перейти к публикации 
145 комментариев к публикации
ВЦИОМ: Аллу Пугачёву ассоциируют с иноагентами в России

31 октября 2025, 11:17
pavas
31 октября, 13:13
Если бы ВЦИОМ давал другие данные, он бы быстро стал "Левада-центром" (тоже, кстати, из тех самых).
Гость
31 октября, 14:18
бабка аллу не любишь?

Прокоп Заплаткин
31 октября, 14:56
Гость
31 октября, 14:18
бабка аллу не любишь?
Ты, внучок, опохмелился бы для начала
Slava_Rossii2
31 октября, 12:33
Брехня полная! Они что опрос в Госдуме проводили?
Гость
31 октября, 13:50
Не у тебя ж на диване проводить...
Гость
31 октября, 14:19
тебе в думе сытно?
Гость
31 октября, 11:27
Интересно, если "Для 41% опрошенных это прежде всего «враг» или «предатель»", то что для остальных 59%?
Гость
31 октября, 11:39
Предпочли умолчать, но скорее всего "жертва политического режима".
Гость
31 октября, 11:54
Гость
31 октября, 11:39
Предпочли умолчать, но скорее всего "жертва политического режима".
И репрессий
Гость
31 октября, 12:51
Для остальных это просто нехороший человек, но не с такой экспрессивной оценкой.
Гость
31 октября, 11:25
ВЦИОМ не имеет никакого отношения к социологии.
Заказуха.
Гость
31 октября, 13:29
Пропаганда.
Гость
31 октября, 13:30
"Продажная девка империализма"?
Гость
31 октября, 11:23
Кроме звания "иностранный агент РФ" нужно также учредить звание "заслуженный иностранный агент РФ" и "народный иностранный агент РФ" и награждать им в зависимости от того, насколько велик вклад лауреата.
Гость
31 октября, 12:24
И реальный иноагент,скрытный иноагент,будущий иноагент,лицемер-иноагент,руководитель-иноагент,патриот-иноагент,потенциальный иноагент,сейчас патриот-завтра иноагент,....

Кот Ученый 2
31 октября, 12:28
Вот пугачихе и надо присвоить народный иностранный агент РФ)) Весь народ ее ассоциирует с этим званием))
Гость
31 октября, 12:36
Кот Ученый 2
31 октября, 12:28
Вот пугачихе и надо присвоить народный иностранный агент РФ)) Весь народ ее ассоциирует с этим званием))
Ты ассоциируешь себя с народом, пенсионерушка окормлённый?))))))))))
Гость
31 октября, 12:26
Мне несколько раз звонили, просили пройти опрос. Один раз, сказали, что ВЦИОМ.
Я вешал трубку. Ведь, в действительности знать не могу, кто и зачем звонит.
А потом, даже, если они те за кого себя выдают, неужели я смогу сказать, что думаю в действительности? Нет, я трус и параноик) А другие? Ну другие... знаете, все врут. Соврал бы и сам, да лень)
Гость
31 октября, 12:38
Россия стала страной наоборот
Гость
31 октября, 11:29
Врет Целенаправленно И Очень Много
Гость
31 октября, 11:36
Всероссийский Центр Имитации Общественного Мнения
Гость
31 октября, 12:01
Гость
31 октября, 11:36
Всероссийский Центр Имитации Общественного Мнения
Всероссийский Центр Искажения Общественного Мнения
Гость
31 октября, 12:51
Это, скорее, про местных ботов можно сказать.
Гость
31 октября, 11:33
1600 принявших участие в опросе, это сотрудники ВЦИОМа? Щас любой магазинишко онлайн опросы делает на выборе в десятки раз больше. ВЦИОМ героически дозванивается до 1600 постоянных абонентов, зная, что те снимут трубку (а большинство граждан нет ибо решат, что звонок от мошенников). И мнение постоянных опрошантов не чревато переподвыподвертами. Удобно...
Гость
31 октября, 11:49
Так и есть, всегда вешаю трубку, когда слышу о социальном опросе.
Гость
31 октября, 12:18
Гость
31 октября, 11:49
Так и есть, всегда вешаю трубку, когда слышу о социальном опросе.
Мне с полмесяца назад позвонили. Представились ВЦИОМом, типо не хочу ли я поучаствовать в опросе. Я сказал "мы мошенники", они искренне удивились: "Почему?", но я отключил телефон.
Гость
31 октября, 12:19
Для меня лично не существует никаких иноагентов, а считать их врагами - ну это к ожесточенному быд лу.которое считает врагми всех н акого укажет самый главный враг для меня.
Гость
31 октября, 12:21
👍👍👍
Гость
31 октября, 15:53
как жаль, что всем плевать, что ты там считаешь
Гость
31 октября, 11:33
ВЦИОМ занимается своим обычным делом - готовит почву. А потом прочитаем, что по многочисленным пожеланиям россиян кое-кого официально объявили иноагентом
Гость
31 октября, 11:37
Так по мнению завсегдатаев Фонтанки иноагент - это "знак качества")
Или вы тут всё никак не определитесь?

Pilat
31 октября, 11:40
Гость
31 октября, 11:37
Так по мнению завсегдатаев Фонтанки иноагент - это "знак качества")
Или вы тут всё никак не определитесь?
А им главное чтобы против сказать. А то, что они сами себе противоречат, их не волнует.
Гость
31 октября, 11:57
Pilat
31 октября, 11:40
А им главное чтобы против сказать. А то, что они сами себе противоречат, их не волнует.
Лахтоногие потянулись
Гость
31 октября, 11:35
коммунисты были иноагентами при развале СССР ?
Гость
31 октября, 12:03
Вруны, большинство не считает иноагентов врагами наоборот это достойнейшие люди
Гость
31 октября, 12:44
Холопы государевы призывают бить врагов народа.
У меня к ним один только вопрос: а что, повысили вам пенсионный возраст, ежегодно увеличивают налоги, и вообще, делают так, чтобы вы не были богатыми и здоровыми - тоже инопгенты эти ?
Или.... ?
Гость
31 октября, 14:34
Да. для нас много хорошего сделали
Гость
31 октября, 15:14
Гость
31 октября, 14:34
Да. для нас много хорошего сделали
Так много, что не можешь вспомнить что!
Гость
31 октября, 11:40
Судя по комментам можно понять достоверность опроса ))))))))
Гость
31 октября, 15:53
на эти комменты можно внимания не обращать, они ничтожны
Гость
31 октября, 11:31
Те, кто сейчас, вешают ярлыки иноагентов и прочего, раньше мечтали с Пугачевой за одним столом сидеть. Шавки.
Гость
31 октября, 12:04
Ты же её первым закидаешь помидорами, когда она через год - два вернётся и споёт в Кремлёвском дворце)))
Гость
31 октября, 12:34
Гость
31 октября, 12:04
Ты же её первым закидаешь помидорами, когда она через год - два вернётся и споёт в Кремлёвском дворце)))
Почему? Вдруг до этого лебеди запляшут.
Гость
31 октября, 12:50
Гость
31 октября, 12:34
Почему? Вдруг до этого лебеди запляшут.
Есть предпосылки?
Что в твоей жизни изменится, если они запляшут?
Просто будешь тупо радоваться, что "теперь все опустились на твой уровень"?
Тебе не кажется, что в ЕС лебеди раньше станцуют?)
Положение Макронов - Стармеров там больше напоминает "пред Лебединое"
Гость
31 октября, 12:39
Авторитет одной Пугачёвой у население перевешивает отношение ко всей этой власти. Боятся трогать.
Гость
31 октября, 13:58
Хе хе, из неё свисток для выпуска пара либералам сделали..
Гость
31 октября, 14:33
Да кому она нужна? Уже давно ее мало кто вообще воспримает...разрушила всю нормальную эстраду чтобы протащить туда свою безголосую бесталанную дочурку. Какой авторитет, кто там боится...какую то певичку вышедшую в отстой боятся что ли...ну ну
Гость
31 октября, 15:54
у кого авторитет?))) ты смешной. Это же Примадонна Отстоя.
Гость
31 октября, 11:35
Оно,конечно,сильно обдолбаные зомбоящиком граждане и считают иноагентов врагами. Но не я.Эту ихнюю "жёлтую звезду Давида" нормальные люди воспринимают как показатель достойного человека
Гость
31 октября, 12:59
вциому верить все равно что телефонным мошенникам
Гость
31 октября, 12:06
Выборка в 1600 человек которые дали ответ на общее количество населения в 140 000 000 это просто смешно!!! 0,0011429% это даже не погрешность подсчетов. Лучше напишите сколько было звонков всего, сколько отказались отвечать, сколько ответили и сколько ответов в какую сторону. Тогда все станет ясно. По такому вопросу (весьма политическому) отказ от ответа фактически говорить не в пользу принятого закона о иноагентах, а более вероятно в пользу самих иноагентов.
Гость
31 октября, 16:17
Народная певица СССР и Примадонна песни поет, детей воспитывает. А деятельностью наносящей вред жителям нашей страны занимается не она, а те кто законы неправедные принимает, по иностранному гражданству имеет, обогащается на боли и чужих страданиях, пенсионный возраст поднимает и многое делает что пользу не приносит.
Гость
31 октября, 16:59
ИНОАГЕНТ - заслуженный гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть свою страну!
Гость
31 октября, 12:32
Для меня это честные люди
Гость
31 октября, 12:38
41% с отсутствием зачатков критического мышления как-то мало. При такой-то массированной обработке с помощью зомбоящика и других госСМИ. Это радует, что 59% имеют собственное мнение.
Гость
31 октября, 14:00
Вы до сих пор считаете, что у противоположной стороны нет пропаганды и там все кругом белые пушистые лебеди?
Капни эти 59% поглубже, так люди выскажут собственное мнение, и оно вам не понравится.
Гость
31 октября, 12:18
ну что ж, не плохо. у 30% негативные эмоции, значит у 70% иноагенты не вызывают негативных эмоций. тут надо уметь подать
Гость
31 октября, 14:20
Смешно читать о социологии в стране, где сажают и штрафуют за пустые листы во время одиночных пикетов и за исполнение песен.
Какая может быть репрезентативная выборка, если нет свободы слова, а люди шарахаются от опросчиков?
В России нет никакой социологии, только враньё под заказ.
Гость
31 октября, 11:38
Иностранный агент - значит человек умный и порядочный !!!!! В отличие от расклейщиков этого почетного звания!
Гость
31 октября, 13:55
Иностранный агент - человек не знающий истории собственной страны, сделавший ставку на коллективный запад.
Гость
31 октября, 14:02
не всё так однозначно в игре в напёрстки
Гость
31 октября, 14:03
Гость
31 октября, 13:55
Иностранный агент - человек не знающий истории собственной страны, сделавший ставку на коллективный запад.
В смысле, надо было делать ставку на монголов?
Гость
31 октября, 12:00
Надо понимать, что этот вирус не просто поражает мозг, но и меняет привычный ход мыслей. Ну как биологические вирус меняет механизм синтеза.
Исчезнет вирусная нагрузка на мозг - люди выздоровят. Ну как это произошло с немцами
Гость
31 октября, 12:00
Говорим вциом , слышим брехня .
Гость
31 октября, 11:26
"хотя такого статуса она не получала" - это народное звание)
Гость
31 октября, 12:10
Это несоответствие представления в головах и объективной реальности - просто показатель отсутствия знаний, неадекватности граждан и ваты в их головах вместо извилин.
Гость
31 октября, 13:18
Гость
31 октября, 12:10
Это несоответствие представления в головах и объективной реальности - просто показатель отсутствия знаний, неадекватности граждан и ваты в их головах вместо извилин.
ещё что-нибудь накинь. не очень убедительно
Гость
31 октября, 16:56
Иноагент - это в первую очередь тот, кто вредит стране своего гражданства, а уж по глупости или из корыстных побуждений, это уже детали. Например, если ты продаешь кому-то газ дешевле, чем гражданам своей страны - это иноагентство. Или если благодаря кому-то страна попадает в полную технологическую зависимость от иностранного государства - это тоже иноагенство. Впрочем, нет, второе уже диверсия.
Гость
31 октября, 11:39
"Пугачева вошла в число лиц, которых россияне чаще всего ассоциируют с понятием «иноагент», хотя такого статуса она не получала"
Развили у людей обычное двоемысле, такими темпами скоро будем думать что дважды два пять, но писать четыре.
Гость
31 октября, 11:37
Иноагент это уже давно синоним слова «диссидент» - образованный, культурный человек, у которого есть честь и совесть.
Slava_Rossii2
31 октября, 12:36
Очень точно описали!
Гость
31 октября, 14:36
Очередной "романтический" миф который прививает у либералов западная пропаганда.
Гость
31 октября, 13:59
Давайте проведем исследование. Самый узнаваемый диктатор последних 25 лет? Три варианта ответа с одной и той же фамилией, как принято в диктатуре.
Гость
31 октября, 11:23
Были времена, когда Пугачева выступала в поддержку Путина и Единой России.......
Гость
31 октября, 11:52
это были времена, когда Путин говорил примерно противоположное тому, что говорит сейчас
Гость
31 октября, 11:56
Я вам больше даже скажу - Последняя кто получил звание Народной артистки СССР при Горбачёве
Гость
31 октября, 11:34
Странно, народное голосование за присвоение звания "иноагент" считай прошла, должны присвоить.
А не присваивают.
Где или в ком затык произошел иноагентского потока?
Гость
31 октября, 11:57
Видимо, забыли как вся страна отплясывала под Пугачеву высоко задирая коленки.
Гость
31 октября, 14:34
Осталось только понять как этот закон сочетается с Конституцией, где запрещена цензура , все граждане равны в не зависимости от источника приобретения гражданства, где запрещено наказание за один и тот же проступок дважды, где запрещено поражение в правах без суда.
Гость
31 октября, 19:12
Это- как " знак качества".
Гость
31 октября, 13:57
Интересно, а кто заказывает такие иди отские исследования и сколько они стоят для казны?
Гость
31 октября, 14:04
Те же, кто и публикации о них на фонтанке. Дорого.
Гость
31 октября, 12:51
Опрос выживших в рускую рулетку 100проц.эталон лжи.
Гость
31 октября, 13:57
Лучшая❤
Гость
31 октября, 14:18
Все просто. Есть заслужнные иноагенты, а Пугачева народный иноагент.
Гость
31 октября, 15:15
Миллион миллион алых роз. Из окна из окна видишь ты. Кто влюблён кто влюблён и всерьёз. Для тебя свою жизнь превратит и в цветы.
Гость
31 октября, 13:55
Посторонним людям ничего не докажешь, если они не хотят видеть и слышать о чужих благородных поступках ,нет, Пугачева никогда не была святой,
но она ,как могла жила для людей и старалась не делать другим зла,так
сегодня хочется пожелать всем ,кто когда то в чем то обвинил артистку
Аллу Пугачеву , задумайтесь об своей жизни и о своих поступках
Гость
31 октября, 14:10
Вы уж простите, но для людей Пугачева никогда не жила, а за счет людей и властей - очень даже. В нулевых и в десятых многие начинающие исполнители без связей и денег были выкинуты из отрасли именно Пугачевой, из за того что не согласились на её условия.
Гость
31 октября, 11:35
Алла Борисовна хорошо поет. Этого достаточно. Артисты и музыканты в политике не сильны в общем, но имеют мнение.
Гость
31 октября, 12:06
Мнение артисты имеют ровно на тех ж основаниях, что и все остальные - потому что граждане. Сантехник или доярка имеют свое мнение не по профессиональному признаку и не от большого ума.
Гость
31 октября, 12:09
Гость, когда-то очень давно возможно неплохо пела
Гость
31 октября, 12:20
Она в политику и не лезет. То, что имеете ввиду под политикой - это всего лишь осуждение преступления.

triton1977
31 октября, 12:56
Сорри, но несколько коробит, когда классически-анекдотическое выражение "но есть один нюанс" сокращают, тем самым выкидывая самую прелесть традиционного сатирического слова))
Гость
31 октября, 13:46
Так надо присвоить искомый статус для соответствия ожиданиям граждан.
Гость
31 октября, 16:58
Это похоже пятничный опрос вместо опроса о рейтинге президента, насчет рейтинга видимо коменты идут не те что ожидали, решили пощупать почву с другой стороны.
Гость
31 октября, 12:37
иноагент, агент, опять достали из сундука Мадам Брошкину, вот когда снимется в роли агента 007 или бабушки Бонда, тогда и пишите, а так, надоело одно и тоже
Гость
31 октября, 13:50
она его маму там сыграет. миссией его самого в кино станет российское президентство. а всё остальное вокруг — операцией прикрытия.
Гость
31 октября, 14:08
Гость
31 октября, 13:50
она его маму там сыграет. миссией его самого в кино станет российское президентство. а всё остальное вокруг — операцией прикрытия.
Угу, и действие будет разворачиваться года так с 2000, и в главной роли — Юра Борисов.
Гость
31 октября, 21:15
Гость
31 октября, 14:08
Угу, и действие будет разворачиваться года так с 2000, и в главной роли — Юра Борисов.
А режиссёр Андрей Кончаловский?

Предприниматели из Санкт-Петербурга представили технологию для лидогенерации без рекламных бюджетовДва предпринимателя из Санкт-Петербурга запустили проект DIL LEAD — технологию, которая помогает компаниям находить клиентов без расходов на классическую рекламу. Разработка объединяет элементы искусственного интеллекта и систему анализа сообщений в Telegram.
6 ноября, 16:20

Как технологии виртуальной и дополненной реальности меняют индустрию модыПризер конкурса брендов креативных индустрий Санкт-Петербурга создает киберфизическую платформу для брендов, производств, образовательных учреждений и креаторов. Она объединит международных участников рынка на уровне новой бизнес-модели и комплексно решит задачи отрасли.
5 ноября, 13:00

Петербургский застройщик завершил строительство дома на Балтийском взморьеSetl Group завершил строительство многоквартирного жилого дома бизнес-класса Lake City-6 в курортном городе Светлогорск Калининградской области. Это восьмой по счету дом в составе жилого квартала Lake City рядом с озером Тихое, в пешей доступности от Балтийского моря.
1 ноября, 16:16









