перейти к публикации 
98 комментариев к публикации
В петербургском метро примут дисциплинарные меры из-за сбоя 16 октября

28 октября 2025, 17:45

Заливщик голосовых планок*****
28 октября, 18:09
"или сомнение в многолетней закупке на 240 млрд" - нельзя сомневаться в Закупке на 240 миллиардов!
Гость
28 октября, 18:29
тем более все причастные лица наверное и квартиры, машины, валюту закупили...
Гость
28 октября, 19:05
Гость
28 октября, 18:29
тем более все причастные лица наверное и квартиры, машины, валюту закупили...
И я купил квартиру и машину в этом году, хоть и не причастен
Гость
28 октября, 20:31
Антибиотик об этом давно сказал.
михаил.ру
28 октября, 17:52
врут

Вадим Вадимов
28 октября, 23:20
Виноват стрелочник.
Гость
28 октября, 18:03
Непонял- "Кто-то может вспомнить куда более драматичные «американские горки» в петербургском метро 10 февраля 2012 года. С нынешним случаем их роднит только сбой в тормозной магистрали состава, который пытался тронуться от «Петроградской», но не мог. Согласно протоколу рассмотрения этого инцидента.." или "того" (инцидента) когда "убрали напряжение" в смысли снизили наверное, и поезд "туда-сюда"- это про 2012? ... И то что сейчасс "некоректным положением крана" (в смысле- кран закрыт)- непонятно- кто и почему закрыл. Почему нет или неужели нет индикации манометров по каждому вагону.(недоработка?). И в итоге- буксировали с зажатыми тормозами?!
Гость
28 октября, 20:01
Манометры, наверное, есть на каждом вагоне, но не на виду как были в 81-й серии.
Да, буксировали с зажатыми тормозами.
Гость
28 октября, 22:38
Индикация есть, но что она покажет? Тормоза же работают на пассажирском подвижном составе "наоборот" - нет давления - есть торможение за счет накопленного ранее в резервуаре воздуха.
Nikita Zh
28 октября, 18:30
Не верю. Хочется, но не верю
Гость
28 октября, 23:13
Да именно так все и было. В профильных группах обсуждали с первого дня. По сути, поезд выдали из депо без тормозов, а машинист при приемке этого не выявил.
И вроде как не на одном вагоне, а на двух. Первый раз проблема проявилась в Автово около 7:30, задержка была около 10 минут, но состав поехал дальше. Второй раз на Академической он тастал более, чем на час. Вопрос, почему ни машинист, но прибывший на состав инструктор не смогли определить типовую, можно сказать элементарную проблему? Естественно, аналогии напрашиваются с 10 февраля 2012 года. Повезло, что не на уклоне без тормозов остался
Гость
28 октября, 18:04
> Начальник метрополитена добавил, что удельная интенсивность работы станций в Петербурге выше, чем в Москве.
А уж если еще 20 лет метро не строить, то вообще будем чемпионы в мире!
Гость
29 октября, 10:37
Если интенсивность выше, почему новые станции еле строят? Для такого большого города и с таким большим населением станций ну просто катастрофически не хватает. Малейшая поломка и весь город стоит, как будто метро вообще нет
МАХим Исаев (hoboot)
28 октября, 18:06
это системное. все так. не лечится.
Гость
28 октября, 18:15
всегда набивались в час пик в вагоны, но ничего не ломалось. в старые вагоны. а что сейчас строят? из чего? из того что осталось после воровства?
Гость
28 октября, 19:06
На телеге раньше вообще было классно. Вдесятером ездили
Гость
28 октября, 20:37
Нет опосля импортозамещения!!! :-)))))
Гость
28 октября, 17:45
"У каждой ошибки есть имя и фамилия."
Гость
28 октября, 18:07
и должность
Гость
28 октября, 19:32
Портрет сказавшего и сама фраза «У каждой аварии есть имя, фамилия и должность» висели в кабинете бывшего главного ревизора метро. Но, увы, он уже в метро не работает.
Гость
28 октября, 20:08
Эта фамилия ввп
Гость
28 октября, 19:06
На следующий день тоже был сбой. Причина та же, естественно, а никак не "Балтийцы"?)
Гость
28 октября, 19:27
Тебе то видней. Что там над Москвой пролетело? Ты же всезнайка

Генрих Восьмой
28 октября, 20:35
Кто виноват???! Ответ очевиден : мы виноваты, мы-пассажиры метро, ездием и ездием, ездием и ездием.....
Гость
28 октября, 20:41
Уже и проезд поднимают специально, а енти собаки сутулые петербуржцы все равно все лезут и лезут в метро в новенькие дорогущие за 240 миллиардов балтийцы и ломают их таких нежных!!!
Гость
29 октября, 07:39
Я не ездию.
Гость
28 октября, 18:58
А на месте обнаружить падение давления в тормозной системе вагона и проверить кран никак нельзя было?
Гость
28 октября, 20:09
Можно было бы, и легко, если бы на месте сообразили в чем дело.
Гость
28 октября, 21:29
Гость, То есть, от проспекта Ветеранов до Академической(примерно 40 минут хода) проблем не было? и вдруг давление пропало резко всё? Похоже на народную забаву: " Найди виноватого!"
Гость
28 октября, 23:19
Я тебе интереснее скажу, в кабине машиниста на мониторе должна быть информация о том в каком вагоне неисправность и причина. Первое что должен был проверить машинист это положение кранов и тормозных магистралей. Но там видимо с квалификацией совсем плохо. Как вариант эти мониторы совсем для красоты и ничего не показывают. В иностранных поездах всё показывает, у немцев наверное самая замороченная система, там наверное и года мало чтобы всё выучить.
Гость
28 октября, 18:11
Как и предполагалось виноват бедный работяга, но никак не
Гость
28 октября, 18:16
Может хоть премию дадут
Гость
28 октября, 18:43
такого не должно быть...должна быть защита от дурака...
Гость
29 октября, 11:16
защита от дурака - это обычно выборы.
Гость
28 октября, 20:49
Ну начальник метро вообще не виноват
Гость
28 октября, 23:12
40 лет они не прослужат. Они через 5-8 лет начнут сыпаться, как типичный китайский дешман. А с учетом что сейчас технарей не найдешь тем более за нищенскую метростроевскую зарплату, эти поезда обречены отправится на свалку истории значительно раньше. Да и через 40 лет китайцы или американцы изобретут новый вид транспорта. В метро и так пассажиропоток каждый год падает, через 40 лет в нём кроме крыс никого не останется. Кстати, проверку низких потолков и дверных проемов, суженого пространства в вагонах организовали? Для кого их построили? Для бегловцев ростом 167?
Гость
29 октября, 07:46
А какая в метро зарплата у технарей, просвети?
Гость
29 октября, 11:29
Кто такие бегловцы?
Гость
28 октября, 18:48
Пильщики
Kostyn
28 октября, 18:28
Да все не плохо, только хочется утром купить кофе в метро, мусор выкинуть в урну на платформе, в туалет сходить на станции. Ну это что, какие-то нечеловеческие сверх запросы?... Урна на платформе, кофейный аппарат и туалет? Это так сложно?
ЫХ000
28 октября, 18:35
откуда мусор? какой мусор?
Гость
28 октября, 19:07
ЫХ000
28 октября, 18:35
откуда мусор? какой мусор?
Из квартиры, чтоб из машины не выходить у мусорки пассажиру, выбрасывать на входе в метро.
Гость
28 октября, 19:07
В метро не стоит ездить с кофе, прошу Вас
Гость
29 октября, 09:04
Датчик открытых дверей есть. Что мешает установить датчик закрытых тормозных кранов, уж коли их поставили? "Инновационный" поезд требует визуального контроля? Вы чё, серьёзно?
Гость
29 октября, 11:32
Ждем тебя в наш проектный отдел, главным проектировщиком

Igor Nikolaev
29 октября, 15:46
Конечно в 2025 году поставить датчики положения огромных денег стоит! ESP32-CAM стоит меньше 1тр. Ну там окр, техдокументация, внедрение - ок, ещё чириклямов. Но ущерб от одной такой аварии для граждан перекрывает все подобные расходы. Может быть пора всё же принимать кадровые решения по соответствующим руководителям?
Гость
28 октября, 20:18
Понял, виноваты петербуржцы, которых загнали в подземку платными парковками, дикими пробками, и они загрузили бедные петербургские станции сильнее, чем москвичи свои
Гость
28 октября, 17:46
Отечественный неспециалист в своём репертуаре. Не доверяйте им ничего сложнее лопаты. 🥱

Дядя Бо
28 октября, 18:09
Так в авариях ташкентского метро тоже вина отечественных специалистов, как и в алматинском, кстати.
Гость
28 октября, 18:15
Все хрюкаешь цыпса
Гость
28 октября, 18:37
Гость
28 октября, 18:15
Все хрюкаешь цыпса
Переход на личности и фантазии об оппоненте? Значит тебе правда глаза колет, а ответить нечем. 🥱
Гость
29 октября, 10:38
Ну хорошо, утреннюю поломку объяснили. А вечером что случилось? Тоже поезда шли с большим интервалом по красной ветке и это в час пик
Гость
29 октября, 06:57
Так почти ежедневные поломки Балтийцев присутствуют и как следствие, сбои на красной ветке. Что только этот случай разбирете? Поездка в метро стала рулеткой- доедешь или нет и когда доедешь. Верните старые вагоны.
Гость
29 октября, 07:48
Не надо старые вагоны.
Гость
28 октября, 19:35
Вопрос . А сколько поезд находился на линии ? И за сколько времени давление воздуха упало до критического ? насколько знаю там должно было быть не больше 8 - 9 атмосфер . За какое время можно израсходовать 6 атмосфер ? Если кран был перекрыт то как на вагон закачали воздух ?
Гость
28 октября, 20:08
Видимо, с начала движения и находился. Другой вопрос, что по идее на КАЖДОМ вагоне должен быть мотор-компрессор - его там нет или его производительности не хватает?
Гость
28 октября, 21:28
Гость
28 октября, 20:08
Видимо, с начала движения и находился. Другой вопрос, что по идее на КАЖДОМ вагоне должен быть мотор-компрессор - его там нет или его производительности не хватает?
Мотор-компрессор приватизировали?
Гость
28 октября, 23:16
Состав выдали из Девяткино около 6:30. До Ветеранов он доехал без проблем. Первая проблема возникла через час, в 7:30 в Автово. Окончательно встал он около 8:20 после Академической
Гость
29 октября, 10:49
Понаберут по обьявлению... и машинистов и ремонтников и менеджеров.
Гость
29 октября, 06:12
когда рухнул козырёк на сенной- я понял - всё - началось
Гость
29 октября, 07:47
По голове тебе? До сих пор думаешь, началось?
Гость
29 октября, 04:06
У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество. Кто кран повернул? Кто не догадался сразу, что кран повернут, не пошел и не повернул его как надо?
Гость
29 октября, 05:05
Стрелочник виноват
Гость
29 октября, 05:51
А может коррупция ,?
Гость
29 октября, 16:22
Просто снять директора в такой ситуации это мало. В Москве тоже перед аварией был скандал со слесарем которого заставлчли ставить дефектные датчики.
Гость
28 октября, 18:05
Зачем читателям эти объяснительные?
ЫХ000
28 октября, 18:36
так приятно читать комментарии профессионалов, а не только мамкиных с ручек!
Гость
29 октября, 11:33
ЫХ000
28 октября, 18:36
так приятно читать комментарии профессионалов, а не только мамкиных с ручек!
Да, здесь все работники метрополитена сидят или знакомые знакомых
Гость
29 октября, 05:44
А чего ни слова о том,что в Москве составы Москва чуть ли не каждый день ломаются? Весной так вообще загорелся состав ,что за игнор? Или Фонтанка может только гадить заказчику (Беглову)?
Гость
29 октября, 08:11
А зачем нам инфа, про пожары в Москве?
Гость
29 октября, 11:33
Гость
29 октября, 08:11
А зачем нам инфа, про пожары в Москве?
Нам надо только одно знать, сколько открывается вагонов
Гость
28 октября, 20:03
При Сталине обычно был виноват стрелочник, теперь машинист...
Гость
29 октября, 20:43
Почему его ещё не Растрелли? А вдруг он преднамеренно это сделал?!

Для всех и каждого. Почему семье стоит выбрать квартиру в ЖК «Академик»Чтобы найти в новостройке квартиру для семьи с ребенком и приобрести ее по действующим условиям льготных программ семейной ипотеки, остается все меньше времени — в следующем году правила выдачи семейной ипотеки меняются.
11 декабря, 15:30








