перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Сенатор Кутепов предложил запретить вейпы в Петербурге раньше других регионов

12 ноября 2025, 11:28
Гость
Гость
7 декабря 2025, 12:24
Когда снова уйду на сигареты, больше не буду в сторону отходить, а буду дышать вам в лицо дымом, раз так нравится сигрантный дым
Гость
12 ноября 2025, 22:12
Отличный закон, нужно и никотин запретить.
First

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 18:02
Раз доказан вред табака и алкоголя, то сначала запретить их, а потом доказывать вред вейпов, и уж по факту доказательств , рассматривать вопрос о их запрете.
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 16:58
предлагаю запретить запрещать Кутепову.
Гость
12 ноября 2025, 14:37
Беломор и водка наверное полезней.
Гость
12 ноября 2025, 14:02
В вейпы добавляют неизвестно что, а наиболее популярны они среди молодежи и детей, которые относятся к ним как к игрушкам. Есть вещества, которые вызывают привыкание и жуткие побочные эффекты. Это нитазены. И их могут добавлять и добавляют в вейпы. Не просто так у нас есть двадцатилетние с инсультами. А теперь подумайте, если у них в 20 лет инсульт, что будет в 30 и 40...
Гость
12 ноября 2025, 13:49
Когда запретят табак и спиртное?
Гость
12 ноября 2025, 13:43
У нас запрещено курить на остановках, перронах электропоездов. И что толку. Посмотрите, что творится на Купчино, на перроне электрички, на Московской в часы пик. И попробуй скажи что-то про 15 ФЗ. Либо игнорируют, либо хамят, либо в драку лезут... Так что на одних штрафах уже можно было бы состояние сделать, или на 10 суток привлекать к обязанностям дворника. Озолотились бы уже.
Гость
12 ноября 2025, 13:32
Почему сигареты не запрещают? Там то точно есть медицинское подтверждение о вреде!
Гость
12 ноября 2025, 13:05
А запретить курить представителям правоохранительных органов в общественных местах не пробовали. Недавно видел как уважаемые представители дымили прямо у входа станции метро Владимирская.
283052096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 ноября 2025, 13:42
Телефон горячей линии ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по приёму жалоб на полицию +7 (812) 573-21-81
Гость
12 ноября 2025, 13:00
Давно пора и вейпы и самокаты бы еще хорошо....
Гость
12 ноября 2025, 12:50
"До сих пор нет медицинского подтверждения, какой они наносят вред». Может начать с медицинского подтверждения? А если хотят что-то запретить, то можно запретить табак, его вред подтвержден.
Гость
12 ноября 2025, 13:35
Ну касаемо вреда "жижек" для вейпов - откройте любой мед. сайт, как сразу же все вопросы отпадут. Заодно узнаете про формальдегид и ацетальдегид, которые образуются при нагревании, и про прочие "прелести" вейпов
Гость
12 ноября 2025, 12:45
Ввести запрет запретов. !??
Гость
12 ноября 2025, 12:43
Конечно, табачные компании продвигают этот закон!!! Некоторые люди с помощью вейбов бросают курить! Есть вообще без никотина! Они вовсе не заботятся о здоровье населения, а преследуют свои корыстные цели! Лучше и дешевле, курить пахучий вейб, чем вонючие сигареты!
Гость
12 ноября 2025, 13:22
Совершенно верно. Я бросила именно с помощью вейба и довольно легко.
Гость
12 ноября 2025, 13:36
Изучите внимательно вред от вейпов! Там не в никотине вовсе проблема, а в химически составах, которые облипляют лёгкие и намного вреднее обычных сигарет даже. А плюс эти вейпы очень обманчивы и опасны этим для подростков и детей, тк они наивно рассуждают как вы, что вейпы безопасны!!!
First

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 18:16
Гость
12 ноября 2025, 13:36
Изучите внимательно вред от вейпов! Там не в никотине вовсе проблема, а в химически составах, которые облипляют лёгкие и намного вреднее обычных сигарет даже. А плюс эти вейпы очень обманчивы и опасны этим для подростков и детей, тк они наивно рассуждают как вы, что вейпы безопасны!!!
Гость, по вашему табак полезнее?
Гость
12 ноября 2025, 12:38
Тоже считаю, что вейпы приносят существенный вред здоровью, и уж точно не пользу. Но всё же, заявлять, что "Вейпы — сущее зло", если "нет медицинского подтверждения, какой они наносят вред", немного нелогично. И почему до сих пор нет никакого медицинского заключения, при этом товар широко и бесконтрольно продается уже много лет? И почему табачные изделия широко продаются, если определенно известно и подтверждено медицинскими исследованиями и практикой, что они наносят очень большой вред населению, при этом польза отсутствует (если не считать наркотическое "успокоение нервов").
Гость
12 ноября 2025, 12:38
Слушаешь этого деятеля и осязаемо чувствуешь, как хорошо ему занесли.
Гость
12 ноября 2025, 13:52
Чувствуется настоящая решимость в борьбе за здоровье нации.
Гость
12 ноября 2025, 12:35
Давно пора. Либо сиги, либо ничего.
Гость
12 ноября 2025, 12:35
Табачное лобби и коррупция под предлогом заботы. То что продают под видом сигарет, к табаку имеет формальное отношение. Это не табак - это табачное тесто вымоченное в аммиаке(!!!). Вред в сравнении с вейпами несопоставимый. Курил много лет. Бросить не получалось. Переход на вейп качественно поменял ситуацию. И дышать стало легче, и курить стал реже и безникотиновые к тому же. А упомянутый ларёк один из немногих, где можно было найти безникотин.
Гость
12 ноября 2025, 12:59
В этом вопросе люди часто обманывают себя и других( считаю, что любое курение - вред для себя и окружающих(
Гость
12 ноября 2025, 12:32
Формальный запрет продавать детям сигареты не помешал мне начать курить в 13 лет. Запрет на курение в общественных местах тоже никак не повлиял, как акцизы на табачную продукцию. Бросил только в 36 после того как занялся велогонками. Но это скорее вопреки общественному порицанию спорта в целом и циклических видов в частности. Так сказать, поддался пропаганде западных ценностей.
Гость
12 ноября 2025, 12:20
Табак и алкоголь это не зло , конечно же , а три вейпа это повод
Гость
12 ноября 2025, 12:19
не с тем злом борются они. хотя, с другой стороны, сам же с собой не будешь бороться
Гость
12 ноября 2025, 13:07
Я смотрю, вы себя то побороть не в состоянии, не квакали бы уже на тему вейпов) реальное зло и вы и вейпы!
Михаил Тимошин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:17
А про запрет продажи сигарет на территории Санкт-Петербурга ему так слабо сказать?
Гость
12 ноября 2025, 12:29
Он лоббист, а вы про какое-то слабо. Всё предельно откровенно
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:33
Были. Были в истории табачные бунты. И чем это всегда заканчивалось?..))
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 13:22
Спиртное тоже, по хорошему, нужно запрещать, как и наркоту... Но тогда что с народом делать, который трезвым рассудком и глазами на все смотреть будет?
Гость
12 ноября 2025, 12:12
Вейпы это чей то крутой бизнес, иначе бы быстро запретили, а так это болтовня о запрете.
Гость
12 ноября 2025, 13:12
и реклама заодно
Гость
12 ноября 2025, 12:04
Почему у депутатов, причем всех уровней, запрещалка проявляется только тогда и только на то, на что обратит внимание президент? Почему бы депутатам Петербурга не начать запрещать то, что напрямую касается жизни города и доходов городского бюджета? Почему бы депутатам не запретить арендные самокаты и езду курьеров на скутерах по тротуарам? Почему бы депутатам совместно с ФНС и прокуратурой не запретить таким компаниям как Яндекс, Озон, Вайлдберис и уже многим другим , уходить от функции работодателя и таким образом не доплачивать десятки миллиарды рублей не только в фонды, но и конкретно в бюджет Петербурга, так как такие компании не платят НДФЛ за наверное уже больше 100 000 человек и представьте каков размер неуплаты только одним Яндекс. Такси где в среднем работает около 60 000 человек каждый день. Ау депутаты, вы точно работаете в интересах города и его жителей?
Гость
12 ноября 2025, 12:18
Самокатами уже занимаются, а крупные компании работают в рамках разрешенных налоговых режимов
Гость
12 ноября 2025, 12:24
Гость
12 ноября 2025, 12:18
Самокатами уже занимаются, а крупные компании работают в рамках разрешенных налоговых режимов
Не трожь самокаты , совок
Гость
12 ноября 2025, 12:27
Спустя 25 лет у вас ещё остаются сомнения, что они работают исключительно в интересах города и его жителей ? Сообразительный вы однако. Триста лет собрались жить, если можете себе позволить выкинуть четверть века своей жизни, чтобы у вас только начали закрадываться сомнения относительно полезности власти ?
Гость
12 ноября 2025, 11:59
Вчера был в кондитерской Север-Метрополь. Торт из пальмового масла стоит от 1,5к. Может запретить пора сладкую пальму?
Гость
12 ноября 2025, 12:23
Тогда твой торт будет стоит 5к , и чем пальма то стала плохой ?
Гость
12 ноября 2025, 12:34
Гость
12 ноября 2025, 12:23
Тогда твой торт будет стоит 5к , и чем пальма то стала плохой ?
Ну, сначала будет. Потом его никто не купит, и он уже не будет стоить 5к
Гость
12 ноября 2025, 12:35
нормальные они торты делают! вот карат и невские берега намного хуже по качеству
Гость
12 ноября 2025, 11:57
Табачные короли занесли бабки
Гость
12 ноября 2025, 11:55
Сущее зло - это мистер Пиклз. Вейпы, всё же, не дотягивают.
Гость
12 ноября 2025, 11:58
Согласен. Большего зла для здоровья населения чем власть, вряд ли будет
Гость
12 ноября 2025, 11:54
ну точно Гундяев решил в старый бизнес вернуться
Гость
12 ноября 2025, 22:12
Глупости зачем пересказывать?
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2025, 11:51
А что про это сказано в трульском соборе??!
Гость
12 ноября 2025, 11:50
"ну ведь есть же хорошие новости!"
Гость
12 ноября 2025, 11:48
На сигареты больше акцизы, а страна нуждается в доходах?
Гость
12 ноября 2025, 12:14
Здоровье должно быть в приоритете
Гость
12 ноября 2025, 12:22
Гость
12 ноября 2025, 12:14
Здоровье должно быть в приоритете
У вас, совков, все только на словах и в будущем
Гость
12 ноября 2025, 12:43
Гость
12 ноября 2025, 12:14
Здоровье должно быть в приоритете
Да, и поэтому надо начать именно с вейпов. Стрессы, плохое питание из-за нищеты, ножи преступников и т.п. оказывают на здоровье населения меньшее влияние
Гость
12 ноября 2025, 11:48
Вот это я понимаю безупречно аргументированная позиция: раз "до сих пор нет медицинского подтверждения, какой они наносят вред" - значит запретить!
Гость
12 ноября 2025, 13:14
да уж, перец отжег не по детски
Гость
12 ноября 2025, 11:46
сигареты зато добро великое и водка
Гость
12 ноября 2025, 14:15
Табак и водка не сравнятся с тем ядом, что в этих сомнительных пыхалках
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 17:53
Гость
12 ноября 2025, 14:15
Табак и водка не сравнятся с тем ядом, что в этих сомнительных пыхалках
Гость, Какой там яд, если не секрет?
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 11:45
Странный бред, подтверждения о вреде нет, но вред они наносят. Нет ли у него, чисто случайно, парочки акций табачной фабрики?
Гость
12 ноября 2025, 12:14
Ничего себе подтверждения нет У молодежи легкие взрываются Болезни всякие А вы пишите что подтверждения нет
Гость
12 ноября 2025, 12:47
Гость
12 ноября 2025, 12:14
Ничего себе подтверждения нет У молодежи легкие взрываются Болезни всякие А вы пишите что подтверждения нет
Можно еще более эмоционально написать, и вам точно поверят, не сдавайтесь! Те единичные случаи, собранные в новостях по всему миру, даже каплей сложно назвать. Не говоря о том, что у пострадавших выясняется что и без курения были проблемы со здоровьем
Гость
12 ноября 2025, 13:01
Гость
12 ноября 2025, 12:14
Ничего себе подтверждения нет У молодежи легкие взрываются Болезни всякие А вы пишите что подтверждения нет
лёгкие у них от выхлопных газов и промышленных выбросов скорее взрываются
koka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 11:44
Если хочется запрещать, предлагаю запретить самокаты не только в центре
Гость
12 ноября 2025, 11:58
Лучше запретить тебе гавкать
Михаил Тимошин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:18
За что их запрещать? Гениальное и удобное изобретение, как и велосипед.
Гость
12 ноября 2025, 12:31
12 ноября 2025, 12:18
За что их запрещать? Гениальное и удобное изобретение, как и велосипед.
За то, что они на большой скорости носятся по пешеходным дорожкам, имея, при этом значительную массу (самокат+ездок). Причем двигаются почти бесшумно. Если такое прилетит пешеходу сзади (ведь он его не слышит), то мало не покажется.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 ноября 2025, 11:43
Т.е. вред не доказан, но мы уже запретим! Чем больше запрещают, тем круче в среде молодёжи будут эти устройства. Сигареты в СССР тоже не продавали, помогло? Дети хабарики на улице собирали.
Гость
12 ноября 2025, 11:58
Совок во всем идеален :) там не было ничего, в том числе сигарет и нормальной одежды
Xandor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:10
так это факт, что это вред -_- Когда у мелкого запашок сигарет это можно заметить и с ним поговорить, а это дуделка пока не найдешь не поймешь. А где они курят тебя так удивит. Если остались контакты с класруком, спроси про дуделки эти у мелких, страшно станет XD
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:19
Не-не, стопудово вреднее сигарет. И это доказано. Но, как говорится: "На сигареты я не сетую - сам курю и вам советую"
Гость
12 ноября 2025, 11:42
А точно это самое зло? А самокаты, а подростки на квадроциклах? А пальма в детском питании?
Гость
12 ноября 2025, 12:22
Ты где набрался этих глупостей ? Не пили больше сюда
Гость
12 ноября 2025, 13:03
Гость
12 ноября 2025, 12:22
Ты где набрался этих глупостей ? Не пили больше сюда
Ты болеешь или всегда так выглядишь?
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 ноября 2025, 13:59
Самое зло - не скажу где. Сами знаете.
Гость
12 ноября 2025, 11:42
это хорошо но прогиб бегляну не зачтут... ;)
Гость
12 ноября 2025, 11:37
Неплохое лобби у табачных компаний!
Гость
12 ноября 2025, 11:39
Гость, вы прежде чем шапочку из фольги натягивать поговорите с онкологом. Любым
Гость
12 ноября 2025, 11:45
Гость
12 ноября 2025, 11:39
Гость, вы прежде чем шапочку из фольги натягивать поговорите с онкологом. Любым
Гость, вейперы др онкологи не доживают. но не это главное, главное то, что запретить внуков,а не всю табачную продукцию. это такое лицемерие из разряда мусорщиков, которые просят им в ящички чистые бутылки из "правильного пластика"кидать, объясняя это заботой об экологии и вкладе каждого (в их бизнес)
Гость
12 ноября 2025, 11:50
Гость
12 ноября 2025, 11:39
Гость, вы прежде чем шапочку из фольги натягивать поговорите с онкологом. Любым
И что скажет онколог? Любой. Очень интересно. То что нет реальных доказательств вреда курения? Если не считать интересы антитабачного лобби, которое с шестидесятых годов обложило производителей сигарет многомиллиардными ежегодными поборами и заодно из этих денег оплачивает и публикует нерелевантные исследования в формате "этот человек курил и умер, поэтому табак убивает", с доказательствами не очень. У меня практически все родственники умерли от онкологии в СПБ, при этом курили при жизни процентов пять.
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 11:36
Табачное лобби продвигает запреты вейпов.
Гость
12 ноября 2025, 11:44
Да что табак, что вейпы - одного поля ягоды. Может, вейпы даже опаснее, зная, что жидкости для них могут продавать где угодно, даже в подвалах, и бог знает, что там понамешано. Но мой вам совет - не курите ничего)
Гость
12 ноября 2025, 12:04
Гость
12 ноября 2025, 11:44
Да что табак, что вейпы - одного поля ягоды. Может, вейпы даже опаснее, зная, что жидкости для них могут продавать где угодно, даже в подвалах, и бог знает, что там понамешано. Но мой вам совет - не курите ничего)
Так и в сигаретах не табак. Резаная бумага с ароматизаторами...
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:15
Гость
12 ноября 2025, 12:04
Так и в сигаретах не табак. Резаная бумага с ароматизаторами...
Не совсем так. Есть такое понятие, как "взорванная жилка". Это не совсем табак. Не, бумагу я, конечно, не отрицаю.))
Гость
12 ноября 2025, 11:35
"Прилагаю все усилия, чтобы мы были первыми по запрету". Класс!
Гость
12 ноября 2025, 12:13
Ну надо же им показать свою полезность вертикали. Деньги-то немалые получают, и всегда найдутся желающие на их место. У дедушки паранойя, и он ищет понимание и поддержку у окружающих его соратников. Вот и сыпятся на нашу голову всяческие запреты
Гость
12 ноября 2025, 12:21
Тут дело не в первые или третьи, а в том, что это очень опасно. И выявили уже у подростков большие проблемы со здоровьем после курения. И надо быстрее решать эту проблему
Гость
12 ноября 2025, 13:17
Гость
12 ноября 2025, 12:21
Тут дело не в первые или третьи, а в том, что это очень опасно. И выявили уже у подростков большие проблемы со здоровьем после курения. И надо быстрее решать эту проблему
А от сигарет нет проблем со здоровьем? Сплошная польза?
Гость
12 ноября 2025, 11:34
такое ощущение, что девиз любого чиновника: "быть первыми по запрету". неважно, что запрещать, главное - первыми
SavelIrenSergeevna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:06
Я понимаю, когда негатив льется на другие запреты - всегда много вариаций и точек зрения у людей, но тут то все разумно! Вэйпы действительно очень опасны - опаснее даже обычных сигарет и айкосов. Не вижу ничего разумнее, как запретить их.
Гость
12 ноября 2025, 13:21
12 ноября 2025, 12:06
Я понимаю, когда негатив льется на другие запреты - всегда много вариаций и точек зрения у людей, но тут то все разумно! Вэйпы действительно очень опасны - опаснее даже обычных сигарет и айкосов. Не вижу ничего разумнее, как запретить их.
Сигареты не менее опасны.
Гость
13 ноября 2025, 21:23
12 ноября 2025, 12:06
Я понимаю, когда негатив льется на другие запреты - всегда много вариаций и точек зрения у людей, но тут то все разумно! Вэйпы действительно очень опасны - опаснее даже обычных сигарет и айкосов. Не вижу ничего разумнее, как запретить их.
Тут в комментариях налетели те кто продает эти вейпы. И стараются всех убелить в том что они (чиновники) проплачены табачными компаниями и тд. Все внимание переключают на алкоголь и сигареты, и иэ вообще не волнует здоровье людей. Деньги для них важнее
Гость
12 ноября 2025, 11:33
каждый день я рад что вообще нет интереса к сигаретам и водки(и другому алко вообще)
Гость
12 ноября 2025, 11:34
На наркоте сидишь?
Гость
12 ноября 2025, 11:40
Гость
12 ноября 2025, 11:34
На наркоте сидишь?
на гантелях и быстрой ходьбе по улице и по лестницам каждый день 14 лет уже
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 11:46
Гость, Насвая хватает?
ингерманландец.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2025, 11:32
один только вред от этих депутатов хватит их кормить.
Гость
12 ноября 2025, 11:59
В первую очередь для наших детей - вред от вейпов и от людей, которые этого не понимают.
Гость
12 ноября 2025, 12:52
Гость
12 ноября 2025, 11:59
В первую очередь для наших детей - вред от вейпов и от людей, которые этого не понимают.
далеко не в первую
Гость
12 ноября 2025, 13:03
Гость
12 ноября 2025, 11:59
В первую очередь для наших детей - вред от вейпов и от людей, которые этого не понимают.
мои детям безразличны вейпы, как бы депутаты ни старались доказать обратное
Гость