Общество Бизнес «Тихо, как шепот»: производитель подъемников использовал ограбление Лувра в рекламе

«Тихо, как шепот»: производитель подъемников использовал ограбление Лувра в рекламе

9 877

Немецкая семейная компания Böcker Maschinenwerke, подъемник которой использовали грабители Лувра, использовала происшествие в рекламной кампании своей продукции.

Подъемник Agilo, произведенный компанией, который обычно используется для перемещения диванов и пианино (но не бесценных драгоценностей) на верхние этажи и наоборот, был замечен на видео, запечатлевшем побег воров; именно в его корзинке грабители поднялись вверх и съехали по лестнице вниз после кражи.

Источник:

соцсети

После того как грабители растворились в ночном Париже, унеся с собой сокровища Наполеона на сумму 88 миллионов евро, Böcker сразу же оказался в центре внимания благодаря кампании в соцсетях.

«Тихо, как шепот»: производитель подъемников использовал ограбление Лувра в рекламе | www.fontanka.ru«Тихо, как шепот»: производитель подъемников использовал ограбление Лувра в рекламе | www.fontanka.ru

Компания распространила в соцсетях пост снимок подъемника перед Лувром с подписью: «Böcker — мой путь наверх».

Затем компания запустила новую кампанию со слоганом: «Когда нужно действовать быстро». В посте изображен тот самый подъемник, который использовался при ограблении: «До 400 кг сокровищ на скорости 42 метра в минуту, тихо, как шепот».

По словам директора по маркетингу Юлии Шарватц, она и ее муж Александр Бёккер, генеральный директор компании в третьем поколении, не могли поверить своим глазам, когда история с ограблением Лувра впервые стала достоянием общественности. «О боже, они использовали наше устройство», — сказала она.

«Но, убедившись, что никто не пострадал, мы начали шутить и придумывать смешные лозунги». К утру понедельника кампания была запущена. Количество просмотров постов Böcker, которые обычно набирают около 15 тысяч человек, внезапно взлетело до 1,7 миллиона.

Не вся аудитория разделяла это чувство юмора, но большинство похвалило компанию за ее остроумие. И хотя пока рано говорить, приведет ли вирусная известность к продажам, Шарватц подтвердила, что они уже получили «несколько запросов на мебельный подъемник».

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». А еще мы создали канал в MAX, чтобы размещать там только эксклюзивный и действительно важный контент. Подписывайтесь — будем держаться вместе!

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE13
Смех
TYPE_HAPPY11
Удивление
TYPE_SURPRISED1
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Гость
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5