перейти к публикации
132 комментария к публикации

В Петербурге пересчитали кадастр: бизнес ждет банкротств и отсутствия строек

28 октября 2025, 09:01
Гость
Гость
28 октября 2025, 09:47
Походу яркий запоминающийся финал все ближе - поднимут налог арендодателям, те поднимут аренду. В условиях низкой экономической активности и в В2В и в В2С арендаторы начнут закрываться, а вообще-то уже пару лет как закрываются, новых арендаторов не будет - начнут банкротится арендодатели. В результате налога +/- также соберут, а количество налогоплательщиков уменьшится.
Гость
28 октября 2025, 10:03
Потом и банки лопнут.
Гость
28 октября 2025, 10:53
Если у арендодателей не будет денег заплатить налог у них изымут имущество в пользу государства. Как Вам такой пример деприватизации и отжатия в нужные руки?
Гость
28 октября 2025, 11:41
Гость
28 октября 2025, 10:03
Потом и банки лопнут.
Если бы. Банки государство всегда спасает.
28 октября 2025, 09:45
Ничего нового. Это старая песня о главном: Где деньги, Зин?
Гость
28 октября 2025, 12:10
Ну нет.. Это что-то новенькое - вроде "змеи, пожирающей свой хвост".
28 октября 2025, 10:22
К Беглову обратились, ну юмористы))
Гость
28 октября 2025, 10:25
Есть ведь кривая Лаффера, при которой рост налоговых ставок выгоден государству только до определенного уровня. При повышении ставок выше оптимального уровня налоговые поступления начинают падать. Это происходит из-за «экономического эффекта»: слишком высокие налоги снижают стимулы к работе, инвестициям и производству, что приводит к сокращению экономической активности и, как следствие, к уменьшению налоговой базы.
Гость
28 октября 2025, 10:33
Попа горит, не до Лэффера...
Гость
28 октября 2025, 11:00
Умный чтоли? В гулаг со своим лаффером.
Гость
28 октября 2025, 11:01
Гость
28 октября 2025, 10:33
Попа горит, не до Лэффера...
В Америке?! А у кого?!
Гость
28 октября 2025, 12:40
А никто не заметил, что в самом начале статьи написано: "Городские власти пересчитали кадастровую стоимость ВСЕЙ недвижимости." Это значит, что и жилую тоже. А налог на недвижимость расчитывается исходя из кадастровой стоитмости. Значит в следующем году всем собственникам жилья приедут увеличившиеся налоги.
Гость
28 октября 2025, 18:38
На жилую пересчитали еще в 2023-м и в этом году уже пришли увеличенные налоги со сроком оплаты до 1 декабря этого года
Гость
28 октября 2025, 09:31
Если кто-то думает, что лишь "богатеньких трясут", так это напрасно. Трясти будут вообще всех. Потушить пожар деньгами невозможно, как и кровью. Но будут.
Гость
28 октября 2025, 09:48
Ну вот одноизвильные радуются, да и пусть. Они не способны предугадывать последствия таких решений. Нет у них понятия причинно-следственных связей. Могут только брехать как бобик на привязи : "деньги, деньги, аууууууу, деньги, деньги, косточка, деньги, деньги, хозяяяяяин, косточка, леньги, деньги, охранять, ав, ав"
Гость
28 октября 2025, 10:07
Гость
28 октября 2025, 09:48
Ну вот одноизвильные радуются, да и пусть. Они не способны предугадывать последствия таких решений. Нет у них понятия причинно-следственных связей. Могут только брехать как бобик на привязи : "деньги, деньги, аууууууу, деньги, деньги, косточка, деньги, деньги, хозяяяяяин, косточка, леньги, деньги, охранять, ав, ав"
Тут 100млн таких , так что неутешительные итоги
Гость
28 октября 2025, 10:51
Гость
28 октября 2025, 09:48
Ну вот одноизвильные радуются, да и пусть. Они не способны предугадывать последствия таких решений. Нет у них понятия причинно-следственных связей. Могут только брехать как бобик на привязи : "деньги, деньги, аууууууу, деньги, деньги, косточка, деньги, деньги, хозяяяяяин, косточка, леньги, деньги, охранять, ав, ав"
Простейший?! 😝
Гость
28 октября 2025, 09:38
Люди , читатели и писатели Фонтанки , которые думают что это хорошо увеличение налогов и кадастровой стоимости , глубоко ошибаются и их радость будет не долгая , когда придут в магазин и там цена выросла за товар , подорожает жилье , и прекратят строительство коммерческой недвижимости . Тогда пусть не жалуются граждане, почему так всё подорожало. До встречи ликующие граждане с новыми ценами !
Гость
28 октября 2025, 09:51
Даже проще - придут в свой привычный магазин, ателье, кафе, а их уже и нет...
Гость
28 октября 2025, 10:53
Че там у вас?! Уже встречают новые цены?!
Гость
28 октября 2025, 10:54
Шеф, шеф! Все пропало, шеф! Гипс снимают, клиент уезжает! Шеф! Лелик, СОС! © 🤣
28 октября 2025, 12:27
"Голливуд" вообще прекрасен, как коллективный заплыв по Неве в середине ноября. С новым налогом - просто чудо. Кто-то построил памятник уплывшим миллиардам.
Гость
28 октября 2025, 09:47
Дедушка старый, ему все все равно
Гость
28 октября 2025, 10:31
А как пенсии начисляют тем,кому угораздило родится до 72 года? Аналогичные мутные коэффициенты валоризации,баллы и в итоге отказ в пенсии. Антисоциальное решение с манипуляцией ставок в коммерческой недвиге,потому что там работают тысячи людей и это скажется на всех. Не смогут платить аренду и побегут,а многие обанкротятся в связи с новым порогом УСН в 6 раз. Следом за коммерческой ручонки потянутся к жилой недвиге.
28 октября 2025, 12:39
Гость, пробный шар были парковки,прокатило
Гость
28 октября 2025, 10:23
Крупным владельцам недвижимости можно пожелать только инициировать массовые судебные иски - чтобы представители комитетов из судов не вылезали. Экспертизы назначать. Оценщиков подтягивать по признакам подлога или мошенничества, чтобы впредь думали, на что соглашаются. Да, это будет конфликт, причем серьезный. Но таковы современные реалии. Либо платите и не "раскачивайте лодку".
Гость
28 октября 2025, 10:31
Считаете, власти не найдут способ, как это купировать, когда им надоест играть в правосудие, наивный? Лет 20 тому, один знакомый юрист брался за дела выкинутых арендаторов против города, и выигрывал. Через некоторое время, случайно, сгорел в своём доме. Никакой связи. Просто совпадение...
Гость
28 октября 2025, 11:03
Гость
28 октября 2025, 10:31
Считаете, власти не найдут способ, как это купировать, когда им надоест играть в правосудие, наивный? Лет 20 тому, один знакомый юрист брался за дела выкинутых арендаторов против города, и выигрывал. Через некоторое время, случайно, сгорел в своём доме. Никакой связи. Просто совпадение...
Давно придумал?!
Гость
28 октября 2025, 11:56
Гость
28 октября 2025, 10:31
Считаете, власти не найдут способ, как это купировать, когда им надоест играть в правосудие, наивный? Лет 20 тому, один знакомый юрист брался за дела выкинутых арендаторов против города, и выигрывал. Через некоторое время, случайно, сгорел в своём доме. Никакой связи. Просто совпадение...
Вы думаете власть - это что-то такое консолидированное? Это не так, там тоже отдельные чиновники, которые не захотят брать на себя ответственность. Поэтому если действительно есть четкие признаки завышений, то все работает - никто не будет на себя брать ответственность отвечать за такое.
28 октября 2025, 18:06
давайте же пожалеем собственников коммерческой недвижимости, а ещё срочно скинемся им на оплату налогов.
Гость
6 ноября 2025, 09:22
А то им курс ударил по бюджету, предметы роскоши подорожали в разы, из-за таких же
Гость
28 октября 2025, 09:44
Беглов в своём репертуаре. Делает всё, для того, чтобы город не развивался. Именно предприниматели делают жизнь лучше, а не правительство. А предпринимателям нужны помещения, которые станут ещё более недоступны с таким подходом.
Гость
28 октября 2025, 10:07
При чем тут сбеглов то?
Гость
28 октября 2025, 10:20
Гость
28 октября 2025, 10:07
При чем тут сбеглов то?
Он винтик. Настоящего называть опасно...
Гость
28 октября 2025, 11:45
У ступеней на входе в ст.м.Нарвскую город здоровенную стекляшку вчера поставил, наплевав на пассажирский трафик. Торгуйте там.
Гость
28 октября 2025, 11:05
Зато все это рухнет скорее.
Гость
28 октября 2025, 11:10
Что рухнет? Коммерческие здания?
Гость
28 октября 2025, 13:22
Гость
28 октября 2025, 11:10
Что рухнет? Коммерческие здания?
Ты понимаешь, что рухнет.
Гость
28 октября 2025, 10:59
Могут ли налоги платить налоги?
Гость
28 октября 2025, 13:06
"Могут ли камни платить налоги "©
Гость
28 октября 2025, 11:34
"без новых строек" - это же хорошо !....а уж район вокруг пионерской превратили в такой шанхай..что вызывает смех сквозь слёзы.
Гость
28 октября 2025, 10:06
Нашли способ еже больше ободрать народ
Гость
28 октября 2025, 11:40
Только московского бизнеса и не хватает местному населению. На хлебозаводы они лапу уже наложили. В магазинах покупатели заметили это событие. Кому-то мало Газпрома.
Гость
28 октября 2025, 13:04
Да, хлеб стал 💩
Гость
29 октября 2025, 04:13
Когда читаешь комменты удивляет как эти люди в принципе могут писать при таком уровне интеллекта
Гость
6 ноября 2025, 09:23
2% решают многие проблемы
Гость
28 октября 2025, 13:41
«Это полный абсурд что-либо строить в нашем прекрасном городе при таком подходе к налогообложению и оценке коммерческой недвижимости» Это можно ко всей нашей стране применить в любой области.
Гость
28 октября 2025, 09:10
Наконец то эту халяву зарыли. Сколько лет уже говорили, перечитайте кадастровую стоимость. Наведите порядок. Налоги еще бы сделать динамические как в США или Германии. И прикрыть бесплатную медицину как в западных странах. А то мамочки скорую гоняют по 6 раз на дню, у дитятки температура видите ли.
Гость
28 октября 2025, 09:34
А ты-то поди не болеешь никогда? В курсе что на твою хату и дачку тоже тоже могут пересчитать налог раз в два-три года?
Гость
28 октября 2025, 09:39
Опять пролетарий, не платящий ни копейки, хочет за чужой счет поживиться ? Бесплатной медицины и так считай что нет
Гость
28 октября 2025, 09:39
Гость
28 октября 2025, 09:34
А ты-то поди не болеешь никогда? В курсе что на твою хату и дачку тоже тоже могут пересчитать налог раз в два-три года?
так у него нет ничего, ни детей, ни квартиры. вот и хочет чтобы у соседей ничего не было
Гость
28 октября 2025, 13:36
Представляется справедливым, если бы государство, назначающее кадастровую стоимость, было бы ОБЯЗАНО выкупать по таковой имущество у владельца по инициативе последнего.
Гость
6 ноября 2025, 09:24
Это по какой логике государство должно выкупать????!!
Гость
28 октября 2025, 10:56
Пиастры, пиастры!
Гость
28 октября 2025, 12:43
Они годами вальяжно рассуждали о ставках аренды для коммерсантов. Рисовали таблицы как арендная ставка для арендаторов будет подниматься. Продавали паи закрытых фондов недвижимости. А когда пришли к ним - кричат а нас за что???
Гость
28 октября 2025, 11:20
лукавят коммерсы....жирок на ТРК и БЦ тот еще...соберут, к примеру, в БЦ с арендаторов 20 лямов в месяц, все расходы отнимут пятерку, а дальше головная боль - как уменьшить прибыля)))
Гость
29 октября 2025, 20:04
видно что разбираешься ! а вот незнаешь что город каждый раз возвращает им двойную сумму уплаченных налогов ! так что чем больше заплатят тем больше назад получат !
Гость
1 ноября 2025, 00:15
ну вы совсем не знаете экономику КН.Зачем пукаете в воду?
Гость
28 октября 2025, 09:05
пусть возмущаются в тюрьме, посадить несколько из этой шайки бизнесменов руководителей, и все будут благодарить
Гость
28 октября 2025, 09:14
Дело в том, что "отнять и поделить" никак не получится кроме краха нашей Жизни и Общества. Да и нет уверенности, что распил бюджета идет честь-по-чести.
Гость
28 октября 2025, 09:18
О, забегали, как тараканы
Гость
28 октября 2025, 10:03
А вас управлять процессом вместо них? Вроде любой кухарки, способной управлять государством?
Гость
28 октября 2025, 09:53
Неужели кадастровую подвели к рыночной????
Гость
1 ноября 2025, 00:20
а Вы знаете ,что такое РЫНОЧНАЯ стоимость?А какая методика?А какой срок экспозиции?Смешно читать
Гость
6 ноября 2025, 13:09
Гость
1 ноября 2025, 00:20
а Вы знаете ,что такое РЫНОЧНАЯ стоимость?А какая методика?А какой срок экспозиции?Смешно читать
Рыночная на псевдожилую - в десятки раз ниже
Гость
28 октября 2025, 12:35
а это и хорошо для обычных горожан. надоели эти бесконечные стройки. к тому же пусть владельцы тоже почувствуют любовь и заботу тех, кого они спосировали в кабинетах.
Гость
28 октября 2025, 09:29
Ура. Наконец-то. Персонажи 1990-х отжали себе лучшую недвижимость и думали, что будут дорого сдавать и по-царски жить в европе. Но Бог не фраер, всё видит и всем раздает по делам их.
Гость
28 октября 2025, 09:35
Эти персонажи просто поднимут цены арендаторам, что приведет к росту цен для тебя лично.
Гость
28 октября 2025, 09:42
Гость
28 октября 2025, 09:35
Эти персонажи просто поднимут цены арендаторам, что приведет к росту цен для тебя лично.
Читай статью внимательно - они пищат что цены не поднять, уйдут арендаторы. Так что кто-то невидимый сверху начнет отбирать недвижку-то. "Отбирай отобранное".
Гость
28 октября 2025, 09:43
Гость
28 октября 2025, 09:35
Эти персонажи просто поднимут цены арендаторам, что приведет к росту цен для тебя лично.
Эти персонажи неудачники . Они думают отнимут у одних и добавят им . Глупец !
Гость
28 октября 2025, 23:10
народ переживает за доходы миллиардеров? ну-ну...
Гость
29 октября 2025, 21:09
народу надо за свои расходы в данном случае переживать
Гость
6 ноября 2025, 09:50
Так уже давно, якобы простой народ, трудяги работяги за миллиардеров переживают и защищают как себя
Гость
28 октября 2025, 10:09
Парковочные места росияне не покупали, ага
Гость
28 октября 2025, 12:28
Так противно, когда государство мухлюет с ценами на конкретный объект, ради занижения компенсации, как мелкие жулики. Можно понять увеличение налогов и собираемости денег с бизнеса, а вот это настолько несолидно и мелко
Гость
28 октября 2025, 12:36
Да, нормально все!!! Снялся два раза в рекламе - оплатил коммерческую недвижимость. Ну соответственно, кто не снялся в рекламе -не оплатил))) Фонтанка например старается изо всех сил - уже в калейдоскоп мелькающий превратилась(((
Гость
28 октября 2025, 15:55
Похоже скоро придется идти грабить
Гость
29 октября 2025, 07:38
Хватит всё застраивать и уплотнять , тошнит уже от ваших строек , новых человейников, только и видишь пробки пробки пробки и переполненный транспорт !!!
Гость
1 ноября 2025, 00:18
дураки управляют дураками...чуда не пооисходит
6 ноября 2025, 16:21
На 2012 тоже предрекали конец света, однако выжили, все будет нормально, прорвемся как всегда
28 октября 2025, 10:51
Ну что, опять они проговорилась - Арендные ставки растут очень хорошо, когда идёт рост экономики. Т.е. именно такие как они разгоняют инфляцию и именно им нужно снижение ставки ЦБ, что бы на этом фоне повышать свои цены. Но промежуточный вывод сделан верно - не нужно ничего строить в нашем прекрасном городе, он и так уже прекрасен.
Гость
29 октября 2025, 21:12
вы абсолютно правы ! вот если бы они не строили комерческую недвижимость то не надо было бы платить арендную плату и инфяция бы не было и ставку не повышали ! нам и ларьков у метро всегда хватало !
6 ноября 2025, 17:17
Опять запугивают народ, кому это нужно? Все со всем справятся, мы пережили ковид и карантин!
10 ноября 2025, 16:36
Без трудностей жизнь не так интересна, а русский народ всегда умел проходить через такие периоды, поэтому все будет хорошо, товарищи
5 ноября 2025, 15:48
Каждый год все дорожает, это уже не новость, раньше и зп была хорошая по 30тыс, цены растут, зарплату тоже стараются подтягивать на сколько это возможно
Гость
28 октября 2025, 11:04
Так Вам и надо. Будете теперь платить за февраль.
Гость
28 октября 2025, 11:26
Ахахаха! А вам как надо?! Будете платить за август ещё 100 лет пока не покаетесь! ☝️😁
Гость
28 октября 2025, 13:38
Гость
28 октября 2025, 11:26
Ахахаха! А вам как надо?! Будете платить за август ещё 100 лет пока не покаетесь! ☝️😁
А что, между октябрём 17 и августом 91 была необлагаемая налогом частная недвижимость?
11 ноября 2025, 17:22
Который раз сталкиваемся с этими пересчетами, то свет, то кадастр, уже как рыба в воде освоились, уже не страшат такие новости
8 ноября 2025, 20:17
Да столько кризисов на нашем веку было, что уже и как-то безразлично на это всё, как говорится не впервой
7 ноября 2025, 20:39
Если меняют правила, значит меняется мир и так нужно для экономики нашей страны, со временем вновь подстроимся под эти правила
7 ноября 2025, 20:03
Каждый год новые страшили придумывают, как раньше вывозили, так и продолжим, не смотря ни на какие кадастры и тд
10 ноября 2025, 15:28
В любом случае, перемены это всегда возможность посмотреть на рынок с новой стороны и найти новые идеи и подходы
Гость