перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Петербуржцы пытаются оспорить повышение тарифов на парковку в Петербурге

28 октября 2025, 15:45
Гость
Гость
12 ноября 2025, 09:05
Организовать рабочее место для чиновников за 101 км. Тогда и пробок не будет. Либо в принудительном порядке на общественный транспорт, чтобы ездили из своих загородных домов на электричках и автобусах.
Гость
6 ноября 2025, 22:52
Интересно, а кто это частная компания?
Гость
6 ноября 2025, 22:19
Да и жизнь ( нахождение в С-Пб) - привилегия, 360 руб в час думаю будет в самый раз, хорошо пополнит бюджет
Гость
6 ноября 2025, 22:16
Норм, проход по улицам пора сделать платным и ввести особые зоны, куда заходить можно будет только за большие деньги 💰 нефиг создавать толпы и портить асфальт
Гость
6 ноября 2025, 17:58
Возникает парадокс. Улицы с высоким кэф загрузки пустеют, все перемещаются на дешёвые, в итоге можно смело менять кэфы местами. И так можно до бесконечности.
Гость
6 ноября 2025, 17:28
Если нужны 3 и лица в суд, с вами полгорода пойдёт! Удачи!
Гость
6 ноября 2025, 16:31
Я готов быть потерпевшим и встать на стороне адвоката против наглых виновников , Смольного
Гость
6 ноября 2025, 16:23
После этого может вырасти до 500р. Судебные издержки, так сказать...
Гость
6 ноября 2025, 08:49
Думаю каждый автолюбитель,готов подписаться под каждым словом этого адвоката.
Гость
2 ноября 2025, 11:34
Надо большее сделать, надо на тех кто это устроил подать иск о вредительстве и сознательном ухудшении жизни петербуржцев.
Гость
29 октября 2025, 13:48
Не понимаю почему никто не говорит о том, что хотя бы один день выходной парковка должна быть бесплатной!! Так во всех городах России и мира! В воскресенье что бы родители с детьми могли приехать в цирк, театр, музей...
Гость
29 октября 2025, 12:19
Поддерживаю Вас
Гость
28 октября 2025, 22:34
Помню когда только вводили этот бред платный, что говорили, кто помнит? А говорили что цель тарифов типа сделать что-то удобнее, а не заработать деньги, что типа ни ни, у нас не стоит цели грести бабло))) Когда у меня спрашивают, а что такое лукавить? Я привожу именно этот пример с платными парковками и то, как это было подано и пример ясно и чётко показывает значение этого слова
Гость
28 октября 2025, 20:55
Хочется задать вопрос, как одна услуга может оказываться с разницей в цене более 100 раз? Почему тогда парковочые разрешения стоят от 3000 рублей за год? Все водители граждане одной страны, почему такая льгота для одних и такая стоимость для других? Это дискременация по райтну проживания гражданина?
Гость
1 ноября 2025, 14:05
Суть в том, что например если вы на окраине живёте и бесплатно ставите авто во дворе/улице то ваша бесплатная парковка дискриминация по отношению к тем, кто живёт в центре. Центр просто как узаконнная кормушка, но поверьте границы платной парковки будут расти и до окраин и будет сначала недорого, а потом как везде. Бизнес ничего личного от городских властей. Само собой цены для парковки завышены и комитет говорит это для того чтобы город(центр) освободить от машин. Блога в центре хотя бы есть метро частично. А вот где ставить эти машины город не говорит, ваши проблемы намекает на это, хоть центр хоть окраины. Городской транспорт наземный одно из самых убогих и медленных средств передвижения. Всегда толкучка и еле тащашиеся автобусы и троллейбусы. П. С. Живу не в центре, езжу на городском.
Гость
28 октября 2025, 20:53
Правильно,что подняли.Давно пора было сделать.Город для пешеходов и ОТ,а не кредитных вёдер.
Гость
28 октября 2025, 20:51
Надо к ответственности всех привлечь и всех кто это придумал на сво может там о людях будут думать а не о своих карманах.
Гость
28 октября 2025, 19:59
Аппетиты будут только расти Собянин тоже сначала хаял чиновника за 400 рублей предлогал вычесть из его зарплаты и что в итоге?
Гость
28 октября 2025, 19:52
Я просила организовать парковку около парка Ораниенбаум, мне ответили вопрос прорабатывается. Приезжаю, а они установили знаки "парковка запрещена", и штрафы только стригут))) парковку так и не сделали. Ныняшная администрация делает все, чтобы в городе жить стало невозможно.
Гость
28 октября 2025, 19:51
Думаю, что суд карманный, чтобы для недовольных было готово решение суда. Надо смотреть, что за Николаев
Гость
28 октября 2025, 19:48
Я вырос в Санкт-Петербурге, служил городу 25 лет, военный пенсионер ... супруга попросила отвезти её в Апраксин двор. По прибытию не мог найти терминал по оплате на Садовой. Оплатил через приложение банка, зону парковки подсказал другой водитель. Сумма за 1ч парковки 363 рубля!!! Удивлён, если не сказать больше! Я не понимаю за что должен платить??? Уверен, что юрист ничего НЕ изменит!!!
Гость
29 октября 2025, 10:56
И навряд ли поймете. Вы привели слишком много совершенно не относящейся к вопросу информации. Платные парковки делают, чтобы не только пенсионерам, но и дру7им людям была возможность припарковать в городе на время свой автомобиль. Если бы парковка была беспоатной, то Вы в принципе не имели бы возможность припарковаться - всё было бы занято с утра.
Гость
6 ноября 2025, 16:09
Гость
29 октября 2025, 10:56
И навряд ли поймете. Вы привели слишком много совершенно не относящейся к вопросу информации. Платные парковки делают, чтобы не только пенсионерам, но и дру7им людям была возможность припарковать в городе на время свой автомобиль. Если бы парковка была беспоатной, то Вы в принципе не имели бы возможность припарковаться - всё было бы занято с утра.
Таким образом создают удобства для класса богатых? Так?
Гость
28 октября 2025, 19:43
Парковочные места должны быть бесплатные! Хватит с народа за "воздух" деньги брать!
Гость
28 октября 2025, 19:41
Очень хочется узнать экономическое обоснование поднятия тарифа в 3,5 раза . Ну кроме желания снять побольше денег с автомобилистов . Когда говорят про перехватывающие парковки у метро то там мест категорически не хватает . И кстати , может депутаты и члены комитетов подадут пример и у Мариинского дворца сделают платную стоянку ?
Гость
28 октября 2025, 19:17
На машину были, а на парковку нет, давно на пенсии. Берут то со всех. Всё им мало.
Гость
28 октября 2025, 19:06
Причём это частная компания деньги собирает!!! Даже уборочным машинам штрафы выписывают!!!
Гость
28 октября 2025, 19:06
В Москве для людей , у нас как бы грабануть побольше , вот какие туристы поедут ,одни препятствия.
Гость
28 октября 2025, 19:03
За воздух
Гость
28 октября 2025, 19:01
Тем кто это все придумал - воздастся.. Мультик про Чипполино никто не отменит. Сам с Лермонтовского. Делал разрешение за 1800, сейчас статор 2600.. Вопрос: чем я отличаюсю от других жителей СПб? Ответ: тем что живу в центре и плачу
Гость
28 октября 2025, 18:52
Мусорящие метры, двойные оплаты за ТКО и вертуальный мусор попробуйте оспорить!
Гость
29 октября 2025, 17:09
Спасибо скажите, что не тройные тарифы. Это кооператив "Озеро", Ковальчуки.
Гость
28 октября 2025, 18:23
Это манагеры власти , если не будут выискивать новые поборы их заменят, а суды и другие структуры обслуживают эту власть,так что жду новых повышений налогов и податей.
Гость
28 октября 2025, 18:11
Правильно! Молодец адвокат и горожане. Так этих с их поборами, надоели 😡
Гость
28 октября 2025, 18:08
Ни разу 100 рублей не было. ПОЛОВИНА МЕСТ ПУСТУЕТ А ЦЕНА 280 И ВЫШЕ???
Гость
28 октября 2025, 19:39
Очки купи для начала. Чтоб капсом не писать
Гость
28 октября 2025, 21:00
Гость
28 октября 2025, 19:39
Очки купи для начала. Чтоб капсом не писать
Вас посадили подслушивать ,а вы еще и подглядываете.Нехорошо.
Гость
28 октября 2025, 18:05
Долой временное правительство!
Гость
28 октября 2025, 17:56
Абсолютно абсурдные доводы приводят руководители обогатительного проекта когда им задают вопрос, почему нельзя сделать минимум оплаты 30 минут?
Гость
28 октября 2025, 17:54
С 15 числа ни на одной парковке не видел цены 100 рублей. Минимум 200, даже на улицах которые были загружены меньше Чен на треть. Хочется пожелать удачи человеку.
Гость
28 октября 2025, 18:46
Есть 100₽. На Беринга, например. Там, где и так никто не паркуется.
Гость
28 октября 2025, 17:49
Цап-царапычи….)
Гость
28 октября 2025, 17:40
Вам не нравятся мои тарифы? Идите в мой суд! Будемте посмотреть.
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2025, 17:26
Активисты молодцы, правда вряд-ли у них что-либо получится ибо тарифчик был явно согласован где надо. А вот согласовальщики явно не подумали, что ситуация напрямую очень даже касается людей с небольшим достатком и в текущей ситуации буря в стакане надо им?
Гость
28 октября 2025, 18:17
Им все равно, от людей больше ничего не зависит.
Гость
28 октября 2025, 18:25
Гость
28 октября 2025, 18:17
Им все равно, от людей больше ничего не зависит.
Смотря какие люди. Правительство избирается народом для того, чтобы удобно и комфортно было жить.
Гость
28 октября 2025, 18:51
Гость
28 октября 2025, 18:25
Смотря какие люди. Правительство избирается народом для того, чтобы удобно и комфортно было жить.
Кому?
Гость
28 октября 2025, 17:26
В городе, где основная часть водителей, процентов 90, м б больше ездят как хотят, не соблюдая никаких правил, надо не только парковку поднять, но и наставить везде камер и увеличить в раз штрафы! А то ОНО припарковало в 2-3 ряда машину, включило аварийку и поперлось в магазин! Или задом по хай-Вэю, ОНО видители толл проехало! Давно надо навести порядок! Это ведь деньги Города!
Гость
28 октября 2025, 17:37
Оно это те кто бегают через дорогу перед машинами и плевали на все правила
Гость
28 октября 2025, 17:37
Точно, всех кто приехал в город Санкт-Петербург выгони и будет много места, мало машин. А то жителей, кто родился в Ленинграде, уже совсем мало стало и их притесняют.
Гость
28 октября 2025, 18:27
Гость
28 октября 2025, 17:37
Точно, всех кто приехал в город Санкт-Петербург выгони и будет много места, мало машин. А то жителей, кто родился в Ленинграде, уже совсем мало стало и их притесняют.
Где подземные парковки? Ничего для людей не хотят делать.
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2025, 17:17
Удачи Вам, Михаил Николаев!
Гость
28 октября 2025, 19:30
Из бывших, "градозвщитников"?
Гость
28 октября 2025, 20:51
🤡 Мишка
Гость
28 октября 2025, 17:02
Помнится Сисян тоже с адвокатуры начинал.
Гость
28 октября 2025, 16:57
Это хайп или тут решала?
Гость
28 октября 2025, 16:50
карманный истец - проиграет суд, апелляцию, касацию - решение засилится судом (преюдиция) и никто больше не сможет подать в суд по данному вопросу.
Гость
28 октября 2025, 16:49
Неудивительно, что с такой фамилией. Кто ещё у нас в стране не любит платить и считает, что им всё положено бесплатно. 🥱
Гость
28 октября 2025, 18:56
Твои состайники бородатые , вечно лезущие через турникеты.
Dmitriy9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2025, 16:49
Такое ощущение что делили улицы по зона Равшан с Джамшутом - никакой логики. Точнее с подходом " и так сойдёт" как будто сложно посмотреть на разбиение зон в Москве, которое работает уже много лет. Рядом с метро цена на улице никак не меняется, как и наоборот, в абсолютно пустом месте, где никогда никто не паркуется влупили 200р
Гость
28 октября 2025, 20:42
Не очень умные эффективные менеджеры открыли ящик Пандоры.Теперь никого не останавливает изменение тарифов .Все просто! Много людей на входе в метро,извольте заплатить 200 р. Очередь на заправке ,тут же литр становится по цене трех литров.Интересно а Федеральному Правительству совсем некогда страной руководить?
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2025, 16:35
Суть иска можно? Или главное инфоповод озвучить?
Гость
28 октября 2025, 18:26
Суть в том, что пора за беспредел ответить.
Гость
28 октября 2025, 21:30
Гость
28 октября 2025, 18:26
Суть в том, что пора за беспредел ответить.
Не видно что то, вот в других странах сразу видно было как люди не довольны.
Гость
28 октября 2025, 16:25
Ну честно говоря, я не понимаю недовоьства. Машина выставлена, как что-то особенное, автомобилисты себя чувствуют отдельной кастой. Ну, у меня велик, и за сезон я прифигел от хамства обывателей. Хотя если посмотреть, если у меня нет денег и очень нет желания начинать пытаться быть автомобилистом, велик - отличный вариант на лето для обывателей и любителей путешествовать. Машина тоже отличный вариант путешествовать, но люди почему-то решили удариться в шизу, и бороться с какой-то так её платной парковкой... в ничего себе в суде... Хотя если бы у меня была машина, я бы ездил за город на ней, и не пытался бороться с нашей упоротой властью до денег. Ну. повысили, надо, чтобы желающих убавилось, а они сами лезут.
Гость
28 октября 2025, 16:55
Моя хата с краю, я ничего не знаю. А если бы да кабы, да во рту росли грибы.... Я понимаю у Вас так?
Гость
28 октября 2025, 21:09
Мне кажется пора Комитету по транспорту задуматься о налоге на велосипеды. И стоит проработать вопрос о платной их парковке. Хотя бы по 50 рублей в час. Это добавит городу доходов, а автор предыдущего комментария начнет больше ходить пешком.
Гость
28 октября 2025, 21:12
У меня трое детей, школа в центре, до нее ехать 30 минут. Как-то без этого ценного комментария даже не подумал, что можно просто пересесть на велосипед. Спасибо Вам!
Гость
28 октября 2025, 16:09
Если только сегодня подали, то слабо верится, что уже приняли к рассмотрению.
Гость
28 октября 2025, 16:05
Тут много еще чего оспорить надо ...
Гость
28 октября 2025, 16:02
Вместо 100, стало 280-360 не ниже. Подняли в 3.6 раза за раз
Гость
28 октября 2025, 19:31
Правильно сделали
Гость
28 октября 2025, 20:02
Гость
28 октября 2025, 19:31
Правильно сделали
Беглов, уймись
Гость
6 ноября 2025, 20:36
Гость
28 октября 2025, 19:31
Правильно сделали
А что правильного ? В больницу не приехать .. старого человека не привезти .. в театр не съездить все за бабки ..извиняюсь но когда депутатов выбирали они обещали нам жизнь осложнять или все таки делать лучше ..? Вообще то это Ленинград культурная столица в том числе..
Гость
28 октября 2025, 16:01
спортлото
Гость