перейти к публикации
103 комментария к публикации

Российские производители нарастили выпуск особых кормов

13 ноября 2025, 15:30
Гость
Гость
14 ноября 2025, 15:49
Кот уже 5 лет на ветеринарном корме из-за мочекаменной болезни. Коту 11 лет. Сначала была сербская "Фармина", потом британский "Хиллс". Когда они оба пропали, начались проблемы. Кот поймал очередной приступ мочекаменной за несколько дней до того, как нам нужно было уезжать. Потом был аргентинский "Виталкан". Он теперь тоже не поставляется в Россию, но слава Богу, что "Фармина" вернулась. Очень жаль, что чиновникам, запрещающим ввоз иностранных кормов, или технологам, делающим плохой отечественный, не приходится смотреть, как любимец умирает из-за неправильного корма. Хотя, конечно, рада, что у котов и собак этих людей такое крепкое здоровье
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2025, 06:13
Корм подбирать весьма сложно, когда начались перебои, пробовал отечественные, с ними были постоянные проблемы и с шерстью и со стулом, брал разные по разным ценам, так и не подобрал, но как только возобновили поставки, вернулся к старому импортному корму, он стал дороже, но при этом у кота исчезли вышеозвученные проблемы
Гость
14 ноября 2025, 07:00
Аналогично. Причем, обе кошки и собака отказывались есть российские "холистики". У чиха сразу потекли глаза, у кошек полезла шерсть и нарушился стул, а уж запах!!!! Жесть просто, как воняло 😡 Вернулась к сильно подорожавшим привычным импортным кормам. Как-то российские животные не оценили импортозамещение 🤔
Гость
14 ноября 2025, 00:47
В городе животных быть не должно. А в деревне пусть едять что найдут.
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2025, 06:14
Гость, ты уже уехал в деревню?
Гость
13 ноября 2025, 21:01
"Вы уж не серчайте, дорогой Карпухин. Серебристый журавль птица темная, она газет не читает и поэтому представления не имеет, наша она или капиталистическая"
Гость
13 ноября 2025, 21:05
Вы фильм подозрительного гражданина цитируете. Я думаю ему нужно дать звание "иностранного агента" (посмертно, разумеется)
Гость
13 ноября 2025, 20:39
Я никогда не позволял себе своему коту такое покупать, в каком бы состоянии не был. Лучше пусть идет на помойки соседей. А знакомый в запое пошел за очередными бутылками и купил несколько пачек такого корма. Теперь кот отказывается ничего жрать кроме корма, и у него камни
Гость
13 ноября 2025, 20:25
Сделала себе сейчас омлет. После того как положила в тарелку, начала отделяться жидкость. Омлет словно в супе плавает. Грешу на молоко, чем еще объяснить такое?! Если продукты для людей - не знаешь безопасны ли, что говорить о кормах для животных?! Особые корма - ха, звучит двусмысленно!
Гость
13 ноября 2025, 19:25
В городе от собак и кошек никакого толку, жрут и серут, все тратуары и газоны загадили
Гость
13 ноября 2025, 19:38
Люди,кстати,тоже
Гость
13 ноября 2025, 21:27
Собакам конечно в городе нечего делать. А коты-Священные животные
barracuda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 ноября 2025, 19:08
глупость голосовать за единую россию
Гость
13 ноября 2025, 18:04
население тоже )))
Гость
13 ноября 2025, 18:01
А я свою собаку кормил ячневой/пшенной кашей. С добавлением вымени (тогда продавалась в кулинарии). Естественно, собаке перепадали и вкусняшки (обрезки мяса, кусочки сыра, мороженое). И картошка-морковка - собака к ним относилась с большим уважением. А 377 руб. за килограмм - можно мясо найти по такой цене.
Гость
13 ноября 2025, 17:58
когда рыба была по талонам, кот с превеликим удовольствием питался кашами, в кашу геркулес и т.д. добавлял или молоко или сырое яйцо, творог ... выделывался дня 3, тарелка с едой при отказе убиралась до следующего дня, твердо и четко
Гость
13 ноября 2025, 21:21
все верно, и у нас так было, а не то пацаки чатланам на голову сядут. кильку в кашу еще, килька всегда была в продаже , себе на закусь а коту вот в манку, в геркулес
Гость
13 ноября 2025, 17:58
в СССР понятия не имели о каких то кормах для животных и кормили тем что есть. все были здоровы и животные и люди.
Гость
13 ноября 2025, 18:46
и жили коты по 3 года
Гость
13 ноября 2025, 19:34
Гость
13 ноября 2025, 18:46
и жили коты по 3 года
Жили столько же,если хозяин не жмотился
Гость
13 ноября 2025, 21:18
Гость
13 ноября 2025, 18:46
и жили коты по 3 года
чушь пишешь, восьмиклассник. у нас кот жил 19 лет, бабушка кормила вареными натуральными рыбой и мясом -на рынке на семью брали. а рыба мойва была в магазинах без проблем
Гость
13 ноября 2025, 17:39
да никто не против отечественного (от пармезана до автомобиля), если сделано качественно. Но чиновники сами не спешат на отечественные авто пересаживаться, пармезан и хамон отечественный есть, а что говорить о кормах для животных, которые вообще вяло регламентированы ?
Гость
13 ноября 2025, 16:33
Если уж в "кормах" для людей 80% не соответствуют заявленному составу, то страшно представить, чем тра... кормят животных.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2025, 18:22
Остатками от того, что не прошло в корм для людей.
Гость
13 ноября 2025, 16:27
Импортные ветеринарные пропали, остался Роял Канин - делают в России. Цена немыслимая, при том, что остается только догадываться из чего они корма эти делают. Из всех кормов, те импортные, что у нас остались, сделанные где-нибудь в Сербии, в разы хуже, тех же, что сделаны для европейского или американского рынка. Но если эти плохие корма, много лучше Российских?!...
Гость
13 ноября 2025, 16:46
хотел заказать RC Sterilized 7+ вчера на Оз.не 1770, сегодня там же - 1980 за 1.5 кг ещё недавно было 1300
Гость
13 ноября 2025, 16:59
Гость
13 ноября 2025, 16:46
хотел заказать RC Sterilized 7+ вчера на Оз.не 1770, сегодня там же - 1980 за 1.5 кг ещё недавно было 1300
1.5 кг В наличии 1762.8 руб мир кормов 78 (мк-78)
Гость
13 ноября 2025, 17:15
Гость
13 ноября 2025, 16:59
1.5 кг В наличии 1762.8 руб мир кормов 78 (мк-78)
спасибо
Гость
13 ноября 2025, 16:23
Все эти "корма для животных" это обычная маркетинговая разводка для лохов
Гость
13 ноября 2025, 17:10
Это не так, если у вас животные с проблемами со здоровьем. Если вы кормите кошку с проблемами пищеварения или диабетом обычными кормами - вы плохой хозяин.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2025, 18:27
В РФ - возможно. А в "недружественных" это не прокатит - что заявлено в составе корма, то там и будет. Проверяют то независимые организации.
Гость
13 ноября 2025, 19:38
Гость
13 ноября 2025, 17:10
Это не так, если у вас животные с проблемами со здоровьем. Если вы кормите кошку с проблемами пищеварения или диабетом обычными кормами - вы плохой хозяин.
Вот именно от этих кормов и проблемы с пищеварением,кошка-хищник,корми хищника мясом и яйцо давай и проблем не будет,если перекармливать не будешь,собака более всеядна
Гость
13 ноября 2025, 16:05
если так дела будут идтить, опасаюсь не пойдут ли в суп наши братья меньшие, как было в незабвенную блокаду, когда сеъели всех питомцев подчистую
Гость
13 ноября 2025, 16:04
да, прийдется споро котов драных репой кормить!
Гость
13 ноября 2025, 17:25
придется
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2025, 18:24
Главный реповод слился куда то давно....)
Гость
13 ноября 2025, 18:55
Котов (они ни в чем не виноваты) за что? Но можно кормить их пареной репой. Это скрепно. Глубинный народ поддержит. И сам будет пареной репой питаться. Во имя величия.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 ноября 2025, 16:04
За кошачий корм не скажу, но полуфабрикаты в магазине давно не покупаю, пельмени, колбасы, это просто гадость какая то, вместо мяса идут хвосты, хрящи и прочая шкура!
Гость
13 ноября 2025, 16:21
да это же коллаген, оч полезная для здоровья вещь, это вам любой телевизер скажет
Гость
13 ноября 2025, 16:32
Да, пытаясь выбрать корм для своих животных, всегда держу в голове - если для людей делают такое откровенное ..., то неужели, будут делать что-то полезное и безопасное для животных, ведь, уж здесь ни чего ни кому не докажешь! PS Время от времени бываю со своими престарелыми в клинике. С любым владельцем заговори - у питомцев панкреатит. А на вопрос, чем кормить , врачи разводят руками.
Гость
13 ноября 2025, 19:24
Гость
13 ноября 2025, 16:32
Да, пытаясь выбрать корм для своих животных, всегда держу в голове - если для людей делают такое откровенное ..., то неужели, будут делать что-то полезное и безопасное для животных, ведь, уж здесь ни чего ни кому не докажешь! PS Время от времени бываю со своими престарелыми в клинике. С любым владельцем заговори - у питомцев панкреатит. А на вопрос, чем кормить , врачи разводят руками.
От этих кормов кошки дохнут-было такое.Полезного там давно ничего нет,а вот костную муку и всякую бяку с теразином мешают.А теразин у животных вызывает привыкание как наркотик,поэтому и едят.Но дохнут
Гость
13 ноября 2025, 15:58
Скоро этим и будем питаться ....
Гость
13 ноября 2025, 16:07
Ну лет двадцать назад, в студенческие годы, ходили гулять с собаками часа на два-три, в одном кармане сухарики для людей - в другом для собак. Ионгда путали, грызли "чужое"... И ничего. Никто не жаловался.
Гость
13 ноября 2025, 16:08
а у нас уже желудями начали питаться(((((((((((
Гость
13 ноября 2025, 16:32
Гость
13 ноября 2025, 16:07
Ну лет двадцать назад, в студенческие годы, ходили гулять с собаками часа на два-три, в одном кармане сухарики для людей - в другом для собак. Ионгда путали, грызли "чужое"... И ничего. Никто не жаловался.
Так лет 20 назад это был ИМПОРТНЫЙ корм ;)
Гость
13 ноября 2025, 15:57
рыбовъ и мясовъ неть, но вы держитесь
Гость
13 ноября 2025, 20:47
Сами недоедим но котиков обеспечим!
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2025, 15:55
Вопрос к российским производителям. Из чего вы делаете корм, если мешок сухого 12-15 кг стоит 5-6 тысяч рублей? Ответ очевиден - из отходов.
Гость
13 ноября 2025, 17:21
Ответ очевиден. Как и встречный вопрос потребителям: кто будет покупать корм, если делать его из качественного сырья и ставить нормальную цену?
Гость
13 ноября 2025, 18:15
400-450 рублей за кило. Цена свинины. Курица дешевле. Индейка чуть дороже. А делают из отходов.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2025, 18:21
Гость
13 ноября 2025, 17:21
Ответ очевиден. Как и встречный вопрос потребителям: кто будет покупать корм, если делать его из качественного сырья и ставить нормальную цену?
Покупать будет тот, кто любит своего питомца. Благо все импортные корма, в тч специализированные к нам привозят из Беларуси и Польши. И 13-15 тыщ за мешок Acana или Monge - это дешевле, чем потом лечиться в ветеринарке после какого нибудь Авардс или Мираторг.
Гость
13 ноября 2025, 15:55
ну, императору, конечно, виднее, что есть глупость. глупость глупости рознь. я вот, например, считаю глупостью поставлять в кремлевскую столовую продукты не из пятерочки
Гость
13 ноября 2025, 17:45
ну что сразу из пятерочки, рыбу и морепродукты - только из семишагова
Гость
13 ноября 2025, 19:18
Гость
13 ноября 2025, 17:45
ну что сразу из пятерочки, рыбу и морепродукты - только из семишагова
Из народного
Гость
13 ноября 2025, 20:46
Гость
13 ноября 2025, 17:45
ну что сразу из пятерочки, рыбу и морепродукты - только из семишагова
светофор-лучший! и лента норм- там кусок свинины в мурино в 2 раза дешевле чем в подвалах центра города
Эулампия из Фри Раша.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2025, 15:48
Вот из-за санкций против России страдают невинные котики так же как и люди. Санкции должны быть сняты с России все!
Гость
13 ноября 2025, 16:45
кто же первопричина?
Гость
13 ноября 2025, 17:27
"Президент РФ Владимир Путин удивился тому, что рынок кормов для животных в стране был импортным, он призвал исправить ситуацию." Санкции виноваты, да?
Гость
13 ноября 2025, 17:55
вот когда ты помрешь- с тебя снимутся санкции.
Гость
13 ноября 2025, 15:46
эх, хоть летом экономия была))))) мышей в округе не стало)
Гость
13 ноября 2025, 19:08
А моя вчера поймала и слопала. Была очень довольна.
Гость
13 ноября 2025, 20:48
На дачах надо жить, за городом. Там много и не выведутся никак. И кроты еще
Гость
13 ноября 2025, 22:29
Гость
13 ноября 2025, 20:48
На дачах надо жить, за городом. Там много и не выведутся никак. И кроты еще
Кроты-хорошая еда
Гость
13 ноября 2025, 15:46
чьей-то жене подарили отжатый заводик по производству кормов что ли?
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2025, 15:56
Этих "заводиков" с десяток стало. Отходов много, а ниша кормов опустела.
Гость
13 ноября 2025, 15:45
Рынок кормов уничтожен так же как и авторынок
Гость
13 ноября 2025, 15:38
я котик и я хочу рыбов и курочков мяяяяууууу кусь? ))))
Гость
13 ноября 2025, 18:00
Наш кот от рыбов нос воротит, что в реке выловленной, что форели из Карелии
Гость
13 ноября 2025, 21:45
Гость
13 ноября 2025, 18:00
Наш кот от рыбов нос воротит, что в реке выловленной, что форели из Карелии
Так она грязная вся
Гость
13 ноября 2025, 15:36
Как я понимаю, программа импортозамещения и в этом сегменте идёт тем же путём, что и в других. Бедные животные.
Гость
13 ноября 2025, 17:09
Это правда. У меня кошка с диабетом, и корм для нее стоит довольно дорого.
Гость
13 ноября 2025, 17:11
а почему должно отличаться от остального? путь один, везде и во всём!
Гость
13 ноября 2025, 20:24
"Что они не делают не идут дела! Видно в понедельник их мама родила!"
Гость