перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Кравцов: говорить о переходе школ на 12-летку рано

1 ноября 2025, 11:58
Гость
1 ноября, 12:02
"Лишний" год ни как не повлияет на КАЧЕСТВО образования о котором так пекутся в минобр.
Гость
1 ноября, 12:08
Зато позволит посадить военкома прямо в школу.
Гость
1 ноября, 12:08
повлияет. вспоминаю, как самая лафа была в 9 классе. потому что в 8 и 10 настроение портили грядущие экзамены. а теперь в лучшие годы жизни будет аж два! года лафы
Гость
1 ноября, 12:11
Гость
1 ноября, 12:08
Зато позволит посадить военкома прямо в школу.
Это ты про Украину сейчас? Да, у вас военкомы ловят рабов и в школах тоже.
Гость
1 ноября, 12:21
Прямая дискуссия ? Да вы там с ума сошли уже в вашем министерстве образования. Какой дополнительный год ! ? Наоборот надо сокращать количество лет в школе ! 8 лет всё ! Пошел в ВУЗ если можешь или в ПТУ, колледж, техникум или что там теперь ! Какая школа ещё несколько лет ? Чтобы там время терять ?
Гость
1 ноября, 12:55
можно и не терять кто-то заставляет?
Гость
1 ноября, 14:21
Разумеется, восьми хватит, дальше профессиональное, если есть желание. Конечно, если сейчас "дети" в 18 лет... Помнится, я в советское время за день до пятнадцатилетия попал в детскую больницу, сказали "ещё один день, и положили бы во взрослую, поскольку уже взрослый в 15 лет, паспорт получаешь".
Гость
1 ноября, 14:29
Гость
1 ноября, 14:21
Разумеется, восьми хватит, дальше профессиональное, если есть желание. Конечно, если сейчас "дети" в 18 лет... Помнится, я в советское время за день до пятнадцатилетия попал в детскую больницу, сказали "ещё один день, и положили бы во взрослую, поскольку уже взрослый в 15 лет, паспорт получаешь".
В 16 лет в советское время.
Гость
1 ноября, 12:08
Пусть хотя бы в нынешнем, одинадцатилетнем образовании наведут порядок. Детям голову забивают всякой бредятиной, но при этом не учат ничему, только о своих рейтингах беспокоятся.
Гость
1 ноября, 12:20
Ну так школа это всего лишь часть общего целого. Нельзя навести порядок только в чем-то одном.
Гость
1 ноября, 14:16
А сейчас 11 лет? И десятилетки много, надо после восьми лет уже профессиональное образование (училище или институт), чему там столько учить? Воду льют в час по чайной ложке, пока доучишься, уже забудешь, чему начинал учиться. Можно годовой курс максимум в два месяца уложить, просто учить нормально и переводить на платное обучение тех, кто прогуливает и копается в смартфоне на уроках или спит. Если видно, что учащийся не горит желанием учиться, пусть переходит на платное - может тогда желание появится.
Гость
1 ноября, 14:57
Гость
1 ноября, 14:16
А сейчас 11 лет? И десятилетки много, надо после восьми лет уже профессиональное образование (училище или институт), чему там столько учить? Воду льют в час по чайной ложке, пока доучишься, уже забудешь, чему начинал учиться. Можно годовой курс максимум в два месяца уложить, просто учить нормально и переводить на платное обучение тех, кто прогуливает и копается в смартфоне на уроках или спит. Если видно, что учащийся не горит желанием учиться, пусть переходит на платное - может тогда желание появится.
вы не понимаете! это другое. здесь самое важное, чтобы дети не болтались без надзора по улицам
Гость
1 ноября, 12:24
Оставьте детей в покое. Хватит экспериментов. Пусть беззаботное детство продлится хотя бы до 7 лет.
Гость
1 ноября, 12:02
Министр под действием гриба
Гость
1 ноября, 13:31
Похоже на то.
Гость
1 ноября, 12:08
Куда важнее решить вопрос с второй сменой в школах, а не переход на 12-ти летку.
Гость
1 ноября, 12:34
12-й класс - предродовый.
Гость
1 ноября, 12:45
У меня одноклассница в 10-м классе забеременела.. На выпускной в 11-ом пришла с малышом аттестат получать..
Гость
1 ноября, 13:18
Вы ошибаетесь, рожать советуют в любом возрасте, хоть в пятом классе, еще и 100000 дадут
Гость
1 ноября, 12:15
Им бы мозги, цены бы им не было и их идеям.
Гость
1 ноября, 12:25
Когда коту делать нечего...
Гость
1 ноября, 12:18
"С новым годом говорю-тебе год добавили"
Гость
1 ноября, 12:11
15 лет читать учебник Мединского и слушать про вред абортов?
Гость
1 ноября, 12:22
"Астановитесь!"
Гость
1 ноября, 12:25
Необходимо оптимизировать учебную программу, убрав "избыточные" предметы, формируя базис образования, а вот после, проанализировав и подумав предлагать решения... Но это если повезёт с инициаторами.
1 ноября, 13:19
плюс служба в армии и обучение в институте, а рожать когда?
Гость
1 ноября, 13:42
Про работу еще забыли упомянуть.
Гость
5 ноября, 01:22
А жить для себя когда? Путешествовать, наслаждаться жизнью...
Гость
1 ноября, 12:21
Век живи - век учись, дураком помрёшь
Гость
1 ноября, 13:35
То что сейчас происходит в образовании- никуда не годится ! И ещё один год? Ну уж нет !
Гость
1 ноября, 14:39
Полный бред. Касирам в пятерочках не надо 12 лет за партой сидеть. Вы о качестве образования подумайте. У вас дети и так дурью маятся от безделья, а тут ещё 12 лет.
Гость
1 ноября, 15:16
Так эти 12 лет - это и есть "Ошеломляющий" ответ Кремля Западу?!?
Гость
1 ноября, 12:10
В.И. Ленин - «Учиться, учиться и ещё раз учиться»! Так шта не останавливайтесь, можна и до 25 лет сроки обучения продлить)
Гость
1 ноября, 13:43
Даже наверное желательно 🤔
Гость
5 ноября, 01:23
Не подсказывайте им
Гость
1 ноября, 14:44
Верните Советскую систему образования. При ней мы были впереди планеты всей. Это ФАКТ! Незачем изобретать велик, сконцентрируйтесь лучше на восстановлении реальной промышленной экономике!
Гость
1 ноября, 16:44
Нет, не были. Это штамп из советской мифологии.
Гость
1 ноября, 13:24
Нет никакого смысла в переходе на 12летнее обучение. Это уже не школа а гимназия какая-то получится. Общеобразовательная школа, нужна только как стартовое обучение, чтобы ребенок мог решить, идти ему в техникум, институт, бизнесмены и.т.д 12й год лишний, да и 11 не нужно, т.е. максимум должно быть 10 классов общей школы + еще 2 класса если ребенок сам хочет углубленное обучение перед другим учебным заведением и всё. Дальше пусть сами решают куда идти. И самое главное, нужно убрать из образовательной программы все предметы не относящиеся к науке.
Гость
1 ноября, 16:23
//нужно убрать из образовательной программы все предметы не относящиеся к науке.//- меня не покидает чувство, что эти 12 лет ровно для противоположной цели: накидать еще больше не относящихся к науке предметов или увеличить количество часов по уже имеющимся, таким же "полезным ". В вузах с прошлого года у технарей каких только видов истории не появилось, плюс появились совсем не имеющие отношение к науке.
Гость
5 ноября, 01:27
Самое главное - убрать ОГЭ и ЕГЭ, из-за которых у детей едет крыша и они из окон выпрыгивают от страха перед будущим - станешь ты богатой знаменитостью (если сдашь на 100 баллов) или бедной уборщицей в кафе (если не сдашь вообще)! Не чувствуют уже дети устойчивого будущего, не могут даже и мечтать о человеческой жизни! Потому что не знают - пройдут они эту "битву экстрасенсов" или нет!
Гость
1 ноября, 18:35
Когда учились 10 лет, дубов было меньше.
Гость
1 ноября, 14:02
Их там в минпросе швыряет из угла в угол, хлопают языками. Или задача-инфоповод.
Гость
1 ноября, 14:24
Если бы только в Минпросе. Гриб вообще из Общественной палаты.
1 ноября, 16:33
учеников все меньше. куда девать учителей и помещения? продлевать время учебы.
Гость
1 ноября, 21:28
1 ноября, 16:33
учеников все меньше. куда девать учителей и помещения? продлевать время учебы.
В этом Вы неправы - во многих школах не хватает учителей и учатся в 2 смены.
Гость
1 ноября, 12:12
Когда я учился - у нас была шестидневка, учились понедельник-суббота и еще в кружки ходили по интересам два раза в неделю, плюс еще по музеям и выставкам раз в месяц водили. Времени хватало. И это при том, что попал в период перехода с 10-ти летки на 11 летку.
Гость
1 ноября, 12:15
помогло?
Гость
1 ноября, 12:18
Гость
1 ноября, 12:15
помогло?
Если судить по написанному комментарию - не помогло
Гость
1 ноября, 14:24
В эрмитаж не водили со школы.Что бы не сильно задумывались.Только на демонстрацию.
Гость
1 ноября, 13:47
12 класс, 3 предмета - ОБЖ, физкультура, уроки о важном. По окончании вместо диплома повестка
Гость
1 ноября, 16:42
Вы учебники по ОБЖ видели? Больше половины текста об ар мии. По-моему, предмет теперь даже не ОБЖ называется.
Гость
5 ноября, 01:29
Гость
1 ноября, 16:42
Вы учебники по ОБЖ видели? Больше половины текста об ар мии. По-моему, предмет теперь даже не ОБЖ называется.
ОБЗР. Основы безопасности и защиты родины.
Гость
1 ноября, 14:11
Можно и 15 и 20 лет сделать обучение, чтоб дети афигели от всего этого.
Гость
1 ноября, 14:26
Они уже офигевают.
Гость
1 ноября, 15:00
эт-можно. первые 4 года - курс церковно-приходской школы , затем - 8 лет светского образования
Гость
3 ноября, 14:00
Кажется, хотят сделать наоборот.
Гость
1 ноября, 12:05
чем дольше учиться, тем лучше качество образования. предлагаю 15 лет!
Гость
1 ноября, 12:10
Сейчас такая сложная обстановка в мире, требующая самых лучших отечественных знаний, поэтому 15 может не хватить.
Гость
1 ноября, 12:12
Да просто надо меньше математики и больше закона божьего.
Гость
1 ноября, 13:38
Знаете, раз уж пошла такая пьянка, то предлагаю сделать обучение в школе до 30 лет. Также, естественно, увеличить возраст вступления в совершеннолетие с 36 лет. Ну и как выводимое из предыдущих двух новаций, призыв на прохождение службы в армию, тоже с 36 лет, потому-что детей призывать нельзя, они еще несовершеннолетние. Ну а через 36 лет, кто знает что будет.🌝
Гость
1 ноября, 16:21
И правильно! Надо целый год "разговоров о важном" сделать по 7 уроков в день, 3 раз в неделю. Мы, бюджетники, одобряем!
Гость
1 ноября, 16:58
Зачем, к чему и для чего вся это возня? Дать базовые знания по чтению, письму, арифметике и вперёд на производство плюс ежегодно рожать в перерывах между рабочими сменами. Идеальный вариант для скрепоносной *державы*.
Гость
1 ноября, 12:12
Хорошо бы с родителями всесторонне обсудили, в какой стране они хотят чтобы жили их дети, и чему хотят учиться.
Гость
1 ноября, 16:39
Ну вам потом через СМИ сообщат , что провели обсуждение с родителями по фамилии Терешковы. Вы верите в реальные обсуждения и учет мнении ?
Гость
1 ноября, 12:47
Учиться, учиться, учиться - как завещал вождь. Только вот коммунизм так и не построили, а жаль. Товарищ Крупская мечтала не об этом
Гость
1 ноября, 15:03
Какие 12 ?!! Надо 14 !! Последние два пусть разучивают "Отче наш" и "Боле, царя храни" !!
Гость
1 ноября, 15:19
Сейчас актуально учить "Господи - береги Америку! " Судя по политике Кремля - эта формула главнее собственной истории
Гость
5 ноября, 00:53
Гость
1 ноября, 15:19
Сейчас актуально учить "Господи - береги Америку! " Судя по политике Кремля - эта формула главнее собственной истории
Владимир Владимирович наоборот пытается отстранить Россию от западной культуры! И правильно делает!
Гость
1 ноября, 12:26
Зачем качественное образование, когда надо побольше рожать!
Гость
1 ноября, 12:45
Одно другому не мешает.
Гость
1 ноября, 13:44
Гость
1 ноября, 12:45
Одно другому не мешает.
Еще как мешает.
Гость
1 ноября, 13:45
Гость
1 ноября, 12:45
Одно другому не мешает.
Вот идите и рожайте, сами.
Гость
1 ноября, 12:05
Как понять, что вы :обнулись?
Гость
1 ноября, 12:06
Спросите у Кравцова.
Гость
1 ноября, 12:07
12 мало, надо 14
Гость
1 ноября, 15:45
Гость
1 ноября, 12:07
12 мало, надо 14
Как там Лао-цзы писал:"Высший человек-это тот,который знает от рождения,за ним следует тот,который учится всю жизнь,еще ниже тот,который учится по необходимости,тот же кто и по необходимости не учится-это человек низший"
Гость
1 ноября, 12:48
А может существенно поднять ЗП учителям и образование станет лучше. А то ЗП учителя и тренера, как ЗП продавца в Пятерочке.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
5 ноября, 00:51
В пятёрочке и то выше
Гость
1 ноября, 12:02
А "с празником" поздравил?
Гость
1 ноября, 12:07
Смотри про празник уже спросили.
Гость
1 ноября, 12:17
Ну так если это единственное яркое достижение у чиновника, почему бы не спросить?
Гость
1 ноября, 18:29
А что по данному вопросу полагают "методологи"? И не их ли это план?
Гость
5 ноября, 00:50
Двенадцатый год?! Вы в своём уме? Уж лучше ОГЭ и ЕГЭ отмените и вот тогда будет вам НОРМАЛЬНОЕ качество образования!
Гость
5 ноября, 01:33
Очередная пугалка, чтобы дети оканчивали 9 классов и шли в СПО? Не, друзья, не прокатит :)
Гость
1 ноября, 14:32
Для поступления в иностранные вузы готовят?
Гость
1 ноября, 12:03
Зачем профессионалы. Тут на фонани полно экспертов.
Гость
1 ноября, 12:06
А вы эксперт в области экспертов?
Гость
1 ноября, 12:10
так твои "профессионалы" только и занимаются отрицанием отрицания...почему-то
Гость
1 ноября, 12:11
Гость
1 ноября, 12:06
А вы эксперт в области экспертов?
в области фонтани
Гость
5 ноября, 01:33
Учиться 12 лет нельзя жить! Запятую поставьте сами...
Гость
1 ноября, 20:58
Я бы сделал по другому ,- 5 классов общей школы и выбирай или завод...или в армию...или учиться до 12 лет но уже платно...как в колледжах..институтах..университетах...
Гость
1 ноября, 19:14
Судя по возрасту и интеллекту питерских поджигателей - и 20 лет не помогут скудоумному поколению.