перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Греф: Маркетплейсы недоплатили налогов на 1,5 трлн рублей

18 ноября 2025, 12:14
Гость
Гость
25 ноября 2025, 11:09
Мне кажется, что Сбербанк поднимает очень важный вопрос, но решение должно быть сбалансированным.
Гость
21 ноября 2025, 00:55
В таком случае - моё уважение маркет-плейсе. Теперь все покупки постараюсь через них делать
Гость
19 ноября 2025, 18:28
Не верю ни единому их слову
Гость
19 ноября 2025, 17:27
Мой кошел обокрали, ржу не могу🤣 Почему этнический немец глава сбербанка?
Гость
19 ноября 2025, 06:25
А банки сколько недоплатили налогов?!
Гость
18 ноября 2025, 21:12
Все что уменьшает прибыль Сбера плохо. Греф против Системы быстрых платежей, Маркетплейсов, Цифрового рубля. Но в тоже время банки предоставляют разные программы кэшбеков. А это скрытые скидки.
Гость
18 ноября 2025, 20:35
А на мой взгляд, если бизнес платит налоги, и не заявляет себя банкротом... То какие могут быть претензии? На то он и рынок, если мне выгодно продавать Мою ! продукцию дешевле конкурентов, и я плачу налоги в прозрачной схеме ....
Гость
18 ноября 2025, 19:11
Греф озадачен маркетплейсами потому, что мимо него денежный поток идёт. Ведь в обычной рознице при оплате безналом, банку комиссия за эквайринг идёт 2-3%. А тут почти все оплаты проходят через кошельки МП. Вот и считайте, потратил за месяц на МП 20000, 2% это 400 и они мимо банка. И в масштабах страны это огромные цифры будут.
266065625

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 ноября 2025, 18:22
Недоплатили налогов с недополученой прибыли-должно быть иначе? Сумму налога определяет государство а цену товара и свою прибыль продавец. Это называется рыночная экономика. Причем здесь сравнение с оффлайном вообще не понял. Везде своя жесткая конкуренция. Озон может комиссию повышает, но цены там одни из самых низких. Греф вроде умный человек, а несёт какую-то чушь, перескакивая с мысли на мысли.
Гость
18 ноября 2025, 19:10
Нет, просто все эти налоги платит не маркетплейс, а простые селлеры. Маркетплейс же как агент использует хитрые лазейки в налоговой системе чтобы представлять свои как скидки как расходы. Как бы это работало в оффлайне: был товар за 500 рублей, со скидкой - 300, поставщику надо отдать 100. А теперь этот магазин говорит, ну я же мог продать его за 500, но продал за 300, вот эти 200 рублей это мой расход (вдобавок к другим расходам). Стало быть мои расходы это 100 рублей поставщику + 200 рублей на которые я дал скидку. Вот я ничего и не заработал и налогов платить мне не с чего. Первый же такой умник, который в оффлайне попробовал такое провернуть был бы размазан ФНС тонкой пленкой по полу кабинета. А у маркетплейсов прокатывает.
266065625

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 ноября 2025, 19:55
Гость
18 ноября 2025, 19:10
Нет, просто все эти налоги платит не маркетплейс, а простые селлеры. Маркетплейс же как агент использует хитрые лазейки в налоговой системе чтобы представлять свои как скидки как расходы. Как бы это работало в оффлайне: был товар за 500 рублей, со скидкой - 300, поставщику надо отдать 100. А теперь этот магазин говорит, ну я же мог продать его за 500, но продал за 300, вот эти 200 рублей это мой расход (вдобавок к другим расходам). Стало быть мои расходы это 100 рублей поставщику + 200 рублей на которые я дал скидку. Вот я ничего и не заработал и налогов платить мне не с чего. Первый же такой умник, который в оффлайне попробовал такое провернуть был бы размазан ФНС тонкой пленкой по полу кабинета. А у маркетплейсов прокатывает.
Гость, ну если это так, удивительно. спасибо за развернутый комментарий
Гость
18 ноября 2025, 18:04
шо оно несёт
Гость
18 ноября 2025, 17:02
Сбербанк маркет не попер
Гость
18 ноября 2025, 16:03
,,но мне неприятно, когда маркетплейсы забирают неправомерно долю на рынке, Греф со своим сбером не доминирует на рынке банковских услуг в результате искусственной монополизации ?!
Гость
18 ноября 2025, 15:58
В то время когда маркетплейсы дают скидки, сбер вводит комиссии за любые платежи и переводы, причем не важно через какие инструменты они проходят, естественно сверхприбыль падает, а это очень обидно для Грефа.
Гость
18 ноября 2025, 15:44
запретить скидки! подннять ндс ! по просьбе пэнсов
Гость
18 ноября 2025, 15:20
Греф какую должность в Федеральной налоговой службе занимает?
Гость
18 ноября 2025, 14:57
Вот идея для Грефа - принять функционал МФЦ и почты. В торговлю лезть уже поздно.
Гость
18 ноября 2025, 14:54
Мне кажется народ немного путает. Греф и банкиры беспокоятся не о том, что на маркетплейсах цены дешевле чем у офлайнпродавцов (в живых магазина). Это им без разницы. Их беспокоит, что банки маркетплейсов стали серьезными конкурентами для классических банков, отбирают у них клиентов и комиссии. Конкретно цифры: за 2024 год банки России получили только чистой прибыли 4 триллиона рублей.
Гость
18 ноября 2025, 14:40
Тот случай, когда надо начать с себя.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2025, 14:29
Так может они не хотят налогами финансировать кое-что..? Аа! Срочно запретить все маркетплейсы!!
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2025, 14:18
Да все так и есть. Почему-то хозяину овощного ларька категорически запрещено продавать за наличные дешевле, чем по карте, хотя объективно это объяснимо тем, что в первом случае он не платит комиссию банку. А Озону почему то разрешено продавать дешевле, если способом оплаты является их банковская карта, а не другого банка.
Гость
18 ноября 2025, 21:07
Это ваши фантазии. На рынках стройматериалов, цена за наличные ниже чем по карте.
Гость
18 ноября 2025, 14:09
За зависть оффлайна к онлайну платить должен покупатель. Трындец!
Гость
18 ноября 2025, 14:09
Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Как в таком обществе жить?! И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. И мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите.“
Гость
18 ноября 2025, 13:55
Так говорит как-будто лично ему не доплатили и у него забрали.
Гость
18 ноября 2025, 13:55
А банковские держите на карте много денег, мы вам кэшбэк по-больше дадим, чем другим клиентам.
Гость
18 ноября 2025, 13:47
Недавно спросил у сотрудницы Сбера как обстоят дела с советскими вкладами. Сказала спрашивайте у Путина.
Гость
18 ноября 2025, 13:39
А греф не много на себя берет? Чужие налоги считает... Греф банкир, а не налоговик
Гость
18 ноября 2025, 13:36
Грев как обычно лицемерит и играется словами. Оплата в маркетплейсках идет через спб чаще всего, плюс кошель. Комиссий бедняга за терминалы и оплатой картой не получает, коту сметаны не доложили.
Гость
18 ноября 2025, 13:36
Это оценочное суждение или есть экономически обоснованные налоговые расчеты?
Гость
18 ноября 2025, 13:31
За Наш с Вами счет Греф собирает десятки млрд.₽ дивидентов, более 50% которых получают заграничные(из враждебных стран ) акционеры Сбера!!!
Гость
18 ноября 2025, 20:00
И что в этом плохого?
Гость
18 ноября 2025, 13:31
что, валберис понадобился кому-то из более ближнего круга?
Гость
18 ноября 2025, 13:30
да, Я полностью согласен! если вы приобретает Кое-что соски дкой, то это отнюдь не бес платно, это за счет Нас! немного даже Напоминает цап-царап!
Гость
18 ноября 2025, 13:29
Кстати лет 5 назад я им в чате с поддержкой сказал что СберМегаМаркет не звучит. а что нибудь типа слова купер звучит. хоть тут услышали :)
Гость
18 ноября 2025, 13:27
У Грефа огромная сеть офисов Сбера по всей России и так облажаться с Мегамаркетом - это талант. Также как Почта России облажалась с доставкой всего чего-либо имея точку в каждом уголке России. Сейчас посылку отправить это Озон Яндекс или по серьезнее Сдек и т.п. СПб- Омск 5 дней. А почтой РФ год и миллион рублей.
Гость
19 ноября 2025, 23:55
сеть он уже оптимизировал... Не такая она уже и огромная, скоро тинькофф круче будет ...
Гость
18 ноября 2025, 13:26
правители довели до такой экономической ситуации, народ адаптировался, начал зарабатывать, А НЕТ! ТАК НЕЛЬЗЯ, надо по-другому...и налоги заплатите еще, просто за то что в россии можете работать... Может уже пора что то с этими говорящими головами делать?
Гость
18 ноября 2025, 13:17
Греф, верни накопления граждан, как правопреемник советской Сберкассы .
Гость
18 ноября 2025, 13:15
Греф помолчал бы. Сбер у меня украл 2500 рублей. Его сотрудники перепутали расчетный счет, отправили мои деньги своим подельникам и сказали, что теперь деньги не вернуть. Нашелся праведник
Гость
18 ноября 2025, 14:04
Греф ещё за кражу советских вкладов в Сбербанке не ответил
Гость
18 ноября 2025, 13:08
Интересно, а сколько "вывел" сам??? Главное указать на чужие недостатки!)
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 ноября 2025, 13:06
Торговые сети недовольны низкими ценами, аж их коробит. Делать свои цены адекватными, а не накручивать сотни процентов, им, конечно, не хочется.
Гость
18 ноября 2025, 13:20
Поинтересуйся сколько сотен процентов приходится (именно приходится, вовсе не потому что они такие жадные) накручивать продавцам на маркетплейсам чтобы иметь рентабельность в 5%, очень удивишься. А потом поинтересуйся как так получается, что маркетплейс забирает себе 80% от цены продажи, но он почему-то в представлении ширнармасс хороший, а продавцы плохие.
Гость
18 ноября 2025, 13:23
Гость
18 ноября 2025, 13:20
Поинтересуйся сколько сотен процентов приходится (именно приходится, вовсе не потому что они такие жадные) накручивать продавцам на маркетплейсам чтобы иметь рентабельность в 5%, очень удивишься. А потом поинтересуйся как так получается, что маркетплейс забирает себе 80% от цены продажи, но он почему-то в представлении ширнармасс хороший, а продавцы плохие.
Кто говорит что он хороший? Тут разговор о том что люди в одном месте покупают что-то дешевле чем в другом и кое-кому это не нравится.
Гость
18 ноября 2025, 13:26
Гость
18 ноября 2025, 13:20
Поинтересуйся сколько сотен процентов приходится (именно приходится, вовсе не потому что они такие жадные) накручивать продавцам на маркетплейсам чтобы иметь рентабельность в 5%, очень удивишься. А потом поинтересуйся как так получается, что маркетплейс забирает себе 80% от цены продажи, но он почему-то в представлении ширнармасс хороший, а продавцы плохие.
Или вы где-то видите, чтобы греф жаловался на несправедливое отношение к продавцам на маркетплейсах? Может к ним в его экосистеме как-то справедливо относятся? Расскажете? Он жалуется что у него не покупают, ему все равно на покупателей и продавцов, ему прибыль нужна и он обращается к налоговой, пытаясь натравить ее на конкурентов, вот и все
Гость
18 ноября 2025, 13:05
Их зарплаты и гигантские выплаты самим себе — за чей счёт?.. За счёт клиентов?.. И разве у Сбера и его партнёров нет скидок — регулярно?.. Сбер не доплачивает налоги?
Гость
18 ноября 2025, 13:03
сколько из них должен доплатить мегамаркет?
Гость
18 ноября 2025, 13:02
греф когда уже говорить перестанет?
Гость
18 ноября 2025, 13:07
в смысле дышать...
Гость
18 ноября 2025, 13:02
Порадуемся за маркеты
Гость
18 ноября 2025, 13:01
Опять барыги всех накололи
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2025, 12:54
В результате чё хотели то)? Народ победнел, за дорого брать не хочет или вообще не хочет, барыги поэтому и скидки делают, ибо плохо продается все. Рынок, все как мы любим.
Гость
18 ноября 2025, 19:52
Всё лучше чем по блату, или в очереди ханыжить😁
Гость
18 ноября 2025, 12:50
Эмм... а как там себя чувствует мегамаркет, котрый в девичестве СБЕРмегамаркет? Тоже, поди недоплачивает и обворовывает? Ай-яй-яй....
Гость
18 ноября 2025, 12:50
у меня вопрос к Грефу - как раз по теме "фокус на клиента" - почему вверенный ему госбанк берет комиссию при оплате услуг ЖКХ? Газ, например.
Гость
18 ноября 2025, 13:26
Уже за перевод до 2% подняли,в прошлом месяце 1.5% было
Гость
18 ноября 2025, 13:55
Сбербанк, как и Центробанк - частная шарашка.
Гость
18 ноября 2025, 12:49
Кто бы говорил, 25 % иностранные акционеры, прибыль банка из доклада Грефа 760 млр руб, порядка 170 миллиардов рублей ушло иностранцам, то же нехило,
Гость
18 ноября 2025, 13:37
иностранные?? здесь можно употребить только нецензурное слово. ибо все эти "ино" очень даже тёщи, тести, любовницы и т.п. с иностранными паспортами. что вы как маленький
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2025, 12:48
"Цена не должна быть разной в зависимости от того, какой способ оплаты выбирается" ©Надувалкина понятно, ее по ЗСД бесплатно с эскортом возят...
Гость
18 ноября 2025, 12:44
Мне интересно, сколько лично греф в этом году налогов недоплатил?
Гость
18 ноября 2025, 12:47
Так он же признался. 1,5 триллиона недоплатили сети. А сбермаркет это чье?
Гость
18 ноября 2025, 13:31
Гость
18 ноября 2025, 12:47
Так он же признался. 1,5 триллиона недоплатили сети. А сбермаркет это чье?
Получается 500 млн недоплатил?🤔
Гость
18 ноября 2025, 13:35
Гость
18 ноября 2025, 13:31
Получается 500 млн недоплатил?🤔
Ой, 500 млрд*
Гость
18 ноября 2025, 12:42
Что за чушь несет этот человек? А когда офлайн-магазины делают скидку, они тоже вам должны? Уже не знают, кого бы еще обобрать, мошенники
Гость
18 ноября 2025, 12:52
Оффлайн-магазины сами являются продавцами, они делают скидку от собственного имени и собственной цены. Маркетплейсы являются агентами, при этом свою комиссию они берут с полной продажной стоимости чужого товара (без скидки), а вот потом свою т.н. скидку записывают себе как расход.
Гость
18 ноября 2025, 17:06
Гость
18 ноября 2025, 12:52
Оффлайн-магазины сами являются продавцами, они делают скидку от собственного имени и собственной цены. Маркетплейсы являются агентами, при этом свою комиссию они берут с полной продажной стоимости чужого товара (без скидки), а вот потом свою т.н. скидку записывают себе как расход.
А как минфин продал сбер за копейки цб, а потом опять его купил у цб, но уже за огромные деньги из бюджета, которые цб сразу перевёл в МВФ штаб квартира которого находится в Вашингтоне, он об этом не хочет рассказать, и какую комиссию сам греф с этого получил? Или скидку?
Гость
18 ноября 2025, 18:56
Гость
18 ноября 2025, 17:06
А как минфин продал сбер за копейки цб, а потом опять его купил у цб, но уже за огромные деньги из бюджета, которые цб сразу перевёл в МВФ штаб квартира которого находится в Вашингтоне, он об этом не хочет рассказать, и какую комиссию сам греф с этого получил? Или скидку?
То что минфин, цб и греф тоже что-то там намутили никак не отменяет того, что маркетплейсы мутят с налогами. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Гость