перейти к публикации
392 комментария к публикации

Законодательное собрание Петербурга утвердило новый закон о содержании собак

29 октября 2025, 16:43
Гость
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2025, 20:21
автор законопроекта Денис Четырбок - это который никогда нигде не работал? И по стопам Макрона пошёл?
Гость
31 октября 2025, 22:49
видимо, у нас все отлично остальное в обществе, раз кошками и собаками в ЗС занимаются.
Гость
2 ноября 2025, 19:40
Действительно депутатам Зак. Собрания́ заняться нечем? А сотрудникам МВД тоже.?У них своих дел по горло,как и у других организаций.Такие депутаты четвббок только позорят собрание иЕдиную Россию.Пусть идёт в дворники если зудит и хочется работать.Извините,а лучше на СВО пусть там покажет себя.
Гость
29 октября 2025, 21:08
Для неадекватных владельцев ровным счётом ничего не поменяется, нормальные люди с какими-нибудь ретриверами пострадают. То же самое как с запретами сайтов в интернете. Страдают только обычные граждане, а те, против кого направлены законы - не страдают, лишь ещё более вызывающе себя ведут.
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 октября 2025, 21:09
Я слышал что в Дубае с собаками нельзя на улицах, вообще нельзя. Но построены специальные места выгула.
Гость
29 октября 2025, 22:00
А про Иран что слышал?
Гость
29 октября 2025, 22:21
Подруга живет в Дубае с французским бульдогом. Собак там тьма у иностранцев, гуляют по улицам, плюс у них рядом с домом огромный парк для выгула собак (не клетка убогая 10-10, именуемая у нас площадкой для выгула). В каких-то парках можно гулять без поводка, как и на определенных пляжах-можно выгуливать без поводка и купаться с собаками. И на таких пляжах есть душ, чтобы помыть собаку. А у нас на пляж с собаками нельзя, но душа нет даже для людей. Вот такой он исламский мир.
Гость
29 октября 2025, 22:58
Гость
29 октября 2025, 22:21
Подруга живет в Дубае с французским бульдогом. Собак там тьма у иностранцев, гуляют по улицам, плюс у них рядом с домом огромный парк для выгула собак (не клетка убогая 10-10, именуемая у нас площадкой для выгула). В каких-то парках можно гулять без поводка, как и на определенных пляжах-можно выгуливать без поводка и купаться с собаками. И на таких пляжах есть душ, чтобы помыть собаку. А у нас на пляж с собаками нельзя, но душа нет даже для людей. Вот такой он исламский мир.
Может быть и заработаешь на хату в замкадье, продолжай работать 😂
Гость
29 октября 2025, 17:17
а квадроберы?))) да и люди которые собаки сутулые )))
Сергей.е

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2025, 20:30
Так у нас как всегда проблема граждан где парковаться, а теперь ещё и собак выгуливать((( Власть из кожи лезет, как бы помочь людям...вот у меня рядом стоянку бесплатную снесли у дома видите ли машины там стали ремонтировать.... дичь
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

29 октября 2025, 19:16
Всё как обычно. Мелкие ограничения и запреты отвлекают плебс от реальных и насущных проблем.
Гость
29 октября 2025, 20:16
Конечно. Сколько здесь комментариев и сколько в новости о том, что бюджет СПб дефицитный, зато строят марины и не строят новые станции метро.
Гость
29 октября 2025, 22:59
А ты снова в хлевс или не выгул?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 октября 2025, 16:56
Теперь бы ещё это исполнялось! А то на бумаге красиво, а на деле пшик.
Гость
29 октября 2025, 17:00
Так ты тут целый день исполняешь, мы же терпим
Mark_Antony

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 октября 2025, 17:35
Выходи на патрулировпние!)
Гость
29 октября 2025, 17:35
Бред это. Сеттер, готовый вылизать всех вокруг вдруг стал опасной собакой
Гость
29 октября 2025, 17:00
Если поддержать предложение Ивановой, это ж придётся специальные места оборудовать, следить за их состоянием! не-не-не...
Гость
29 октября 2025, 21:42
"это ж придётся специальные места оборудовать, следить за их состоянием!" - за чей счёт банкет будет, за счёт всех горожан? Собачники пусть объединяются в клуб по интересам хоть в СРО, скидываются баблом, покупают землю и строят там многоэтажный "собаковыгульник", за которым и следят сами и оплачивают.
Гость
29 октября 2025, 22:59
Гость
29 октября 2025, 21:42
"это ж придётся специальные места оборудовать, следить за их состоянием!" - за чей счёт банкет будет, за счёт всех горожан? Собачники пусть объединяются в клуб по интересам хоть в СРО, скидываются баблом, покупают землю и строят там многоэтажный "собаковыгульник", за которым и следят сами и оплачивают.
Поддерживаю, почему другие должны страдать от их хотелок
Гость
30 октября 2025, 00:01
Гость
29 октября 2025, 22:59
Поддерживаю, почему другие должны страдать от их хотелок
Штаны?
Гость
30 октября 2025, 08:56
Никуда собаки из жизни людей не денутся. Хозяин обязан обеспечить безопасность. Как поводок обеспечить безопасность, если некоторые и его удержать не могут? Делают все больше ограничений, но специальных мест для выгула, тем более прогулок собак - практически нет в огромном городе. Никак не выделяются собаки, прошедшие курсы послушания, а то и собаки-спасатели и т.д., которые голосом управляются лучше чем поводком... Какой результат хочет получить город в целом?
Гость
29 октября 2025, 18:34
Гуляйте где положено. Название. Так а где положено гулять?
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2025, 19:00
Где 5 тысяч положено, там и гуляй.
Гость
29 октября 2025, 16:54
а кто будет теперь за этим следить? Так надо фото собаки, хозяина и видео стычки с собакой. Да ещё и прийти в Отдел полиции заявление. написать .Бред
Гость
29 октября 2025, 16:57
Можно уже дистанционно оформить. Но могут (вернее, вызовут точно) вызвать на разбирательство очно уже с тем хозяином в отдел.
Гость
29 октября 2025, 18:39
Гость
29 октября 2025, 16:57
Можно уже дистанционно оформить. Но могут (вернее, вызовут точно) вызвать на разбирательство очно уже с тем хозяином в отдел.
Оформить что?! Привлекут за клевету! 🤣
Гость
29 октября 2025, 18:49
Наверное , по фото и локации, а хозяином соответсвенно прилетит штраф. Штраф это и есть цель данного предприятия. Ваша безопасность государство не волнует,
Гость
29 октября 2025, 16:54
Вот интересно, кто за этим следить будет и как штрафы выписывать, а еще интереснее как у моего буля с красными глазами рост измерять будут...
Гость
29 октября 2025, 17:06
Зачем рост измерять? Написано же: " выше 40 см в холке или потенциально опасную".
Гость
29 октября 2025, 17:14
Никто не будет следить. Очередной мертворожденный закон. Других ларёчники не плодят.
Гость
29 октября 2025, 17:24
как бы хотелось прочитать, что тебя твой буль порвал на куски пока ты спал ...ой как мне было бы приятно это видеть ...буду ждать =))
Гость
29 октября 2025, 19:32
Ну хоть что-то для людей сделайте, животные....!
Гость
29 октября 2025, 17:37
Откуда столько ненависти к собакам?
Гость
29 октября 2025, 17:44
Лают, гадят, нападают
Гость
29 октября 2025, 17:58
Это из - за безмозглых хозяев собак.... Точно, точно...Например - собака (ниже 40 см в холке) в тележке или корзине супермаркета - это нормально? Собака на руках хозяина в продуктовом и он (хозяин), той же рукой, которой поддерживал подбрюшье питомца, начинает перебирать упаковки с сыром, творогом и т.д.... Или просто выпускают "на выпас" по магазину.....а пёсиков привлекает запах печенек, конфеток, да и вообще - им любопытно , что там на нижних полках лежит, вот они и нюхают.... Но а ты - покупатель без собаки, будь внимателен и осторожен - не дай боже на лапку собачке наступишь..... Ну а так, если что -я то собачек люблю.....
Гость
29 октября 2025, 18:03
Гость
29 октября 2025, 17:44
Лают, гадят, нападают
Но ведь всё это же делают и люди
Гость
29 октября 2025, 17:59
кто будет за этим следить?
Гость
29 октября 2025, 19:28
Молодцы, проблема с собаками. Вот первопричина всем нашим безобразиям, перекрытиям движения, мордобоям на улице, отваливающейся штукатурки со зданий, а мы то не догадывались, вон оно че!?
Гость
29 октября 2025, 16:47
И раньше нельзя было гулять с собакой на спортивных площадках ... Осталось ли указание намордник или поводок? Или теперь всё одновременно обязано использоваться?
adamwest96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 октября 2025, 16:48
Гость, да никто ничего соблюдать всё равно не будет. Кто следить-то за этим будет?!
Гость
29 октября 2025, 16:51
29 октября 2025, 16:48
Гость, да никто ничего соблюдать всё равно не будет. Кто следить-то за этим будет?!
узбеки?
Гость
29 октября 2025, 16:51
29 октября 2025, 16:48
Гость, да никто ничего соблюдать всё равно не будет. Кто следить-то за этим будет?!
На смартфон зафиксирую напишут заяву в полицию. Легко.
Гость
29 октября 2025, 16:56
У нас какая то страна запретов уже. А построить площадки для выгула???? Песькам ведь побегать хочется. Это не корова в стойле. Ну и где без поводка можно им порезвиться? Да, не спорю, есть кое-где площадки, в спальных районах. Только иногда до них еще доехать на чем то надо. У меня нет собаки, но как то переживаю за них...
Гость
29 октября 2025, 16:57
А ты не переживай. разберутся.
Гость
29 октября 2025, 17:02
Гость
29 октября 2025, 16:57
А ты не переживай. разберутся.
усыпить и дело с концом. а хозяев под шконку
Гость
29 октября 2025, 17:10
Может быть, если нет условий для содержания (отсутствие площадок, наличие рядом всяких там детских садов и пр.), то и заводить не стоит? А то сначала заведут, а потом начинают выгуливать своих песиков на детских площадках, мотивируя тем, что им тут не организовали площадку для выгула?
Гость
29 октября 2025, 16:53
Патрули будут ходить или соседи доносы будут строчить? Закон не будет работать на 99%.
Гость
29 октября 2025, 19:03
В основном, проявляют агрессию к животным те, кто вдруг стал "аккурат питерским". Ведь они привыкли в своих кишлаках, аулах и деревнях относиться к животным, как к расходному материалу. У нас в Ленинграде никогда не было такого, люди относились к друг другу и к животным по-человечески. Жестокосердие порицалось обществом, а милосердие приветствовалось. Люди, что с нами происходит? Бросаемся на самых незащищённых. Мутация какая- то опасная для человека.
Гость
29 октября 2025, 19:39
Скорее, это зоошиза — опасная мутация. И исходит, действительно, совсем не от местных. Постоянно наблюдаю, например, как бородатые брюнеты кормят голубей, собирая целое полчище летающих крыс.
Гость
29 октября 2025, 20:05
Гость
29 октября 2025, 19:39
Скорее, это зоошиза — опасная мутация. И исходит, действительно, совсем не от местных. Постоянно наблюдаю, например, как бородатые брюнеты кормят голубей, собирая целое полчище летающих крыс.
Местные все в детстве с бабушками-дедушками в парках кормили гуль, так что не надо ля-ля про местных, к которым вы никакого отношения не имеете. И вообще в городе, пережившем блокаду, всегда было нормой кормить птиц
Гость
30 октября 2025, 00:03
Гость
29 октября 2025, 20:05
Местные все в детстве с бабушками-дедушками в парках кормили гуль, так что не надо ля-ля про местных, к которым вы никакого отношения не имеете. И вообще в городе, пережившем блокаду, всегда было нормой кормить птиц
Не надо говорить за всех. Мой дед-фронтовик, например, не любил ни летающих крыс, ни тех, кто их кормит. А подобные вам почему-то решили, что можно навязывать здесь свои аульные порядки. Хотя никто не давал право превращать город в отхожее место. И не мне одному хочется идти по чистому тротуару, а не по слою собачьих и голубиных художеств.
Гость
29 октября 2025, 16:51
То есть гадить собакам на газонах можно?
Гость
29 октября 2025, 16:55
Можно. Но хозяин обязан потом убрать. Там же написано.
Гость
29 октября 2025, 16:56
пакеты в мусорки кидать нельзя. От них больше вреда
Гость
29 октября 2025, 16:58
Гость
29 октября 2025, 16:56
пакеты в мусорки кидать нельзя. От них больше вреда
весь мусор выбрасывается в пакетах
Гость
29 октября 2025, 16:55
есть магазины и кафе, в которых разрешают заходить собаками до 35-40 см в холке. Видимо, владельцев это не смущает, они таким образом наоборот демонстрируют свою терпимость и любовь к животным. Почему властям этой мешает?
Гость
29 октября 2025, 16:57
Ты еще в продуктовую тележку посади свою собачку до 40 см в холке, чудо
Гость
29 октября 2025, 17:04
Гость
29 октября 2025, 16:57
Ты еще в продуктовую тележку посади свою собачку до 40 см в холке, чудо
Чудо это тот, кто напряжённость разгоняет утрируя ситуацию. Вопрос был только про кафе.
Гость
29 октября 2025, 17:06
Гость
29 октября 2025, 16:57
Ты еще в продуктовую тележку посади свою собачку до 40 см в холке, чудо
может он спит с ней. с вами же кто то спит?
Гость
29 октября 2025, 16:50
дурдом, сплошные штрафы
Гость
29 октября 2025, 16:54
А ты выгуливай правильно свою собачку и тебя не оштрафуют
Гость
29 октября 2025, 16:57
Гость
29 октября 2025, 16:54
А ты выгуливай правильно свою собачку и тебя не оштрафуют
А Панин куда смотрит?
Гость
29 октября 2025, 16:59
ты против чтобы носить намордник, а вот теперь твоего хозяина оштрафуют и. посмотришь
Гость
29 октября 2025, 17:59
ща опять появятся догхантеры.Опять создадут группы будут выкладывать туда мучения собак и расклеивать фото мёртвых по району. такое было 20 лет назад по всему городу. Всё повторяется в этом мире.
Гость
29 октября 2025, 18:29
тогда требовать более жестких мер к ним!!
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2025, 18:42
Гость
29 октября 2025, 18:29
тогда требовать более жестких мер к ним!!
Себе лучше харакири сделай.
Гость
29 октября 2025, 20:59
Гость
29 октября 2025, 18:29
тогда требовать более жестких мер к ним!!
К кому? Депутатам?!!!
Гость
29 октября 2025, 16:51
А раньше что, не было закона? Все точно так же и было.
Гость
29 октября 2025, 16:59
ну видимость депутаты должны создавать вот и создают. Это для коттеджных посёлков элитных закон а не для вас. Успокойтесь
Гость
29 октября 2025, 17:23
Гость
29 октября 2025, 16:59
ну видимость депутаты должны создавать вот и создают. Это для коттеджных посёлков элитных закон а не для вас. Успокойтесь
Им -то зачем. Вот, помню, была передача о животных, Любимов вроде вёл, там собачка не помню чья высокопоставленная резвилась на участке, а хозяйка её Павлу и отвечает -что ж ей не резвиться, на четырёх - то гектарах! примерно так.
Гость
29 октября 2025, 20:00
А у нас серут собаки прямо на корте хоккейном....и всем наплевать и жителям и хозяевам собак...
Гость
29 октября 2025, 22:02
теннисный корт, хоккейная - коробка, серут это слово без буквы е.
Гость
30 октября 2025, 00:46
Гость
29 октября 2025, 22:02
теннисный корт, хоккейная - коробка, серут это слово без буквы е.
Вы же знаете, коллега, что русский язык богат на слова-синонимы, различающиеся оттенками значения. Без буквы е - официально, сухо, грубо и фонетически твердо. А с буквой е - мягкая фонетика появилась, что снижает уровень брутальности серующего, а в оттенке значения сразу вся величина презрения к процессу обозначилась ;)
Гость
30 октября 2025, 09:32
Гость
30 октября 2025, 00:46
Вы же знаете, коллега, что русский язык богат на слова-синонимы, различающиеся оттенками значения. Без буквы е - официально, сухо, грубо и фонетически твердо. А с буквой е - мягкая фонетика появилась, что снижает уровень брутальности серующего, а в оттенке значения сразу вся величина презрения к процессу обозначилась ;)
Зачёт! Но с ремаркой: "серующего", опять же, буква "ю" лишняя, и тут уже безоговорочно:) А вообще, давненько я так не веселилась, как тут.
Гость
29 октября 2025, 17:31
Для кого закон, если собаки читать не умеют, а их хозяевам изначально по фи г
Гость
29 октября 2025, 18:12
Вот и открылась главная проблема Россиян - собаки без намордника. Ну, конечно же. Вот от кого все беды. А мы-то думали. что такое?
Гость
30 октября 2025, 00:50
Расскажите это маме ребенка, которого собаки загрызли.
Гость
30 октября 2025, 09:36
Гость
30 октября 2025, 00:50
Расскажите это маме ребенка, которого собаки загрызли.
В Москве, на днях, это была их собственная собака, они сами ответственны за содержание и трагедию. Сочувствие, конечно.
Гость
30 октября 2025, 22:05
Гость
30 октября 2025, 00:50
Расскажите это маме ребенка, которого собаки загрызли.
Их собака и загрызлаони и виноваты
Гость
29 октября 2025, 19:53
Сколько людей страдает кинофобией, просто невероятно! И все собрались здесь.
Гость
30 октября 2025, 01:20
Вы любите собак, а я, например, кактусы. Но я же не езжу в лифте с вонюче цветущим колючим любимцем и не предлагаю вам тоже его любить. Представьте обратку: Вы что боитесь стапелию? Не бойтесь, она так красиво цветет, сладко пованивая, и не кусается! Зачем я принес её на детскую площадку, хотя ее сок вызывает раздражение кожи и глаз? Ой, а почему вас бомжи заразные на скамейках не беспокоят? Зачем я её в магазинную тележку поставил, так, что все продукты провоняли гнилостным запахом её цветка? А чё такова? Продукты в упаковке, помойте и всё!
Гость
30 октября 2025, 10:21
Гость
30 октября 2025, 01:20
Вы любите собак, а я, например, кактусы. Но я же не езжу в лифте с вонюче цветущим колючим любимцем и не предлагаю вам тоже его любить. Представьте обратку: Вы что боитесь стапелию? Не бойтесь, она так красиво цветет, сладко пованивая, и не кусается! Зачем я принес её на детскую площадку, хотя ее сок вызывает раздражение кожи и глаз? Ой, а почему вас бомжи заразные на скамейках не беспокоят? Зачем я её в магазинную тележку поставил, так, что все продукты провоняли гнилостным запахом её цветка? А чё такова? Продукты в упаковке, помойте и всё!
А как вы, позвольте узнать, ваш вонючий кактус в квартиру -то доставляли? Катапультой через окно?
Гость
30 октября 2025, 10:44
Гость
30 октября 2025, 10:21
А как вы, позвольте узнать, ваш вонючий кактус в квартиру -то доставляли? Катапультой через окно?
Обиделись?
Гость
29 октября 2025, 19:42
Законов море , а исполнения ноль ,вот в чём беда
Гость
30 октября 2025, 15:32
Да понятно, что очередная штрафособираловка, а мы тут сремся не из-за чего. Неадекватам пофиг на законы, для них ничего не изменится(что догхантеры что травят и садисты-живодеры, что неадекватные хозяева), а вот нормальным-закручивание гаек. И будем мы пока не психанем как в детской игре со стульями когда их убирают и под музыку надо успеть сесть когда музыка закончится... Вот когда убывших станет больше, то боюсь наступят смутные времена...Третью всей политической вакханалии народ уже недоволен мне кажется(а это всё больше результат политических игр низкополитических рвущихся забраться повыше выскочек. Надо как-то почистить уже политику... Может пусть как в голодных играх тест проходят на "выживание"-адекватности...
Гость
31 октября 2025, 09:59
Собаки помешали? А, когда депутаты запретят развозчикам еды и самокатчикам гоняться с огромной скоростью по детским площадкам, паркам, тротуарам? Решение убирать за собаками правильное, но сначала разместите пакетики и организуйте специальные места для выгула собак. Не понимаю, почему в магазины собакам нельзя, а тараканам можно? Бегают по сухофруктам, по овощам и депутатам не мешают!
Гость
29 октября 2025, 16:51
собак в городе вообще не должно быть как и машин!!!!
Гость
29 октября 2025, 16:55
И людей таких тоже.
Гость
29 октября 2025, 16:56
А крысы и коты должны быть? А голуби? Утки? Комары?
Гость
29 октября 2025, 16:57
Гость
29 октября 2025, 16:56
А крысы и коты должны быть? А голуби? Утки? Комары?
крыс оставьте крыс должно быть много
Гость
29 октября 2025, 20:56
А, где специализированные площадки для выгула питомцев..... А, этого черты бока надо из ЗС гнать
Гость
30 октября 2025, 09:59
А ты за них заплатишь?
Гость
30 октября 2025, 10:15
Гость
30 октября 2025, 09:59
А ты за них заплатишь?
Большой город это социум. Местечковой психологи тут не место и нечего её тут насаждать.
Гость
29 октября 2025, 18:20
Ничего это работать не будет, нет у нас полиции, вся служба мвд развалена. На поножовщину и угрозу убийством то не выезжают, про собак и говорить нечего
Гость
29 октября 2025, 18:50
Штраф по геолокации. Ваша безопасность в ваших руках, а деньги - Путину
Гость
29 октября 2025, 18:58
Злые вы, уйду я от вас!
Гость
29 октября 2025, 17:24
По закону всё хорошо, но на практике получается иначе. Собаковод собирает удобрения за своим питомцем и выбрасывает пакет в урну, стоящую на детской площадке, затем этот пакет вытаскивают вороны и разрывают его в поиске еды. В итоге получаем детскую площадку в удобрениях.
Гость
29 октября 2025, 17:33
Просто урны надо другие, вороны всё вытаскивают включая недоеденную еду и т.д., а то вас можно понять так, будто вороны только на г .. специализируются.
Mark_Antony

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 октября 2025, 17:43
Гость
29 октября 2025, 17:33
Просто урны надо другие, вороны всё вытаскивают включая недоеденную еду и т.д., а то вас можно понять так, будто вороны только на г .. специализируются.
Вороны умные. Они как раз г...но есть не будут.
Гость
29 октября 2025, 18:18
Гость
29 октября 2025, 17:33
Просто урны надо другие, вороны всё вытаскивают включая недоеденную еду и т.д., а то вас можно понять так, будто вороны только на г .. специализируются.
Вот. Оказывается не один я считаю что урны надо с крышечками. Неоднократно видел как из обычных вороны весь мусор выкидывают, один раз это на пляже было, всего одна урна несколько ворон и весь берег был в мусоре ...
Гость
29 октября 2025, 18:09
Да подростки каждый день разборки со стрельбой устраивают. Это подождет, машины во дворах у двери паркуют, ничего, а вот главное собаки, все проблемы горожан от животного, сажают своих детей с грязными ногами в тележки, это тоже можно, собачек маленьких сажают на пеленки, в сумках. Не придет в голову посадить песика на решетки голые, а детишек можно, да и еще ногами пихаются, так что займитесь делом дорогие слуги народа, а не болтовней, что касается собак, в городе поводок и намордник , согласно заявленной породе
Гость
29 октября 2025, 18:03
У нас соседка завела стаффа,водит его без намордника в лифте,на лестнице,ещё и пристает активно-а вы его боитесь?он не кусается? и т д.Кто должен штрафовать за подобное внутри МКД?
Гость
29 октября 2025, 20:10
А стаффордам нужны намордники? Почему не поговорить нормально с хозяином, что вы боитесь собаку и не хотели бы пересекаться? Будете в разных лифтах ездить и на лестнице вам будут давать дорогу. Нет, буду терпеть, молчать, страдать, но ртом договориться ни-ни- окружающие сами должны догадаться
Гость
29 октября 2025, 20:59
Гость
29 октября 2025, 20:10
А стаффордам нужны намордники? Почему не поговорить нормально с хозяином, что вы боитесь собаку и не хотели бы пересекаться? Будете в разных лифтах ездить и на лестнице вам будут давать дорогу. Нет, буду терпеть, молчать, страдать, но ртом договориться ни-ни- окружающие сами должны догадаться
У нас маленькая собачка. Гуляем с поводком, за собой убираем. Лично я боюсь больших собак. И сама и из-за своей собачки. Договориться с хозяином собаки без поводка не возможно! Выгуливать без поводка - это диагноз! Сколько таких не видела, объяснить, что ты боишься не возможно. Да они и делают это намерено. Это своего рода абьюз. Этим людям нравится твой страх, нравится, что ты их за километр обходишь. Если попросишь на поводок взять - им тоже радость - такого наговорят! Ущербные, закомплексованные люди утверждающиеся с помощью своего пса.
Гость
29 октября 2025, 22:33
Гость
29 октября 2025, 20:59
У нас маленькая собачка. Гуляем с поводком, за собой убираем. Лично я боюсь больших собак. И сама и из-за своей собачки. Договориться с хозяином собаки без поводка не возможно! Выгуливать без поводка - это диагноз! Сколько таких не видела, объяснить, что ты боишься не возможно. Да они и делают это намерено. Это своего рода абьюз. Этим людям нравится твой страх, нравится, что ты их за километр обходишь. Если попросишь на поводок взять - им тоже радость - такого наговорят! Ущербные, закомплексованные люди утверждающиеся с помощью своего пса.
Не говорите ерунды. У меня тоже мелкая собака. Договориться можно практически всегда, если цель именно договориться. Особо отбитых единицы.
Гость
29 октября 2025, 18:24
Гоните нафиг этого провокатора четырбока! Проведите расследование по его доходам, и что там записано на родственников!
Гость
29 октября 2025, 17:27
надо обязать, чтобы на ошейнике болтался бейджик с фото и именем хозяина и н телефона
Гость
29 октября 2025, 17:34
И отпечатками пальцев
Гость
29 октября 2025, 17:59
и на жён такие же
Гость
29 октября 2025, 18:08
А у тебя на лбу - личный номер вытатуирован
Гость
29 октября 2025, 17:44
Мест для выгула не построили значит все эти запреты незаконны. Ага щас, платить вам люди будут за то что вы им не оставили мест где гулять.
Гость
29 октября 2025, 18:02
В деревне много места - просторы - гуляй сколь хошь
Гость
29 октября 2025, 18:07
Гость
29 октября 2025, 18:02
В деревне много места - просторы - гуляй сколь хошь
Вот и езжай туда, а то возле урны пристроился отдыхать.
Гость
30 октября 2025, 00:26
Гость
29 октября 2025, 18:07
Вот и езжай туда, а то возле урны пристроился отдыхать.
Ну скамейку и урну постановили для удобства людей прежде всего..... А если уж быть принципиально правильным, то казалось бы правильный поступок хозяина, убравшим отходы жизнедеятельности за своим питомцем в пакет и выбросившим пакет в городскую урну - является не правильным действием! Для таких отходов требуется спец.урны...... Это долгая тема, спорная и скажем так - тема более позднего рассмотрения. Для начала - желательно, что бы как можно больше владельцев животных усвоили и соблюдали элементарные правила содержания животных, а не принимали их в штыки. Ну или в деревню - там с этим попроще )))
Гость
29 октября 2025, 18:20
Четырбока на поводок и в намордник
Гость
29 октября 2025, 17:25
да чихали собачники на все законы!) купят машину - но она должна же где-то стоять поблизости?! купят собаку - но она должна же где-то гулять?! и плевать, что для этого и ранее не было никаких условий
Гость
29 октября 2025, 17:35
так для чего тогда мы объединились в государство, выбрали законодателей и исполнителей, как не для того, чтобы создавать условия, а не запреты?
Гость
29 октября 2025, 17:38
...заведут ребёнка -но он же должен где-то учиться, состарятся - но они должны же где-то на скамейках сидеть, заболеют -но они должны же где-то лечиться, пойдут в отпуск -но они же должны где-то отдыхать... Абсолютно несознательные, да.
Гость
29 октября 2025, 18:01
родят ребёнка и плевать что соседи не любят детей. вот блин. Либералы одно слово сала на них на всех не хватит
Гость
29 октября 2025, 20:17
10 метров? 3 метра? У нас во дворе детский сад и там собачники гуляют по дорожке, которая в метре от детского сада проходит, при чем в то же время, когда родители своих детей в детский сад ведут (к 9-и утра) и не только с маленькими собачками, но и с большими бывает что... и опять же, убирает, хорошо, если каждый второй собачник...
Гость
29 октября 2025, 22:38
А собачники к месту выгула должны телепортироваться? Выгуливать у садов нельзя, но следовать к месту выгула по дорожкам, которым и вы ходите, никто не запрещает. И да, что это за странная категория собачников, гуляющая в 9 утра? крупняк выводят сильно раньше и перед рабочим днем, вторая волна гуляльщиков раньше 10 обычно не выходит. Все безработные вокруг вашего сада собираются? Может, вообще не ходить по улицам теперь, раз там родители своих детей куда-то ведут? Противно смотреть, как родители с пеленок растят детей трусливыми зоофобами. Мы росли и никто собак вообще не боялся, таких были единицы и в нашем детстве такие были фриками
Гость
30 октября 2025, 01:48
Гость
29 октября 2025, 22:38
А собачники к месту выгула должны телепортироваться? Выгуливать у садов нельзя, но следовать к месту выгула по дорожкам, которым и вы ходите, никто не запрещает. И да, что это за странная категория собачников, гуляющая в 9 утра? крупняк выводят сильно раньше и перед рабочим днем, вторая волна гуляльщиков раньше 10 обычно не выходит. Все безработные вокруг вашего сада собираются? Может, вообще не ходить по улицам теперь, раз там родители своих детей куда-то ведут? Противно смотреть, как родители с пеленок растят детей трусливыми зоофобами. Мы росли и никто собак вообще не боялся, таких были единицы и в нашем детстве такие были фриками
В нашем детстве в городе из крупняка были овчарки да водолазы, редко доги. А так в основном различные терьерчики, спаниели, пудели и болонки. Породы с обвислыми щеками считались "фууу, слюни капают". А сейчас смотреть страшно, вывели монстров - челюсти больше остальной собаки и выпученные злобные глазки. Следовать к месту выгула собака крупной породы должна в наморднике и на коротком поводке. Собака должна проходить дрессуру, чтобы не реагировать на такие раздражители как кричащие или бегущие дети. Собака должна стать дорогим удовольствием, чтобы те, кто не собирается ею заниматься, не могли ее себе позволить. Для небогатых одиноких бабушек, кому нужен друг, и детей, которые хотят сами выгуливать питомца, разрешить малюсеньких собачек.
Гость
30 октября 2025, 10:31
Гость
29 октября 2025, 22:38
А собачники к месту выгула должны телепортироваться? Выгуливать у садов нельзя, но следовать к месту выгула по дорожкам, которым и вы ходите, никто не запрещает. И да, что это за странная категория собачников, гуляющая в 9 утра? крупняк выводят сильно раньше и перед рабочим днем, вторая волна гуляльщиков раньше 10 обычно не выходит. Все безработные вокруг вашего сада собираются? Может, вообще не ходить по улицам теперь, раз там родители своих детей куда-то ведут? Противно смотреть, как родители с пеленок растят детей трусливыми зоофобами. Мы росли и никто собак вообще не боялся, таких были единицы и в нашем детстве такие были фриками
"...к месту выгула", говорите? Так вобщем-то все и спрашивают, а где, собственно, это место, где собака может побегать без поводка и без штрафа.
Гость
29 октября 2025, 21:50
ну и как обычно с подобными законами - строгость этих законов компенсируется необязательностью их исполнения. Вот прям хочется посмотреть кто будет контролировать этот закон, участковые по дворам патрулировать будут или как ? А ответ очевиден - никто за этим смотреть не будет и никого наказывать не будут. Все эти хапреты были и ранее, и что ? Какая статистика по административкам ? Просто очередной депутати по фамилии Четырбок пропиарился для повышения статистики упоминания своих инициатив и своей фамилии. Балабольство сплошное и показуха.
Гость
29 октября 2025, 17:01
Вам предоставлена квартира, там и гуляйте. На Гангутской и собаки, и дети, и пенсионеры, и спортсмены. Все в кучу.
Гость
29 октября 2025, 17:04
пенсионеры не нужны. дети тем более. гадость и те и другие
Гость
29 октября 2025, 17:08
Гость
29 октября 2025, 17:04
пенсионеры не нужны. дети тем более. гадость и те и другие
это ваши псы не нужны городу
Гость
30 октября 2025, 09:43
В вашей квартире на Гангутской все в кучу? Неясно из текста.
Гость
29 октября 2025, 18:38
На конец то!
Гость
29 октября 2025, 19:06
Откуда вы все такие повылезали, нелюди?
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

29 октября 2025, 19:14
Гость, на твой конец?
Гость
29 октября 2025, 20:08
Что наконец-то? Ничего не изменилось)
Гость
29 октября 2025, 17:15
Неоднократно обращался в МА МО "Посадский" с обращениями на нарушения правил выгула собак на Троицкой площади. Даже с конкретными данными нарушителей, видео прикладывал как хамят и посылают в ответ на требования соблюдать закон. И что? Правильно: ничего! Никто не привлечён к ответственности, одни отписки. Новый закон ждёт та же участь, соблюдать не будут, ответственность за нарушение не понесут. Полное безразличие местной власти, полиция по закону не имеет полномочий по оформлению материала и привлечению к административной ответственности. Короче, одна говорильня, а дела нет.
Гость
29 октября 2025, 18:05
действуйте радикально. Заведите льва
Гость
29 октября 2025, 18:09
Это Вас ещё не били
Гость
29 октября 2025, 18:13
Так оно и есть, только везде, не только в вашем районе и регионе..
Гость