перейти к публикации 
123 комментария к публикации
Молодые артисты рассказали, что продвижение через соцсети больше не работает

3 ноября 2025, 07:07
Традесканция
3 ноября, 10:40
Цою не надо быть услышанным. Уберите усилители и пойте своё! Когда вы Цоя поете или Кипелова под чужой минус, вы деньги зарабатываете, а не продвижение, уж признайтесь сами себе.
Гость
3 ноября, 13:19
Так он этого и не отрицает, вы статью не читали?
Гость
3 ноября, 18:14
да ладно тебе, завались. всем до лампы
Гость
4 ноября, 21:17
Гость
3 ноября, 13:19
Так он этого и не отрицает, вы статью не читали?
Нет.
Гость
3 ноября, 08:41
Ждите в ближайше время принятия законопроекта о реестре разрешенных к исполнению на улицах песен.
Гость
3 ноября, 09:01
Ждем. Давно пора. А то готовы всякую чушь выть
Гость
3 ноября, 09:33
Гость
3 ноября, 09:01
Ждем. Давно пора. А то готовы всякую чушь выть
Будут вам такие Егоры тогда выть всяких шаманов, кадышевых, религиозные песни и прочее.
Гость
3 ноября, 09:40
Гость
3 ноября, 09:33
Будут вам такие Егоры тогда выть всяких шаманов, кадышевых, религиозные песни и прочее.
А начинать и заканчивать выступление будут исполнением "Боже царя храни"
Гость
3 ноября, 13:17
Предоставить им места при выходе из шахт, у проходных крупных предприятий,
Гость
3 ноября, 13:32
А то там работникам обычных издевательств мало, да?

Плисскин
3 ноября, 07:45
Егор. Ты — ленивый дармоед. Представь себе, что я выйду к тебе под окна, потому, что тебе посчастливилось жить у метро и начну петь кого-нибудь. Цоя пять раз подряд одну и ту же песню, при этом не дотягивая по нотам. Просто представь, что при этом от Цоя тебя тошнит.
Гость
3 ноября, 08:01
Лучше представить , как тошнит Цоя от подобного исполнения

triton1977
3 ноября, 08:12
Гость
3 ноября, 08:01
Лучше представить , как тошнит Цоя от подобного исполнения
А может его и совсем не тошнит)) Откуда Вы знаете?
Гость
3 ноября, 08:19
Я представляю как тошнило бы Цоя от подобного исполнения
Гость
3 ноября, 08:14
А в баре Егоор тоже пытался музыку играть , и поэтому его вышибли из бара в подземный переход?
Гость
3 ноября, 09:00
Воровал,с.
Гость
3 ноября, 13:16
Гость
3 ноября, 09:00
Воровал,с.
и выпивал-с?
Гость
3 ноября, 08:20
Надевая с улыбкой очки...вопрос на "засыпку"..Какой статус имел бы Цой, если бы его жизнь не прервалась, в это время ?...Не надо - не отвечайте. Не он один кстати.
Гость
3 ноября, 09:15
Попробую всё-таки ответить. Какой статус нынче имеют ровесники Цоя, ну хоть Вячеслав Бутусов?
Гость
3 ноября, 09:15
У тебя сомнения, что Цой жив?
Гость
3 ноября, 09:19
Гость
3 ноября, 09:15
Попробую всё-таки ответить. Какой статус нынче имеют ровесники Цоя, ну хоть Вячеслав Бутусов?
Бутусов вполне себе. Своя группа, ездит выступает. Музыку для кино иногда пишет. Состоявшийся человек.
Гость
3 ноября, 08:45
Всё бы ничего, только на Удельной нет такого перехода, где можно было бы "встать и петь". То есть ты врёшь с самого начала, но зачем?
Гость
3 ноября, 09:42
Вот тоже удивился, где ж там переход-то такой?! 😱
Гость
3 ноября, 10:09
Он вроде не сказал, что переход подземный, там у киосков площадки есть
Гость
3 ноября, 11:03
Есть. НеДавно приехали к нам в Питере?
Гость
3 ноября, 07:24
Теперь появился новый инструмент, и можно сказать: сыграть в ящик, и это будет точно.
Гость
3 ноября, 08:45
Через соцсети "продвижение не работает", а куда их улица продвинуть в данный момент может? Тем более, поют и танцуют уже все, кому не лень, а по настоящему талантливых давно не видно.
Гость
3 ноября, 07:40
Почему только улица? В парках-скверах можно работать. Как когда-то, по дворам можно ходить (здесь должна быть цитата из "Переступить черту").
Если акустика, я бы не возражал.
Гость
3 ноября, 08:21
Лучше всего выступать в скверах и дворовых проездов , которые скоро назовут именами многочисленных иноагентов .
Гость
3 ноября, 08:46
Если с динамиками - перед бизнес-центром каким-нибудь в обед можно встать. Потом, может быть, даже на корпоратив позовут.
Гость
3 ноября, 09:45
Гость
3 ноября, 08:21
Лучше всего выступать в скверах и дворовых проездов , которые скоро назовут именами многочисленных иноагентов .
Я хотел бы жить в проезде Каца, Шаца и Альбаца. Это свежо и оригинально.
Гость
3 ноября, 10:58
Анекдот : Три года колонии получил сантехник-экстремист Петрович за крики из подвала: «Система прогнила! Всю систему надо менять!»
bluxer
3 ноября, 08:14
Эти горе-музыканты когда-нибудь задумывались, что в метро и рядом с ним проходящие люди против своей воли вынуждены слушать вот это все, потому что им деваться некуда. Это мучение и психическое насилие.
Гость
3 ноября, 08:18
Какое счастье, что я в свою Лахту езжу в своем комфортабельном внедорожнике и избавлен от сомнительного соседства
Гость
3 ноября, 10:11
Гость
3 ноября, 08:18
Какое счастье, что я в свою Лахту езжу в своем комфортабельном внедорожнике и избавлен от сомнительного соседства
Что там на переезде в Ольгино погромыхивает под колёсами
Гость
3 ноября, 10:39
Гость
3 ноября, 10:11
Что там на переезде в Ольгино погромыхивает под колёсами
Не слышал ни разу . У моего комфортабельного внедорожника шикарная шумоизоляция и качественная аудиосистема , из которой льётся музыка отнюдь не бездарных уличных музыкантов , а великолепные произведения признанных в мировом масштабе авторов . А не монеточки какой-нибудь , прости Господи
Гость
3 ноября, 11:02
Понаехи не знают подземного перехода у уделки? Года 3-4 вырыт уже. В неудобном месте конечно. Немногие ходят . Но есть.
Гость
3 ноября, 12:59
видать рыли его тоже понаехи
Гость
4 ноября, 12:49
Немного заработать без налогов - вот и вся мотивация такого "творчества".
Патент пусть покупают и отчисляют налог как самозанятые - враз желание "быть услышанным" пойдёт на спад.
Гость
3 ноября, 16:24
Музыка -это всегда хорошо, когда от сердца
Гость
4 ноября, 09:13
Особенно с басами из соседней квартиры, ага.

triton1977
3 ноября, 08:01
За три сотки мужик купил не песню, а перемотку на кассете своей жизни в самое нужное место. Иногда, чтобы починить душу, достаточно одной кнопки - «repeat».
(с) Пацанский Вестник. Дворовый Экзистенциализм))
Гость
3 ноября, 09:20
Определение музыкант тут не очень уместно. Даже не лабух.
Гость
3 ноября, 09:39
а "Дым сигарет с ментолом" можно заказать или сразу полиция приедет?
Гость
3 ноября, 13:23
Егор все правильно сказал. Не нужно назойливо лезть в интернет, тем более, что сейчас всяческие "активисты" не ходят по улицам, а лазят по интернету. Во времена Высоцкого вообще интернета не было, пластинки издавались мизерными тиражами. А песни его пела вся страна.
Гость
3 ноября, 13:36
Да, на улице их принимать легче, а то в сети больно много фейков развелось, за которые начальство потом имеет, что не по делу дело завели.
Гость
4 ноября, 08:45
через подпольные студии звукозаписи и знала А Цой ваш с легальными студиями звукозаписи до тошноты надоел с тремя песнями на трёх аккордах
Гость
3 ноября, 09:31
Сколько провинциальных борцунов с уличным пением подъехало и чего дома-то не сиделось..
Гость
3 ноября, 13:23
работы захотелось, работают они
Гость
3 ноября, 09:51
Работать не пробовал, музыкант?
Гость
3 ноября, 10:02
В тексте написано, что пробовал. Много раз, но отовсюду выгоняли. Теперь голосит в переходах.
Гость
4 ноября, 19:31
На заводе работать некому.. Все поют...
Гость
3 ноября, 09:03
Судя по его биографии. Всю свою жизнь занимался тунеядством
Гость
3 ноября, 10:41
Тема уплаты/неуплаты налогов этим уличным лабухом - осталась нераскрытой !
Гость
3 ноября, 12:58
тема кто его одевает и кормит тоже осталась нераскрытой
Гость
3 ноября, 09:10
Такие "исполнители" поют в туристких зонах, выжимая деньги из туристов. А здесь налицо обираловка граждан на сочувствии.
Гость
3 ноября, 13:21
да. это ближе не к музыкальному искусству, а.к искусству попрошайничества
Гость
3 ноября, 09:14
Я много где работал, оказался нигде не нужен и теперь пою Цоя по 300 рублей за песню. С такой молодежью нам ничего не страшно.
Гость
3 ноября, 09:17
Лучше бы мужик детям тортик купил
Гость
3 ноября, 09:19
Да ему лет 40, какая молодежь? С тками расцеками у него портянки от Версаче
Гость
3 ноября, 10:05
Эти так называемые "музыканты" - обычные бездарные тунеядцы, раздражающие обычных горожан и вымогающие у них деньги. Притом очень нагло, подскакивают с протянутой банкой или сумкой и буквально требуют, чтобы ты им дал денег. Считаю, что надо не просто штрафовать, но и отправлять на принудительные общественно-полезные работы. Также конфисковать звуковоспроизводящее оборудование и музыкальные инструменты как орудия совершения правонарушения.
Гость
3 ноября, 09:07
Да не вопрос, купи патент, место должно быть разрешенное, чтоб была обеспечена безопасность граждан, которые кучкуются рядом с тобой. Не мешай проходу других граждан. Утряси с авторскими правами. Заплати за ОМС и налог. Соблюдай уровень шума. И пой. Будь готов оскорблениям, я вот ненавижу таких хрипунов.
Гость
3 ноября, 09:14
В Ленинграде-городе у Пяти углов...
Гость
3 ноября, 10:14
Ненавидеть равно оскорблять? И считаете себя приверженцем закона?
Гость
3 ноября, 13:26
Гость
3 ноября, 10:14
Ненавидеть равно оскорблять? И считаете себя приверженцем закона?
да он злой просто и тупой совсем
Гость
3 ноября, 11:59
Это просто тунеядцы, которые ни на что не способны, часто с проблемами в голове, в основном из неблагополучных регионов. При этом они сами считают себя суперзвездами. Никогда не даю им денег и часто вызываю полицию. Как-то раз поднял таких из метро в пикет на Маяковского, куда подъехали сотрудники отделения полиции. Задержали их на ночь.
Гость
3 ноября, 13:22
Ага, "Стоптайм" - типичная беднота на хлеб собирающая. Как дети, блин.
Организованная структура, с распределением мест, расписанием и пр. - типичное занатие для: "..ни на что не способны, часто с проблемами в голове, в основном из неблагополучных регионов...".
Гость
3 ноября, 14:51
Гость, типичное мышление раба.
Гость
3 ноября, 12:52
уличных надо запретить. их слушают только бездельники или маргиналы
Гость
3 ноября, 08:58
То есть ты штуку положил в карман прохрипев 6 мин? Я надеюсь ты платишь за ОМС? А то если горло заболит пойдешь в поликлинику лечить, на содержание которой мой работодатель вносит 5% от моего оклада
Гость
3 ноября, 10:15
Справедливость она такая.
Гость
3 ноября, 07:36
Грамотный музыкант, конституцию читал
Гость
3 ноября, 11:38
А мог бы петь Летова.
Вот и всё, что было
Не было и нету
Все слои размокли
Все слова истлели
Всё как у людей
Всё как у людей
Гость
4 ноября, 12:28
Незаконное предпринимательство необходимо искоренить
Гость
4 ноября, 18:39
Делом займитесь, говоруны.
Гость
3 ноября, 09:07
Можно взять в аренду концертный зал и шуми там , а если ты талантлив исполнять песни чужих авторов , то у тебя будет публика . Вот там ей и завывай о смысле жизни и тяготах жизни в тоталитарном режиме
Гость
3 ноября, 13:24
Вы долго думали прежде чем написать эту чушь?
Гость
3 ноября, 13:27
Можно и бесплатно согласовать/организовать. Но это ж..пой шевелить надо.
Гость
3 ноября, 09:11
Ты встань у проходной завода с кепкой и пой. Долго продержишься?
Гость
3 ноября, 13:29
там и шаман бы долго не продержался
Гость
3 ноября, 11:56
Да за Цоя пора уже иноагента давать, и под арест, с его переменами, и группой крови
Гость
3 ноября, 13:25
С чего бы? "Перемен" - гимн терпилы.
Гость
3 ноября, 12:54
Надо не в соцсети, а в их же квартиры продвинуть. Пусть там и поют друг для друга, и двигают из прихожей на кухню и обратно.
Гость
4 ноября, 09:25
Только после соответствующей шумоизоляции квартиры певцов: соседи не должны страдать.
Гость
3 ноября, 13:04
Всю перепевку выпроводить с денежных мест. Всего делов то: определить "кормушки" и давать разрешения по представленной программе. Пусть сами там хоть перегрызутся.
Гость
3 ноября, 08:11
Скакуас , а ты что бы предпочло : послушать разок "Червону Калину" или три раза подряд Гимн Великой России?----"Червона Калина" краще, но три раза есть три раза
Гость
3 ноября, 13:28
сам поскакун всё это слушай хоть сутки напролёт попеременно — хоть через раз, хоть через три
Гость
3 ноября, 10:12
В 2010-е целое поколение музыкантов через ВК сформироваломь. А завывание на улице под плохую акустику больше раздражает.
Гость
3 ноября, 18:39
Пусть ребята поют, в них в том числе шарм нашего города.

Новый атлас водных путей «ЛОЦИУС» выйдет в начале навигационного сезона 2026Петербургская компания «МОРИС»* продолжила выпуск сборников уникальных навигационных карт «ЛОЦИУС» и анонсирует новый том 3 «Атлас водных путей для путешествий и туризма» по реке Волге от Ярославля до Самары. Выход издания из печати планируется в марте 2026 года.
7 ноября, 14:02











