
Осенью регулярно заканчиваются госквоты на лечение тех или иных заболеваний, выделенные на год. Не исключение и протонная терапия для онкобольных детей. Но те, кому необходимо лечение здесь и сейчас, ждать не могут, ведь следующее распределение квот будет в лучшем случае в начале весны. Десятилетней Маше не повезло: ей срочно необходима протонная терапия. И чтобы ее получить своевременно, нужно платить.
Маша Маслакова, 10 лет.
Злокачественная опухоль — нейробластома забрюшинного пространства.
Спасет протонная терапия. Стоимость 3 371 627 ₽.
«Дочка росла здоровой и активной, занималась танцами, изучала английский язык. Но прошлой осенью Маша вдруг резко похудела, ее живот стал твердым и сильно увеличился. УЗИ показало опухоль в брюшной полости. Дочку экстренно госпитализировали в областную больницу, где по результатам дополнительных обследований поставили страшный диагноз — нейробластома.
У Маши выявили объемные злокачественные опухоли забрюшинного пространства с узлами на шее и в лицевой части черепа. Дочке немедленно начали курсы химиотерапии, организм откликнулся на лечение, новообразования немного уменьшились в объеме.
Затем Машу перевели в Санкт-Петербург, где удалили опухоль в животе и продолжили курсы высокодозной химии.
Но несмотря на десять блоков терапии, дочка не вышла в ремиссию. На сегодняшний день сохраняется и не отвечает на лечение опухоль в верхнечелюстной пазухе — Маше тяжело дышать, часто болит голова. Из-за локализации опухоли удалить ее невозможно, врачи говорят, что единственный метод лечения в данном случае — это протонная терапия.
Нам готовы провести ее в петербургском протонном центре, но госквоты на этот год уже закончились, а времени ждать у дочки совсем не осталось. Прошу, помогите!» — Людмила Маслакова, Иркутская область.
Константин Бойко, заведующий отделением детской онкологии Центра протонной терапии Медицинского института имени Березина Сергея (Санкт-Петербург):
«У Маши нейробластома забрюшинного пространства с распространением в малый таз, с поражением мягких тканей шеи, основания черепа, костей лицевого черепа, правой гайморовой пазухи; группа высокого риска. Девочке требуется проведение локальной протонной лучевой терапии на область правой верхнечелюстной пазухи. Риск побочных эффектов и рецидивов при этом виде терапии минимальный. В отличие от обычной лучевой терапии, протонная терапия будет воздействовать только на область опухоли, не задевая окружающие ее ткани».
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ИЛИ ЗДЕСЬ
Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.
Контакты для оказания помощи:
8 800 250-75-25, звонок по России бесплатный. Благотворительная линия от МТС
тел./факс (495) 926–35–63 / 125315, Москва, а/я 110 / rusfond@rusfond.ru
В Санкт-Петербурге: 8 921 424-27-12 / spb@rusfond.ru
Руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге — Анна Брусилова WWW.RUSFOND.RU/SPB
Для тех, кто впервые знакомится с деятельностью Русфонда
Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов современной России, создан в 1996 году как благотворительный журналистский проект.
Миссия фонда — помощь в лечении тяжелобольных детей и инвалидов, содействие развитию гражданского общества и внедрению высоких медицинских технологий.
За минувшие годы Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга. В настоящее время фонд системно публикует просьбы о помощи на страницах газеты «Коммерсантъ» и на rusfond.ru, а также на информационных ресурсах партнерских СМИ.
В Санкт-Петербурге нашими партнерами стали «Фонтанка.ру» и «ВЕСТИ Санкт-Петербург».














