перейти к публикации
637 комментариев к публикации

В Петербурге утвердили новые правила содержания домашних собак

10 ноября 2025, 23:12
Гость
Гость
10 ноября 2025, 23:30
на кого возложат контроль за соблюдением?
Гость
10 ноября 2025, 23:38
На полицию конечно. Увидите собачьи биоотходы на улице звоните. Приедут проведут оперативно-розыскные мероприятия по установлению хозяина и собаки, и выпишут штраф.
Гость
10 ноября 2025, 23:41
Гость, когда загрызут тогда и приходите
Ref

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 ноября 2025, 23:44
Гость
10 ноября 2025, 23:38
На полицию конечно. Увидите собачьи биоотходы на улице звоните. Приедут проведут оперативно-розыскные мероприятия по установлению хозяина и собаки, и выпишут штраф.
Кстати, про размер штрафа за биоотходы не написали.
Гость
10 ноября 2025, 23:57
Эти нормы и так есть на данный момент, только никто не следит за их соблюдением.
Гость
11 ноября 2025, 00:14
Потому-что нужно приложение на телефон в которое можно будет сразу послать фото с датой и местом.
Гость
11 ноября 2025, 09:07
Как и за другими законами,меня всегда удивляет почему допустим в германии или Польше или у ближайших соседей из прибалтики нет таких проблем ни с собаками ни с электросамокат и и с неоплаченными штрафами,я что то не слышал что бы допустим тот же поляк ездил спокойно не оплатив штраф после указанного срока,он знает чем это обернётся,а у нас до сотни штрафов и им всём до фонаря,так будет и с собаками.
Гость
11 ноября 2025, 11:13
А что делать когда лающая нечисть шумит день и ночь мучая всех соседей лаем и воем?!
Гость
10 ноября 2025, 23:58
Вместо того чтобы площадки делать для выгула, все надо запретить и ограничить. С двумя собаками гулять нельзя. Хозяевам же работать не надо, только выгуливать по одной собаке.
Гость
11 ноября 2025, 00:10
А зачем вам две собаки?
Гость
11 ноября 2025, 00:10
О наличии/отсутствии условий обычно думают ДО заведения питомца. Глупо рассчитывать на собачьи площадки в Центральном районе, например. Но любителей собак это не останавливает. Ну, не будут вам строить никакие площадки в мегаполисе, не будут никогда. Потому что мегаполис не для этого и не про это.
Гость
11 ноября 2025, 00:21
Гость
11 ноября 2025, 00:10
А зачем вам две собаки?
А кто тогда их разводить будет?
Генрих Восьмой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 00:33
Собачники и их собачки не заменят нефть или заменят?
Гость
11 ноября 2025, 00:52
Как бы не стали "последней каплей" или той соломинкой, что ломает спину того верблюда! 🤔😎🤣
Гость
11 ноября 2025, 01:38
Можно мыло делать
Гость
11 ноября 2025, 01:44
Гость
11 ноября 2025, 01:38
Можно мыло делать
Не накликайте на себя. "Гвозди бы делать из ..." это если что Маяковский
Генрих Восьмой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 00:38
Эх, Степлтон не дожил до этих законов..... И сэр Генри был бы жив, и собака Баскервиллей ходила на 80 см поводке и в намородничке, а не с этим фосфором.
Гость
11 ноября 2025, 00:47
Сейчас в каждом доме города свой Степлтон с собачкой, которая "не кусается".
Генрих Восьмой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 01:46
Гость
11 ноября 2025, 00:47
Сейчас в каждом доме города свой Степлтон с собачкой, которая "не кусается".
Соглашусь с Вами, и в моём доме стаффбуль живёт, и в соседнем, аж, два: английский и американский бультерьер. Так сказать, получите - распишитесь.
Гость
10 ноября 2025, 23:19
"Запрещено также выводить животное на прогулку в состоянии алкогольного или наркотического опьянения".🤣🤣🤣🤣🤣 Текст как из школьного сочинения
Гость
10 ноября 2025, 23:29
Я вот никогда не видел собаку на прогулке в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Гость
10 ноября 2025, 23:29
Главное что штраф не оттуда, а вполне ощутимый! Я бы ещё посоветовал за 2 админки подряд в течение года по данной статье, адм. арест на 14 суток ввести. Чтоб поскучали в камере о пёсике и потом думали как себя правильно вести в обществе обычных людей.
Гость
10 ноября 2025, 23:33
Гость
10 ноября 2025, 23:29
Главное что штраф не оттуда, а вполне ощутимый! Я бы ещё посоветовал за 2 админки подряд в течение года по данной статье, адм. арест на 14 суток ввести. Чтоб поскучали в камере о пёсике и потом думали как себя правильно вести в обществе обычных людей.
и обязательное изъятие орудия преступления.
Ankor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 ноября 2025, 00:11
А где штраф за загадивание всех и вся?
Гость
11 ноября 2025, 00:23
В словаре русского языка
Гость
11 ноября 2025, 11:02
Так не надо гадить... выпил пиво на скамейке ( что кстати запрещено) выкинь банку, покурил - выкинь в мусорку окурок... все просто!
Гость
11 ноября 2025, 12:23
Дорогие люди, не сморкайтесь пожалуйста на асфальт! Тошнит от таких!
Гость
13 ноября 2025, 08:20
И не плюйте, пожалуйста.
Гость
9 декабря 2025, 01:17
Да, между прочим это гораздо опаснее для здоровья людей (я имею ввиду чужие сопли и слюни потекли на асфальте), чем неубранное за собакой. Т к разносит опасные инфекции, которые от человека к человеку передаются, и туберкулез, и коронавирус. От собак же ничего к людям опусного не передается
Гость
10 ноября 2025, 23:22
Строгость законов всё ещё компенсируется необязательностью исполнения
Гость
10 ноября 2025, 23:31
Видео на смартфон и заява. Можно и нужно даже с собачником в споры не вступать. Дальше сами найдут и привлекут.
Гость
10 ноября 2025, 23:55
Гость
10 ноября 2025, 23:31
Видео на смартфон и заява. Можно и нужно даже с собачником в споры не вступать. Дальше сами найдут и привлекут.
я вам легко по фотке сгенерирую видео, где вы справляете нужду на карлика - и участковому отправлю))
Гость
11 ноября 2025, 00:00
Гость
10 ноября 2025, 23:31
Видео на смартфон и заява. Можно и нужно даже с собачником в споры не вступать. Дальше сами найдут и привлекут.
Не находят никого, скорее, даже и не ищут. Потом отказывают в возбуждении дела по срокам (2 месяца).
Гость
12 ноября 2025, 22:55
Всем здравствуйте! Закон ещё не вышел , а мы сегодня пошли на прогулку с французской бульдожкой , и попали в лифт с молодым человеком . Который тут же достал рулетку а стал измерять высоту моей собаки . Это полный маразм . Просто мне показалось что рулетку он вообще в руке держал заранее . Да я согласна , поводок , намордник , убрать био отходы . Ответственные хозяева убирают за своими питомцами . НО Я НЕ О ТОМ : а простые смертные без собак , разве не должны соблюдать чистоту и порядок . Вы посмотрите пожалуйста вокруг. Пакеты с мусором , банки , бутылки , чинарики - хотя везде стоят мусорки . А лесничные пролёты в многоэтажках - там что собаки все углы обгадили ( везде домофоны) , чужие не ходят . ЛЮДИ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.
Гость
11 ноября 2025, 00:13
Мда.. усугубление проблемы без ее решения. На такой случай нужны нормальные площадки для выгула собак в шаговой доступности 500 метров от многоквартирного дома, у нас в радиусе 2 км нет ни одной. Так же как человеку необходимы прогулки и собакам нужно гулять со своей скоростью а не на поводке со скоростью улитки хозяина. Это такое же гениальное решение как повысить стоимость парковок почти до 500₽/ в час чтобы якобы очистить город от газов и трафика- вместо того чтобы расширить парковочные зоны и сделать из бесплатными для обычных людей а не только для сотрудников определенных госструктур. Если что то запрещают- необходимо предлагать альтернативу. Иначе это утопия. Очередной депутатский выпук для сбора средств в свои карманы.
Гость
11 ноября 2025, 00:15
Хозяину просто придется растрясти жирок и гулять со скоростью собаки, держа ее на поводке.
Гость
11 ноября 2025, 00:23
Альтернатива - не заводить собаку в городе-миллионнике. Альтернатива - переехать в загородный дом. Город не заточен на постройку собачьих площадок через каждые 500м. Это какая-то собачья утопия.
Гость
11 ноября 2025, 00:32
Гость
11 ноября 2025, 00:15
Хозяину просто придется растрясти жирок и гулять со скоростью собаки, держа ее на поводке.
А худеньким хозяевам в возрасте что растрясти, подскажите пожалуйста, я вижу вы внимательный деталям человек
Гость
11 ноября 2025, 01:17
Никогда не думала, что в Питере так много злобных, агрессивных людей.
Гость
11 ноября 2025, 01:20
Так столько и не было, может это новенькие
Гость
11 ноября 2025, 02:14
Гуляли много, в 80-е, 90-е. С собаками, все дружили. Люди вокруг добрые были. Сейчас в нашем любимом городе, просто зашкаливает злоба к владельцам собак. Может и виноваты многие владельцы. Понимаю. Но степень зашкаливает. Мы живём вместе, рядом. Невозможно отделить наших братьев меньших, которые тоже имеют право жить с нами.
Гость
11 ноября 2025, 02:46
Иногда нужно думать. А то такие как Вы не думаете, а потом законы целые нужно сочинять. Вам же иначе не понять границы своих прав?!
Гость
11 ноября 2025, 18:57
,,за прогулку с собакой в нетрезвом виде,,-куда катится мир.
Гость
12 ноября 2025, 08:29
Живу за рубежом. В 200 м от дома ДВЕ огромные площадки для выгула, каждая со спорт. Снарядами и питьевыми колонками. Все счастливы: и люди, и собаки. Еще все гуляют с песелями по бульварам и набережным, у каждого кафе и магазина миска с водой… на всякий случай - у меня нет собаки.
Гость
12 ноября 2025, 19:39
Классно. А в какой стране проживаете?
Гость
12 ноября 2025, 21:03
То есть, простите, я правильно понимаю, что выгуливать двух моих шелти каждый по 40 см одновременно чтобы не терять время на выгул по очереди - мне нельзя, а женщине с другого этажа своих четверых шпицев выгуливать одновременно - можно, потому что они маленького размера и якобы "никому не причинят вреда"? Что за чушь? Вы хотите сказать, что четырёх шпицев, которых практически не воспитывали можно выгуливать ОДНОМУ человеку, типа он сможет их нормально контролировать? А я со своими идеально дрессированными шелти не могу погулять, мол раз они выше 40 см - значит они неуправляемые и резвые? Ну раз так, то хотелось бы чтобы даже с маленькими собаками были такие правила, что не больше двух на одного человека. А то знаете ли, не справедливо получается.
Гость
19 ноября 2025, 11:24
Вряд ли шелти будут с сантиметром мерить, они и не выглядят большими и опасными, думаю, вы зря переживаете.
Гость
11 ноября 2025, 05:40
"Не знаю как там в Лондоне - я не была. Может, там собака - друг человека. А у нас - управдом друг человека!"
Гость
10 ноября 2025, 23:27
А котам что делать?
Гость
10 ноября 2025, 23:30
А коты не в приоритете. Они пока людей не рвут на части. Максимум - разносчики токсоплазмоза.
Гость
10 ноября 2025, 23:30
Гость, ритуала освобождения ждать.
Гость
10 ноября 2025, 23:32
радоваться
Гость
11 ноября 2025, 00:25
Граждане, дружно переключаем внимание со старушки в метро на собачников, самокатчикам приготовиться
Гость
11 ноября 2025, 00:36
Они просто не понимают, что самый лучший способ управлять людьми это постоянно стравливать их друг с другом.
Гость
11 ноября 2025, 01:10
Гость
11 ноября 2025, 00:36
Они просто не понимают, что самый лучший способ управлять людьми это постоянно стравливать их друг с другом.
Наоборот они отлично это понимают, поэтому и прикрывают свою никчемность своей ИБД!
Гость
11 ноября 2025, 07:40
Ни собачники- ни самокатчики не должны приносить неудобства другим- впрочем как и другие невоспитанные товарищи…
Гость
10 ноября 2025, 23:37
А когда будет закон о непременном ношении намордников агрессивными людьми, алкашами и наркоманами? Теми, которые в парках и скверах пьют и тут же гадят, набрасываются на прохожих, делают общественные места небезопасными? Когда будет закон, чтобы за маргиналами кто-то убирал биоотходы в пакетик?
Гость
10 ноября 2025, 23:45
В чем проблема вызвать полицию? Или мы такие только на словах возмущенные?
Гость
11 ноября 2025, 00:12
Гость
10 ноября 2025, 23:45
В чем проблема вызвать полицию? Или мы такие только на словах возмущенные?
А они приедут? А если приедут то прям вот сразу и не через 3 часа? Пьяницу урезонивать да?
Гость
11 ноября 2025, 00:18
Гость
11 ноября 2025, 00:12
А они приедут? А если приедут то прям вот сразу и не через 3 часа? Пьяницу урезонивать да?
Так вы пробовали полицию вызывать, когда наркоманы и алкаши "набрасываются на прохожих". Или это просто фантазии в защиту невинных пёсиков?
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 01:01
Маловаты штрафы, конечно. Раз в 10 бы поднять. Ну и как обычно необязательность исполнения будет работать. Вот бы Безопасный город к этому добавить. Выгулял такой собачку на детской площадке, а пока домой идёшь, тебе на госуслуги уже письмо счастья на 5-10 тыс. И сразу перестанут гадить где попало.
Гость
11 ноября 2025, 01:14
Ну вы же гадите, где упали?!
Гость
11 ноября 2025, 02:23
Гость
11 ноября 2025, 01:14
Ну вы же гадите, где упали?!
У вас всегда так в семье, поплакаться пришли?
266085630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 ноября 2025, 05:17
мухомор, если бы Безопасный город работал у нас и преступности не было бы! Стоят одни муляжи)))
Гость
12 ноября 2025, 18:08
Какой штраф за то, что не убирают биоотходы (как деликатно) после своих собак? В перечне штрафов этот пункт отсутствует.
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 00:18
К штрафам надо бы по нолику прибавить
Гость
11 ноября 2025, 00:24
Припиши ручкой на смартфон! 😜
Гость
11 ноября 2025, 04:33
Этот закон- даст большую оттдушину для скандалистов, станет серьезным подспорьем для страдающих от жестокого похмелья, это будет их способ получить облегчение, поднять собственную самооценку.
Гость
11 ноября 2025, 00:05
Зоошиза, о которой тут упоминают, я так понимаю, это те кто впадает в истерику при виде животных... Всегда хотел завести собаку и смотрю в окно как люди выгуливают своих собак. Одтн парень гуляет со своей овчаркой, у которой заваливаются задние лапы. Он гуляет и убирает за ней в пакет, а во второй пакет собирает окурки, бутылки и прочий мусор за людьми. Короче, всегда хотел завести собак, но опасаюсь зоошизу, уж больно они агрессивные. Почти такие же, как те, кто ненавидит самокаты, автомобили, сигареты, детей, таджиков и т.д.
Гость
11 ноября 2025, 02:22
Да это именно они, что впадают в нездоровое умиление при виде собак. И да, правильно боитесь, таких как тот парень мало. В процессе владения, вы скорее всего найдете 100500 причин почему у вас нет времени и сил поступать как он.
Гость
11 ноября 2025, 09:06
шалом, мойша, пиши исчо
Гость
11 ноября 2025, 09:44
Гость
11 ноября 2025, 09:06
шалом, мойша, пиши исчо
шалом, дядюшка, хорошо
Гость
11 ноября 2025, 08:10
Снова находят способы как бы с людей денег страсти в казну
Гость
10 ноября 2025, 23:19
Ну хорошо, домашних вы обуздали…… но здесь стаи беспризорных бегают….
Рыба в Неве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 ноября 2025, 00:52
Гость, где "здесь"? в Санкт-Петербурге бродячих не видела лет 20 точно.
Гость
11 ноября 2025, 01:04
11 ноября 2025, 00:52
Гость, где "здесь"? в Санкт-Петербурге бродячих не видела лет 20 точно.
Тут и кабаны и лоси бегают, лисы и волки, но над ними контроль сложней и штрафовать непонятно кого, лешего разве что)
Гость
11 ноября 2025, 01:42
11 ноября 2025, 00:52
Гость, где "здесь"? в Санкт-Петербурге бродячих не видела лет 20 точно.
Пушкинский район, бегают стаи собак, рвут кошек. На моих глазах окружили маленького школьника, который вышел один из автобуса. Наблюдала в окно, ничего не могла сделать, повезло, что не напали в итоге. Ответ от властей, что они ловят и выпускают после вакцинации в среду обитания. Очень приятно знать, в кавычках.
Гость
11 ноября 2025, 11:59
Очередной метод натравливание людей друг на друга. А страдать будут вполне адекватные миролюбивые.
Гость
11 ноября 2025, 15:25
и чем миролюбивее, тем больше страдать.
Гость
10 ноября 2025, 23:20
Только психически нездоровые люди заводят собак размером больше шпица в квартире. В многоквартирных домах обязательно вводить ограничения на содержание псин, крокодилов, пресмыкающихся и тп
Гость
10 ноября 2025, 23:26
У Вас какая-то психическая травма наверное из-за собак. Надеюсь, что Ваша честь при этом не пострадала.
Гость
10 ноября 2025, 23:50
Гость
10 ноября 2025, 23:26
У Вас какая-то психическая травма наверное из-за собак. Надеюсь, что Ваша честь при этом не пострадала.
Психическая травма у всех сограждан, взрослых и детей, которые не хотят быть покусанными и облаянными, но ежедневно подвергаются такой опасности по вине безответственных "любителей хвостиков"
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 00:33
Гость
10 ноября 2025, 23:50
Психическая травма у всех сограждан, взрослых и детей, которые не хотят быть покусанными и облаянными, но ежедневно подвергаются такой опасности по вине безответственных "любителей хвостиков"
Гость, что вы привязались к лаю? Лай это способ коммуникации для собак. Более того, собака, которая нападает, лаять не будет
Гость
11 ноября 2025, 00:38
Наконец в магазинах перестанут возить блоховозов в тележках, только собака бегала по грязной земле и тут же ее хоз сажает в тележку для продуктов. Да и вообще блоховозы в магазинах- это край, нафиг тогда вообще все эти строгие нормы к продуктам, если бешеная псина может просто облизнуть колбасу и всё. Наконец их выгонят оттуда.
Гость
11 ноября 2025, 01:27
это конечно просто хамство возить грязную собаку в продуктовой тележке
Гость
11 ноября 2025, 01:30
Гость
11 ноября 2025, 01:27
это конечно просто хамство возить грязную собаку в продуктовой тележке
а скуфы в годами не стираных штанах вам как?
Гость
11 ноября 2025, 02:00
Гость
11 ноября 2025, 01:27
это конечно просто хамство возить грязную собаку в продуктовой тележке
а ребенка с грязными ботинками и в комбинезоне, в котором он валялся на детской площадке, - ничего? А видеть мамаш, которые не делают замечания детям, которые сопливыми руками хватают конфеты с полок - норм?
Гость
17 ноября 2025, 15:26
Про то, что следует убирать биоотходы за собакой - это, на мой взгляд, очень даже правильно!!! Только треть пожилого населения в Питере придётся штрафовать😂 из-за этого. Про намордник очень интересная ситуация получается.... Т.е. людям не нужно покупать игрушки для собак, рулетки для выгула (ведь они длинные) и т.д. - и зоомагазины будут разоряться🤷, а людям не поиграть с собакой в кольцо или мячик ( это я про тех, кто с адекватной социализированной собакой). Недобросовестные владельцы вряд-ли будут платить какие-то там штрафы ИМХО
Гость
18 ноября 2025, 15:24
Интересно а когда урны для мусора вернут в Санкт-Петербург🤔
Гость
11 ноября 2025, 08:44
...А площадок для нормального выгула по-прежнему фиг да ни фига на весь город?... Где выполнение обещаний по обеспечению нормального выгула собак в отведённых местах? Там же, где все остальные, как обычно?...
Гость
11 ноября 2025, 12:07
Ну это логично, что может ещё физическое лицо у руля, только обещать.
Гость
10 ноября 2025, 23:38
Придётся закладывать в бюджет ещё и штрафы.
Гость
10 ноября 2025, 23:41
В целом я закон одобряю. Больше того, практически всё и так выполнял. За одним исключением: намордник я на своего 8-летнего лабрадора надевать не стану.
Гость
10 ноября 2025, 23:44
Гость
10 ноября 2025, 23:41
В целом я закон одобряю. Больше того, практически всё и так выполнял. За одним исключением: намордник я на своего 8-летнего лабрадора надевать не стану.
За старого лабрадора на вас вряд ли кто пожалуется из соседей или прохожих. Вы же понимаете, что "целевая аудитория" - не лабрадоры.
Гость
10 ноября 2025, 23:45
Гость
10 ноября 2025, 23:44
За старого лабрадора на вас вряд ли кто пожалуется из соседей или прохожих. Вы же понимаете, что "целевая аудитория" - не лабрадоры.
найдутся добрые люди
Гость
11 ноября 2025, 00:20
"в помещениях магазинов, кафе, медорганизаций и учреждений культуры" - регулярно вижу в продуктовом магазине дам с собачками на поводке, покупатели об этот поводок спотыкаются. И что, теперь прямо вот нельзя будет им с собачкой за продуктами сходить? Или руководство магазина позволяет - значит всё нормально?
Гость
11 ноября 2025, 00:53
Значит все нормально! Не ходите в те магазы, где это видите! 😜
Гость
11 ноября 2025, 09:15
А что после выгула в магазин сходить одному или одной никак?
Гость
11 ноября 2025, 12:43
Если открыть и прочитать закон, то указано " если правилами организации не установлено иное" Стоит все таки обращаться к первоисточнику, а не статьям и заголовкам.
Гость
11 ноября 2025, 01:46
У меня буквально детская площадка перед каждым домом, буквально. Год назад из единственного сквера сделали дисней ленд, на котором вечно шум и гам, просто изничтожая ближайшие дома и особенно квартиры которые на 1-5 этажах, а ночью туда на смену приходят уже совсем не дети, и продолжают орать. Я и не против гулять не рядом с площадками, обеими руками за, но мне типа что, по крышам прыгать надо?
Гость
11 ноября 2025, 01:24
Давно пора- гадят и бегают везде без намордников и суют в тебя свою грязную сопливую морду ,а хозяин ласково говорит - не бойтесь она не укусит
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 01:45
Гость, «грязная сопливая морда» - зачем же вы так о себе?
Гость
11 ноября 2025, 01:50
11 ноября 2025, 01:45
Гость, «грязная сопливая морда» - зачем же вы так о себе?
это я про тебя и твою блохастую собаку
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 01:52
Гость
11 ноября 2025, 01:50
это я про тебя и твою блохастую собаку
Гость, у наших собак не бывает ни блох, ни глистов. Потому, что мы их любим и заботимся о них, а они любят нас. А кто любит тебя?
Гость
23 ноября 2025, 21:46
Прежде чем все запретить и оштрафовать, надо создать условия для порядка. Если с собаками нельзя появляться в парках, во дворах и т д, значит, надо создавать места, где собаки могут гулять, бегать и чувствовать себя хорошо. Раньше были популярны фильмы и книги про дружбу человека с животными, считалось, что человек становится добрее, заботясь о питомце. "Белый Бим, - черное ухо" - сколько людей плакало, читая эту историю. Понятно, что деньги сейчас нужны на другие развлечения, и человечность с добротой не в моде... Убирать за своими питомцами необходимо, но запрет прогулки с ними подросткам до 16 лет - полный абсурд! Также как и намордники на всех без рахбору, и запрет нахождения практически везде.
Гость
11 ноября 2025, 10:57
В доме где мы живём, есть прекрасная многодетная семья соседей, у них четверо мальчиков, они очень хорошо заботятся о собачке, гуляют с ней, все растут добрыми людьми, умеют ухаживать, всё получается, потому что сызмальства навык есть!! И главное в общении детей и собак - это воспитание хороших человеческих качеств!!
Гость
12 ноября 2025, 15:54
Сначала нужно обеспечить инфраструктуру для выгула собак (площадки где можно отпускать собак), потом законы штамповать, закон о биоотходах ещё Матвиенко принимала, а толку нет! Скоро людей будут водить на поводке!
Гость
10 ноября 2025, 23:28
Куда можно отправлять жалобы на собачников, выгуливающих без поводка и намордника? Иначе это всё не эффективно .. Сделали бы заявки на портал Наш Санкт-Петербург (фото, адрес, время). Эх, мечты-мечты.
Гость
10 ноября 2025, 23:34
Сняли видео и пренесли участковому. Дальше он сам обязан. Можно снять и заявить по 112.
Гость
10 ноября 2025, 23:53
в спортлото))))
Гость
10 ноября 2025, 23:59
Нарушения по ст.8.1 Закона СПб 273-70 рассматривают должностные лица местных администраций. Полиция не при делах, заявление переправят муниципалам.
Гость
12 ноября 2025, 18:21
То есть безобидные пудели, колли, самоеды и ретриверы, которые априори не способны никого укусить - будут ходить в намордниках, потому что их рост в холке от 40 сантиметров, так? А что делать с американскими булли, бультерьерами?! Они бывают ниже 40 сантиметров в холке, а уровень агрессии от этого, знаете ли, не падает. Да и миниатюрные породы, такие как таксы и йорки - тоже не подарок, кусают людей пади почаще, чем те же овчарки! Может предложите адекватный список потенциально опасных пород?
Гость
14 ноября 2025, 10:22
к сожаление в Питере сидят у власти совсем не умные люди, и возглавляет их совсем уж (тут мой словарный запас не позволяет написать кто). Зачем им думать им бы все запретить и все продать, да бабла по больше на грести, больше их ничего не интересует.
Гость
11 ноября 2025, 01:19
Беглов не может наладить нормальную жизнь города федерального значения, невозможно рассчитать сколько времени ехать до работы, а туда же дурацкие законы подписывает!
Гость
11 ноября 2025, 01:44
ципа беги быстро беги, за тобой выехала ТЦК
Гость
11 ноября 2025, 01:36
Правильно, давно пора, а то ходишь по улице как по минному полю, ни разу не видел чтобы за блохастыми убирали
Гость
11 ноября 2025, 01:43
Окурки видела, бутылки видела, раздолбанные дороги видела. Умные лица тоже встречала. Иногда и добрые попадались, но реже.
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2025, 02:02
Гость, да не правда. Практически каждый сейчас убирает. Хотя, конечно, есть исключения
Гость
11 ноября 2025, 02:50
11 ноября 2025, 02:02
Гость, да не правда. Практически каждый сейчас убирает. Хотя, конечно, есть исключения
Что-то много исключений... А весной аж целые реки из исключений!
Гость
11 ноября 2025, 14:08
Почему нет штрафа за неубранные биоотходы. И кто за этим должен следить?
Гость
13 ноября 2025, 08:28
Почему нет штрафа за неубранные биоотходы людей? Кто будет следить за мужичками, писающими за каждым углом, за мамочками, которые не стесняются снимать штаны с детей и гадить на те же газоны? Вы говорите о культуре собачников, так может с себя начать?
Гость
10 ноября 2025, 23:16
ну наконец-то эту грязь в магазин не будут пускать спасибо губернатор.
Гость
10 ноября 2025, 23:24
"Эту грязь"??? Интересно, а что Вы о себе тогда что думаете? От человека грязи больше, а главное, что она куда опаснее.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 ноября 2025, 23:32
В зеркал посмотрел?)
Гость
10 ноября 2025, 23:36
10 ноября 2025, 23:32
В зеркал посмотрел?)
Он не смотрел. Он всё поймёт только когда его куда-нибудь не пустят и запретят без намордника на работу ездить.
Гость
11 ноября 2025, 09:26
На поводке!!!! Последние 5 лет мода: собаки носятся, лают, подбегаю к людям: хозяева в телефоне.
Гость
12 ноября 2025, 18:46
Это не мода. Это лень и безответственность людей. И не все собачники такие. В микрорайоне где я живу почти все гуляют по законам. Только один индивид есть, который отпускает свою собаку на самовыгул. Везёт только, что эта собака неагрессивная и привита от болячек.
Гость
11 ноября 2025, 16:59
Йорки, чихи, шпицы - вот потенциально опасные собаки! Соседский шпиц на меня реагирует крайне неадекватно. Тем временем питбуль из соседнего подъезда обожает даже других собак. И кто тут потенциально опасен?
Гость
12 ноября 2025, 19:38
Если воспитанные, то - очень комфортные собачки. Просто многие считают, что маленьким собачкам не нужны дрессировка и социализация. Мол, какие проблемы может принести этот пушистый двадцатисантиметровый комочек милоты? А проблемы может принести любая собака, если не воспитана и не социализирована. Любая. Даже малявка-чих.
Гость
11 ноября 2025, 10:46
Как я ждала этот закон. Теперь я могу: поднять вопрос о собачей площадке , о урнах для какашек отдельных от общего мусора, о разведенцах, о регистрации и бесплатной стерилизации. Спасибо за мотивацию.Жаль фото не отправить собачей площадки где мусор не убирают и стоит между трассой и железнодорожным полотном. Где собаку страшно отпустить, так как двери сделаны так, что нырнуть под них собаке ничего не стоит.
Гость
11 ноября 2025, 08:23
У меня собака,8-9 кг,метис Джек Рассела. Тоже из магазина выгоняли не раз,"собака ходит лапами по земле". Так я тоже не летаю,как фея! Пришла домой,помыла ей 4 лапки,грязи немного,она у меня воспитанная старушка,потом свои два ботинка...вода черная! Привязала раз возле магазина,так один раз собаку чуть не забрали,второй устроили скандал,что оставлять нельзя,хотя она даже не лает,приучена ждать меня и может ждать и два часа...обычно это 15-20 минут с учётом кассы... И как быть,а? Что до какашек,то я с пакетом всегда хожу и поддерживаю уборку за питомцем,вакцинацию,стерилизацию. Намордник мы не одеваем,она очень спокойная.
Гость
11 ноября 2025, 08:41
Вы сами не чувствуете, что нахождение собак в продуктовом магазине неуместно? Вот поэтому вынуждены принимать новые законы, чтобы установить минимальные границы допустимого в обществе.
Гость
11 ноября 2025, 15:20
Я, как владелец собаки, в шоке от ваших рассуждений. Считаю собака в магазине абсолютно недопустима! Я ни разу не заходил в магазин с собакой. Исключение - зоомагазин и только в случае покупки игрушки для собаки. Тогда она сама выбирает игрушку. В остальных случаях - погулял с собакой, вернул её домой, помыл, а уже потом сходил в магазин.
Гость
12 ноября 2025, 18:37
Я против собак ничего не имею, даже люблю их. У меня у самой живёт собака. Но! НО!!! Я всё таки против того, чтобы собака находилась в продуктовом магазине, да и в зоомагазине тоже. 1. Собака пугает посетителей магазина. Существуют люди с так называемой собакофобией. То есть это те люди, которые до панических атак боятся собак, потому что имели очень негативный опыт "общения" с агрессивной собакой. Заходить в магазин с собакой по крайней мере неуважительно к этим людям, так как эти люди даже к полке с товаром не смогут подойти, если рядом находится собачка. 2. Антисанитария. Я сейчас не говорю о том, что собачьи лапы грязнее нашей человеческой обуви, нет. Но всё же некоторые собаки приходят чистыми, а некоторые - уже успевшими поваляться в луже или в земле. То есть хозяин собаки может сначала погладить своего грязного питомца, а потом этими же набирать конфеты, которые продаются зачастую россыпью. Приятно увидеть грязь на конфете? Нет. Это первое в этом пункте. Второе - некоторые собаки облизывают и пытаются съесть вкусно пахнущую еду, до которой могут дотянуться, что очень противоречит любым санитарным нормам.
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 ноября 2025, 00:31
Вот интересно, роснепотребнадзор за никем невидимые вирусы очень беспокоится, а за собачек в продовольственных магазинах предлагает волноваться только самим владельцам торговых точек. Как-будто ради даже лишней копейки с увеличения прибыли они не то что собак, но и крокодилов с удовольствием в магазин разрешат приводить.
Гость
10 ноября 2025, 23:14
Зоошизе ходить самим в намордниках, чтобы людей не кусали.
Гость
10 ноября 2025, 23:31
Я один раз предложил женщине, которая облаяла меня и мою собаку носить намордник, но она обиделась. Потом её муж хотел но мной разобраться, но потом как-то не вышло что-то...
Гость
11 ноября 2025, 08:05
Гость
10 ноября 2025, 23:31
Я один раз предложил женщине, которая облаяла меня и мою собаку носить намордник, но она обиделась. Потом её муж хотел но мной разобраться, но потом как-то не вышло что-то...
А не пробовали с ней поговорить по- человечески а не по/ собачьи?
Гость
11 ноября 2025, 18:55
Гость
11 ноября 2025, 08:05
А не пробовали с ней поговорить по- человечески а не по/ собачьи?
Так она не умеет. Один только лай из неё вырывался. Наверное Хоттабыч перестарался.
Гость