое главное это то, что функциональное значение никуда не теряется, а только приумнажается!
Гость
21 ноября 2025, 11:18
Точно! Город должен развиваться поступательно, как в таких случаях выражалась Матва.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 17:35
А мне, если в этом случаи можно так выразиться, проект нравится. Все советские, серые, безликие, стремные здания, рано или поздно, придется реконструировать.
Гость
19 ноября 2025, 17:37
Именно безликое здание ты и видишь в данном случае
Гость
19 ноября 2025, 18:16
А вам нужны в розовых цветочках?
Гость
19 ноября 2025, 19:28
Крематорий "Неомодерн"-это да.Один крематорий и тишина кругом-это все что нам светит в будущем.Новая современность
Гость
21 ноября 2025, 11:09
На редкость неприятное место, с тяжелой аурой.
Гость
21 ноября 2025, 11:13
Портал .... Имеется в виду портал в ад?
Гость
19 ноября 2025, 19:17
Уже не знают с чего бы деньги своровать
Гость
20 ноября 2025, 01:05
Так-то очень близко к концепции последней станции лагеря уничтожения.
Гость
20 ноября 2025, 17:12
Дом Смерти
Гость
19 ноября 2025, 17:36
А зачем там футбольное поле?
Гость
20 ноября 2025, 12:29
это поле памяти - место для захоронения урн в землю, а не в колумбарную стенку
Гость
20 ноября 2025, 17:11
Гость
20 ноября 2025, 12:29
это поле памяти - место для захоронения урн в землю, а не в колумбарную стенку
Вы еще Аллею Звезд там устройте
Гость
20 ноября 2025, 00:09
Пускай эти архитекторы сами по такой входной лестнице зимой в преклонном возрасте бредут к цели...
Гость
20 ноября 2025, 19:45
Так она такая сейчас и есть...
Гость
21 ноября 2025, 01:03
Гость
20 ноября 2025, 19:45
Так она такая сейчас и есть...
Есть и это позор, зачем его оставлять?
Гость
19 ноября 2025, 19:07
Семимильными шагами развивается и крепнет крема то рост родитель стал! Кладбища еле поспевают за ним, но ещё чуть чуть и догонят!
Гость
20 ноября 2025, 01:11
Портал! Технократы...никакой загробной душевности..
Гость
21 ноября 2025, 11:15
Какое отношение имеет ООО Сириус к небезызвестному поместью Василича?
Гость
21 ноября 2025, 21:25
А может лимит на въезд в СПб и мск ввести пора, чтоб имущество не изнашивать и чтоб все хватало..
Гость
21 ноября 2025, 11:05
Для каких таких конфессий они собираются устраивать залы для прощания? Кремация неприемлема ни для православных, ни для иудеев. Только атеисты и сатанисты считают это нормальным.
Гость